Мартинетти или Огайо
Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по
одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится
на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок
бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось,
право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица
выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы.
Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно
следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок
может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается
также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если
выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть»
их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность
передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока
выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения
фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет
это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее
по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку
Победителем
считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати.
Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее
может использовать любой из его партнеров, которому необходимо
как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть
в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу.
Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное
право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит
ближе к бросавшему
Бак Дайс
В бак дайс может играть неограниченное количество участников.
Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка,
при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот
игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков,
имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков
бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком,
которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.
Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко
при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое
очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий
раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае,
когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком,
игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно
выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает
5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если
они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу
три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо
от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может
делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в
которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока
не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому
игроку.
15 очков называют баком, набрать который — цель каждого игрока.
Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним,
считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную
сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел
из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет
право на получение двойного выигрыша.
История
Кости, вероятно, происходят из лодыжек (особенно астрагала ) таких животных, как бык. Невозможно точно определить внешний вид игральных костей и их отличие от костей , поскольку древние писатели путали эти две игры. С другой стороны, несомненно, что они датируются доисторическими временами . Их присутствие в древних гробницах в долине Инда , где были найдены кубические игральные кости возрастом 4300 лет, похоже, указывает на азиатское происхождение. В то время сумма противоположных сторон еще не была систематически равна 7. Игра в кости упоминается в индийских Ригведе и Атхарваведе .
Знание этрусской нумерации , а точнее письменной формы их первых 6 цифр, было достигнуто путем обнаружения игральных костей (или гадания ) в знакомых предметах, сопровождающих мертвого в его могиле.
Впоследствии игры в кости были популярны в Риме, особенно в период расцвета Римской империи , хотя они были запрещены, кроме периода Сатурналий . Гораций описал, например, то, что он представил как типичного молодого человека того времени, который зря тратил время на кости, вместо того, чтобы приручить свою лошадь. Игра в кости на деньги была предметом нескольких особых законов; один из них постановил, что лицо, разрешившее делать ставки в своем доме, не может требовать судебного разбирательства, даже если на него напали или обманули. Однако профессиональные игроки были обычным явлением, и некоторые из их загруженных кубиков сохранились.
Музей Сен-Раймонд-де-Антиквариат в Тулузе демонстрирует римские кости в витрине: на них нанесены числа 4 , 5 и 6, каждая из которых повторяется дважды. Неизвестно, для какой игры он использовался.
Тацит сообщает, что германские племена особенно любили игральные кости и были готовы поставить на карту свою свободу, потеряв все остальное. Несколько веков спустя игра в кости стала увлечением рыцарей и школ, и появились гильдии по игре в кости. В средние века термин «децир» обозначал профессию изготовителя игральных костей.
В Индии кости использовались, в частности, в Чатуранге , одном из предков игры в шахматы . В Чатуранге играли с помощью кубиков, размеченных на 8 граней 2, 3, 4 и 5, каждая из которых указывает на один тип игровых фишек, которые должны быть сыграны в этом раунде. Мы также нашли во Франции шахматы около Чатуранги, относящиеся к романскому периоду, а также игра в кости, где король представил атрибуты Карла Великого .
Во многих азиатских странах игра в кости всегда была популярным развлечением.
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
История
Доподлинная дата появления игральной кости неизвестна. Древнейшие игральные кости возрастом около 5200 лет были найдены в Иране вместе с комплектом для игры в нарды при раскопках города Шахри-Сухте; метки на гранях костей практически не отличаются от современных.
Другие раскопки древних захоронений Индской цивилизации указывают на южноазиатское происхождение игральных костей. Игра в кости упоминается как индийская игра в Риг-веде, Атхарва-веде и в списке игр Будды, в которые он не станет играть; В индийском эпосе Махабхарата Юдхиштхира с Кауравами разыгрывают в кости северное княжество Хастинапура, из-за которого начинается война.
Согласно греческой традиции, игральные кости были изобретены Паламедом, чтобы развлечь скучающих греческих солдат, ожидающих сражения под Троей.
Своим происхождением современные игральные кости обязаны старинной игре на ловкость под названием «бабки», в которую играли преимущественно женщины и дети. Игровой процесс заключался в бросании мелких косточек копытных животных, бабок, откуда и появилось название игры. Четырёхгранная форма бабок стала первой формой игральной кости в истории, а используемый материал для изготовления дал название, которое мы применяем до сих пор — «кость». Современные монголы до сих пор используют такие четырёхгранные кости «шагай» для игры и предсказаний. Для изготовления современных игральных костей помимо классических костей домашних животных используются такие материалы, как слоновая кость, дерево и пластик — ацетилцеллюлоза. В исторических летописях часто путают игру в кости и игру в бабки, но каждая из них прошла самостоятельный путь из древних времён и до сих пор пользуется популярностью.
Существует несколько библейских упоминаний о бросании костей, например, в Псалме 21 («делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий»). Данный факт показывает, что игра в кости была распространена в Палестине во время правления царя Давида[источник не указан 385 дней].
Азартные игры с двумя или тремя костями были очень популярным видом развлечения в Греции, особенно в высших слоях общества. В них постоянно играли во время пиров.
Римляне были страстными игроками, особенно в период расцвета Римской империи. Поэтому игра в кости также была широко распространена, хотя в неё было запрещено играть; запрет снимался только на время Сатурналий. Гораций высмеивал типичных молодых людей того времени, которые проводили время за игрой в кости вместо того, чтобы заниматься верховой ездой. Бросание костей на деньги стало причиной появления многих особых законов в Риме: один из них гласил, что человек, который разрешил играть в азартные игры в своем доме, не может подать иск, даже если его обманули или избили. Уже в те времена среди игроков появлялись профессиональные шулера: для того, чтобы выиграть, они умышленно утяжеляли с одной стороны кости, которыми они пользовались. Сейчас некоторые из этих костей хранятся в музеях.
Игроки в кости были завсегдатаями питейных заведений: на сохранившихся фресках есть изображения ссорящихся игроков, которых хозяин выгоняет из таверны.
Двадцатигранные кости относятся ко II веку н. э.
Тацит отмечал, что германцы были страстными поклонниками игры в кости и могли при отсутствии денег делать ставки на собственную свободу.
В XI веке в Византии сложилась астрагаломантия — искусство предсказания будущего по игральным костям.
В средние века игра в кости была любимым развлечением рыцарей, существовали школы игры и гильдии игроков. После падения феодализма ландскнехты приобрели репутацию самых скандальных игроков в кости того времени; кубики украшали искусной резьбой с изображением людей и животных. Во Франции в кости играли и рыцари, и дамы, несмотря на вновь и вновь появляющиеся законы, включая запреты Св. Людовика в 1254 и 1256 гг.
Маркировка на китайском домино произошла от маркировки кубиков.
История игральных костей
Кости издавна использовались в традиционных настольных играх и по-прежнему являются важными элементами их геймдизайна. Самое раннее свидетельство их существования — археологическое изображение Сенет — это древнеегипетская настольная игра, известная с Додинастического периода (около 3,5 тыс. лет до н.э.). Ее упоминания можно даже найти в “Книге мертвых”. Они были изготовлены из костей и веток. Вместо шести отмеченных сторон они имели две или четыре.
Самые старые 20-гранные кости, сделанные из змеевика, обнаружены в Египте римского периода. Они имели непривычную для нас форму.
Кости, подобные современным, были найдены в Китае. Находка датируется 600 годом до н.э.
В 17 веке итальянские ученые проанализировали игру в кости с научной точки зрения. Это легло в основу такого раздела математики, как теория вероятности. В 20 веке азартные казино начали быстро набирать популярность. Поэтому появилось множество вариаций игральных костей. Без них нельзя представить многие настольные и азартные игры.
Тузы
Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть
пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех
своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной
кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество
очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков,
право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие
при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются
в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки —
соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если
у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости
соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут
в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок,
выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.
Морские кости
Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей.
Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов.
В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков.
Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если
игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может
воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом
броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае.
Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на
столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски
теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача
игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством
очков.
Комбинации в морских костях бывают следующими:
Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного
и того же достоинства.
Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга
и одна — другого.
Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства
и двух — другого.
Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями
с 2, 3, 4, 5, 6.
Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2,
3, 4, 5.
Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.
Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.
Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться
таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее
значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему
усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию
яхта не меняется никогда.
Нумерация
Большинство граней игральных костей пронумерованы непрерывной серией целых чисел, начиная с единицы (или нуля), выраженной отверстиями или числами. Однако есть исключения:
- удваивающий кубик или удваивающий куб , используемый, среди прочего, в нардах , с числами 2 , 4, 8, 16, 32 и 64 и символизирующий текущий мультипликативный коэффициент начальной ставки. Этот кубик не бросается, а просто используется для отметки ставки.
- игральные кости для игры в покер с тузом, где представлены фигуры игральных карт: туз, король, дама, валет, десятка и девятка.
- специальные кости для игры в маджонг .
- цветные кубики, каждая сторона которых имеет свой цвет.
- игральные кости с рисунками на гранях, используемые, например, для определения определенных случаев миниатюрных игр или позиций в эротической игре.
- в настольной игре Formula Dé увеличьте скорость машин: их стартовые номера увеличиваются, поэтому требуется много удачи, чтобы обогнать машину на скорости 3 e с кубиком 2 e .
- на официальных 10-гранных кубиках игры Vampire: The Masquerade вместо 1 изображен анк , напоминающий о «вечной жизни» вампиров. Кубики первого издания соответствовали основной обложке книги: зеленый, серый в крапинку и черный, с розовой розой вместо 1.
- 6-гранные кубики, используемые в трех расширениях настольной игры Talisman ( 3- е издание), пронумерованы следующим образом: 1, 1, 2, 2, 3, 4
- в кости 20-сторонний счетчик хитпоинты Magic: The Gathering есть символ расширения , из которого кости вместо числа 20, и имеет различия, имеющие свои соседние значения , которые следуют
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
История [ править ]
Составное изображение всех сторон римской матрицы диаметром 12 мм , найденной в Лестершире , Англия.
Кость умирает найдено в Cantonment Клинче (1823-1834), в американской войне гражданской форте
Коллекция исторических игральных костей из разных регионов Азии
Костяшки умирают из стеатита
Игральные кости использовались с незапамятных времен, и неизвестно, откуда они произошли. Предполагается, что игра в кости возникла в результате гадания на осыпи копытных животных, в просторечии известной как костяшки . В египетскую игру сенет играли плоскими двусторонними палочками, которые указывали на количество клеток, которые игрок мог переместить, и, таким образом, функционировали как форма игральных костей. В Сенет играли до 3000 г. до н.э. и до 2 века нашей эры. Возможно, самые старые из известных игральных костей были найдены в ходе раскопок, подобных игре в нарды, в Сгоревшем городе , археологическом месте на юго-востоке Ирана., предположительно между 2800 и 2500 годами до нашей эры. Костяные игральные кости из Скары Брей датируются 3100–2400 годами до нашей эры. Раскопки из могил в Мохенджо-Даро , поселении цивилизации долины Инда , обнаружили терракотовые кости, датируемые 2500–1900 гг. До н. Э.
Игры в кости упоминаются в древних индийских Ригведе , Атхарваведе , Махабхарате и списке буддийских игр . Есть несколько библейских ссылки на «жребий» ( иврит : יפילו גורל yappîlū Góral ), как в псалме 22, что свидетельствует о том , что перетасовки (или смежная деятельность) было обычным делом , когда псалом был составлен. Knucklebones был игрой мастерства, в которую играли в Древней Греции ; в производной форме четыре стороны костей получали разные значения, как современные игральные кости.
Двадцатигранный змеевик из Египта Птолемея
Хотя азартные игры были незаконными, многие римляне были страстными игроками, любившими играть в кости , что было известно как aleam ludere («играть в кости»). Римские игральные кости были двух размеров. Тали были большими игральными костями, на четырех сторонах которых было начертано одно, три, четыре и шесть. Тессеры были меньшими по размеру кубиками с номерами сторон от одного до шести. Двадцатигранные игральные кости относятся ко II веку нашей эры и из Египта Птолемея еще во II веке до нашей эры.
Домино и игральные карты возникли в Китае как игра в кости. [ необходима цитата ] Переход от игральных костей к игральным картам произошел в Китае во времена династии Тан и совпадает с технологическим переходом от рулонов рукописей к блочным печатным книгам. В Японии на кости играли в популярную игру под названием сугороку . Есть два типа сугороку. Бан-сугороку похож на нарды и относится к периоду Хэйан , а э-сугороку — это гоночная игра.
Как играть в кости
Суть этой игры состоит в том, чтобы получить выигрышную комбинацию чисел или их наибольшую сумму. Вам потребуется стандартные шестисторонние кубики. Обычно используют от 1 до 5 костей. Подведение итогов также может проходить по-разному.
Есть классическая версия игры в кости, подходящая компаниям от 3 до 8 человек. В ходе игры вам будет нужно набрать 1000 баллов. Первый ход разыгрывается жеребьевкой. После этого участники по порядку начинают бросать 5 костей. В результате могут выпадать такие комбинации, за которые можно получить дополнительные очки:
- единица;
- пятерка;
- три кости одинакового номинала;
- четыре кости одинакового номинала;
- пять костей одного номинала;
- пять последовательно расположенных костей, начиная с единицы;
- пять последовательно расположенных костей, начиная с двойки.
Если выпала какая-нибудь из этих комбинаций, участнику нужно забрать эти кости, а оставшиеся бросить повторно. Если игрок взял все 5 костей, следует бросить их все. Когда выпадет 0, ход делает соперник.
Сначала перед игроком стоит задача выбить более 70 баллов, если их выпадает меньше — они сгорают после окончания хода. Выпавшие за раунды очки суммируются. Все набранные очки также сгорают, если их сумма будет равна числу 555.
Советы по бросанию кубиков
Опытные игроки уверяют: можно научиться грамотно управлять костями, контролировать их. Чтобы освоить это искусство, нужно практиковаться.
Допустимо применить математический подход и просчитать вероятность выпадения граней. При бросании одного кубика есть 6 возможных вариантов, при использовании двух ― 36 и т.д.
Перебрасывать две кости ― плохая идея. С высокой вероятностью ход придется передать другому участнику. Поэтому лучше перебрасывать три.
В онлайн казино стоит сначала запустить демонстрационный режим. В нем вместо реальных денег используются виртуальные фишки. Поэтому при игре в 1000 с костями в демо финансовых рисков нет. Изучив правила на практике и получив опыт, можно оформлять денежные ставки.
Бросать кубики можно в онлайн казино
В процессе необходимо сохранять холодный рассудок. Алкоголь может заставить мыслить иррационально
Для победы важно принимать взвешенные и обдуманные решения
Чтобы не потерять все средства, стоит придерживаться принципов банкролл-менеджмента. Главное правило ― игрок должен установить денежный лимит и не превышать его.
Строительство [ править ]
Аранжировка править
Хиральность игральных костей. Грани можно ставить против часовой стрелки (вверху) или по часовой стрелке .
Обычные игральные кости представляют собой маленькие кубики , чаще всего 1,6 см (0,63 дюйма) в диаметре , грани которых пронумерованы от одного до шести, обычно в виде узоров из круглых точек, называемых шипами . (Хотя иногда можно увидеть использование арабских цифр , такие игральные кости встречаются реже.)
Противоположные стороны современного кубика традиционно дают в сумме семь, требуя, чтобы 1, 2 и 3 грани имели общую вершину . Грани кубика могут быть размещены по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг этой вершины. Если грани 1, 2 и 3 идут против часовой стрелки, матрица называется «правосторонней». Если эти грани вращаются по часовой стрелке, кубик называется «левосторонним». Западные кости обычно правые, а китайские — левосторонние.
Типичные грани, показывающие более компактное расположение выступов штампа в азиатском стиле (вверху) по сравнению с штампом в западном стиле (внизу)
Шипы на стандартных шестигранных игральных костях расположены определенным образом, как показано на рисунке. Кубики азиатского стиля имеют рисунок, похожий на западный, но шипы расположены ближе к центру лица; Кроме того, на кубиках азиатского стиля размер зерен имеет разный размер, и они окрашены в красный цвет на 1 и 4 сторонах. Красные четверки могут иметь индийское происхождение.
Производство править
Западные, азиатские и игровые кости
Неточные кости производятся методом литья пластмасс под давлением . Шипы или числа на матрице являются частью формы. К кубикам могут быть добавлены различные пигменты, чтобы сделать их непрозрачными или прозрачными, или несколько пигментов могут быть добавлены, чтобы сделать кубики крапчатыми или мраморными.
Окраска для нумерации достигается за счет полного погружения матрицы в краску, которой дают высохнуть. Затем штамп полируется с помощью процесса финишной обработки в барабане, аналогичного полировке горных пород . В абразивном агенте соскребает все краски для абзацев нумерации , за исключением. Затем для полировки штампа используется более мелкий абразив. Этот процесс также создает более гладкие закругленные края на кубиках.
Игральные кости Precision Casino могут иметь полированную или песчаную отделку, что делает их прозрачными или полупрозрачными соответственно. Кости игральных костей просверлены, а затем заполнены краской той же плотности, что и материал, из которого изготовлены игральные кости, так, чтобы центр тяжести игральных костей находился как можно ближе к геометрическому центру. Это снимает опасения, что пипсы вызовут небольшое смещение. На всех таких кубиках проштампован серийный номер, чтобы потенциальные мошенники не могли заменить кубик. Кубики для точных нардов изготавливаются таким же образом; они, как правило, немного меньше по размеру и имеют закругленные углы и края, чтобы обеспечить лучшее движение внутри чашки для кубиков и предотвратить повреждение игровой поверхности при сильных бросках.
Этимология и термины править
Слово die происходит от старофранцузского dé ; от латинского datum «что-то, что дается или играет».
Хотя термины туз , двойка , тройка , Катер , Чинкв и конюх , как правило , устарел, с названиями чисел предпочтительных, они все еще используется в некоторых профессиональных игроках для обозначения разных сторон кости. Ace происходит от латинского as , что означает «единица»; остальные — от 2 до 6 на старофранцузском .
Термин « змеиные глаза » — это результат броска кубиков и получения только одной точки на каждом кубике . В Интернет Этимология словарь следы использования термина еще в 1919 году.
Термин « товарные вагоны », также известный как «полночь», является результатом броска кубиков и получения шестерки на каждом кубике. Пара из шести пунктов напоминает пару товарных вагонов товарного поезда.
Представление Unicode править
Используя символы Unicode, лица ⚀ ⚁ ⚂ ⚃ ⚄ ⚅ могут отображаться в тексте с использованием диапазона от U + 2680 до U + 2685 или с использованием десятичного числа до .