Поделки на тему пдд: идеи простых поделок для детей разного возраста, выбор материала + мастер-класс по созданию своими руками

Ход занятия:

Воспитатель: По городу по улице

Не ходят просто так

Легко попасть впросак

Все время будь внимательным.

И помни на перед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением правил дорожногодвижения и задает детям вопросы по их содержанию:

Что изображено на этой картинке?

Как нужно переходить проезжую часть?

Воспитатель слушает ответы детей, поясняя ответы детей.

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответы детей: Это же кукла Маша.

Что случилось с тобой кукла Маша?

Кукла Маша: Я хотела пойти в гости к бабушке, она живет через дорогу, а как перейти улицу не знаю?

Воспитатель: Ну не беда Машенька мы тебя научим.

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель показывает картинку с изображением светофора.

Загадывает детям загадку.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня

Как зовут меня друзья. (Светофор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это светофор!

Красный – стой!

Желтый — жди,

А зеленый — проходи!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»

Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.

Воспитатель: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается, выходит из игры. Победит тот, кто ни разу не ошибется.

Воспитатель: На красный цвет – дороги нет

На желтый – подожди

Когда горит зеленый цвет,

Счастливого пути.

Воспитатель: А если нет светофора на дороге, где ее можно переходить?

(Ответы детей). Как выглядит пешеходный переход? Как нам его найти?

(Ответы детей)

Воспитатель с детьми рассматривают макет и знак » Пешеходный переход»

По полоскам черно-белым пешеход шагает смело. А как называют по- другому пешеходный переход?

(Ответы детей)

Все машины должны остановиться перед ним и пропустить пешеходов.

Воспитатель: Ребята давайте все вместе сделаем светофор, дорогу. И покажем Машеньке, как правильно перейти дорогу.

Дети выполняют коллективную аппликацию

А теперь сделаем » Пешеходный переход», чтобы она знала, как правильно переходить дорогу. Но сначала немного отдохнем и поиграем с вами в игру «Мы шоферы».

Физкультминутка

Мы с Серёжкою шоферы,

Завели свои моторы.

(Вращательные движения руками перед собой)

А потом нажмем на тормоза.

(дети тянут ручку «тормоза» на себя.)

Закрываем фары.

(Дети закрывают глаза.)

Раз- два- три -четыре -пять.

(считают с закрытыми глазами)

В путь дорогу нам опять!

(Вращательные движения руками перед собой при движении вперед)

Посмотрите на свои столы — у вас лежат заготовки: прямоугольник черного и квадрат белого цвета. Берем белый квадрат, сгибаем его пополам, разглаживаем по линии сгиба от середины в обе стороны. Затем разворачиваем и режем точно по линии сгиба — у вас получилось два прямоугольника. С этими прямоугольниками проделываем тоже самое. У вас получится четыре полоски.

Выполнение работы детьми.

-А сейчас берем прямоугольник черного цвета и расположим на нем белые полоски так, чтобы было чередование цветов.

_ Затем берем каждую полоску, намазываем клеем и кладем на прежнее место.

(выполнение работы детьми)

— Ребята давайте приклеим деревья около нашей проезжей части, чтобы оживить нашу улицу. Шаблоны для вырезания деревьев лежат у вас на столе.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает подарить ее кукле Маше.

Ребята, у кого сегодня все получилось, похлопайте в ладошки, а у кого были затруднения -погладьте себя по голове и скажите » У меня в следующий раз все получится».

-Ребята, Машеньке очень понравились ваши подарки, и надеюсь, вы тоже не будете попадать в такие ситуации и теперь будете знать, как правильно переходить дорогу.

Как организовать процесс

Для начала вам следует подготовить рабочую поверхность. Стол должен быть максимально свободным, а место, светлым. Убедитесь в том, что поставленная задача не слишком трудная и будет максимально интересной по возрасту.

Для работы самых маленьких можно сразу сделать заготовки, либо же контролировал использование предметов. Особенно внимательно нужно быть с мелкими деталями и ножницами.

Для комфортабельности, можно взять пластиковый стаканчик, который будет удобно обводить на бумаге.

Что может понадобиться?

  • Картон,
  • Краски
  • Ножницы,
  • Ватные спонжи,
  • Клей ПВА,
  • Кисточки,
  • Бумага цветная,
  • Скотч.

Чтобы сделать подделку интересной и оригинальной не обязательно покупать дорогие материалы, или специально бежать в отдел канцтоваров за цветной бумагой.

Если ее нет, а есть карандаши, фломастеры и краски, можно самому разукрасить изделие, при этом ребенок будет еще больше вовлечен в процесс.

Занятия со старшей группой

Для ребят в старшей группе можно усложнить накладную аппликацию светофор, например, через использование симметричных заготовок различной формы. Ребята должны самостоятельно их вырезать из цветного картона или бумаги. Либо можно придать каждому из кружков дополнительную индивидуальность, дорисовав мимику.

Включение и выключение сигнала светофора можно обозначить различными способами, пририсовав затемняющие решетки, либо вместо «включенного» сигнала использовать не кружок, а звездообразную, лучащуюся форму.

В старшем дошкольном возрасте уже гораздо лучше получается модульная или обрывная аппликация. На таких занятиях можно сделать множество оригинальных светофоров. Дополнительные картинки с вспомогательным контуром уже не понадобятся, вместо них лучше использовать листы картона или обычной бумаги.

Необычные аппликации светофоры получаются при сочетании техники аппликации и оригами. Для этого из красной, желтой и зеленой цветной бумаги нужно специально изготовить, для наклеивания на основу, каких – либо одинаковых персонажей с различной мимикой.

Необязательно делать мордочки в технике оригами. Если нет пошаговой инструкции или подробного процесса описания, можно подготовить для детей простые плоские шаблоны рожиц, по которым они сами перерисуют и вырежут заготовки, затем дорисовав необходимые черты.

Учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация с детьми старшей группы «Дорожные знаки»

Аппликация с детьми старшей группы «Дорожные знаки»

 Задачи:

— закрепить знания у детей о правилах поведения на улице.

— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно дети!»

 — воспитывать у детей внимание и наблюдательность. -продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;

-продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;

-закреплять умения вырезать из бумаги;

-закреплять умения работы с ножницами, клеем;

-развивать внимание и творчество. Словарь: дорожные знаки, светофор, пешеходный переход, «зебра», предупреждающие знаки,  указательные знаки

Словарь: дорожные знаки, светофор, пешеходный переход, «зебра», предупреждающие знаки,  указательные знаки.

Материал: дорожные знаки, макет улицы, листы бумаги с контурами дорожных знаков.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение худ. литературы, подвижные и дидактические игры , разучивание стихов, разгадывание загадок.

Ход занятия:

Ребята,вы ездите с мамами и папами в автобусе, ходите в детский сад, в магазины и вам часто приходится переходитьдорогу. Вы- участники дорожного движения, а значит должны знать правила дорожного движения.

Ребята, а как правильно переходить дорогу?

Дети: На светофор.А если нет поблизости светофора?

Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Совершенно верно! Посмотрите вот на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Правильно!

Воспитатель: А это какой знак? Воспитатель показывает знак «Осторожно, дети!»

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Умнички! Где обычно устанавливают такой знак?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно.

Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с этими дорожными знаками

Девочки будут делать аппликацию с дорожным знаком «Пешеходный переход», а мальчики – «Осторожно, дети!». Мальчики установят эти знаки рядом с школой, а девочки рядом с зеброй

Дидактическое пособие по ПДД «улица Моя»

Моя улица

Муниципальное автономное образовательное дошкольное учреждение

«Детский сад комбинированного Цветочный №43 «вида город»

Моя «Пособие улица» состоит из двух элементов «знаков Книги» и макета «Улица» и предназначено для формированию по работы основ безопасного поведения младших дороге на дошкольников, профилактике детского травматизма, как в работе индивидуальной, так и малыми подгруппами.

Краткое изготовления описание пособия «Моя улица».

«Книга изготовлена» знаков из бросового материала ( картон, фетр, липучка, велюр, картинки с иллюстрациями )

Листы картона велюровой обшиваются тканью, сшиваются между собой по книги подобию, потом на каждый лист приклеивается иллюстрацией с картинка. В верхний угол картинки наклеивается дорожного аппликация знака или светофора выполненная из титульной. На фетра странице выполняется аппликация из фетра и кусочек пришивается липучки для застежки. На последней пришивается странице лента из фетра, выполняющая функцию второй, со застежки половиной липучки на конце (Приложение 1).

еще Читать:  Объемные новогодние украшения из бумаги руками своими. Новогодние украшения из бумаги

«Улица» бросового из изготовлен материала (большая закрывающаяся коробка, пленка самоклеющаяся, фетр, картон, пластмассовые трубочки, коробочки, проволока различной величины, картинки с иллюстрациями).

коробка Большая обклеивается самоклеющейся пленкой, после дорога наклеиваются, тротуары, дорожная разметка, остановка транспорта общественного. Коробочки различной величины обклеиваются бумагой самоклеющейся, наклеиваются окна, двери разной величины, формы (Приложение 2).

Также в макете представлены:

дорожных набор знаков;

набор деревянных машинок назначения различного;

оборудование для детской площадки (качели, песочница, ограждения);

деревья и кустарники, изготовленные из различные;

фетра мелкие игрушки, выполняющие функции Цель.

пешеходов пособия: знакомство детей с правилами движения дорожного, формирование навыков правильного поведения на профилактика, дороге детского дорожного травматизма.

закрепить детей знания о правилах дорожного движения;

расширить детей представления о правилах поведения пешехода и водителя;

представления закрепить детей о назначении светофора;

развивать мышление, память, воображение;

формировать умение составлять рассказ короткий по теме;

воспитать умение самостоятельно полученными пользоваться знаниями в повседневной жизни.

Чтение способствует книги закреплению знаний ПДД, развитию внимания, памяти, активизации словаря по теме. Вначале вместе педагог с группой детей (или в индивидуальной внимательно) форме рассматривают страницу, рассказывают о том, изображено что, какое правило дорожного движения. знак Изучают, как визуально, так и тактильно, лучшего для запоминания. А затем для закрепления моделируют, знаний, с помощью педагога, аналогичную ситуацию на проигрывают и макете ее. Игры с макетом способствуют развитию способностей интеллектуальных, расширению кругозора, систематизации ранее знаний полученных, активизации словаря по теме.

Для знаний проверки, насколько хорошо ребенок усвоил предлагаю, ПДД несколько заданий.

Задание 1 . «Покажи макете»

На нарушителя создается ситуация, где среди которые, пешеходов выполняют правила дорожного движения, нарушители присутствуют (переход не в положенном месте).

Задание: показать и найти нарушителей ПДД.

Задание 2. «Покажи на Задание»

макете 3. «Покажи место для игр»

макете на Указать, в каком месте можно играть. расскажи и Вспомни правила в каком месте можно Задание.

играть 4. «Найди переход»

Указать на макете где, место необходимо переходить дорогу. Вспомни и правила расскажи перехода улицы.

Показать какие производит действия пешеход, если горит красный (желтый, зеленый) свет. Вспомни и расскажи правила на свет какой нужно переходить дорогу.

Задание 6. «рассказ Составь»

Составить рассказ с использованием макета:

— расположено что на твоей улице, и показать это на составь;

— макете безопасный маршрут от дома до сада (соседнего, магазина двора и т.д.), и покажи на макете.

www://http.maam.ru/obrazovanie/pdd-igrywww://http.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-…http://didakticheskoe.ru/infourok-posobie-po-…

ПДД. Конструирование, поделки – Мастер-класс по созданию шуточной поделки «Синьора Светофора!»

Публикация «Мастер-класс по созданию шуточной поделки «Синьора…» поделка к конкурсу «Дорога глазами детей – 2021! Вот что нам понадобилось: 1. Картонная втулка от пищевой фольги( будет на фото) 2. Пустая банка из-под чипсов (типа принглс) 3. Капроновые носки. 4. Синтепон 5. Нитки и иголки (для стяжки лица) 6. Камни или песок. (это для…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Безопасный дорога» (с элементами конструирования) Проект:«Безопасная дорога» (с элементами конструирования) Вид проекта: познавательно – творческий Сроки реализации: 2 недели сентября 2021г Участники: дети, воспитатели, и родители. Введение. Конструктивная деятельность– это практическая деятельность, направленная на получение…

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Разные дорожки для машин» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Разные дорожки для машин» для младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: учить детей строить дорожки способом приставления деталей….

Детский мастер-класс по конструированию «Весёлый светофор» в подготовительной группе Программные задачи: Формировать умение детей изготавливать светофор на подставке, закрепить приёмы силуэтного вырезания, приёмы свивание и скручивание, закреплять умение преобразовывать плоскостной материл в объёмную форму, используя разные материалы для творчества (картон,…

ПДД. Конструирование, поделки – Мастер-класс изготовления поделки «Светофор»

Статья «Мастер-класс изготовления поделки…» Мастер-класс: изготовления “Светофора” своими руками для детского сада Переходя перекресток на улице и держа ребенка за руку, обязательно обратите его внимание на светофор и объясните, почему он поочередно загорается то красным, то желтым, то зеленым цветом. А вернувшись домой,.

Детский мастер-класс поделки из ватных дисков с элементами лепки и рисования «Наш друг светофор» в младшей группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР – КЛАСС ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ И РИСОВАНИЯ ” НАШ ДРУГ СВЕТОФОР ” В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: – Научить детей мастерить светофор из ватных дисков, а затем с помощью нужной цветовой гаммы превратить их в светофор. Задачи: – Учить выкладывать и составлять на…

Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Дорожка для машины» Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе “Дорожка для машины” Цель: построение дорожки из кирпичиков. Задачи: • развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей; • привлекать к совместному с взрослым конструированию дорожки по образцу; • формировать…

Конспект НОД по конструированию «Мост для пешехода» Конспект НОД по конструированию «Мост для пешеходов» Цель – создание условий для самостоятельного конструирования мостов различного назначения из строительного материала. Задачи: 1. образовательные: – продолжать формировать умение анализировать схему постройки, планировать этапы…

Страницы: …

Объяснение ПДД в детском саду через поделки

Ребенок, создавая поделки и играя ими, весело знакомится с ПДД. Игра — базовая деятельность дошкольников. Через нее ребята познают окружающую среду. Яркие макеты создают самостоятельно или в группах, незаметно изучая и закрепляя знания ПДД:

  • названия частей улицы, их предназначение;
  • функцию цветов светофора;
  • разметки на дороге, их значения;
  • правильное поведение в роли водителя, пассажира, пешехода;
  • функцию регулировщика;
  • дорожные знаки.

Веселое занятие

Задачи усложняются от младшей к старшей группам сада. Младшие группы создают простые накладные аппликации из геометрических заготовок, вырезанных преподавателем. Суть техники: в нарисованные фигуры аккуратно вклеивают листочки соответствующей формы и цвета. Например, на изображение светофора приклеивают в нужные места разноцветные круги.

Ребята из средних групп ДОУ вырезают простые силуэты самостоятельно по шаблону воспитателя, подбирают по своему вкусу материал (природный, покупной, бросовый), следуют пошаговой инструкции. В этом возрасте применяют более сложные техники аппликаций: обрывная, модульная. Обрывные поделки представляют собой изображения, заполненные обрывками цветной бумаги разного размера.

Готовая аппликация напоминает мозаику. Сначала рисуют изображение-основу, которую будут заполнять кусочками материала. Разрывают или разрезают бумагу своими руками (малыши делают это пальцами, не используя опасные инструменты).

Модульная аппликация по ПДД в старшей группе применяется часто. Суть метода: из бумаги складывают детали, которые собирают в одну фигуру. Так создают светофоры с цветами, пешеходов, машинки.

Обратите внимание! Средняя группа трудится по инструкции, под контролем воспитателя. Ученики от 4 лет могут подготавливать из подручных средств элементы объемных конструкторов и собирать их

Созданные группой фигуры размещают в виде игрового макета: улицы с дорогами, домами, светофорами, машинами. Например, из нескольких коробок, обклеенных цветными листами бумаги, делают регулировщика, светофор. Воспитатель, родители могут помогать малышу

Ученики от 4 лет могут подготавливать из подручных средств элементы объемных конструкторов и собирать их. Созданные группой фигуры размещают в виде игрового макета: улицы с дорогами, домами, светофорами, машинами. Например, из нескольких коробок, обклеенных цветными листами бумаги, делают регулировщика, светофор. Воспитатель, родители могут помогать малышу.

Дошкольники 6 — 7 лет редко используют инструкции. Ребята проявляют фантазию, подбирают наиболее подходящий материал. Реализовывают задумку, применяя полученные ранее навыки рисования, лепки из пластилина, аппликации, конструирования.

Цели создания поделок в детский сад по теме «Правила дорожного движения»:

  • формирования знаний ПДД;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • воспитание самостоятельности, аккуратности;
  • обогащение словаря терминами ПДД;
  • развитие образного мышления.

Достичь этих целей можно через творческий труд.

Варианты аппликаций на тему безопасности дорожного движения

На сегодняшний день существует широкое разнообразие вариаций поделок на тему безопасности дорожного движения. Одни рассчитаны для малышей возраста 3-4 года, другие предназначены для детей 5-6 лет и старше. Младшей группе детского сада предлагают создавать аппликации из бумаги и картона. Дети средней и старшей группы способны творить шедевры из таких материалов, как ткань, пластилин и даже макаронные изделия.

Кстати, из макарон можно создать множество уникальных поделок на тему ПДД. И вот одна из них.

  1. Из разных видов макарон необходимо склеить машины, например, грузовик, легковой автомобиль, автобус. Для работы можно использовать макароны-трубочки, цветочки, спиральки. Склеиваются они между собой разведенным ПВА.

  2. Берется жесткое основание, на нем рисуется тротуар, поверх которого можно выложить макаронами тротуарную плитку. На автодороге необходимо нарисовать зебру пешеходного перехода, разделительные полосы для машин встречного движения и, конечно же, стоп-линии перед светофорами. На углах перекрестка выставляются трехглазые регулировщики, также изготовленные из макаронных изделий.

  3. За тротуарной полосой осталось 4 пустых угла. Их можно задекорировать как детскую площадку, с другой стороны поставить небольшое строение типа магазина, на третьей стороне разбить сквер или парковую зону, ну а на четвертой поставить жилой дом.

  4. Осталось поставить на автодороге созданные ранее из макарон автомобили.

Для детей помладше предлагается создать аппликацию с использованием цветной бумаги и тех же самых макарон.

  • Для начала берется белый лист бумаги, на нем прорисовывается дорога с дорожными знаками, а точнее, зебра и разделительная полоса.

  • На свободных участках автодороги рисуются машины.

  • За пределами автодороги изображаются деревья, позади них приклеиваются аппликации жилых домов с окнами и резными дверьми.

  • Теперь необходимо задекорировать поделку макаронами. Макаронные изделия небольших размеров нужно приклеить на кроны деревьев, оформить ими газон, сделать обрамление жилых домов, выделить светофор, чтобы он получился объемным. Готовую поделку можно поставить в рамку.

Творческий процесс заключается не только в вырезании элементов, которые далее необходимо склеивать между собой. Современные возможности позволяют творить объемные поделки на тему правил дорожного движения, используя самые обычные конструкторы. Например, лего-конструирование «Дороги нашего города». В этом наборе представлено широкое разнообразие разных элементов, из которых можно создать одно или несколько зданий, оформить автодорогу, установить на нее машины, а главное – наполнить поделку знаками дорожного движения.

Так как создание такой поделки предполагает работу с мелкими деталями, необходимо, чтобы рядом с ребенком всегда присутствовали взрослые. Не стоит забывать, что изучение правил дорожного движения должно происходить в группе детей, а не с каждым ребенком индивидуально. Именно поэтому за создание конструкции должно браться сразу несколько детей. Они вместе изготавливают дорожные знаки, совместно их изучают, знакомятся с символическими значениями тех или иных предупреждающих сигналов.

  1. Прежде всего детям необходимо выстроить основание для постройки дома и автодорогу. На автодороге должны присутствовать зебра, разделительная полоса.

  2. Построив дорожную часть, детям необходимо обустроить пешеходную зону, а точнее, установить на каждой стороне домик, детскую площадку и магазин. Все это моделируются из маленьких элементов лего.

  3. После того как все элементы поделки будут построены и расставлены по своим местам, детям следует приступить к установке дорожных знаков и светофоров. В этот самый момент к процессу моделирования конструкции должен подключиться взрослый. Он внимательно наблюдает, как дети размещаются дорожные знаки и сигналы, после чего просит объяснить выбранный вариант расстановки.

Аппликация на тему «Правила дорожного движения» в видео.

Объяснение ПДД в детском саду через поделки

Ребенок, создавая поделки и играя ими, весело знакомится с ПДД. Игра — базовая деятельность дошкольников. Через нее ребята познают окружающую среду. Яркие макеты создают самостоятельно или в группах, незаметно изучая и закрепляя знания ПДД:

  • названия частей улицы, их предназначение;
  • функцию цветов светофора;
  • разметки на дороге, их значения;
  • правильное поведение в роли водителя, пассажира, пешехода;
  • функцию регулировщика;
  • дорожные знаки.

Веселое занятие

Задачи усложняются от младшей к старшей группам сада. Младшие группы создают простые накладные аппликации из геометрических заготовок, вырезанных преподавателем. Суть техники: в нарисованные фигуры аккуратно вклеивают листочки соответствующей формы и цвета. Например, на изображение светофора приклеивают в нужные места разноцветные круги.

Ребята из средних групп ДОУ вырезают простые силуэты самостоятельно по шаблону воспитателя, подбирают по своему вкусу материал (природный, покупной, бросовый), следуют пошаговой инструкции. В этом возрасте применяют более сложные техники аппликаций: обрывная, модульная. Обрывные поделки представляют собой изображения, заполненные обрывками цветной бумаги разного размера.

Готовая аппликация напоминает мозаику. Сначала рисуют изображение-основу, которую будут заполнять кусочками материала. Разрывают или разрезают бумагу своими руками (малыши делают это пальцами, не используя опасные инструменты).

Модульная аппликация по ПДД в старшей группе применяется часто. Суть метода: из бумаги складывают детали, которые собирают в одну фигуру. Так создают светофоры с цветами, пешеходов, машинки.

Обратите внимание! Средняя группа трудится по инструкции, под контролем воспитателя. Ученики от 4 лет могут подготавливать из подручных средств элементы объемных конструкторов и собирать их

Созданные группой фигуры размещают в виде игрового макета: улицы с дорогами, домами, светофорами, машинами. Например, из нескольких коробок, обклеенных цветными листами бумаги, делают регулировщика, светофор. Воспитатель, родители могут помогать малышу

Ученики от 4 лет могут подготавливать из подручных средств элементы объемных конструкторов и собирать их. Созданные группой фигуры размещают в виде игрового макета: улицы с дорогами, домами, светофорами, машинами. Например, из нескольких коробок, обклеенных цветными листами бумаги, делают регулировщика, светофор. Воспитатель, родители могут помогать малышу.

Дошкольники 6 — 7 лет редко используют инструкции. Ребята проявляют фантазию, подбирают наиболее подходящий материал. Реализовывают задумку, применяя полученные ранее навыки рисования, лепки из пластилина, аппликации, конструирования.

Цели создания поделок в детский сад по теме «Правила дорожного движения»:

  • формирования знаний ПДД;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • воспитание самостоятельности, аккуратности;
  • обогащение словаря терминами ПДД;
  • развитие образного мышления.

Достичь этих целей можно через творческий труд.

Преимущества выбора материала

Макароны – исключительно натуральный материал, который абсолютно безопасен для человека, в особенности, ребенка. Найти его в магазинах не составит труда, да и в кладовой каждой мамы обязательно найдется упаковка старых мучных изделий.

К преимуществам выбора данного материала следует отнести:

  • Удобная форма макаронных изделий, которая и определяет популярность их использования в творческих занятиях.
  • Макароны с хорошим качественным составом отлично переносят покраску различными видами красителей.
  • Изделия очень хорошо крепятся на клей, прочно удерживаясь (в основном, за счет присутствия клейковины и низкого веса).
  • Огромная коллекция интересных задумок, например, поделки из макарон на Новый год.

Работать с подобным материалом легко и весело, особенно, детям. Подобные занятия способствуют развитию мелкой моторики пальцев, мышления, логики и памяти. Некоторые специалисты рекомендуют занятия с созданием поделок из макаронных изделий людям после перенесенных травм и инфекция (активная реабилитация).

темноте переход

Одна из основных задач по научить – ПДД ребенка правильно переходить проезжую этом. В часть направлении важную роль играют тему на поделки «Переход». Они включают пешеходную светофор, зебру, соответствующий дорожный знак.

В частном даче, на доме, в детском саду или школе поделку такую для детей можно сделать во Нужно. дворе выделить место, где чаще ребенок всего пересекает основную, бетонную или дорожку асфальтированную. Здесь прямо на ее поверхность акриловой наносится краской разметка в виде белых полос («обеих»).

С зебра сторон перехода устанавливаются светофоры. Их сделать можно разными способами. Простой вариант – пластиковых использование бутылок емкостью 1,5-2 л. Следует выбрать темную более тару (коричневую или черную). бутылку Прозрачную придется покрывать черной краской (баклажке). В лаком вырезается 2 или 3 окружности. В пешеходном достаточно светофоре 2 отверстия, а в автомобильном – 3. Напротив каждого закрепляется отверстия лампочка от фонарика, соединяется с батарейкой и отдельной оборудуется кнопкой для включения. Отверстия цветным закрываются стеклом или другим прозрачным нужного материалом оттенка (для пешеходного светофора красный выбираются и зеленый цвета, а для автомобильного желтый добавляется). С помощью кнопки ребенок зажигает лампочку нужную, разрешающую или запрещающую проход. декорируется Поделка со стороны горлышка и устанавливается на трубу. Ее вкопать можно в землю или сделать переносной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: