Изучаем геометрические фигуры с детьми 3

Содержание

  • Слайд 1

    Выделение элементов и свойств геометрических фигур

  • Слайд 2

    Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми человек определяет форму предметов и их частей.

    Проблему знакомства детей с геометрическими фигурами и их свойствами следует рассматривать в двух аспектах: в плане сенсорного восприятия форм геометрических фигур и использования их как эталонов в познании форм окружающих предметов, а также в смысле познания особенностей их структуры, свойств, основных связей и закономерностей в их построении, т. е. собственно геометрического материала.

  • Слайд 3

    Уровни формирования «геометрического мышления» дошкольников (А.А.Столяр, А.М.Пышкало):
    Первый уровень характеризуется тем, что фигура воспринимается детьми как целое, ребенок еще не умеет выделять в ней отдельные элементы, не замечает сходства и различия между фигурами, каждую из них воспринимает обособленно.
    На втором уровне ребенок уже выделяет элементы в фигуре и устанавливает отношения как между ними, так и между отдельными фигурами, однако еще не осознает общности между фигурами
    На третьем уровне ребенок в состоянии устанавливать связи между свойствами и структурой фигур, связи между самими свойствами.

  • Слайд 4

    Аналитическое восприятие геометрической фигуры, умение выделить в ней выраженные и явно ощутимые элементы и свойства создают условия для дальнейшего, более углубленного познания структурных ее элементов, раскрытия существенных признаков как внутри самой фигуры, так и между рядом фигур. Так, на основе выделения в объектах самого главного, существенного формируются понятия (С. Л. Рубинштейн)

  • Слайд 5

    Геометрические понятия

    Луч
    Угол
    Прямая
    Отрезок
    Треугольник
    Четырехугольник
    Прямоугольник
    Квадрат
    Окружность
    Круг

    Куб
    Призма
    Пирамида
    Шар
    Конус
    Цилиндр

  • Слайд 6

    Примерная программа курса
    «Математическое развитие дошкольников»
    (Автор – Белошистая А.В.)
    Младшая группа (от З до 4 лет):

    Раздел «Геометрические понятия и отношения»
    Первичные представления о форме геометрических фигур (круглые, треугольные, четырехугольные);
    Фигуры и тела (плоские и объемные);
    Простые задания на распознавание (выбор нужной фигуры из нескольких различных) и сравнение (выбор фигуры из похожих фигур);
    Выделение признаков цвета и формы фигур. Поиск одинаковых и похожих;
    Конструирование геометрических фигур из различных материалов. Часть и целое: конструирование геометрических фигур из отдельных частей.

  • Слайд 7

    Средняя группа (от 4 до 5 лет)
    Уточнение представлений о форме геометрических фигур: простые задания на распознавание, на сравнение, на сериацию, на классификацию (по размеру, по форме, по цвету).

    Выполнение сюжетных рисунков и орнаментов из геометрических форм, их закрашивание с использованием контурной рамки.

    Конструирование геометрических фигур из отдельных частей (геометрические мозаики, наборы «Сложи фигуру», палочки).
    Конструирование предметных и сюжетных композиций из геометрических мозаик и палочек.

    Круг и овал. Треугольник и четырехугольник. Квадрат. Прямоугольник. Объемные тела (шар, куб, прямая призма типа «кирпич», конус, цилиндр). Элементы проективного обследования этих фигур в практической деятельности.

  • Слайд 8

    Старшая группа (от 5 до 6 лет)
    Уточнение представлений о форме геометрических фигур: задания на распознавание, сравнение, классификацию с разнообразными наборами фигур и объемных тел. Выполнение рисунков и орнаментов из геометрических форм и их штриховка по контурной рамке. Конструирование геометрических фигур из отдельных частей (геометрическая мозаика, наборы «Сложи фигуру», палочки).
    Точка. Прямая. Кривая. Ломаная. Их моделирование из шнура, палочек и др. Получение прямой сгибанием листа.
    Внутренняя и внешняя части фигуры. Граница фигуры. Замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник. Четырехугольник. Круг и окружность. Полукруг. Овал. Симметричный орнамент.

  • Слайд 9

    в дошкольном возрасте происходит овладение перцептивной и интеллектуальной систематизацией форм геометрических фигур;
    наиболее эффективным способом освоения дошкольниками геометрического материала являетсямоделирование;
    познание геометрических фигур, их свойств и отношений расширяет кругозор детей, позволяет им более точно и разносторонне воспринимать форму окружающих предметов, что положительно отражается на их продуктивной деятельности.
    Таким образом,

  • Слайд 10

    С дошкольниками необходимо проводить систематическую, последовательную работу, в ходе которой ребенок будет учиться выделять элементы и свойства геометрических фигур

Посмотреть все слайды

Цвет и форма. Игры с детьми 2-3 лет

Найди такую же фигуру.

Цель: Формировать представление о форме предметов. Учить находить одинаковые предметы по цвету и форме. Обогащать словарь названиями различных форм: круг, квадрат, треугольник. Закреплять знания об основных цветах.

Для игры понадобятся карточки на каждого ребенка с изображением геометрических фигур. На карточке изображены два круга, треугольник и квадрат — всего четыре фигуры разных цветов. На всех карточек цвета фигур разные.

У воспитателя геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники разных цветов.

В начале игры к детям обращается медвежонок. Он рассказывает, что ему подарили цветную мозаику, он поиграл ей, а теперь не может правильно сложить. Давайте поможем медвежонку.

Воспитатель берет по одной фигуре и показывает детям, при этом называя фигуру по цвету и форме: «Вот желтый треугольник, у кого такая же мозаика?»

Дети смотрят на свои карточки, ищут, есть ли у них точно такая же фигура. Если ребенок нашел у себя такую же фигуру, он берет мозаику у воспитателя и закрывает ей свою фигуру. Если никто не заберет показанную фигуру, то ее откладывают в сторону.

Победителем оказывается тот, кто быстрее всех закроет фигуры на своей карточке.

В конце игры медвежонок благодарит ребят за помощь.

В следующий раз добавляют новые геометрические фигуры: прямоугольник, овал.

Наведем порядок.

Цель: Познакомить детей с кругом. Дать понятие, что круг — это общая форма некоторых предметов.

Для игры понадобятся: Фигурки или игрушки зайцев, колесо, пуговицы, кукольные тарелки.

Жил-был заяц Касьян. Вот пошел он в лес, и видит колесо лежит. Захотелось ему колесо домой забрать, да не знает можно ли, вдруг оно чье-то. Летит мимо сорока, видит заяц в раздумье. А сорока эта все обо всем знала. И говорит она зайцу: «Забирай колесо, оно ничье».

Хотел заяц колесо поднять, да не смог, очень уж оно тяжелое. Как же зайцу быть, как колесо домой отнести? (ответы детей)

Если дети не догадаются сами, воспитатель показывает, как надо докатить колесо.

Вот прикатил заяц Касьян колесо домой, а дома его встречают зайчиха с зайчатами. Увидели зайчата колесо и говорят: «Где ты такую большую пуговицу взял?»

«Какая же это пуговица, это же тарелка»- говорит зайчиха.

«Это не пуговица и не тарелка, это колесо»- говорит заяц Касьян. Но зайчиха и зайчата не соглашаются с зайцем. Зайчата кричат: «Пуговица». Зайчиха кричит: «Тарелка».

Вот так и спорили зайцы, потому что не знают, что общего у колеса, тарелки и пуговицы.

А как вы думаете, что общего у этих предметов. Дети рассматривают колесо, пуговицы, кукольные тарелки (ответы детей).

Выслушав ответы детей, воспитатель делает вывод: «У всех этих предметов одинаковая форма, они круглые. Все круглые предметы катятся».

Давайте покажем зайцам, что форма этих предметов одинаковая. Дети обводят предметы пальчиком, рисуют круг пальчиком в воздухе.

Найди круглый предмет

Цель: Учить находить предметы круглой формы среди других предметов. Развивать мыслительные операции: анализ и сравнение. Обогащать словарь детей.

Для игры понадобятся таблицы с четырьмя клеточками. В первой клетке нарисован круг, остальные клетки пустые. Предметные картинки, среди которых должны быть предметы круглой формы.

Однажды зайчата остались одни дома и так расшалились, что разбросали из шкафа все вещи. Но скоро вернутся заяц с зайчихой. Заволновались зайчата, придут сейчас родители и будут ругаться. Надо вещи по шкафам разложить. Давайте поможем зайчатам. Надо в пустые клеточки – ящики положить предметы круглой формы.

Воспитатель просит малышей обвести нарисованный круг в первой клеточке пальчиком.

«Какие предметы нам надо найти?» (круглые). Воспитатель объясняет, что нужно взять картинку и обвести предмет пальчиком, чтобы определить круглый ли он.

Когда дети справятся с заданием, воспитатель предлагает рассказать зайчатам, какие предметы дети положили в пустые клеточки: Круглые часы, круглый стол, круглый шарик, круглая тарелка.

Математика для детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет. ЦветДидактические игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма. 2014-10-26 15:37 admin

Историческая справка

Геометрия, как и другие науки, возникла из потребностей практики. Само слово «геометрия» греческое, в переводе означает «землемерие». Люди очень рано столкнулись с необходимостью измерять земельные участки. Это требовало определённых знаний и умений. Начав с прямоугольников и треугольников, постепенно начали измерять и изучать свойства более сложных геометрических фигур.

По дошедшим до нас египетским папирусам и древневавилонским текстам видно, что уже за 2 тысячи лет до нашей эры люди умели определять площади треугольников, прямоугольников, трапеций, приближенно вычислять площадь круга. Они знали также формулы для определения объёмов куба, цилиндра, конуса, пирамиды и усеченной пирамиды. Сведения по геометрии вскоре стали необходимы не только при измерении земли.

Сейчас геометрия – один из важнейших разделов математики. Конечно, она занимается не только измерением площадей. Мы будем относить в этот раздел задачи, так или иначе связанные с линиями на плоскости и в пространстве. Геометрические знания очень нужны художникам и архитекторам, проектировщикам дорог и космических кораблей. Да и любому человеку не помешает хорошее пространственное воображение.

В данном занятии мы познакомимся с некоторыми геометрическими фигурами, будем развивать геометрическое видение рисунка. У некоторых людей пространственное видение развито от природы очень хорошо, они в уме могут решать геометрические задачи, играть вслепую в шахматы, ориентироваться на местности. Не у всех это есть с рождения. Геометрические задания помогут развить такое воображение.

Начнем с самого начала – с геометрических объектов.

Клеим

Использовать геометрические фигуры в занятиях по аппликации можно хоть с самого первого занятия. Когда малыш только знакомится с клеем (на мой взгляд, знакомство хорошо проходит в возрасте от 1 года 2-3 месяцев), ему больше интересен сам процесс приклеивания, нежели создание какой-то композиции. Поэтому не стоит в первых аппликациях с малышом создавать сложные картины, начните просто с хаотичного приклеивания бумажек на листочек, а еще лучше с хаотичного приклеивания геометрических фигур! Пока малыш увлечено мажет фигурку клеем (с вашей помощью) и прикладывает ее на листочек, вы говорите ему, как она называется. При такой игре все названия очень хорошо укладываются у малыша в голове, можно сказать, прочно «приклеиваются»

Когда у крохи уже будет получаться приклеивать элементы аппликации на заданные места (примерно с 1,5 лет), можно попробовать создать простую композицию.

Вы также можете в своих занятиях использовать различные готовые пособия, например:

Школа семи гномов 1+. Форма, цвет (Ozon, My-shop)

Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon, My-shop)

Чудесные наклейки. Веселая геометрия (Ozon, My-shop)

Чепуха

Чепуха – веселая игра для компании. Из необходимых материалов только лист бумаги и ручка. Цель игры – создать забавный текст, прочитав который, каждый бы посмеялся. Количество игроков неограниченно. «Чепуха» развивает речь ребенка, способность к пространственному мышлению и сближает детей с родителями.

Ход игры. Ведущий загадывает слово (животное, птица, насекомое, вид транспорта, что угодно) и пишет сверху листа вопрос «Кто?». Затем загибает край листка так, чтобы вопрос не был виден. Лист тем временем передается следующему игроку. Второй игрок делает ход. Не зная вопроса и ранее загаданного слова, он пишет вопрос «Когда?» и загадывает обстоятельство, отвечающее на данный вопрос. Следующий игрок делает аналогичный ход, но задает иной вопрос. Можно использовать «С кем?», «Как?», «Зачем?», «Где?», «Что делал?», «Что получилось?».

В итоге получается забавный текст, читать который без смеха не получится. Однажды, в перерыве между написанием статьи для сайта «Samyismak.ru» и играми, мы с сыном забавлялись чепухой. Вот какой текст получился: «Муравей (кто) зимой (когда) с истребителем МИ-6 (с кем) расслабленно (как) для СССР (зачем) на Плутоне (где) замораживал абрикосы (что делал) и изобрел удлинитель ушей (что получилось)».

Средняя группа

Предлагаем дидактические игры для детей «Геометрические фигуры», которые можно использовать в средней возрастной группе, то есть для воспитанников 4-5 лет.

Чудесный мешок

Возьмите для игры среднего размера мешок из непрозрачного материала, подберите несколько некрупных предметов, имеющих четко определяемую геометрическую форму: мяч, клубок ниток, яблоко, коробку с карандашами, кубик, коробок спичек и прочее. Положите все в мешок, попросите ребенка вытянуть предметы только круглой формы, затем только прямоугольной.

Геометрический футбол

Игра знакомит дошкольников с двумя пространственными объектами: шаром и кубом. Соорудите на столе подобие футбольных ворот. Попросите ребенка закатить в ворота сначала шар, затем куб. Затем помогите воспитаннику сделать выводы: шар не имеет углов, поэтому легко перекатывается, куб сдвинуть с места сложнее из-за наличия граней, зато он устойчивее на горизонтальной поверхности.

Домик для ежа

Для игры вырежьте треугольники разного размера: возьмите два бумажных квадрата – один большего размера, второй меньшего, разрежьте их диагонально. Разложите получившиеся фигуры перед воспитанником, расскажите, что наступила осень, ежик готовится уснуть до весны, нужно помочь ему соорудить уютный домик из всех представленных треугольников.

Рыбка

Вырежьте из квадратных листов треугольники по вышеописанному методу. Попросите дошкольника составить из фигур рыбку. Это можно сделать несколькими способами, главное – треугольники не должны пересекаться. Если какой-то вариант геометрической рыбки понравится ребенку больше остальных, из него можно сделать с помощью клея аппликацию.

Эстафета

Разделите воспитанников на две команды. Каждая группа детей становится в ряд. В начале каждого ряда поставьте табурет. На другом конце помещения положите на стол перемешанные меж собой картонные квадраты и треугольники.

Когда прозвучит старт, игроки по очереди подбегают к столу, хватают фигуру, несут ее к своему табурету. Первая команда должна собирать квадраты, вторая – треугольники. Игра завершается, когда в одной из команд в эстафете поучаствуют все игроки. Эта команда и побеждает, но при условии, что фигуры собраны правильно.

Скажи одним словом

Для игры подготовьте группы геометрических фигур, объединенных формой, но с разными остальными признаками. Например, крупные и маленькие прямоугольники, круги разных цветов. Раскладывайте объекты на столе по 4 штуки. Ребенок должен назвать их обобщающим словом.

Разложи по размеру

Для игры сделайте парные геометрические фигуры: один объект в паре крупный, второй маленький. Положите на стол два квадрата. Задача воспитанника – положить на квадраты остальные объекты соответственно их размеру. То есть на крупный квадрат нужно класть большие треугольники, овалы и прочее, а на маленький – такие же маленькие.

Дидактическая игра «Найди фигуры»

Для настольной игры сделайте парные карточки, изображающие несколько геометрических форм. Одни картинки из пар заберите, вторые разложите на столе. Демонстрируйте детям карточки по очереди, а они должны отыскать на столе аналогичные изображения.

Найди домик

Для подвижной игры раздайте детям по маленькому геометрическому изображению: одним круг, другим квадрат, третьим треугольник и так далее. Расставьте в разных местах игровой комнаты табуреты с изображением соответствующих форм. Включите музыку, под которую дети должны бегать по помещению, танцевать. Когда музыка прервется, дети должны быстро отыскать свой «домик», то есть табурет, подбежать к нему. Игру можно усложнять: отодвигать табуреты так, чтобы игроки этого не заметили.

Дидактическая игра «Фигуры и формы»

Для игры распечатайте геометрические картинки. Показывайте ребенку фигуры вразнобой, а он должен назвать объект соответствующей формы. Например, увидев круг, воспитанник может назвать следующие предметы: яблоко, мяч, апельсин, колесо, солнце.

Что спрятано

Разложите перед воспитанником геометрические изображения. Пусть дошкольник внимательно на них посмотрит, затем закроет глаза, не подглядывает. Спрячьте одну из картинок. Воспитанник, открыв глаза, должен вспомнить, какая фигура исчезла.

Цвет и форма. Игры с детьми 2-3 лет

Найдите такую ​​же фигуру.

Цель: сформировать представление о форме предметов. Научитесь находить одинаковые предметы по цвету и форме. Пополните словарь названиями различной формы: круг, квадрат, треугольник. Закрепите знания об основных цветах.

Для игры вам потребуются карточки на каждого ребенка с изображением геометрических фигур. На карточке изображены два круга, треугольник и квадрат, всего четыре фигуры разного цвета. На всех картах цвета фигур разные.

У учителя есть геометрические формы: круги, квадраты, треугольники разного цвета.

В начале игры к детям обращается медвежонок. Он говорит, что ему подарили красочную мозаику, поиграли с ней, и теперь он не может ее правильно сложить. Поможем медведю.

Воспитатель берет по одной фигуре и показывает детям, называя фигуры по цвету и форме: «Вот желтый треугольник, у кого такая же мозаика?»

Дети смотрят на свои карточки, пытаясь увидеть, совпадают ли они с числами. Если ребенок находит у себя такую ​​же фигуру, он берет у учителя мозаику и накрывает ее своей фигуркой. Если никто не берет показанную фигуру, она откладывается.

Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет фишки на своей карте.

В конце игры медведь благодарит мальчиков за помощь.

В следующий раз будут добавлены новые геометрические формы: прямоугольник, овал.

Давайте наведем порядок.

Цель: познакомить детей с кружком. Вы даете представление о том, что круг – это общая форма некоторых объектов.

Для игры вам потребуются: Фигурки или игрушки зайцев, колесо, пуговицы, тарелки для кукол.

Жил-был Касьянский заяц. Итак, он пошел в лес и увидел, что колесо лежит. Хотел домой за рулем, но не знает, возможно ли это, вдруг это чье-то. Сорока улетает, в раздумье видит зайца. И эти сорок знали все обо всем. И она говорит зайцу: «Бери колесо, оно никому не принадлежит».

Заяц хотел поднять колесо, но не мог, оно очень тяжелое. Как это может быть заяц, как можно на колесе домой увезти? (ответы детей)

Если дети не догадываются, воспитатель показывает, как крутить колесо.

Здесь заяц Касьян прикатил колесо домой, а дома его встретил заяц с зайцами. Мы увидели кроличье колесо и спросили: «Откуда у вас такая большая пуговица?»

«Что это за пуговица, это блюдо», – говорит заяц.

«Это не пуговица и не тарелка, это колесо», – говорит кролик Касьян. Но заяц и заяц не согласны с зайцем. Кричат ​​зайцы: «Пуговица». Заяц кричит: «Тарелка».

Так рассуждали зайцы, потому что не знают, что общего у колеса, тарелки и кнопки.

Как вы думаете, что общего у этих элементов? Дети смотрят на колесо, пуговицы, тарелки кукол (ответы детей).

Выслушав ответы детей, педагог делает вывод: «Все эти предметы одинаковой формы, они круглые. Все круглые предметы катятся».

Показываем зайцам, что форма этих предметов одинакова. Дети обводят предметы пальцами, пальцами рисуют круг в воздухе.

Найдите круглый предмет

Цель: научиться находить круглые предметы среди других предметов. Развивайте мыслительные операции: анализ и сравнение. Пополняйте детский словарный запас.

Для игры вам потребуются столы с четырьмя ячейками. В первой ячейке рисуется кружок, остальные ячейки пусты. Картинки предметов, среди которых должны быть предметы круглой формы.

Однажды кролики остались одни дома и настолько испортились, что выбросили все вещи из туалета. Но скоро заяц и заяц вернутся. Кролики волнуются, сейчас придут родители и ругаются. Необходимо расставить вещи в шкафах. Поможем кроликам. В пустые ячейки – ящики необходимо класть предметы круглой формы.

Воспитатель просит детей обвести пальцем круг, нарисованный в первой клетке.

«Какие предметы нам нужно найти?» (круглый). Учитель объясняет, что вам нужно сделать снимок и обвести предмет пальцем, чтобы определить, круглый ли он.

Когда дети справляются с заданием, воспитатель предлагает указать кроликам, какие предметы дети кладут в пустые ячейки: круглые часы, круглый стол, круглый шар, круглую тарелку.

Математика для детей 2-3 лет

Развивающие игры для детей 2-3 лет. Цвет
Развивающие игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма.
2014-10-26 15:37 админ

Игра на память

Суть игры на память заключается в запоминании пар картинок или изображений в ряду или общей раскладке карточек.

Как играть:

  1. Из листа бумаги А4 вырезаются одинаковые квадраты. Число квадратов должно быть кратно 2. Для разлиновки удобно использовать линейку и карандаш. Для резки подойдут ножницы.
  2. На одной стороне каждого квадрата рисуются картинки (цветные или черно-белые). Каждого рисунка должно быть по 2.
  3. На столе раскладываются карточки картинками вниз. Удобнее раскладывать рядами по горизонтали и вертикали.
  4. Игроки по очереди открывают по одной картинке, запоминая ее.
  5. Если соперник находит 2 одинаковые картинки, берет их себе. Не нашел одинаковых картинок? Следующий ход отдается другому игроку.
  6. Тот, кто к концу действий набирает больше всего карточек, выиграл.

Фигуры для детей 7 лет

Геометрические фигуры для детей 7 лет

Детям всегда интересно проявлять фантазию и составлять рисунок из геометрических фигур. Такое творческое задание покажется ребенку увлекательным и в тоже время оно развивает фантазию и пространственное мышление.

Геометрическая фигура звезда

Звезда фигура картинки

Фигура куб

Геометрическая фигура куб

Фигура куб является объемной геометрической фигурой у которой есть 6 граней. Каждая грань куба является …

Фигура трапеция

Трапеция для детей

Геометрическая фигура трапеция

Трапеция геометрическая фигура для детей

Картинки трапеция для детей

Трапеция …

Геометрическая фигура цилиндр

Развертки геометрических фигур цилиндр

Фигура ромб

Ромб для детей

Геометрическая фигура ромб

Ромб картинка для детей

Фигура ромб для детей

Геометрические фигуры для детей ромб

Ромб …

Фигура многоугольник

Многоугольник для детей

Геометрические фигуры для детей многоугольник

Картинка многоугольники для детей

Рисунки из многоугольников …

Фигура параллелепипед

Геометрическая фигура параллелепипед

На рисунке представлены фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.

Объемная фигура …

Фигура пирамида

Геометрическая фигура пирамида

Фигура треугольная пирамида

Фигура четырехугольная пирамида

Объемная фигура пирамида

Фигура конус

Геометрическая фигура конус

Найди на картинки предметы напоминающие геометрическую фигуру конус:

МороженоеЗонтЧасы песочныеПирамидкаКолпак …

Геометрическая фигура Призма

Геометрическая фигура дуга

Какая фигура на картинке не является дугой?

Фигура шестиугольник

Геометрические фигуры шестиугольник

Шестиугольники для детей

Шестиугольник фигура это геометрическая фигура с шестью сторонами.

Фигура …

Геометрическая фигура параллелограмм

Фигура овал

Картинка овал для детей

Предложите ребенку вырезать геометрические овалы из цветной бумаги, а затем создайте вместе аппликацию из …

Геометрическая фигура пятиугольник

Геометрическая фигура месяц

Аппликация из геометрических фигур

Аппликация из геометрических фигур для детей

Аппликация из геометрических фигур шаблоны

Рисунок из геометрических фигур

Рисунок …

Танчики (Самолеты)

Игра «Танчики» может называться «Самолеты» или «Волк и заяц». Суть в том, что игроки рисуют различные изображения на согнутом листе бумаги. Будут это танки, самолеты или животные, решать соперникам. Мальчики обычно выбирают военный транспорт, а девочки – животных или кукол.

Ход игры. Лист формата А4 сгибается на половину, затем разгибается. Каждая половина – поле одного игрока, на котором он рисует самолеты или танки (либо другая вариация). Игроки по очереди стреляют в поле соперника, попадая при этом в свое поле. После каждого удара лист складывается и смотрится на свет. Если удар соперника совпадает с местом расположения техники противника, это считается попаданием. Если совпадения нет, игра движется дальше. Игроки стреляют по очереди, пока вся техника противника не будет подбита.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: