Нарисовать рисунок моя малая родина

Как нарисовать природу карандашом поэтапно.

Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
  • чёрный маркер;
  • обычный карандаш;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.

2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.

3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.

4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.

5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.

6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.

7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.

8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.

9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.

10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.

11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.

12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фотоотчёт как нарисовать родину легко и просто

Скачать — как нарисовать родину легко и просто                                                                                                        …

Скачать — как нарисовать родину легко и просто

                                    
                                    
                                    
Описание как нарисовать родину легко и просто

Как легко и просто рисовать Мир Добрых Дел — Как легко и просто рисовать карандашом ручкой или. Как нарисовать Россию детские рисунки моя родина россия! Как легко и просто нарисовать цыпленка. Дабы легко и просто нарисовать бабочку Как нарисовать россию. Как нарисовать 3d модель сказочного перса. Как легко и просто нарисовать девушку Как просто нарисовать череп Карателя (Punisher). Как легко и просто нарисовать девушку Не каждый обладает талантом рисовать просто, не потеряв ни секунды и красиво. Как нарисовать собаку овчарку легко и просто 15. Самый простой и наглядный способ — это рисовка розы. Как рисовать человека правильно? — Пустунчик покажет, как нарисовать и девочку, и мальчика. 3 этап — нарисовать собаку для детей легко и просто. Перед тем как нарисовать простой рисунок. Поэтапно рисовать собаку легко и просто. Простая пошаговая техника как нарисовать. Закрывающие друг друга, различные линии и простые точки Для того, чтобы нарисовать памятник Родины Матери, нам нужно выбрать подходящий рисунок. Набираем сердечки на клавиатуре легко и просто. Как легко и просто нарисовать снеговика. Рисование любимого человека из мира шоу бизнеса или просто. Watch Queue Queue Для того чтобы справиться с тем, как нарисовать ёлку поэтапно карандашом, легко и красиво, нужной. И пользоваться легко Довольно сложно изобразить церковь или храм, ведь есть тонкости строений, мелкие детали и тд. Картинки как нарисовать кота легко и просто этап задержал геометрические Как нарисовать природу карандашом. Как нарисовать камаз легко и просто 2003 просматривается коротко под маникюра Для начала я буду показывать вам, ребята Как легко и просто нарисовать кролика ребенку. Вот так легко и просто мы поэтапно нарисовали розу. Как красиво и легко нарисовать маму красками. Просто и очень вкусно! Как детям 8 — 9 лет нарисовать маму, папу, дочку и сына красиво и легко. В этой статье я опишу самый простой способ как нарисовать. Как нарисовать пони легко и просто и красиво очень получиться выкидывайте картина размазня Как легко и просто нарисовать рыцарский замок, как нарисовать средневековый готический. Используя уроки данного раздела Вы с лёгкостью сумеете нарисовать своему ребёнку сегодня.

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1025242

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1031719

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1022461

Альбом пуст. Загрузите фотографии.

Рисунок «Родные просторы — Родина моя»

Рисунок «Родные просторы. Родина моя» Аникеевой Екатерины (1 «А» класс МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа). Педагог: Темнова Е.С.

Продолжение истории «Путешествие на воздушном шаре». Начало в статье «Начало большого путешествия: история и рисунки».

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Для работы нам потребуется:

  • бумага для акварели (в нашем случае А3),
  • гуашь,
  • акварельные краски,
  • кисть,
  • простой карандаш,
  • поролоновая губка,
  • ватные палочки.

Настал волнующий момент – воздушный шар оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.

Всё выше и выше поднимался он, унося с собой ребят навстречу приключениям.

Вот уже стала видна дальняя берёзовая роща. Как же красива наша земля!

1. Сначала намечаем основные объекты композиции: холмы, реку.

2. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей, смешиваем. Работаем поролоновой губкой. Закрашиваем печатающими движениями, оставляя между отпечатками не закрашенные участки. Этот способ раскрашивания позволяем передать эффект облаков на небе.

3. Небо готово.

«Родина» — рисунок — шаг 1

4. Пока небо сохнет, раскрашиваем реку. Чтобы передать текучесть воды, воспользуемся способом росписи по сырому.

5. Сначала раскрасим реку чистой водой.

6. Теперь, по влажному листу, раскрасим акварельной краской.

«Родина» — рисунок — шаг 2

7. Солнышко рисуем двигаясь по спирали.

8. Способом примакивания рисуем лучики.

«Родина» — рисунок — шаг 3

9. После того как небо и река высохли, рисуем холмы. Снова работаем по сырому.

10. Отпечаток сжатой ладошки очень похож на крону берёзы.

11. Делаем несколько таких отпечатков.

«Родина» — рисунок — шаг 4

12. Кистью рисуем дальнюю рощу. Т.к. деревья вдалеке выглядят сплошной стеной, то и рисуем их сплошной неровной линией.

«Родина» — рисунок — шаг 5

13. Кроны берёзок высохли, теперь рисуем стволы. На пальчик наносим белую гуашь и ставим отпечаток.

«Родина» — рисунок — шаг 6

14. По берегу реки кисточкой рисуем траву.

«Родина» — рисунок — шаг 7

15. Примакиванием рисуем камыш (или, если быть точными – рогоз).

«Родина» — рисунок — шаг 8

16. Подрисовываем камышу зелень.

«Родина» — рисунок — шаг 9

17. Отпечатками пальчиков рисуем гусей.

«Родина» — рисунок — шаг 10

18. Кисточкой подрисовываем шеи.

«Родина» — рисунок — шаг 11

19. Рисуем волны на реке.

«Родина» — рисунок — шаг 12

20. Примакиванием рисуем гусям клювы.

«Родина» — рисунок — шаг 13

21. Гелиевой ручкой рисуем глазки.

«Родина» — рисунок — шаг 14

22. Ватной палочкой рисуем на холмах цветы.

«Родина» — рисунок — шаг 15

Как же красива наша земля!

«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет

Рисунок «Родина» Аникеевой Екатерины, 7 лет. Продолжение путешествия в статье «Рисунок: путешествие среди облаков«

Красавец-памятник «Родина-Мать зовёт!», полностью отреставрирован (видео) (1 фото + 1 видео)

Сообщество : Сетевое издание Tochka Zрения

Метки: 75 лет победы СССР волга волгоград история родина-мать зовёт сталинград сталинградская битва

02.50, Волгоград Tochka Zрения В Волгограде, который во времена Великой Отечественной Войны носил имя Сталинград, полностью отреставрирован памятник великому подвигу нашего народа «Родина-Мать зовет!»

Реставрация монумента была приурочена к 75-летию Великой Победы нашего народа над фашизмом. Полная и масштабная реставрация памятника проводилась впервые за всю историю его существования, начиная с 1967 года, когда монумент был создан. В 1972 году, у памятника был заменён меч, также за годы существования памятника проводились отдельные реставрации и укрепления, однако полной реставрации никогда не проводилось. Торжественное открытие памятника было назначено на 9-е мая 2021 года, однако в связи с распространением коронавирусной инфекции, церемонию открытия памятника перенесли. Сроки переноса пока не сообщаются. Но, очевидно, что церемония открытия пройдет тогда, когда и все главные торжества по случаю 75-й годовщины Победы, которые пока перенесены на неопределённый срок. Но ознакомиться с отреставрированным памятником вы можете уже сейчас, на кадрах, представленных в этой публикации, вашему вниманию представляется отреставрированный монумент во всём своём великолепии и величии.

В ходе работ были заменены все стальные канаты, которые удерживают скульптуру на опорной плите, была отреставрирована наружная поверхность монумента: проведена очистка от загрязнений, отработаны трещины на поверхности памятника. Напомним, монумент «Родина-Мать зовёт!», является одним из самых известных в мире памятников тому беспримерному подвигу советского народа, который был проявлен в годы Великой Отечественной Войны. Сталинградская битва, которая практически полностью сравняла с землёй этот город, навсегда вошла в историю нашей страны, нашего народа, историю этого мира, как одна из самых важных, ужасных и кровопролитных битв второй мировой войны. Историки называют эту битву переломной. Именно с неё, от стен разрушенного Сталинграда, начался перелом в Великой Отечественной Войне. Именно оттуда, от стен разрушенного, но не покорённого великого города, Красная Армия гнала фашистов до самого их логова, до Берлина и Рейхстага. Сейчас этот город носит название – Волгоград, а в честь этого великого подвига, Сталинградской битвы, и был установлен один из самых великих монументов в память о войне — «Родина-Мать зовёт!» Памятник работы знаменитого советского скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина, возвышается над великой русской рекой Волга на Мамаевом кургане Волгограда, и включает в себя композиционный центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы». Монумент является одним из самых высоких памятников в России и в мире, его высота 85 метров, а весит памятник 8 тысяч тонн. Меч памятника высотой 33 метра выполнен из стали, а сама скульптура из бетона. Строительство памятника шло 8 лет, начавшись в 1959 году, было закончено только 15 октября 1967 года прошлого века. Аллегорически, памятник означает Родину, которая взяла в свои руки меч, и призывает своих сыновей на защиту. Аллегорически считается, что Родина-Мать подняла свой меч именно под стенами разрушенного Сталинграда, а опустила его только в Берлине, в 1945 году, когда состоялась Победа советского народа над фашизмом. В 1972 году состоялась замена меча скульптуры. Дело в том, что изначально, по задумке скульптора Вучетича, меч у Родины был полностью из нержавеющей стали и обшит листами титана. Но это вызывало колебания 14-тонного меча на ветру, поэтому меч решено было заменить. На сегодняшний день меч полностью состоит из стали, и в нём предусмотрена «парусность», прохождение ветра через специальные отверстия в мече. Памятник был внесён в книгу рекордов Гиннесса в 1967 году, как самая высокая скульптура в мире на тот момент. На сегодняшний день монумент занимает 9-е место в мире среди самых высоких статуй. фото: скриншот из видео видео: Tochka Zрения\Ruptly текст: Александр Точка Издание Tochka Zрения

Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Семья это основа счастливой жизни. Если вы хотите помочь своим детям поэтапно нарисовать свою семью для школы или детского сада, то посмотрите вместе с ними нашу подборку изображений. Мы постарались собрать для вас разнообразную коллекцию от картинок карандашом дошкольников до профессиональных портретов кистями.

Мама, папа, я — дружная семья!

Живем, любовь свою храня, мы сможем все — ведь мы — семья!

Рисунок девочки 6 лет.

Моя семья для 5 класса.

Для младших школьников.

Для дошкольников на тетрадном листе.

Карандашом.

Семья — это самое главное.

Поэтапно портрет мамы.

Работа ученика 1 класса.

Семья — это когда ты не один.

Дружная.

Профессиональная.

Красками.

Права и обязанности ребенка в семье.

Разве семья это просто группа родственников, живущих вместе?

Рисунок в сад.

Рисуем мать.

В садик.

Окружающий мир.

Картина младших дошкольников.

Веселье.

Чаепитие в семье.

3 класс

2 и 4 класс.

Карандашом.

На прогулке.

Простой.

На детской площадке.

Городской пейзаж карандашом

Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.

На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.

Пошаговый мастер-класс.

  1. В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
  2. Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
  3. Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
  4. Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
  5. Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
  6. На левой стороне изобразить невысокое дерево.
  7. На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
  8. В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
  9. Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
  10. Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.

Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.

Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.

Что можно нарисовать на рисунках ко Дню Победы

Что входит в символику победы над фашизмом? Основными атрибутами этого памятного дня будут:

  • поздравления (например, слово «Победа!») и слова скорби по погибшим, такие как «мы помним и гордимся» или «слава павшим героям»;
  • памятная дата – «9 мая» или годы начала и окончания войны для советского народа – 1941-1945 года;
  • Вечный огонь, орден Отечественной войны и Георгиевская ленточка;
  • красное советское знамя и звезда, солдатская каска и автомат тех времен;
  • изображения салютов, цветов, голубя мира;
  • танки, корабли, самолеты, орудия – как техника, которая помогла разгромить врага и приблизить победу.

Как видим, тематика весьма разнообразна и есть из чего выбирать. Остается только научиться рисовать некоторые основные элементы, и можно приступать к рисунку для школьного конкурса.

Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”

ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!

Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.

На конкурс принимаются работы в любых жанрах

Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.

Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.

Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.

Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).

Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.

Цели и задачи конкурса

  1. Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.

Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.

При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.

Призы:

Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.

Председатель жюри:

Светлана Калиниченко

Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.

Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.

Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…

Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.

Удачи на конкурсе!

Как нарисовать памятник карандашом поэтапно

Мы почитаем тех, кто сделал этот мир лучше. Помним их дела и свершения. Но просто помнить – не вариант. Дабы не забыть великие вехи истории, натыкали везде памятников, на которых голуби оттягиваются по полной программе висят таблички с эпитафией типа: Одной звездой стало меньше на земле, одной звездой стало больше на небе. По заказу наших читателей, этот урок посвящен великому поэту, писателю Борису Пастернаку. Будем учится как рисовать памятник.

Крутейший и крупнейший поэт, писатель ХХ ст., еще и лауреат Нобелевской премии по литературе, родился в семье евреев. А если ты еврей – жди проблем. Семья была творческая, в доме часто зависали художники и музыканты разной категории. Попробуй тут не попасть под влияние. Но судьба его пошла так, что поступил он на философский факультет, и вплоть до 1912 года компанией его были Аристотель и Ницше. Сделать еще уроки рисования этих философов? Напишите об этом в комментах. Роман Доктор Живаго – самое известное творение поэта, которое создавалось 10 лет. Роман принес славу и признание в Европе, но в СССР хейтеры-коммунисты возненавидели его, и изгнали с Союза писателей СССР. Любителям хорошей прозы будет интересно пересмотреть сборники Пастернака, но у нас сейчас не творческий кружок. И все же расскажу вам несколько интересных замечаний о Борисе Пастернаке:

В Москве стоит памятник Пастернаку, и именно его мы будем сейчас рисовать.

Как нарисовать памятник карандашом поэтапно

Шаг первый. Памятник представляет собой скамейку, на которой сидит Пастернак и читает книжонку. В соответствии с рисунком снизу рисуем прообраз скамейки и сидящего человека на ней.

Шаг второй. Одну руку он держит на поручне, вторая протянута во всю длину и с книгой. Отображаем это в нашем рисунке. Даруем поэту красивый пиджак, туфли, а на скамейку положим еще несколько сборников стихов.

Шаг третий. Толстой линией обводим все необходимые для этого контуры, добавляем спущенный галстук, внимательнее рисуем пальцы рук костюм. Шаг четвертый. Удаляем лишнее, жирными линиями обводим контуры так, чтобы рисунок оттенился, так же додаем больше теней на костюм писателя и под скамейкой. Если ищете больше интересных людей – обращайтесь сюда:

Белово | Победители Всероссийского конкурса детского рисунка «Моя Родина – 2012» — БезФормата

Учащиеся Детской Художественной школы №27 с большим успехом завершили участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Моя Родина – 2012».

Организаторами конкурса выступили работники Системы добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ». В Год, объявленный годом Российской истории, конкурс решили посвятить 1150-летию непрерывной государственности России, ведущей свой отсчёт от Киевской Руси с 862 года.

Главной целью конкурса было провозглашено объединение России в единое государственное и информационное пространство, воспитание у детей патриотизма и любви к Родине и к нашей природе, а также пробуждение интереса к культурному наследию страны, к географии и истории.

В работах юных авторов на темы «Моя родина», «Большая Россия», «Мой дом, моя семья», «Пейзажи и уголки родного края» отражено многообразие впечатлений и особенности восприятия детьми своей Родины. Ребята изобразили в композициях своё видение этой темы, показав, что дорожат своей историей, своей Родиной.

Очень важной также была задача передачи в рисунке любви к своей земле, к своей малой родине, которая хранится в сердце каждого из нас. От ДХШ№27 в конкурсе приняли участие 16 ребят, в числе которых оказались 11 учащихся-победителей

Среди обладателей этого высокого звания, занявших 1-ое место – это Алина Чекрыжова (работа «Красота родной природы», преподаватель И.М. Казанцева), Мария Милешкина (работы «Осень» и «На лугу пасутся ко…», преподаватель И.М.Казанцева), Дарья Топчеева (работа «Морозное утро» (преп. Казанцева И.М.), Анастасия Марандич (работа «Околица», преподаватель Н.Н. Емельяненкова), Мария Конева (работа «Март. Весна идёт» (преподаватель И.М.Казанцева), Александра Логунова (работа «Русская зима», преп. И.М. Казанцева)

От ДХШ№27 в конкурсе приняли участие 16 ребят, в числе которых оказались 11 учащихся-победителей. Среди обладателей этого высокого звания, занявших 1-ое место – это Алина Чекрыжова (работа «Красота родной природы», преподаватель И.М. Казанцева), Мария Милешкина (работы «Осень» и «На лугу пасутся ко…», преподаватель И.М.Казанцева), Дарья Топчеева (работа «Морозное утро» (преп. Казанцева И.М.), Анастасия Марандич (работа «Околица», преподаватель Н.Н. Емельяненкова), Мария Конева (работа «Март. Весна идёт» (преподаватель И.М.Казанцева), Александра Логунова (работа «Русская зима», преп. И.М. Казанцева).

Рисунки по шаблону и срисовка

Необязательно быть умелым рисовальщиком, чтобы нарисовать красивый рисунок для конкурса. В интернете сейчас очень много разных картинок на тему 9 мая, которые вполне подойдут для срисовки или для использования в качестве шаблонов.

Вот только несколько интересных идей для рисунка. Такие фото нужно просто распечатать, а потом или перевести на нужный формат бумаги, или же просто обвести и раскрасить красками.

Но такой способ, конечно же, нельзя назвать полноценным рисунком. Поэтому интереснее будет просто распечатать несколько разных картинок подобного рода, потом вырезать из них отдельные детали, придумать и смоделировать из этих вырезалок свою картинку.

Каждая деталь обводится на листе на то место, которое ей предназначили, а потом формируется в единую идею рисунка. Такую, например, как на фотографиях выше.

Шаблоны можно использовать и в совокупности с рисунком от руки. Если есть способности к рисованию, то почему бы и нет. В этом случае шаблоны помогают сделать рисунок более четким и аккуратным.

Срисовка с уже готового рисунка – это, в общем-то, плагиат, то есть воровство чужой идеи. Впрочем, тут есть некоторые «но», которые помогут ребятам сделать срисовку не точной копией, а, скажем так, рерайтом. Суть в том, чтобы не срисовывать рисунок целиком и полностью, а внести в него свои, новые идеи и таким образом изменить его. На фото выше дан пример такой срисовки. За основу был взят первый рисунок, но немного изменив его, получили уже свое, отличное от первого изображение. Или вот еще один пример на фото ниже.

Вроде бы и похожие рисунки, но в тоже время авторы внесли в них что-то свое. Цветовая гамма, манера рисования – все говорит о том, что рисовали совершенно разные дети.

Разработка классного часа на тему: «Конкурс рисунков Моя малая Родина»

Классный час №5

Тема:

Конкурс рисунков «Моя малая родина»

Цели:

воспитание уважения к истории России и наследию прошлого;

углубление знаний учащихся по краеведению;

развитие познавательного интереса и художественно-эстетического вкуса

Оборудование:

Глобус, альбомы и краски, перепутанные пословицы

Ход мероприятия

  1. Вступительная беседа «Моя малая Родина»

Наш классный час я хотела бы начать с легенды:

«Давным-давно в одной небольшой деревушке жил очень бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. И не было в то время на свете учителей равных ему таланту. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды бог взглянул на землю и удивился: откуда там за 50 лет появилось так много знающих людей? И Бог спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту – путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус. Дотронувшись до глобуса, можно попасть в любую точку земли»

  • Сегодня, ребята, я предлагаю вам с помощью волшебного глобуса совершить путешествие по истории Малой Родины.
  • Что такое Малая Родина?
  • В какой стране мы живём?
  • Гражданами какой страны вы являетесь?
  • Как называется столица нашей Родины?
  • Все мы живём в огромной стране, название которой Россия. Россия — самая большая страна на свете. Границы России проходят и по суше, и по морю. Она красива и богата.
  • А что каждый из вас считает своей малой родиной?
  • Что значит «моя»?, что значит «малая», что значит «родина»?

«Моя»-потому, что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа.

«Малая»-потому, что это маленькая частичка моей необъятной страны.

«Родина»- потому, что здесь живут родные моему сердцу люди.

  • Что же такое для человека Родина?
  • Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь — Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей — вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а всё остальное — чужбина, пусть даже и самая распрекрасная, с вечнозелёными пальмами и разноцветными орхидеями. Там ты не нужен, там проживут и без тебя, а вот где твоя родина — тебя всегда ждут, понимают и любят. Слово «Родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (родня)

2. Конкурс «Родня»

  • Назовите как можно больше слов с корнем «род» (родить, родители, родич, родня, родственники, родословная, народ, народность, родник, родной)
  • Каждое слово дорого и близко нашему сердцу. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству.

3. Игра «Составь пословицу»

Итак, у нас ключевое слово — Родина. О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине, говорится в пословицах. Составьте из слов пословицы.

Родина-мать, Родине служить.

Жить, умей за неё постоять.

Человек без Родины, там и пригодился.

Где родился, что соловей без песни.

4. Конкурс рисунков

  • Понятие «Родина» широкое и ёмкое. В мыслях сразу возникают необъятные просторы России с широтой её полей, рек и озёр, лесов и пашен. И среди всего этого многообразия есть земля, есть точка, есть самое милое сердцу и душе место: это твоя малая родина.
  • Запечатлим ее красоту в рисунках.

5. Рассказ о малой родине (учитель)

Пока дети рисуют учитель делает сообщение о пос. им. Куйбышева, г. Рыльске.

6. Итог

  • Какие впечатления у вас остались?
  • Что вам дал этот классный час?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: