Окружающий мир 1 класс 2 часть проект мои домашние питомцы стр. 44

Собака

Поразительно то,  что в младших классах я очень боялся собак. Но потом все изменилось – с того момента, как я увидел в одном из объявлений фото очень симпатичного и трогательного щенка.

Мне очень захотелось взять его к себе, любить, баловать, дружить и заботиться. Я показал объявление родителям, и, на мое удивление они согласились.

Мы позвонили по указанному номеру. Спустя несколько часов к нам приехала женщина, представившаяся Светланой и привезла на такси маленький, желтый комочек.  Она рассказала, что работает продавщицей в продуктовом магазине и параллельно занимается волонтерской деятельностью в одном из приютов города.

Но мой щенок оказался не из тех, что были у нее на передержке – его просто подкинули под двери магазина рано утром. А мы, как, оказалось, позвонили в тот же день – потому, малышка не пробыла у нее даже суток.

Тем не менее, по приезду к нам щенок был вымыт, накормлен, обработан от блох и клещей. Вместе с ним Светлана передала подстилку и одну из любимых игрушек.

Оказавшись у нас, щенок мгновенно почувствовал себя как дома – осмотрев квартиру, он остался доволен, немного покушал, и, поиграв со мной, мирно расположился на своей лежанке.

Мы попрощались со Светланой. Было уже поздно. Настало время ложиться спать.

На следующее утро начались все «прелести», которые ожидают владельца маленького щенка – приучение к выгулу, разрушительное для квартиры буйство энергии и постоянные хлопоты.

Причем, 99% из них я брал на себя – лишь изредка, отправляясь в школу, я просил маму приглядывать за питомцем, пока меня не будет. Все остальное я делал сам — кормил, учил командам, выводил гулять (поначалу по 5 раз в день, впоследствии количество выгулов сократилось).

Мою собаку зовут Лада. Сейчас ей уже 3.5 года. За это время она стала мне близка настолько, насколько не был ни один человек (кроме близких родственников). Когда она была щенком, я старательно замерял ее показатели каждый месяц, и поначалу она шла вровень со щенком немецкой овчарки – но потом в ней начали проявляться «дворянские» черты, рост замедлился, потому сейчас она несколько мельче, чем представители этой благородной породы.

Тем не менее, она очень похожа на овчарку мордочкой. Рост в холке около 55 см, а вес порядка 25-30 кг. Меня нисколько не огорчает тот факт, что она не чистопородная, ведь я покупал ее не для выставок, а приютил из лучших побуждений.

За эти старания Лада до сих пор платит мне верностью и бескорыстной дружбой. Она очень игривая и ласковая – но, несмотря на это весьма агрессивна и недоверчива к подозрительным чужакам. Неплохо развиты охранные качества.

Обучать ее я начал примерно с четырех месяцев. За это время Лада выучила такие основные команды, как «лежать», «сидеть», «голос», «апорт», «ко мне», «дай лапу», которые теперь выполняет по первому зову.

Мы не ходили на ОКД и не учили более сложные трюки – просто потому, что мне не хотелось бы «мучить» ее теми упражнениями, которые ей не пригодятся. Ведь она не служебная и не спортивная собака, а друг семьи. И с данной миссией она справляется «на все сто».

Несмотря на все мои старания, Лада не всегда послушна – виной тому ее излишняя эмоциональность. Она очень любит детей и пожилых людей – потому, иногда приходится окликать ее, чтобы она не кинулась ластиться к ним.

Тем не менее, Ладу знает и любит весь дом. Иногда я разрешаю соседским ребятам поиграть с ней и погладить. Несмотря на то, что моя собака очень активна, в дождливые дни она очень любит находиться дома – а иногда даже понежиться под одеялом. Мы очень любим гулять и играть, потому часто проводим время за домом на пустыре.

Из покупных игрушек Ладе очень нравятся резиновые светящиеся мячики и пластмассовые косточки, которые можно перетягивать – но иногда она не брезгует и обычными теннисными мячиками, которые приносит даже в стенах квартиры.

Кстати, несмотря на приличные габариты и природную смелость, Лада очень боится грома — слыша его раскаты, она вновь становится маленьким и беззащитным щенком, который прячется за мою ногу, надеясь обрести спасение и поддержку.

Возможно, в чем-то моя собака уступает тем, которые несколько лет обучались на курсах дрессировки. Но для меня это лучший друг и лучший питомец на свете, которого я очень люблю, и буду любить всегда. Она член нашей семьи.

Урок № 51. «Проект «Мои домашние питомцы»», 1 класс

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

мотивация учащихся к наблюдению за домашними животными; познакомить со структурой проектной деятельности.

Планируемые результаты

Предметные

Наблюдать за домашним питомцем и фиксировать результаты наблюдения; рассказывать об интересных ситуациях, связанных с домашним животным; составлять рассказ о домашнем питомце.

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить.

Понимать отличие проекта от творческого задания; понимать этапы проектной деятельности: постановка учебной задачи, планирование самостоятельной работы, выполнение, презентация, подведение итогов.

Познавательные: выполнять задание в группе: распределять роли, договариваться о результат; извлекать информацию из фотографий.

Коммуникативные: представлять результаты работы, оценивать свои достижения.

Личностные результаты

Принимать социальную роль обучающегося; определять личностный смысл изучения темы.

Проект «Мои домашние питомцы»

Перед вами фоторассказы о жизни кошки и собаки. Кошку зовут Маша, а собаку — Ку­ка. «Прочитайте» эти фоторассказы

Подготовьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. Его можно оформить в рабочей тетради, на отдельном листе или в альбоме.

Презентация проектов на конференции

Презентация проекта « Моё любимое животное»PPTX / 349.54 Кб

Презентация проекта « Невская маскарадная кошка»PPTX / 1.49 Мб

Презентация проекта « Питомец для души»PPT / 2.44 Мб

Презентация проекта « Сумка –перевозка для моего питомца»PPT / 10.38 Мб

Презентация проекта « Что за прелесть эти глазки»PPT / 4.36 Мб

Презентация проекта « Идеальная семейная собака породы БернсPPTX / 830.3 Кб

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадьОкружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

— http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Выбираем домашнего питомца с умом

Животные в доме требуют внимания к себе, времени для ухода за ними, причем выполнять большую часть этих обязанностей на практике приходится именно родителям, а также свободного пространства и немалых материальных вложений. Обязательно учитываем это, даже если ребенок просто умоляет завести хоть какую-нибудь зверюшку.

Решение о «пополнении в семье» принимаем, учитывая мнение всех ее членов, отсутствие аллергических реакций, а также финансовые возможности – породистые животные и «приданое» для них недешевы.

Прежде, чем решиться привести в дом питомца, серьезно поговорим с ребенком, объясним, что животное – не одноразовая игрушка, от которой избавляются, когда она прискучит. Живое существо нуждается в любви и ежедневном правильном уходе.

Узнав у ребенка, какого зверька и какой породы ему хотелось бы завести, приобретем специальную литературу и вместе изучим повадки и особенности ухода за этим животным. Можно даже провести небольшой экзамен и проверить, насколько хорошо были усвоены знания.

При выборе животного учитываем также возраст ребенка. Крупные сильные породы собак могут быть опасны для малышей, причинив им боль при активных играх. «Карманные» собачки вроде йорков или чихуахуа сами могут ненароком пострадать от любвеобильных объятий крохи. Не берем ребенку и собаку, которая может проявить агрессию.

Приобретать питомца идем вместе с ребенком и прислушиваемся к его мнению. Очень часто при покупке возникает «любовь с первого взгляда»: животное и будущий маленький хозяин чуют друг друга по равенству свойств – решительности или нежности, активности или уравновешенности – и буквально «притягиваются» друг к другу.

Внимательно присматриваемся к животным и выбираем спокойное, дружелюбное животное, которое легко идет на контакт, дается в руки, активно включается в игру. У него также должен быть здоровый вид – ясные блестящие глаза и шерсть, никаких выделений из носа, а тем более кашля, чихания или беспрерывного почесывания.

Немного видео в помощь при выборе питомца

Взвешенный подход и учет всех правил обязательно помогут выбрать именно того питомца, который станет идеальным компаньоном ребенка на долгие годы.

Кошка Машка — домашний любимец, 5 класс.

У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.

Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.

Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.

Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.

Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе

Цели: подготовить к выполнению проекта; расширять знания о кошках и собаках; формировать ответственное отношение к своим питомцам.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять рассказ о своем питомце.

Оборудование: презентация о котятах и щенках.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Кто нашел стихи о кошках и собаках и хочет нам их прочитать?

(Конкурс стихов. Можно использовать КИМы (тест 41, с. 61).)

III. Самоопределение к деятельности

— Откройте учебник на с. 44. Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Будем готовиться к работе над проектом «Наши домашние питомцы».)

— Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Выбрать тему проекта, обсудить план работы.)

IV. Работа по теме урока

— Рассмотрите фотографии на с. 44—45 учебника. Расскажите по фотографиям о жизни кошки Маши и собаки Куки.

(Работа в парах. Заслушиваются два-три рассказа.)

— Вспомните, а с вашими питомцами происходили какие-то забавные случаи. Расскажите об этом.

(Можно показать презентацию о котятах и щенках.)

V. Физкультминутка

Во дворе растет подсолнух,

Утром тянется он к солнцу.

(Стоя на одной ноге, тянуться вверх.)

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

(Стоя на другой ноге, тянуться вверх.)

Вертим ручками по кругу —

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперед,

А потом наоборот.

(Вращения руками вперед и назад.)

Руки в спину упираем,

Поясницу прогибаем.

А теперь давай, дружок,

Посмотри на потолок.

(Руки на пояс сзади, медленный прогиб назад.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора за парты сесть нам.

(Сесть за парту.)

VI. Продолжение работы по теме урока

— Прочитайте задание на с. 45. Составим план выполнения проекта.

1. Наблюдать за домашним любимцем, фиксировать результаты наблюдений.

2. Фотографировать своих питомцев в наиболее интересных ситуациях.

3. Оформить проект в рабочей тетради (с. 28—29).

4. Сделать интересные подписи к фотографиям.

5. Составить рассказ о своем питомце.

6. Презентовать свой проект в классе.

— Кто вам может помочь в работе над созданием проекта? (Родители, бабушки, дедушки, друзья.)

VII. Рефлексия

— Кому понятно, как работать над проектом?

— Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VIII. Подведение итогов урока

— Какую работу вам предстоит выполнить?

— Понравилась ли вам тема проекта?

Рекомендации для занятий дома

Начать работу над проектом «Мои домашние животные».

В заключении, советы для родителей

Итак, на что же обратить внимание родителям при выборе животного в первую очередь:

  • наличие аллергий у всех членов семьи;
  • возраст ребенка;
  • особенности ухода за тем или иным животным;
  • жилищные условия, в которых будет содержаться питомец;
  • согласие на приобретение животного всех членов семьи.
  • Животное можно не только купить за деньги, но и взять в приюте. Этим вы поможете и животному, и ребенку. Можно прийти вместе с ним в приют и выбрать там понравившегося питомца. Расскажите ребенку о том, что забота о братьях наших меньших очень важна, они сами не смогут себя защитить, поэтому помощь им – доброе и ответственное занятие. А в будущем вы удивитесь, каким стал ваш ребенок благодаря питомцу, которого вы позволили ему завести когда-то в детстве.

Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса

Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека. Узнать, какую роль человек играет в жизни домашних питомцев. Познакомить одноклассников со своим питомцем, рассказать о его привычках и образе жизни. Подготовить фоторассказ, написать краткое сообщение или доклад по предмету «Окружающий мир», выполнить презентацию. Выступить перед школьниками, ответить на вопросы.

План выполнения проекта:

  1. Как животные стали жить в мире людей.
  2. Чему нас учат животные.
  3. Мой домашний питомец.
  4. За что мы их любим.
  5. Правила и предметы для ухода.
  6. Вывод.
  7. Пример презентации.

Вашей собаке не нужно есть беззерновую пищу с большим количеством белка, потому что они «похожи на волков». Это не так. Собаки — это собаки.

Необходимость этих модных диет не только не подтверждают научные данные — такой рацион действительно причиняет вред, вызывая у некоторых животных дилатационную кардиомиопатию.

Аналогичным образом мы не получаем денег от диетических компаний. Как думаете, я бы погряз в своих долгах, водил бы сломанный автомобиль 15-летней давности и арендовал бы квартиру без надежды купить дом, если бы получал откаты? Вряд ли. Если мы даем рекомендации по питанию, то это потому, что современная наука утверждает, что это может помочь вашему питомцу.

Мы переживаем из-за тяжелых случаев, работаем дольше, чем следовало бы, проводим время вдали от наших семей и друзей, чтобы разобраться в причинах и помочь больным животным. Вымещение вашего гнева и горя на меня и моих сотрудников только нас отдаляет и повышает уровень самоубийств среди ветеринаров и их помощников. Нам больно, когда мы бессильны, — пожалуйста, будьте добрее и не заставляйте нас чувствовать себя еще хуже. — Corgimatic

Кошки не могут быть веганами!

Перестаньте говорить: «Ну, я же веган! Я хочу, чтобы мой питомец тоже был веганом!». Иначе вы точно от меня получите! — Edenflicka

В преддверии Дня святого Валентина Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA) решило поделиться советами с владельцами питомцев, чтобы их пушистые друзья оставались счастливыми и здоровыми.

Оказывается, в прошлом году, за неделю до Дня святого Валентина, количество звонков в Центр по борьбе с отравлением животных ASPCA увеличилось на 30% по сравнению с другими периодами. Среди причин был шоколад, ксилит и комнатные растения. Далее мы расскажем о них поподробнее, чтобы гарантировать, что День святого Валентина станет для питомца таким же особенным, как и для самих хозяев.

Выбор клички животному

Конечно, если вы завели рыбок, имена им придумывать бессмысленно, они не смогут на них откликаться. Крысы- достаточно умны, чтобы понимать свои имена, а хомяки и морские свинки чаще всего не откликаются на них. Если ваш выбор пал на кошку или собаку, то кличка для них – важный пункт, они уж точно научатся различать свое имя.

Кличка обычно определяет характер самого питомца и может даже в дальнейшем повлиять на него, к этому нужно подойти с особой ответственностью. Можно, например, дать имя животному, исходя из его особенностей в окраске или в поведении. Ребенок может поспрашивать в школе у одноклассников, какие бы клички дали они своим питомцам, а мама наберет в поиске в интернете запрос по этой теме.

10 причин, по которым у каждого ребенка должен быть свой домашний питомец

Партнер по играм

Как часто ребенок вас просит поиграть, а у вас нет времени из-за домашних хлопот? Заведите ему питомца. Кошки и собаки с радостью играют с детьми. Они будто созданы для совместных игр с малышней.

Настоящий друг

Дети наделяют животных человеческими качествами. Поэтому с проблемами, радостями и грустью они приходят к своим усатым друзьям. Если у ребенка нет братьев и сестер, он может чувствовать себя одиноко. Усатый и лохматый друг поможет заполнить дефицит семейного общения.

Развивает ответственность

Питомцы нуждаются в человеческой поддержке всю жизнь. Они не «покидают гнездо», как дети. Их нельзя взять и, наигравшись, поставить на полку или выбросить. Ребенок будет видеть, что мы – в ответе за тех, кого приручили. И таким образом он научится быть более ответственным.

Дисциплинирует

Полноценно ухаживать за питомцем ребенок может только с 6-8 лет. Но даже в раннем детстве ему можно доверять мелкий уход. Например, вычесывать собаку или наливать водичку морской свинке. Домашнее животное учит ребенка дисциплине.

Укрепляют иммунитет

укреплению иммунной системы. Дети, у которых были усатые друзья, быстрее справлялись с болезнями. Если у ребенка есть собака, то ежедневные прогулки с ней будут способствовать улучшению здоровья. Доктор Комаровский любит шутить: «Ваш ребенок часто болеет? Заведите ему собаку!»

Снимают стресс

Домашние животные отлично снимают стресс у ребенка. Даже простые поглаживания или наблюдения за животными, способны поднять настроение и снизить уровень тревоги. Кстати, в семьях с домашними животными дети проявляют меньше агрессии.

Повышают самооценку

При низкой самооценке у ребенка психологи рекомендуют купить ему собаку. Во-первых, обладание собакой уже будет повышать статус ребенка среди друзей, а во-вторых, тренируя хвостатого друга, ребенок начинает чувствовать свою значимость.

Защищают от астмы и аллергии

Конечно, если у ребенка есть аллергия на шерсть, то клин клином вышибать не нужно. Но наличие животных в доме у детей до года, способно снизить риски развития аллергии и астмы. Недавние исследования гласят, что дети, которые выросли с питомцами в одном доме, в два раза реже имеют тяжелые аллергические реакции.

Развивает интеллектуально

Знали ли вы, что младшие школьники охотно читают своим питомцам? Дело в том, что они их очень внимательно слушают. В отличие от взрослых, домашние животные не указывают на ошибки. Ребенок перестает боятся критики и начинает учится с удовольствием.

Развивают эмпатию

Дети, у которых есть домашние питомцы, становятся более чуткими к потребностям других людей и животных. Ребенок учится невербально понимать питомца, животное же не может сказать о своих потребностях. Конечно, эмпатия развивается только в том случае, если взрослые проявляют чуткое отношение к животным.

https://zhenskie-uvlecheniya.ru/sovety-po-vyboru-domashnix-zhivotnyx-dlya-detej-obzor-i-opisaniya-vsex-variantov.html

https://kolobok.ua/semya/vospitanie-detej/817208-prichin-po-kotorym-u-kazhdogo-rebenka-dolzhen-byt-svoj-domashnij-pitomets

Дети и животные: техника безопасности

Свершилось: ребенок и домашний питомец живут вместе! Как мы уже говорили, важно не разделять их, а давать возможность общаться и взаимодействовать. Малышу до года можно позволить гладить питомца под вашим присмотром, играть с ним в догонялки

После года ребенок может использовать специальные игрушки для животных — мячики, бантики на ниточке, пищалки. А после 2 лет можно и нужно привлекать малыша к уходу за любимцем.

Вот что нужно учитывать, чтобы сделать общение ребенка и животного не только приятным, но и безопасным:

  • Регулярно прививайте питомца и показывайте его ветеринару — некоторые инфекции могут передаваться от животных к человеку;
  • Никогда не оставляйте наедине маленького ребенка и домашнее животное, даже если они давно дружат. Внезапная агрессия может возникнуть с обеих сторон;
  • Объясните ребенку, что животное нельзя дразнить, отвлекать от еды, резко обнимать или тормошить, будить во время сна;
  • Если вы подозреваете, что у малыша аллергия на домашнего любимца, без промедлений проконсультируйтесь с врачом и сделайте необходимые анализы. Если аллергия подтвердится, возможно, с животным придется расстаться. Но иногда проблему можно решить тщательной гигиеной, ежедневной уборкой и специальными очистителями воздуха;
  • Будьте готовы к тому, что животное может воспринять ребенка как низшего в семейной иерархии и вести себя соответствующим образом. Как правило, установить правильные порядки можно с помощью специалиста (кинолога, зоопсихолога), но, если вы чувствуете реальную угрозу от животного, обдумайте «пути к отступлению».

Лучшие домашние животные для детей 4-7 лет

Волнистый попугай

Волнистые попугаи могут быть хорошим вариантом, когда речь идет о домашних животных для детей.

Они довольно неприхотливы, не слишком грязны и не занимают много места.

К 7 годам дети начинают понимать, как быть заботливыми с домашними животными, и могут активно заниматься заботой о птицах.

Известно, что попугаи очень ласковы и хорошо реагируют на регулярное бережное обращение. При обучении попугай может выучить десятки и даже больше слов, поэтому ваш ребенок сможет активно общаться с ним в увлекательной форме.

Волнистый попугай — отличное домашнее животное для ребенка, который может проявлять заботу о маленькой птичке. Однако они не подойдут для детей, которые грубо обращаются с ними или действуют непредсказуемо, так как это пугает их.

Когда дело доходит до повседневного ухода за волнистым попугайчиком, родители должны ежедневно чистить клетку, а дети могут помогать с другими задачами, такими как мытье и наполнение миски для еды и воды и кормление.

Важно помнить, что попугаи могут дожить до подросткового возраста, поэтому это животное с долгосрочной перспективой

Хохлатый геккон

Если вы нормально относитесь к ящерицам, тогда вам стоит подумать о забавном и уникальном домашнем животном — хохлатом гекконе.

Маленькие дети любят геккона, потому что он может просто сидеть в руке. Они красивые мягкие ящерицы.

Они могут ногами прилипать к стеклу. Но они ведут ночной образ жизни. Поэтому вечер/раннее утро — лучшее время, чтобы посмотреть на их.

Несмотря на то, что о них можно спокойно заботиться, у них есть некоторые причудливые характеристиками. Поэтому вам придется поговорить с вашим ребенком о том, чтобы быть нежным при обращении с гекконом.

Маленькому хохлатому геккону потребуется время, чтобы адаптироваться к условиям жизни, что может занять от трех до четырех недель.

Как только вы начнете полноценно заботиться о нем, вы должны научить своего ребенка быть очень нежным, потому что хохлатые гекконы отбрасывают свои хвосты, если их испугать или они чувствуют угрозу.

Уход за хохлатым гекконом можно разделить между членами семьи. Дети могут помочь смешивать порошкообразную пищу хохлатого геккона с водой и отмерять порции. Также ребенок может помощь с обустройством террариума.

Имейте в виду, что вам нужно будет научить своих детей мыть руки после контакта с гекконом, потому что рептилии, как правило, переносят бактерии сальмонеллы чаще, чем другие виды домашних животных.

Сочинение про животное для старшеклассников

В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:

***

По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.

Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.

Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.

Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: