Как слепить смешариков из пластилина? мастер-классы по созданию персонажей из любимого мультфильма

Персонажи [ править ]

Майя (マ ー ヤ, Майя )

Озвучивает: Мичико Номура (1975), Руна Акияма (1982) (японский); Полин Литтл (англ.)

Главный герой рассказа, любознательная, предприимчивая и несколько взбалмошная молодая пчела.

Вилли (ウ イ リ ー, Уири )

Озвучивает: Масако Нодзава (версии 1975 и 1982 годов) (японский); Ричард Дюмон (английский)

Молодой дрон (пчела-самец), лучший друг Майи. Он всегда устал, голоден, настроен скептически, тоже несколько труслив, но в целом добродушен

Склонен к ревности, когда внимание Майи обращено на других. Часто неохотно втягивается в приключения Майей

Он оригинальный персонаж аниме.

Флип (フ ィ リ ッ プ, Фирипу , также «Филипп»)

Озвучивает: Ичиро Нагай (1975), Рицуо Сава (1982) (японский); Эй Джей Хендерсон (английский)

Мудрый кузнечик в цилиндре , хороший друг Майи и Вилли.

Мисс Кассандра (カ ッ サ ン ド ラ 先生, Кассандора-сенсей )

Озвучивает: Миёко Асо (1975), Рэйко Ямада (1982) (японский); Джейн Вудс (английский)

Учитель Майи и главный авторитет (в основном в первом мультсериале).

Рисуем Литл пони

И взрослые, и дети любят сказки и у каждого из нас есть свой любимый сказочный персонаж

Мультсериал «Дружба – это чудо» считается отличным воспитательным примером для детей и показывает всю важность и ценность дружбы, но также развивает и восприятие эстетики. Посмотрев данный мультсериал, многие дети и подростки хотят нарисовать понравившихся героев, если ты входишь в их число, то мы покажем, как пошагово рисовать май литл пони

Начнем с Рарити.

В этой статье мы покажем, как рисовать пони:

  • Рарити,
  • Пинки Пай,
  • Радугу Дэш.

Как рисовать пони — Рарити

Что тебе понадобится:

  • лист А4 или А5;
  • ластик;
  • карандаш с твердостью от НВ до В4 (на выбор);
  • цветные карандаши.

Для начала нарисуем ухо, контур головы и рог Рарити.

Поэтапная лепка пчелы

1. Туловище маленького насекомого с жалом создаем из небольшого кусочка пластилина желтого цвета. Разминаем, чтобы придать ему мягкую и податливую форму. Скатываем шарик.

2. Пальцами деформируем форму шара, чтобы получить овал.

3. Отрезаем стеком три крохотные части из черного бруска пластилина. Раскатываем каждый, чтобы получить трубочки. Ими оборачиваем туловище пчелы.

4. Из белого пластилина формируем объемные формы капель, которые станут крылышками пчелы. Готовые детали прикладываем к спинке насекомого.

5. Также необходимо слепить объемные выпуклые глаза из двух цветов пластилина. Готовые элементы соединяем вместе и прикладываем к передней части головы. При желании можно стеком сформировать рот и жало пчелы.

Оля Коврова

Мастер-класс

.Лепим из пластилина «Пчелку «.

Цель : развивать основные навыки лепки (колбаска,шар,жгутик, развивать познавательный интерес ребенка.

Наступило лето и появилось много разных насекомых. Одно из таких насекомых — это пчелы

. Они бывают и дикими и домашними. Мы предлагаемслепить нашу пчелку из пластилина . Для работы нам понадобиться :пластилин (черный, жёлтый и белый, стек, клеёнка для работы. Для оформления нашей поделки понадобиться : цветная бумага, клей, ножницы.

1. Лепим из черного пластилина пчелке туловище(овал) и голову(шар) .

2. Из жёлтого пластилина лепим полоски(раскатываем потоньше) .

3. Из белого пластилина лепим крылья(форма блинчик или лепёшечка) и усики(тоненький жгутик) .

Так как наши пчелки

собирают пыльцу цветка и производят из нее мед, для оформления нашейпчелки делаем цветок из цветной бумаги.

1. Вырежем заготовки цветка.

2. Склеим наши заготовки цветка.

3. На готовый цветок мы можем посадить наших пчелок

Вот такое увлекательное и познавательное занятие можно провести для детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Материалы для проведения мастер — класса: Картон; Ножницы; Карандаш; Клей ПВА; Вата в шариках (или просто вата); Белая бумага, черный и.

Лепка из пластилина «Лепим зайчат для настольной игры» Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище,.

Мастер-класс «Елочка из пластилина» Лохманова Алеся Арослановна Предлагаю вашему вниманию мастер -класс ёлочки из пластилина. Ёлочка является.

Как прекрасен мир цветов. Они нас радуют своей красотой, очаровывают ароматами. И сегодня мы с вами попробуем слепить чудесный цветок.

Цель: Использование пластилина с детьми раннего возраста в семейном воспитании». Задачи: предложить варианты создания различных поделок.

Мастер-класс: «Лепим сказочную рыбку из соленого теста» Автор Сиротина Людмила Савельевна педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский.

Мастер класс по изготовлению домашнего пластилина Калинина Ирина Александровна. МКДОУ детский сад «Золота рыбка», Новосибирск Здравствуйте,.

Распечатать Спасибо, отличный урок +11

Пчелки – это неутомимые трудоголики. Целы день весной и летом они трудятся на полях и собирают ароматный нектар, несут его в свои домики-ульи и перерабатывают в мед. Пчел не стоит бояться детям, ведь они только помогают людям, нужно объяснить им, что если эти насекомые и жалят, то только исключительно в целях защиты себя и своего потомства. Предлагаем вам вместе с вашими детьми слепить пчелку из пластилина, чтобы весело провести время.Другие уроки на тему насекомые:

Характер и поведение Маленького принца

Главный герой произведения предстаёт перед читателем наивным и ранимым. Но позже становится понятно, насколько он силён духом. Он очень добрый и заботливый ребёнок. Для него человеческие отношения представляются чем-то очень важным. Их можно быстро разрушить, но создавать заново придётся долго. И уж если дружба или любовь настоящие, то они продлятся даже в разлуке.

Дружить и заботиться очень важно для него. Он чувствует ответственность за тех, кого приручил

Несмотря на свой ум и склонность к размышлениям, он всё ещё ребёнок. И об этом говорят его поступки. Он поругался с Розой, которую очень любил и тотчас решил отправиться в путешествие неизвестно куда. Он не боится выглядеть глупо. Это так легкомысленно и по-детски.

Герой учит читателя таким простым, но в то же время важным вещам:

  1. Необходимо заботиться о близких и об окружающем мире.
  2. Сопереживать и поддерживать друзей, быть за них ответственным.
  3. Отдавать предпочтение внутреннему миру, а не внешности.
  4. Верить своему сердцу, а не глазам.

Какие бывают качели?

Прежде чем строить качели, стоит подумать об их назначении (катание детей либо взрослых), местоположении (чрезмерно габаритные модели неуместны на маленьких участках), сезонности (не на всех дачах уместно оставлять качели на зиму под открытым небом)

Также важно выбрать модель, которая хорошо впишется в общую картину дачного ландшафта

Качели могут быть мобильными (разборными) и стационарными.

В свою очередь мобильные качели могут быть подвесными или оснащенными сборным каркасом, который устанавливается на земле.

Самостоятельно можно изготовить качели-балансир, качели-гамак, качели-диван. Особого внимания заслуживают конструкции, далекие от классического представления конструкции качелей. Необычные качели могут быть:

И совсем недавно появились качели для детей-инвалидов. Конструкция с платформой для инвалидной коляски позволяет кататься даже тем, кто, к сожалению, не может передвигаться самостоятельно.

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.

Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.

Под деревом с сухими веткамиПоляна возле ручья
Поле с сухой травой

Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.

Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья

Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?

Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)

Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?

Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку

Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?

Закопать в землюЗабрать с собой
Оставить животным

В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.

Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?

Поджечь полеНе трогать поле

Как сделать пчелу из пластилина

Шаг 1. Возьмите один целый брусок желтого пластилина разомните его и придайте пластичной массе форму валика. Затем поделите его на две части – большую и маленькую. Тот кусочек, который получился меньшего размера, пойдет на создание головы насекомого, а большой – на туловище.

Шаг 2. Скатайте обе детали в шарики. Затем большому шарику придаете вытянутую форму. Вставляете в заготовку туловища зубочистку и присоединяете голову.

Шаг 3. Из белого, синего и черного оттенка пластилина создайте пару глаз. Слепите лепешки вышеуказанных оттенков и соедините их вместе.

Шаг 4. Приклейте их к голове пчелы. Затем из тонкой розовой полоски сделайте улыбку.

Шаг 5. Разрежьте отрезок приготовленной проволоки на две части – это будут усики. Воткните их в верхнюю часть головы, над глазками. На их кончики присоедините маленькие желтые шарики.

Шаг 6. Теперь приготовьте три черных колбаски. Приклеивайте их туловищу и аккуратно расплющивайте, чтобы получились широкие полоски.

Новогодний видео-рецепт
:

Также из черного пластилина слепите миниатюрное жало и расположите его на кончике туловища.

Шаг 7. Для лепки крыльев приготовьте белый кусочек массы. Размелите ее на два больших и два маленьких кусочка. Придайте им форму плоских капелек. Соедините вместе маленькие заготовки с большими.

В область стыка воткните отрезок проволоки. Расположите заготовки крыльев на туловище пчелы. Стеком или шпажкой прорисуйте прожилки на крыльях.

На первый взгляд, кажется, что при создании поделок из бумаги можно ожидать только самый несложный результат. Плоская фигура или аппликация. Но, в сегодняшнем мастер-классе мы покажем совсем нетрудную трехмерную поделку – качели из бумаги, которые послужат замечательным украшением двора у игрушечного домика.

При создании трехмерных качелей в технике оригами непременно пригодятся только два квадратных листа бумаги и ловкость пальцев. Итак, приступаем!

  • два квадратных листа разных тонов;
  • ножницы.

Этапы складывания:

  1. Вначале сделаем ножки качели. Для этого подойдет квадратный лист бумаги черного цвета. Сгибаем его по диагоналям два раза для получения двух линий сгибов.

  1. Затем подгибаем наполовину правую сторону к центральной вертикальной линии.

  1. Раскрываем и по новой линии сгиба пройдемся ножницами, чтобы получить отрезок бумаги, из которого сложим одну ножку качели.

  1. Сгибаем пополам полученный отрезок. Раскрываем.

  1. Боковые стороны сгибаем к вертикальной линии.

  1. Далее сгибаем верхнюю и нижнюю сторону к центральной горизонтальной линии сгиба.

  1. Раскрываем. У нижней половинки отгибаем боковые стороны.

  1. Проделываем сгиб вниз по линии. Затем отступаем 0,5 см и сгибаем вверх заготовку.

  1. Верхнюю часть заготовки делим на три части. Складываем вначале правую сторону, а затем – левую в правый бок. Аккуратно спрячем низ под гармошкой.

  1. Подгибаем уголки к центру.

  1. В верхней части найдем горизонтальную линию сгиба, которую еще сделали на шестом этапе. По ней сгибаем часть заготовки в бок. Одна ножка для качели готова.

  1. От квадратного листа отрезаем такую же часть бумаги и создаем вторую ножку для качели. В верхней части просовываем элемент одной ножки в другую, чтобы получить крепкое и надежное основание для качели.

  1. Теперь возьмем желтый лист бумаги квадратного типа и сложим его два раза.

  1. Сгибаем правую строну пополам.

  1. Отрезаем эту часть, чтобы из нее сделать сидение для качели.

  1. Сгибаем пополам, дабы получить вертикальную линию.

  1. Затем можно согнуть боковые стороны к полученной линии.

  1. Отгибаем нижнюю часть вверх к горизонтальной линии.

  1. Раскрываем и создаем небольшую гармошку.

  1. Проделываем с верхней частью заготовки те же действия, что и с ножкой в девятом этапе. Создаем вторую часть для сидения. Сгибаем верхние части в бок.

Пчелка Майя – это маленькая милая мультяшка, которую просто обожают все дети. Смотреть интересный сериал о пчелке очень интересно, поскольку героиня любознательна и постоянно находится в поиске приключений. Ребятам будет интересно слепить пчелку Майю из пластилина, а не только посмотреть мультфильм. Вот почему родители должны обязательно показать им интересный мастер-класс по лепке. В помощь взрослым и юным скульпторам предлагается данное руководство по лепке.

Цвета пластилина для лепки:

  • желтый;
  • коричневый (оранжевый);
  • голубой;
  • черный;
  • белый.

Найди пару

Выбери пару для каждого животного. У пары должны быть похожие признаки и такая же среда обитания. Читайте внимательно, животные должны быть похожи! Ответы для 1 класса.

Море

АКУЛА — Я отлично плаваю и охочусь на рыб и других животных
КОСАТКА — живёт в солёной воде, хищник, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ОВЦА — Я живу в стаде, быстро бегаю и питаюсь травой.
КЕНГУРУ — живёт группами, травоядное, скачет на двух ногах, быстро размножается

Тропический лес

ПОПУГАЙ КАКАДУ — Я живу в стае, летаю по лесу в поисках вкусных фруктов и орехов.
ЛЕТУЧАЯ ЛИСИЦА — живёт группами, питается фруктами, умеет летать, короткий мех

Остались

РЫСЬ — живёт в лесу, хищник, бегает и лазает, острые когти
СКОРПИОН — живёт в сухой местности, хищник, восемь ног, ядовиты

В старших классах немного меняются пары.

Mоре

ТЮЛЕНЬ — Я живу на берегу моря, отлично плаваю, охочусь за рыбой и кальмарами.
ПИНГВИН — живёт возле воды, ест рыбу, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ВЕРБЛЮД — Я живу в жарком и сухом климате, умею запасать воду и быстро бегать.
СТРАУС — живёт в сухой местности, долго обходится без воды, быстро бегает, не умеет летать

Степь/саванна

СТЕПНОЙ ВОЛК — Я живу в стае и охочусь на других животных ради своих детёнышей.
ГИЕНА — живёт группами, хищник, быстро бегает, заботливый родитель

Если вы ответите также, то за все вопросы будет по 10 баллов.

Happy

179

Sad

53

Excited

271

Sleepy

19

Angry

147

Surprise

34

Лапочка Ежик

Ярко-малинового цвета еж с огромными очками — лучший друг главного героя мультика Кроша. В отличие от синего зайца, Ежик — существо благоразумное, он вежлив, воспитан и старается со всеми найти общий язык, однако, весьма застенчив и бывает чересчур медленным, совершенно не может сопротивляться безумным идеям своего друга. Главное предназначение Ежика в мультфильме – мирить поссорившихся персонажей.

Описание процесса:

  1. Скатываем один большой и два маленьких шарика из малинового пластилина, лепим 2 кружочка из материала белого цвета.
  2. Шарики поменьше сплющиваем между пальцами. Из белых кружочков формируем глазки.
  3. Кружочки розового цвета делим на полумесяцы и делаем из них веки.
  4. Скатываем еще один небольшой шарик из малинового пластилина и формируем из него носик для ежа.
  5. Добавляем на мордочку мелкие детали: зрачки в глазки, бровки на лоб и черную точечку на носик.
  6. Аккуратно с помощью фигурного ножика прорезаем рот.
  7. Из пластилина фиолетового цвета скатываем колбаску. Разделяем колбаску на 4 части: 2 среднего размера и 2 чуть поменьше.
  8. Делаем из фиолетовых лент очки и прилепляем на глаза ежу.
  9. Без ручек и ножек ваш персонаж далеко не уйдет, поэтому добавляем к телу недостающие детали.
  10. Покрываем голову Ежика фиолетовым пластилином так, как показано на рисунке ниже.
  11. Из остатков пластилина того же цвета лепим пирамидки и прикрепляем их на спину животного наподобие иголок.
  12. С помощью зубочистки рисуем пальчики, усики и лапки. Вот и все: третий персонаж мультфильма готов!

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект НОД. Лепка. Подготовительная к школе группа. Тема: «Насекомые».

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ.

Область – художественно-эстетическое развитие. Лепка, коллективная композиция «Чудо- дерево».

Цель: учить создавать композицию по заданной теме.

Задачи:

  • учить планировать свои действия (что в начале, что потом) при создании образа из пластилина;
  • использовать разные способы и приемы лепки в создании образа
  • использовать или не использовать предложенный материал в зависимости от выбранного образа
  • обогащать и активизировать словарь ребенка
  • активизировать жизненный опыт ребенка: повторить строение тела насекомых
  • развивать мелкую моторику, воображение, композиционные умения.

Материал: пластилин разноцветный «Луч» или «Гамма», стеки, доски для лепки, грецкие орехи целые, половинки грецких орехов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фото насекомых, ознакомление с жизнью насекомых и их строении на НОД ознакомление с окружающим -область познание, чтение художественной литературы о насекомых, разгадывание загадок про насекомых, конструирование из бросового материала насекомых: из втулок-пчел, из пластиковой ложки и бумаги-стрекоз, из бумаги-бабочек. Мультимедия – мультфильм «Приключение Пчёлки Майи». Изготовление чудо- дерева.

Демонстрационный материал: фото и иллюстрации насекомых, демонстрационный материал И.А. Лыковой «Цветные ладошки» шаг за шагом. Лепка из пластилина «Букашки на лугу».

Ход НОД.

Чтение стихотворения В.Леонова.

Насекомых разных много, Кто питается травою, Кто пыльцу с цветка снимает, Кто-то кровь употребляет,

Кто-то фрукты поглощает, В общем разные бывают Насекомых мы всех знаем!

Воспитатель спрашивает, каких насекомых знают дети. После ответов детей. Педагог спрашивает: «из каких частей состоит насекомое?». Предполагаемые ответы детей: тело, крылья, глаз, усики, 6 лапок. Если дети затрудняются ответить, воспитатель показывает на эту часть на фото или иллюстрации, дети отвечают самостоятельно.

Чтение стихотворения В. Леонов.

На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит.

Насекомые летают, Скачут, ползают, парят, Красотой нас удивляют, Пользу так же принося.

Физ. минутка.

«Сороконожка»

Шла сороконожка по сухой дорожке, (дети ритмично шагают) Вдруг закапал дождик: кап, кап, кап, ой промокнут сорок лап. (д. присядают) Насморк мне не нужен, обойду я лужи! (дети идут, высоко поднимая колени) Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу (дети останавливаются и трясут ногами поочередно).

Воспитатель предлагает ребятам выбрать понравившееся насекомое.

-Ребята, если вы будите лепить божью коровку или какого-нибудь жука, вам потребуется половинка кожуру грецкого ореха, для тела, если вы выбрали пчелу или шмеля, вам понадобится целый орех. А если вы выбрали стрекозу, бабочку, муха нужны ли орехи или скорлупки? Ответы детей: нет.

Воспитатель рассказывает как подготовить скорлупу и орех к выбранному образу (обмазать пластилином скорлупку такого цвета, как насекомое, которое вы выбрали).

Воспитатель спрашивает: как сделаем крылья? Как сделаем лапки? Если дети затрудняются, воспитатель начинает фразу и дает детям возможность закончить ее.

По словесной инструкции воспитателя и демонстрационного материала И.А. Лыковой дети приступают к самостоятельной работе. Демонстрационный материал находится на магнитной доске со схемами лепки. Дети свободно подходят и смотрят на схемы, по желанию могут забирать на места лепить по насколько человек.

По мере готовности размещаем насекомых на чудо-дереве в соответствии с пожеланиями ребенка.

Следующая >

Гусеницы из пластилина — лепка из пластилина с детьми от трех лет

Гусеницы из пластилина — это простая поделка с детьми. Веселые гусенички могут стать одним из первых скульптурных шедевров вашего малыша. Мы приводим две разные модели. Обе они создаются при помощи самых простых приемов лепки из пластилина. Даже если шарики для первой или «колбаска» для второй гусеницы получаться неровные, все равно работа удастся и будет декоративной. А для малышей это послужит прекрасным упражнением в работе с пластилином. Мелкие детали — глазки, усики вы можете слепить сами или использовать готовые варианты. Например, пластиковые глазки для мягких игрушек и проволочки — обычные или синельные — для усиков. Все украшения гусениц можно слепить из пластилина, но для маленьких детей это сложно. Поэтому рекомендуем использовать готовые бусины и бисер.

Гусеница из пластилина — лепка с детьми от трех лет

Скатаем шесть или больше разноцветных шарика.

Соединим шарики между собой. Для удобства можно использовать картонку-основу.

Декорируем гусеницу готовыми бусинами или бисером. Усики делаем из кусочков проволоки или зубочисток. Гусеница из пластилина готова!

Гусеница из пластилина — лепка с детьми от трех лет.

Гусеница-червячок из пластилина — поделка с детьми от трех лет

Слепим длинный конус-морковку. С малышами лепите просто цилиндр-колбаску. Если она получиться бугристая — не беда.

Декорируем гусеницу готовыми бусинами. Глазки можно слепить самим или использовать промышленные. Прорежем стекой рот.

Превратим червячка в гусеницу-сороконожку. Нарежем на кусочки коктейльную палочку и воткнем эти отрезки в брюшко. Из таких же отрезов сделаем усики-рожки. Гусеница-червячок из пластилина готова! Теперь вы можете превратить ее в бабочку из пластилина!

Гусеница из пластилина и коктейльных палочек — поделка с детьми от трех лет.

В картине присутствуют следующие признаки вредного мультфильма

  1. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д..
  2. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.
  3. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.
  4. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

Есенов МаксимЕсенова Анна

Явления природы

Нажимай на магические шары и выбирай правильные ответы. Делайте то, что написано, для ребёнка не должно быть сложно, если он ознакомлен с основами окружающего мира. Ответы 1 класс.

Половодье. Почему река широко разливается весной?

Берега реки становятся ўже.В реку попадает много воды от таяния снега.
В реку попадает больше воды из моря.

Звёзды. Почему их свет виден только ночью?

Днём Земля поворачивается в противоположную сторону от звёзд.
Звёзды днём не испускают свет.Днём звёзд не видно из-за яркого света Солнца.

Роса. Почему летом по ночам на земле и растениях появляются капли воды?

Ночью прохладнее, поэтому водяной пар в воздухе превращается в воду.
Летом ночью всегда идёт дождь.
Росу выделяют ночные животные.

Затмение. Почему иногда Солнца становится не видно?

Солнце ненадолго перестаёт светить.
Тень Земли закрывает Солнце.Луна закрывает Солнце.

Пляж. Почему на полосе песка или камней у моря ничего не растёт?

Возле моря холодно, поэтому там нет растений.Море наступает на берег и отступает от него, мешая расти растениям.
Люди убирают с пляжа растения, чтобы было удобно купаться.

В других классах 2-6дополнительно отвечаем на вопросы.

Первоцветы. Почему они цветут раньше всех растений в лесу?

Появляются рано, чтобы успеть расцвести несколько раз.Цветут, пока не появились листья на деревьях и не закрыли собой свет.
Их цветы опыляются только ранними насекомыми.

Луна. Почему она выглядит по-разному каждую ночь?

Луна становится больше и меньше на самом деле.Часть Луны загораживается тенью Земли.
Часть Луны загораживают облака.

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова.

На первый взгляд, кажется, что при создании поделок из бумаги можно ожидать только самый несложный результат. Плоская фигура или аппликация. Но, в сегодняшнем мастер-классе мы покажем совсем нетрудную трехмерную поделку – качели из бумаги, которые послужат замечательным украшением двора у игрушечного домика.

При создании трехмерных качелей в технике оригами непременно пригодятся только два квадратных листа бумаги и ловкость пальцев. Итак, приступаем!

  • два квадратных листа разных тонов;
  • ножницы.

Этапы складывания:

  1. Вначале сделаем ножки качели. Для этого подойдет квадратный лист бумаги черного цвета. Сгибаем его по диагоналям два раза для получения двух линий сгибов.

  1. Затем подгибаем наполовину правую сторону к центральной вертикальной линии.

  1. Раскрываем и по новой линии сгиба пройдемся ножницами, чтобы получить отрезок бумаги, из которого сложим одну ножку качели.

  1. Сгибаем пополам полученный отрезок. Раскрываем.

  1. Боковые стороны сгибаем к вертикальной линии.

  1. Далее сгибаем верхнюю и нижнюю сторону к центральной горизонтальной линии сгиба.

  1. Раскрываем. У нижней половинки отгибаем боковые стороны.

  1. Проделываем сгиб вниз по линии. Затем отступаем 0,5 см и сгибаем вверх заготовку.

  1. Верхнюю часть заготовки делим на три части. Складываем вначале правую сторону, а затем – левую в правый бок. Аккуратно спрячем низ под гармошкой.

  1. Подгибаем уголки к центру.

  1. В верхней части найдем горизонтальную линию сгиба, которую еще сделали на шестом этапе. По ней сгибаем часть заготовки в бок. Одна ножка для качели готова.

  1. От квадратного листа отрезаем такую же часть бумаги и создаем вторую ножку для качели. В верхней части просовываем элемент одной ножки в другую, чтобы получить крепкое и надежное основание для качели.

  1. Теперь возьмем желтый лист бумаги квадратного типа и сложим его два раза.

  1. Сгибаем правую строну пополам.

  1. Отрезаем эту часть, чтобы из нее сделать сидение для качели.

  1. Сгибаем пополам, дабы получить вертикальную линию.

  1. Затем можно согнуть боковые стороны к полученной линии.

  1. Отгибаем нижнюю часть вверх к горизонтальной линии.

  1. Раскрываем и создаем небольшую гармошку.

  1. Проделываем с верхней частью заготовки те же действия, что и с ножкой в девятом этапе. Создаем вторую часть для сидения. Сгибаем верхние части в бок.

Как слепить пчелу Майю из пластилина

1. Подготовьте для работы все необходимые цвета пластилина. В данном случае только голубой цвет является заменяемым. Из данного брусочка будут выполнены крылья, а потому его можно заменить белым, серым или бежевым.

2. Скатайте два желтых шарика – заготовки для головы и туловища мультяшки. Туловище у Майи должно быть достаточно упитанным.

3. Нижний шарик немного сдавите и скрепите со второй заготовкой, проложив внутри спичку.

4. Налепите на верхний шарик глаза.

5. Сделайте прическу из собранных в пучок желтых колбасок.

6. Нарисуйте стекой черты лица героини: улыбающийся ротик и лучезарные морщинки. Прикрепите нос.

7. Чтобы превратить нижнюю часть поделки в туловище пчелки, налепите продольные коричневые полосы. Предварительно раскатайте кусочки пластилина в тонкие полоски и, приклеивая к туловищу, придавливайте их пальцами.

8. Из голубого (или любого другого выбранного пластилина) слепите округлые лепешки-крылышки.

9. Последние желтые детали – это лапки пчелки. Сделайте их из трубочек, изогнув или надрезав стекой на концах.

10. Прикрепите руки и ноги к поделке, чтобы Майя смогла весело помахать своему создателю рукой.

11. И последний миниатюрный штрих – черные изогнутые усики, прикрепите их к голове.

Для малышей дошкольного возраста можно придумать множество занимательных занятий, особое место среди них занимает лепка из пластилина. Благодаря такому виду творчества родителям удастся привить собственному чаду любовь к творчеству, развить фантазию, воображение, а также мелкую моторику. Кроме этого, изготавливая фигурки из пластилина, малыш учится быть самостоятельным.

Конспект НОД по лепке «Пчелка».

Конспект НОД по лепке «Пчёлка».

Цель

: закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина. Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке.

Материал

: зелёная полянка, пластилин, стеки, материал для крыльев пчёлки, иллюстрации картин по теме «Насекомые», загадки.

Содержание НОД:

Воспитатель:

— Дети вы узнаете, кого мы сегодня будем лепить, отгадав загадку.

Всё жужжит, жужжит, жужжит, Над цветком она кружит, Целый день, словно юла, А зовут её (Пчела).

Воспитатель:

— Правильно, вы будете лепить пчелку.

Воспитатель:

— Природа, которая окружает нас, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, модницы-бабочки, яркие божьи коровки. Такую красоту можно и нарисовать и слепить.

Воспитатель:

— Давайте рассмотрим нашу гостью — пчелку. Как она выглядит? У нее есть голова, туловище, крылышки. Крылышки прозрачные, нежные, легкие из пластилина такие не сделаешь.

Воспитатель: —

Какой формы голова у пчёлки, как мы будем лепить?

Дети:

Голова у пчёлки круглая, чтобы её слепить, надо раскатать шарик.

Воспитатель: —

А какой формы туловище у пчелки, как его слепить?

Дети:

туловище овальное, для того чтобы, его слепить нужно скатать колбаску.

Воспитатель:

— Правильно. Мы скатаем шарик – голову, туловище – колбаску и соединим их вместе, а сверху приклеим крылышки. У пчелки тельце полосатое. Мы можем сделать чёрные полоски, взяв черный или коричневый пластилин. А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физкультминутка

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

(Одна рука поднята вверх пальцы растопырены (ёлка). На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижимают к «Ёлке». Дети заглядывают в «Улей»

.)

Надо в домик постучать,

Раз, два, три, четыре, пять,

(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.)

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки?

(Разводим руками, удивляемся)

Стали пчёлки вылетать,

Раз, два, три, четыре, пять.

(Растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летят)).

Воспитатель:

— Теперь мы можем приступить к лепке наших пчёл. Во время лепки подумайте, какая будет ваша пчела.

Рефлексия.

Воспитатель:

— Вы все молодцы, у вас получились замечательные пчёлы и все они похожи друг на друга. Скажите, что общего есть у ваших пчёл?

Дети:

рассматривают свои работы, у всех пчёл есть голова, тельце, крылышки, они все желтого цвета с черными полосками.

Воспитатель:

— Расскажите о своей пчелке.

Дети:

составляют свой рассказ (воспитатель помогает по мере необходимости, задавая вопросы).

Воспитатель:

— Куда полетят наши пчёлы?

Дети:

на зелёную лужайку.

Пони из мастики

Персонажи из мультфильма «Май литл пони» станут прекрасным украшением праздничного торта на день рождения. Несложно выполнить литл пони из мастики, мастер-класс поможет научиться этому. Необходимо подготовить:

  1. Шарики мастики: три розовых, один лиловый или фиолетовый, два черных и два белых.
  2. Нож.
  3. Зубочистка.
  4. Вода, чтобы смачивать пальцы.

Розовый шар используется для формирования головы лошадки. Нужно вылепить нос, уши и рот.

Из второго шара такого же цвета сделать туловище, а из третьего смастерить ножки, расширенные книзу. Копыта вылепливать не нужно.

Ноги прикрепить к туловищу, затирая пальцами места, где видны соединения частей. Голову скрепить с шеей, потом с туловищем, используя зубочистку.

Из белых шариков сделать глазки. На них прилепить кружки темно-фиолетового оттенка, а в центр поместить черные точки, получатся зрачки.

Для формирования хвоста и гривы взять фиолетовую массу. При помощи зубочистки придать рельефную поверхность, напоминающую шерсть.

Из оставшейся мастики сделать аксессуары в виде сердечек и цветов для украшения торта. Аналогично можно смастерить фигурку пони из других цветов. Будет выглядеть более реалистично, если лошадке сбоку прикрепить ее фирменный знак.

Персонал [ править ]

Японская версия править

  • Производство: Зуйо Эйзо, затем Nippon Animation
  • Исполнительный продюсер: Коити Мотохаши
  • Режиссеры сериала: Хироши Сайто, Мицуо Каминаси, Сэйдзи Эндо
  • Сценарий: Хикару Саса, Хитоши Канадзава
  • Сценарий: Фуми Такахаши
  • Дизайн персонажей: Сусуму Ширауме
  • Режиссеры анимации: Сусуму Сираумэ, Такао Огава, Хаяо Нобе
  • Звук: Ясухиро Кояма
  • Тематические песни (в исполнении Chīta и хора Honey Bee, слова и музыка Seiz Ise):
    • ОП — «Мицубачи Майя но Бокен» (み つ ば ち マ ー ヤ の 冒 険, «Приключения медоносной пчелы Майи»)
    • ED
      1. «Оясуми Майя» (お や す み マ ー ヤ, «Спокойной ночи, Майя»)
      2. «Синдзю-иро но Варуцу» (真珠 色 の ワ ル ツ, «Жемчужный вальс») в исполнении Ёко Маэкавы

Американская версия править

  • Исполнительный продюсер: Хаим Сабан
  • Продюсер-супервайзер: Уинстон Ричард
  • Сценарист: Тим Рид
  • Режиссер озвучивания: Тим Рид, Кэтлин Фи
  • Ассоциированный продюсер: Эрик С. Роллман
  • Ответственный за производство: Джеральд Э. Берг
  • Автор музыки: Хаим Сабан и Шуки Леви
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: