Викторина о животных: для начальной школы с ответами

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева. Так точно и не поняли, считается стык по диагонали или нет, по этой причине пришлось переделывать всю олимпиаду. Ответ для 1 класса будет в скрине чуть ниже.

берёза:
Нужна соснам и елям для роста (Создаёт тень для молодых деревьев)
Можно сажать у реки и болота (Растёт в любых условиях)

сосна:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие сосны растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие сосны любят тень)
Нельзя сажать у болота (Сосны не любят сырость)

ель:
Не меньше двух деревьев рядом (Маленькие ели растут группами)
Только рядом с берёзами (Маленькие ели любят тень)
Нельзя сажать у реки (Не любит открытые пространства)

ива:
Можно сажать только у реки и болота (Любит влажные места)
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)

дуб:
Нельзя сажать с соснами и елями (Любит свет, не любит тень)
Нельзя сажать у болота (Дубы не любят сырость)

Посади все деревья, учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле.

в старших классах появляется дополнительное дерево, но схема рассадки практически не изменяется.

осина:
Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
Можно сажать рядом с соснами и елями Выдерживает тень

Простые задачи на увеличение числа на несколько единиц

  1. Папа съел 5 порций мороженого, а сын на 3 больше. Сколько мороженого съел сын?
  2. У Жучки в миске 2 косточки, а у Бульки на 4 больше. сколько косточек у Бульки?
  3. В одной комнате 2 стула, а в другой на 3 стула больше. Сколько стульев во второй комнате?
  4. В книжном шкафу помещается 6 полок, а в платяном шкафу на одну полку больше. Сколько полок в платяном шкафу?
  5. Оксана исписала 5 тетрадей, а Кирилл на 2 тетради больше. Сколько тетрадей исписал Кирилл?
  6. В первый день Катя прочитала 3 страницы, во второй на 5 страниц больше. Сколько страниц Катя прочитала за второй день?
  7. У Серёжи 7 марок, а у Кости на 2 марки больше. Сколько марок у Кости?
  8. У Оли 5 игрушек, а у Иры на 3 игрушки больше. Сколько игрушек у Иры?
  9. У мамы были 4 плитки белого шоколада, а горького на 2 плитки больше. Сколько плиток горького шоколада было у мамы?
  10. Ширина тесьмы 4 см, а ширина ленты на 5 см больше. Какова ширина ленты?
  11. Длина синего отрезка 3 см, а красного на 5 см больше. Какова длина красного отрезка?
  12. На потолке сидят 5 мух, а комаров на 4 больше. Сколько комаров сидит на потолке?
  13. В букете 3 красные гвоздики, а белых на 5 гвоздик больше. Сколько белых гвоздик в букете?
  14. В первом доме 6 окон, а во втором на 3 окна больше. Сколько окон во втором доме?
  15. В первый день Максим нарисовал 5 слонов, во второй на 3 слона больше. Сколько слонов нарисовал Максим во второй день?
  16. В 1«А» классе 8 мальчиков, а в 1«Г» на 2 мальчика больше. Сколько мальчиков в 1«Г» классе?
  17. В шкафу стоят 3 банки клубничного варенья, а малинового на 6 банок больше. Сколько банок малинового варенья стоит в шкафу?
  18. У Васи 7 наклеек, а у Егора на 3 наклейки больше. Сколько наклеек у Егора?
  19. Кирилл нашёл 6 подберёзовиков, а лисичек нашёл на 3 больше. Сколько лисичек нашёл Кирилл?
  20. Лодка проходит одно и то же расстояние по течению за 4 ч, а против течения на 1 ч больше. Cколько времени лодка плывёт против течения?

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, у нас сегодня в группе гости. Они очень рады видеть вас, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои добрые улыбки и поздороваемся с ними! (Дети здороваются).

Звучит звукозапись (плачь зайчика).

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? Давайте поищем, кто это плачет? Находим зайчика. — Кто же это? — Правильно, это мама зайчиха (показать игрушечного зайца). Посмотрите, какая она красивая. Расскажите о ней (пушистая, мягкая, беленькая). Какие у неё уши (длинные? А лапки (короткие? А что у нее в корзинке? Давайте посмотрим. (Маленькие зайчата).

2. Основная часть.

Воспитатель: — Что ты заинька плачешь? Что у тебя случилось?

“Была у меня с зайчатами в лесу избушка лубяная, а у лисы ледяная. Выглянуло солнышко, стало тепло. У лисы избушка растаяла, она попросилась погреться, а потом нас и выгнала”.

Воспитатель: — Осталась мама зайчиха с зайчатами без дома. Как же нам им помочь? Какое доброе дело мы можем сделать для них? Что сделать, чтобы они не плакали?

Дети: — Надо построить зайчикам новый домик.

Воспитатель: — А из чего мы можем построить домик для зайчат? Ведь у нас нет ни бревен, ни кирпичей?

Дети: — Мы можем построить дом из кубиков, из палочек…

Воспитатель: — Давайте построим зайчатам новый красивый домик из палочек. Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся и повеселим нашу зайчиху.

Физминутка: Тук-тук, туки-тук.

Воспитатель: — А сейчас, пока маленькие зайчатки спят, давайте приступим к работе. (Дети подходят к столам, на которых лежат картинки с изображением домиков и заборчиков, их задача: путем наложения палочек Кюизенера, построить домики).

Воспитатель: Ребята, мы один домик построим?

Дети: Нет. Много.

Одинакового цвета

Если палочки возьмем –

Из одних построим крышу,

Из других построим дом.

А из третьих на подбор

Длинный выстроим забор.

Возьмите желтые палочки, построим стены.

Какая получилась фигура? (Квадрат).

Из таких же желтых палочек, построим крышу.

На какую фигуру похожа крыша? (Треугольник).

Воспитатель: — Какие красивые у нас получились домики, не один, а много. Вот и зайчата уже проснулись. Он позовет их жить в ваши домики, кого боятся зайчата? — Чтобы им не было страшно, чтобы волк и лиса не смогли поймать зайчат давайте построить рядом с домиками заборчики из палочек

(Обращаю внимание детей на то, что палочки в заборчике все синего цвета, они короче желтых)

Воспитатель: — Зайчики говорят вам спасибо и предлагают поиграть с ними.

Проводится подвижная игра “Заинька”. Содержание игры: Воспитатель становится вместе с детьми в круг, поет песенку и показывает движения:

Заинька выходи!

Беленький выходи!

Вот так, вот так выходи!

Вот так выходи!

Заинька погуляй!

Беленький погуляй!

Вот так, вот так погуляй!

Вот так погуляй!

Заинька, топни ножкой! Беленький, топни ножкой!

Вот так, вот так топни ножкой! Вот так топни ножкой!

Заинька, повернись!

Беленький, повернись!

Вот так, вот так, повернись!

Вот так, повернись!

Заинька руки в боки!

Беленький руки в боки!

Вот так, вот так руки в боки!

Вот так руки в боки!

Заинька поскачи,

Беленький поскачи!

Вот так, вот так поскачи,

Вот так поскачи!

Заинька, попляши,

Беленький, попляши!

Вот так, вот так попляши!

Вот так попляши!

Заинька, поклонись, Беленький, поклонись!

Вот так, вот так поклонись, Вот так, поклонись!

Воспитатель: Поиграли с зайчатами, а сейчас пришла пора убрать их обратно в корзинку к маме зайчихе и убрать свои рабочие места.

-А вы мне сегодня понравились: вы были очень внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, заботливыми, правильно выполняли задания.

Мама Зайчиха : Спасибо, большое, ребятки. Доброе дело вы сделали, помогли моему горю. За это я хочу вас угостить вкусными яблоками, но прежде нужно помыть ручки.

Водичка, водичка,

Умой мое личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели.

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок!

(Во время чтения потешки дети имитируют движения по ходу стихотворения).

Зайчик прощается с детьми и уходит.

3. Итог.

А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями и дружно скажем: «До свидания!».

Что за чудо! Вот так чудо – сверху блюдо, снизу блюдо!

Загадки про животных для детей 10 лет

Загадки про морских животных

***

Ты попробуй взять меня: Я колюсь, как ёжик. Круглым вырос я, друзья, И совсем без ножек. Я живу на дне морском Там, где очень тихо. Звёзды движутся ползком, А вот рыбки — лихо. (Морской ёж)

***

Я живу на берегу, Я там житель постоянный. Я для палочек продукт, Но совсем не деревянный. (Краб)

***

Я с неба упала На морское дно И хищницей стала Давным уж давно. (Звезда морская)

***

Морское студенистое, Совсем не мускулистое. Кто его тут разберёт — Под куполом щупальца и рот. (Медуза)

***

Волки — леса санитары. Знает молодой и старый. А вот здесь могу поспорить — Не каждый знает санитаров моря. (Мидии)

***

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха)

***

Через море-океан Плывёт чудо-великан, Прячет длинный ус во рту, Растянулся на версту. (Кит)

***

Эта рыба – хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула Хладнокровная… (Акула)

***

Над волной дугою взвился, Спинкой чёрной заискрился. Мимо Гагр плывёт, мимо Афин! Белобрюхий, кто?.. (Дельфин)

***

Кит-гигант! Зубастый кит! Своенравен и сердит. Прирождённый эхолот. Ест моллюсков… (Кашалот)

***.

Ракообразная малышка Меняет цвет. Уж это слишком! Морских глубин цветная детка — Та симпатичная… (Креветка)

***

Головоногий тот моллюск — Десяток рук, присоски плюс. Довольно крупный экземпляр. А как зовут его?.. (Кальмар)

***

Беспозвоночный, мягкотелый — Сидит в ракушке ли без дела, Или плывёт как осьминог, В своём роду не одинок. (Моллюск)

***

Симпатичный он на вид, Хоть бывает ядовит! У моллюска – восемь ног. То придонный… (Осьминог)

***

Он не скачет на просторе Он живет в соленом море. Хоть походит на коня, Но коню он — не родня. (Морской конек)

Загадки про африканских животных

***

Очень много силы в нём, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос. (Слон)

***

Грозный рык раздался вдруг, Распугал всех птиц вокруг. Ходит в клетке, озверев, Царь зверей, короче… (Лев)

***

Тропический кабанчик с хоботком. Наверное, слыхал ты о таком? (Тапир)

***

Узнать его нам просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко. (Жираф)

***

Этот зверь бежит так быстро, Что догнать его — никак. Но свою добычу шустро Догоняет просто так! (Гепард)

***

Любит он в воде понежить Свою тушу, тонны три. В Африке живёт невежа – Их всего лишь: раз, два, три! (Бегемот)

***

У него короткий хвост, На носу большой нарост. Он в саванне проживает, Места лучшего не знает! (Носорог)

***

Уж очень ядовита — Тем и знаменита В капюшоне та змея. Должны вы знать её, друзья. (Кобра)

***

В Африке, в саванне моря нет в помине. Но лошадки сами тельняшки раздобыли. И форсят одеждою перед всем зверьём. И живут надеждою: «В морской поход пойдём! Мы драить будем палубу и отдавать всем честь!» Морей здесь не бывало, а вот матросы есть! (Зебры)

***

Я за день меняю много раз окраску. Словно бы мешаю на палитре краску. Я имею липкий быстрый язычок, Не успеет вскрикнуть ни муха, ни жучок. Круглые, подвижные глазки у меня. А шаги неслышные. Отгадай, кто я? (Хамелеон)

***

Эвкалипт для той зверушки — Стол, еда и дом-избушка. (Коала)

***

Мне ответ давай скорей — Африканец-муравей. (Термит)

***

Зверь ведь назван недаром Африканских саванн санитаром. (Гиена)

***

Он не любит мясо с луком. Он питается бамбуком. Чёрно-белый этот мишка. Как зовут его, детишки? (Панда)

Голодные белки

Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.

Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?

Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:

  1. — во столько больше раз нам даётся времени;
  2. — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.

Два козлика (рассказ)

Два упрямые козлика встретились однажды на узком бревне, переброшенном через ручей. Обоим разом перейти ручей было невозможно; приходилось которому-нибудь воротиться назад, дать другому дорогу и обождать.

– Уступи мне дорогу, – сказал один.

– Вот ещё! Поди-ка ты, какой важный барин, – отвечал другой, – пяться назад, я первый взошёл на мост.

– Нет, брат, я гораздо постарше тебя годами, и мне уступить молокососу! Ни за что!

Тут оба, долго не думавши, столкнулись крепкими лбами, сцепились рогами и, упираясь тоненькими ножками в колоду, стали драться. Но колода была мокра: оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду.

Лесная викторина

Нужно просто выбрать правильные ответы на вопросы, ниже вопросы для 1 класса, ответы жирным шрифтом.

Правда ли, что леса занимают почти половину территории России?

Нет, часть страны находится на севере, где не может расти лес.
Нет, в России очень много городов, а леса занимают мало места.Да, огромная территория страны покрыта лесами, в основном хвойными.

Какая страна является первой в мире по площади лесов?

Россия.
Бразилия.
Китай.

Правда ли, что площадь лесов сокращается из-за глобального потепления?

Да, глобальное потепление приводит к засухе, и деревья погибают из-за недостатка влаги.
Нет, в более тёплом климате деревья, наоборот, начинают расти лучше.
Нет, глобальное потепление никак не влияет на площадь лесов.

Из-за чего чаще всего возникают лесные пожары?

Из-за засушливой погоды.Из-за неосторожного обращения человека с огнём.
Из-за молний. Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Леший.
Никто, леса не нуждаются в охране.Лесничие и лесные инспекторы.

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

Помогают ли деревья бороться с глобальным потеплением?

Да, они поглощают углекислый газ, который нагревает поверхность планеты.
Нет, глобального потепления не существует.
Нет, деревья никак не влияют на изменение климата.

Существует ли специальная служба для тушения лесных пожаров?

Нет, лесные пожары невозможно потушить, они заканчиваются из-за дождя.
Нет, пожары в лесах тушат обычные пожарные.Да, «Авиалесоохрана» патрулирует на вертолётах даже самые отдалённые лесные территории.

Орел и кошка (рассказ)

За деревней весело играла кошка со своими котятами. Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива. Вдруг, откуда ни возьмись — огромный степной орел: как молния, спустился он с вышины и схватил одного котёнка. Но не успел ещё орел подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. Закипела битва на смерть.

Теперь уже победа стала клониться на сторону кошки; но орёл все еще был очень силён, а кошка уже устала; однако же она собрала свои последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. В ту же минуту откусила она ему голову и, забыв свои собственные раны, принялась облизывать своего израненного котёнка.

Темы исследовательских работ для начальной школы

Темы исследовательских работ и проектов для начальной школы общей тематики:

Я и моя семья

Темы исследовательских работ для начальных классов о семье:
Влияние компьютера на детей.
Волшебство красок
Война и наша семья
Генеалогическое дерево моей семьи.
Из истории детских обязанностей.
Имя в жизни человека
Моя родословная
Лента времени моей семьи.
Награда в нашем доме
Праздники нашей семьи.
Письмо моей бабушки внуку.
Семейные традиции
Семейные реликвии
Спортивная жизнь моей семьи.
Наш дом. Наш двор.

Темы исследовательских работ о природе

Темы исследовательских проектов для начальной школы о природе:
А у нас ананас!
«Белая береза под моим окном»
Береза моя, березонька!
Вечнозелёная красавица леса.
Жизнь леса
Кто красит листья в зеленый цвет?
Лес — наш друг
Мой райский сад
Мой любимый фрукт апельсин.
Новогодняя красавица
Отчего осенью листья меняют цвет?
О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю.
Полезные свойства калины.
Портрет яблони
Почему в яблоке не прорастают семена?
Путешествие косточки
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Почему у елки колкие иголки?
Русская берёзка
Что мы знаем о древесной коре?
Что такое береста?
Что такое листопад?
Этот мексиканский незнакомец – авокадо.
Яблоня и яблоко
Янтарь — волшебные слезы деревьев.
Я садовником родился.

Математические загадки в стихах веселые

Математические загадки в стихах веселые

Математические загадки в стихах веселые:

Начинаем мы считать: Раз, два, три, четыре, пять… Если пальцев не хватает, Мне подружки сосчитают. Их на парте разложу, И любой пример решу. (Счетные палочки.)

Сорок восемь, двадцать шесть – В этих числах знаки есть. Каждый первоклассник Их учится писать И из знаков этих Числа составлять. (Цифры.)

Его вам надо пригласить, Чтоб равных чисел ряд сложить. Для облегчения сложения Есть знак отличный – … (Умножения.)

Хожу и повторяю, И снова вспоминаю: Дважды два — четыре, Пятью три — пятнадцать. Чтобы все запомнить, Нужно постараться. (Таблица умножения.)

Неизвестное X, неизвестное Y, Их можно в равенствах повстречать. И это, ребята, скажу вам, не игры, Здесь нужно решение всерьез отыскать. (Уравнение.)

Тридцать пять чудесных роз В мамином букете. Красных было три седьмых. Посчитайте, дети, Сколько было у мамы Белых роз в букете?

Взял Иван интересный роман Сто страниц в романе было, Но Иван не унывал И три пятых прочитал. Сколько страниц осталось дочитать- Это, ребята, вам надо узнать.

Змей Горыныч к Бабке Ежке Торопился по дорожке, Потому что у Яги Были в печке пироги. Каждой голове его По 15 штук всего. А голов у Горыныча 3. Сколько он съест пирогов, говори. (45)

На две партии разбившись, Забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась. Криком радостным двенадцать Воздух свежий оглашали. Вместе сколько, ты мне скажешь, Обезьян там было в роще?

Есть кадамба-цветок; На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла Вся в цвету симендга, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, Ее трижды возьми, На кутай этих пчел посади. Лишь одна не нашла себе места нигде, Все летала то взад, то вперед и везде Ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, Подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось?

Задания для новогоднего квеста

Дети получают послание от Деда Мороза, в котором написано, что злой волшебник украл все цифры с циферблата. Участникам нужно найти циферки, чтобы спасти Новый год и получить долгожданные подарки. Ведущей может быть Зима или любой сказочный персонаж.

Задания для новогоднего квеста:

  1. Правильно наклеить наклейки на рисунок.
  2. Сделать новогоднее фото (предварительно ведущий раздает детям новогодние атрибуты).
  3. Украсить пряники (печенье) разноцветной глазурью.
  4. Найти символ наступающего года в обуви и посадить под елку.
  5. На веревку прищепками прикрепить карточки с буквами, чтобы получилась надпись: «С Новым годом!».
  6. Поводить хоровод вокруг елки.
  7. Участник показывает с помощью мимики и жестов слово, которое ему шепнет ведущий, а остальные должны отгадать.
  8. Каждый ребенок читает новогоднее стихотворение.
  9. Дети кидают снежки (белые мячики или бумажные комочки) в корзину.
  10. Нужно разрисовать красками ледяные фигурки.
  11. На столе стоят краски синего, желтого, красного цветов. Дети должны разукрасить шарики зеленым, фиолетовым, оранжевым и коричневым цветом. Для этого им нужно смешать краски: синий с желтым (зеленый), красный с синим (фиолетовый), желтый, красный, синий (коричневый), красный с желтым (оранжевый).
  12. Участникам нужно запутать серпантином гору из кубиков льда (используется приспособление для серпантина).

Когда все задания будут выполнены, у детей в руках окажутся 12 цифр. Им нужно наклеить каждую цифру на пустой циферблат, а пока они это будут делать, родители незаметно кладут подарки под елку.

Загадки про животных для детей 4-5 лет


Загадки про животных с ответами

Загадки про животных для детей 4-5 лет:

Заворчал живой замок, лег у двери поперек, две медали на груди. Лучше в дом не заходи. (Ответ — собака.)

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко, курочек верный пастух,
Как зовут его? (Ответ — петух.)

Он сидит послушный очень, лаять он совсем не хочет, шерстью он большой оброс, ну конечно это …? (Ответ — пес.)

Распускает хвост павлином, ходит важным господином, по земле ногами — стук. Как зовут его? (Ответ — индюк.)

На Дюймовочке решил жениться, девочку спасла лишь птица, зерном он набивает рот.
Ну конечно это … (Ответ — крот.)

По пустыне корабль идет, на себе он вьюки несет

Не страшны ему зной и жажда, по пескам идет он отважно. (Ответ — верблюд.)

Она такая кривляка и страшная забияка

Человеку во всем подражает, в цирке нередко она выступает. (Ответ — обезьяна.)

Сидит на окошке кошка, и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. (Ответ — кот.)

И в море не купаются, и нет у них щетинки, и все же называются они – морские … (Ответ — свинки.)

Что известно нам о нем? Стережет хозяйский дом, то рычит, то лает, то хвостом виляет.(Ответ — сторожевой пес.)

Цокают копытца – мой приятель мчится! Знает, что овес я ему принес! (Ответ — конь.)

У тигрицы есть тигренок, у козы – козленок, у кошки – котенок, у овечки? (Ответ — ягненок.)

По деревьям акробатки прыгают не для зарядки. Шишки спелые найдут – в кладовые унесут. (Ответ — белки.)

Он и стройный, и красивый, у него густая грива. Он копытцами — цок-цок! Покатай меня, дружок! (Ответ — жеребенок.)

Хвост рыбий, а не рыба, пасть с клыками, а не зверь. (Ответ — крокодил.)

Задания для квеста детям 6-7 лет в ДОУ, на природе и дома

Для детей на природе можно организовать увлекательный квест. Он будет состоять из нескольких составляющих частей, на каждой участники выполняют задание и получают элемент пазла.

Задания:

  1. Рыбки в речке живут (если «да» – детки хлопают, если «нет» – топают), мишки лапку сосут, ежик колючий, скунс пахучий, собака лает, страус убегает, котик пьет молочко, орел летает высоко.
  2. Детки должны расставить фигурки животных и птиц на карточки с изображениями их жилища: дупло (белка), конура (собака), конюшня (лошадь), сарай (свинки), озеро (уточки), нора (лисичка), лес (лось).
  3. По полянке разбросаны комочки бумаги. Детки должны за минуту собрать весь «мусор» в корзины.
  4. Полоса препятствий. Дети должны пробежать по жердочкам, пролезть по туннелю, перескочить по «кочкам».
  5. Чтобы квест получился интересным, можно устроить участникам встречу со старичком-лесовичком, который будет загадывать загадки про природу.

Загадки:

Когда все этапы будут пройдены, участники собирают элементы пазлов и находят подсказку, где их ждет приз. Например, на картинке изображена беседка. Они бегут туда и находят большую коробку с подарками.

Можно организовать квест про Колобка, который заблудился и просит помощи. Сказочные мотивы подойдут для детей любого возраста, ведь сказки любят все детки.

Задания для квеста в детском саду или дома для детей 6-7 лет:

  1. Начало слова – голос птицы,
    Завершение – на дне пруда.
    А то, что зашифровано,
    Найдешь на стене без труда. (Картина)
  2. На картинке нарисована елка. Среди шаров, бус, елочных игрушек нарисуйте кастрюлю. Значит, следующая подсказка лежит в кастрюле.
  3. На листе бумаге нарисовано много предметов. Требуется найти каждому предмету пару: ложка – тарелка, вода – бутылка, холодильник – продукты, мышка – сыр, собака – косточка. Один рисунок останется без пары, это и будет подсказка (например, шкаф).
  4. На листе или доске изображен лабиринт с несколькими выходами. Детям выдают маркеры, и они должны найти правильный выход, у которого будет нарисован предмет-подсказка, где искать очередное послание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: