Распечатать развивашки для детей. чем занять ребенка дома?

Очевидная польза этих игр

Раскраски по номерам – это не только весело и интересно, но и полезно. Играясь в подобные геймы, ребёнок развивает логику, концентрацию внимания, учится различать цвета. Создавая простые и сложные цветные картинки, малыш научится сочетать оттенки богатой палитры, аккуратно закрашивать контур. Бросить дело на полпути ему не захочется, ведь цель уже близко, и скоро у играющего получится настоящий шедевр.

В этой рубрике нашего игрового портала мы постарались собрать лучшие игры Раскраски по номерам. Здесь каждый найдёт себе развлечение по вкусу. Юные геймеры раскрасят любимых персонажей и забавных зверят, старшие остановят свой выбор на более детальных и основательных узорах и полотнах. А если предпочитаешь задание посложнее, предлагаем головоломку, в которой нет подсказки, какую краску взять для каждого пикселя-клеточки.

Герои советских мультфильмов — Чебурашка

  • гофрированный картон коричневый и желтого цвета;
  • клей ПВА;
  • цветную бумагу;
  • глазки для игрушек;
  • горячий клей.
  • мягкую коричневую и желтую ткань;
  • нитки в тон;
  • красную пряжу;
  • два кружочка из белого фетра;
  • кальку;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • кусочек мела или обмылок.
  • две детали головы;
  • четыре элемента уха;
  • две детали для туловища;
  • 4 заготовки для ноги и столько же для руки;
  • брови;
  • треугольный нос;
  • зрачки.

Если хотите сделать контрастными уши, тогда выкроите внутреннюю часть уха из желтой ткани, притачайте детали внутреннего уха к наружному.

  1. Приступаем к шитью. Положите желтую деталь мордочки на коричневый круг головы, соедините эти элементы зигзагообразным швом. Таким же образом декорируют животик героя мультфильма.
  2. Теперь нужно сложить две детали ушей лицевыми сторонами друг к другу, просточить со всех сторон.
  3. Совместите лицевыми сторонами две заготовки для головы, с обеих сторон вложите сюда края ушей. Застрочите, не закрывая место на шее. Через это отверстие вы выверните голову. Набейте ее синтепоном.
  4. Стачайте детали 1 и 2 лапы, а также элементы рук. На этих заготовках оставляйте сверху места не зашитыми, чтобы вывернуть их через эти отверстия и набить наполнителем.
  5. Сложите руки и ноги с деталями туловища так, чтобы эти элементы пока оказались внутри. Прострочите по краю, оставив незашитой шею, через неё вы выверните заготовку на лицевую сторону.
  6. Набейте живот синтепоном. Вложите в шею нижнюю часть головы, закройте этот промежуток потайным ручным швом.

Загадки про литературных героев

Загадки про литературных героев с ответами в стихах и загадках обманках.

Загадка №29

Он гулял по лесу смело,Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали … ?

***

Загадка №30

Из муки его слепили,Словно солнышко, приметный.По тропинке покатилсяКто, скажи … ?

***

Загадка №31

И красива, и мила,Родилась в цветке она,С ноготок фигурочка,Зовут её … ?

***

Загадка №32

Жил в бутылке сотни лет,Наконец, увидел свет,Бородою он оброс,Этот добрый … ?

***

Загадка №33

В дремучем лесу, на болотеВы её непременно найдёте.Не рыбка она, не лягушка,Она Водяного подружка.Стройная фигурка,Зовут ее … ?

***

Загадка №34

Внутри него водица,С ним не хотят водиться,А все его подружки —Пиявки да лягушки!Водорослями он заросЭто дедушка … ?

***

Загадка №35

Есть еще в лесу одинОчень важный господин.Охраняет он леса,Все лесные чудеса,Весь обросший, в палках, шишках,Так его рисуют в книжках.Знает он язык зверей,А зовут его…

***

Загадка №36

Он живет в глуши лесной,Отрицательный герой.Он костями громыхаетИ в округе всех пугает.Это что за старичок?Очень гадкий …

***

Загадка №37

Волка оседлал он,И во весь опор,Мчался от погониС царевной …

***

Загадка №38

Рассказал про Буратино,Про Мальвину, про Пьеро,Про Тортилу, КарабасаРусский сказочник …

Не заставляйте ребенка рисовать

Не нужно насильно заставлять малыша рисовать. Если ему надоело раскрашивать картинки, не говорите ему продолжать. Пусть делает то, что хочет. Захотел уйти, посмотреть мультики – дайте ему это сделать. Так ребенок будет понимать, что раскраски – не обязательное для него занятие. И ими он может заниматься в любое время. Только тогда, когда сам захочет. В таком случае у ребенка возникнет интерес к раскраскам. 

А если вы будете насильно заставлять его рисовать, то ничего хорошего из этого не выйдет. Ребенок будет относиться к раскраскам, как к «обязаловке», и будет заниматься рисованием нехотя. Что скажется на качестве его рисунков.

Волк из «Ну погоди» из полимерной глины своими руками

  • полимерная глина нескольких цветов;
  • жидкая пластика «Ливид гель»;
  • пластмассовый нож;
  • стек с наконечником в форме шара.
  1. Возьмите полимерную глину серого цвета, слепите из нее овал. Одну половину этой фигуры сделайте уже, чем первую, она станет пастью волка. Но это только ее верхняя часть головы. Нижнюю сделайте из кусочка полимерной глины такого же цвета.
  2. От этой же массы нужно отщипнуть два фрагмента, придать им треугольную форму, прилепить эти уши на голову волка из ну погоди.
  3. Из кусочка полимерной глины черного цвета скатайте его круглый нос, из белой сделайте глаза. Чтобы белки были круглыми и тонкими, пройдитесь по ним шариком стека, затем прикрепите на место, как и зубы волка.
  4. Из черной полимерной глины создайте его волосы из ручки. При помощи зубочистки нанесите точки в области носа, а пластиковым ножом помогите стать рту более реалистичным, выполнив в этом месте надрез.
  5. Эту же зубочистку проденьте в голову волка, закрепите ее здесь кусочком глины. Оторвав фрагмент пластичной массы, скатайте из него овал, придайте тому форму рубашки волка, наденьте на зубочистку.
  6. Непременно сделайте из черной полимерной глины его брюки клёш, внизу виднеются лапы из серой пластики. Слепите нашему герою руки, если хотите, вложите в них , которые также вы сможете сделать своими руками.
  7. В зависимости от типа пластики, нужно подсушить ее на воздухе или в духовке. После чего крепкая фигурка готова.

Песенки для тренировок

Теоретическая часть закончилась и теперь можно сыграть песни на синтезаторе для начинающих. Ниже приведен список простеньких мелодий, которые хорошо подойдут для обучения.

Ну вот пришла лягушка

С этой песни по цифрам на синтезаторе начинают все дети. Куплет играется всего на 4 клавишах первой октавы. Мелодия простая, но зато она учит чувству ритма и помогает научиться быстро перемещать пальцами.

Мелодия из Гравити фолз

Конечно, кроме классики по нотам-цифрами для синтезатора можно играть и современные песни. Например, вступительная мелодия из мультика «Gravity Falls».

Здесь подключены аккорды, записанные в столбик. Они как-бы соединяются в один звук, поэтому их зажимают быстро и последовательно.

Играется мелодия аж на 4 октавах: малой, первой, второй и контроктаве, поэтому на тренировку понадобится больше времени. К тому же, здесь нужно быстро нажимать по клавишам.

С Днем Рождения Тебя (Happy Birthday To You)

Красивая и простая песенка, которой можно поздравить с Днем Рождения друзей или родственников. Не сложнее кузнечика, но здесь уже включены сразу 2 октавы: первая и вторая.

В лесу родилась ёлочка

Традиционная новогодняя песенка, которую можно исполнить на утреннике. В усвоении она чуть сложнее «Кузнечика», зато —  циклична. Последующие куплеты играются точно также, как и первый.

Используется 2 октавы: первая и малая. Она научит малыша быстро играть двумя руками.

Песня из мультфильма «Фиксики»

Красивая детская песня из «Фиксиков» легко играется на синтезаторе. Хоть она и кажется сложной, используется всего 3 октавы: первая, вторая и малая.

Облака, белогривые лошадки

Песенка из старого советского мультика «Трям-здравствуйте» до сих пор преподается в большинстве музыкальных школ. Она простенькая, но для развития способностей подходит отлично. Хоть мелодия и простая, одна партия включает от 10 нот. Ребенок научится дольше играть без перерывов. А вот гармония легкая: всего 3 октавы.

Улыбка (из мультфильма Крошка Енот)

Еще одна советская классика, которая подойдет для «продвинутых» пианистов. Песенка богатая на ноты и партии быстро сменяют друг друга. К тому же она длинная, что хорошо развивают сенсорную и механическую память.

А вот октав всего 2: первая и вторая. С ее изучением не возникнет проблем, если ребенок осилил «Облака, белогривые лошадки».

Пусть всегда будет солнце!

Настоящий гимн человеческому счастью, который часто поют на утренниках и детских праздниках. Песенка была написана так, чтобы ее смело могли играть дети, хоть нот здесь и много.

Играется на первой, второй и третьей октаве. Хоть она и кажется сложной, здесь куплет и припев повторяются несколько раз, поэтому достаточно выучить небольшой отрывок.

«Маленькая страна» (Николаев)

Милая песенка за авторством Игоря Николаева. Почти вся мелодия играется на контроктаве с небольшим включением третьей.

Так как интервалы между нотами короткие, придется быстро перемещать пальцы по клавишам. А учитывая, что контроктава предназначена для левой руки – это хорошая тренировка.

«Спят усталые игрушки» колыбельная из передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Под эту песню засыпали миллионы детей в СССР. Она медленная, размеренная и очень простая в усвоении. Целиком играется на контроктаве.

Ноты для синтезатора по цифрам представлены ниже.

«Пусть бегут неуклюже» из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку

Одна из самых грустных и красивых советских мелодий. Композитором Шаинским были задуманы красивые переходы на полутонах из третьей октавы, когда основная часть играется на контроктаве.

«Прекрасное далеко» ноты песни из фильма «Гостья из будущего»

Очень простая в усвоении песенка, практически полностью играющаяся на контроктаве. Дети с ее помощью могут развить хорошее чувство ритма, так как в припев построен на повторяющихся нотах.

«Лесной олень» ноты для синтезатора, фортепиано цифрами

И напоследок, настоящая классика советской эстрады – «Лесной олень» Крылатова. Мелодия с резкими, неравномерными интервалами и плавными переходами из третьей октавы.

Раскраски в 3-4 года

В возрасте с трех до четырех лет ребенок уже умеет держать в руке карандаш и кисть. С помощью этих инструментов он может создавать более совершенные точечные рисунки.

Изображения в раскрасках ребенок уже воспринимает не как картинки. А как творения художника, которые нужно дополнить.

В этом возрасте дети уже более ответственно относятся к раскрашиванию. Они наносят мазки не хаотично, а целенаправленно. Не выходят за контуры. И рисуют, согласно изгибам изображения.

На ранних стадиях рисования рекомендуем дать ребенку обычную раскраску. Желательно, чтобы изображения там были крупные. Пусть ребенок пока потренируется рисовать на ней.

Когда ребенок достигнет возраста четырех лет, ему понадобятся более серьезные раскраски. Со сложными картинками в плане самой фактуры.

Рекомендуем обратить внимание на следующий тип раскрасок. В них ребенку нужно соединить все точки, чтобы получилось определенное изображение. 

Как правильно выбрать раскраску

Раскраска – это не только приятное и интересное времяпрепровождение, но одновременно развивающий и образовательный процесс. Именно поэтому, выбирая такой досуг своему малышу, не стоит покупать бездумно первый попавшийся журнал с яркой обложкой. Приобретая ее, нужно учитывать ее соответствие возрасту: чем старше ребенок, тем сложнее будет рисунок.

1-3 года

В этом возрасте малыш только учиться держать карандаш (либо кисть). Его движения не отличаются точностью. С учетом этого рисунок должен быть крупным с минимальным числом деталей. Изображение должно быть знакомо юному художнику, он должен знать какого цвета данный предмет (животное, растение и т.д.).

Еще одна важная деталь – контур. Чем он толще (0,5-1 см), тем больше вероятность того, что даже полуторагодовалая кроха сможет более или менее точно раскрасить рисунок. Кроме того, контур должен быть плавным, без углов и резких поворотов. Плюсом будет, если окантовка будет того же цвета, какого должна быть раскрашиваемая деталь. Это поможет малышу в выборе карандаша нужного цвета. Также в этом возрасте подойдут водные и пальчиковые.

3-5 лет

В этот период детства практически все дети уже достаточно твердо держат карандаш и умеют закрашивать нужные участки. Поэтому рисунки для раскрашивания должны становиться сложнее: больше деталей, в том числе и мелких, тоньше контур (до 0,5 см), больше цветов, которые должны быть задействованы.

Не стоит избегать сложных форм и углов – дети в этом возрасте вполне справятся с закрашиванием многоугольников и завитушек. При этом изображенный предмет также должен быть хорошо знаком малышу. Это могут быть машины, дома, растения, животные, но, конечно, в упрощенном изображении. Можно приобретать раскраски, посвященные героям любимых мультфильмов и сказок. Прекрасным дополнением будет возможность дорисовать отдельные части или дополнить изображение своими деталями. Помимо контурных можно начинать предлагать малышу обучающие и развивающие книжки для раскрашивания.

от 5 лет и старше

В этом возрасте дети с одинаковым умением управляются с карандашами, красками, фломастерами, мелками. Даже самый непростой рисунок со множеством мелких деталей не представляет сложности. В это время детям интересны раскраски с незнакомыми предметами, которые они смогут раскрашивать по своим цветовым предпочтениям. Все больше проявляется интерес к каким-либо конкретным тематикам: мальчикам больше интересны машины, роботы, девочкам – принцессы или цветы. В младшем школьном возрасте и старше можно покупать все описанные выше виды раскрасок. Главное, чтобы они вызывали интерес.

Итак, покупая раскраску для своего малыша, учитывайте 4 основных момента:

  • возраст и уровень умения пользоваться карандашом (красками и др.);
  • интересы ребенка;
  • качество бумаги (она должна быть белая и плотная, чтобы не протыкалась карандашом при нажатии);
  • наличие обучающих и развивающих компонентов.

Разобравшись, как правильно выбрать подходящую книгу для раскрашивания своему карапузу, рассмотрим лучшие из них для разных возрастных групп.

Раскраски развивают воображение и будят фантазию

Кто из нас в детстве не раскрашивал контурные картинки, вооружившись цветными карандашами
и красками и ощущая себя настоящим художником. Действительно, далеко не каждому дано
правильно передать форму предмета, а тем более изобразить сложную композицию. Готовый же
черно-белый рисунок раскрасить гораздо легче. Это занятие требует аккуратности, иначе
получится неряшливо и некрасиво. Работа с раскрасками вырабатывает усидчивость, развивает
точность движений руки, что поможет осваивать навык письма.

Процесс раскрашивания различных тематических картинок нравится мальчишкам и девчонкам,
независимо от возраста. Маленьких детей нужно заинтересовать несложной раскраской с
простым понятным для малыша рисунком. Когда ребенок станет старше, он справится и с более
замысловатыми задачами.

Обычно раскраски продаются в виде готовой книжки или альбома, иногда с текстовым
сопровождением в стихах или прозе. Однако сейчас можно скачать понравившуюся картинку для
раскрашивания в интернете и распечатать самостоятельно. Такие изображения удобнее
раскрашивать, можно подготовить несколько листов и заниматься любимым занятием в компании
друзей, совмещая приятное с полезным.

Раскраски, позволяют тренировать нужные умения и навыки:

  • внимательность;
  • усидчивость;
  • терпение;
  • точность мелкой моторики рук;
  • самостоятельность.

Наиболее удачные работы ребенка, выполненные на отдельных листах, можно повесить на стену
детской в качестве оригинального декора. Хранить распечатанные и раскрашенные картинки
можно в особой папке или оформить их в красивый самодельный переплет.

Загадки про сказочных героев

Загадки про сказочных героев для детей с ответами. Загадки про героев любимых сказок для детей!

Загадка №1

Он один из всех котов,С мышами в мире жить готов,Но дружить с ними непросто,Как зовут кота … ?

***

Загадка №2

Он сыграет на гармошкеУ прохожих на дорожке.Не возьму я как-то в толк,Заяц это или … ?

***

Загадка №3

Все узнает, подглядит,Всем мешает и вредит.Ей лишь крыска дорога,Старушка, хитрая … ?

***

Загадка №4

Друг зверей и друг детейДобрый доктор … ?

***

Загадка №5

Потерял он как-то хвостик,Но его вернули гости.Он ворчлив, как старичокЭтот грустный … ?

***

Загадка №6

Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,А зовут его … ?

***

Загадка №7

Она песенки поётИ орешки все грызет,Смотрит вся толпа, дивится,Это рыжая …

***

Загадка №8

Три могучих молодца,Днем и ночью без конца,Защищают жизнь людскую,Землю русскую родную.Дружно вместе, как три братаВышли в поле …

***

Загадка №9

Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали …

***

Загадка №10

Бедных кукол бьет и мучит,Ищет он волшебный ключик.У него ужасный вид,С бородою … ?

***

Загадка №11

Он пиявок добывал,Карабасу продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали … ?

***

Загадка №12

Это что за очень странныйЧеловечек деревянный?На земле и под водойИщет ключик золотой.Сунул нос свой в котелок.Кто же это … ?

***

Чему учат раскраски?

Раскраски имеют ряд полезных свойств. Они могут обучить чадо многому.

В ходе раскрашивания картинок, ребенок сможет научиться чувствовать размах руки. Вы можете объяснить ему, где находятся границы рисунка, и сказать, что заходить за них – нежелательно. И он будет вас слушать. Это важный момент. 

Нередко бывает такое, что малыш просто не видит границы. И, после его занятий по рисованию, следы от карандашей и красок портят предметы, которые находятся рядом. На книгах, компьютерном столе и многих других объектах. Чтобы этого не происходило, ребенку нужно как можно больше практиковаться.

С помощью разрисовок ребенок сможет поэкспериментировать с цветом. Он нанесет разные его слои на раскраску, и поймет, какие оттенки лучше сочетаются. Вам нужно дать ребенку свободу действий. Если хочет придать слону розовый цвет, то пусть сделает это. Да, это неправильно, но ругать ребенка все равно не стоит. Вскоре он сам поймет, что такая цветовая гамма слону не присуща. И что в таком виде животное выглядит нереалистично. А затем, когда подрастёт, поищет в интернете, как выглядят настоящие слоны, и будет рисовать их уже в правильном цвете.

Но, тем не менее, рекомендуем обратить особое внимание на «розового слона» или применение других неправильных цветов особое внимание. Расспросите ребенка, почему он решил выбрать такой оттенок

Если он скажет «а что такого-то? Слон ведь и в жизни серый», может оказаться, что изначально ребенок действительно хотел нарисовать слона серого цвета (как в жизни). И думал, что взял для этого серую краску, но на выходе она оказалась розовой. Если это так, то, скорее всего, у ребенка дальтонизм. Хорошо будет, если вы выявите его на раннем этапе.

Загадки про героев мультфильмов

Загадки про героев мультфильмов (мультяшных героев) с ответами! Все загадки про героев современных мультфильмов, в том числе диснеевских героев.

Загадка №13

Служить злодею были рады,Кричат «банана» до упада,Позитивные ребята,Это желтые …

***

Загадка №14

Есть спасателей команда,Всё у них отлично, складно,Всем помогут, всех спасут,Даже косточку найдут.Ну ка мне скажите вслух,Кто же это …

***

Загадка №15

Родом кажется из леса,Днем красавица принцессаНочью цвет ее зеленый,Огр Шрек в нее влюбленный,И она его подружкаВся зеленая …

***

Загадка №16

Волшебство ее из рукЗаморозит все вокруг,Сестру свою так любит нежно,Её имя …

***

Загадка №17

Она живет среди морей,Она верна мечте своей,Прекрасны волосы, улыбка,Чуть в сети не попалась …

***

Загадка №18

Этот сказочный геройОн свирепый и большой,Как дыхнет, так станет жарко,Вон с хвостом летит …

***

Загадка №19

Черный плащ летучей мышиМожет он летать по крышам,Он герой среди людей,Почти бессмертный он …

***

Загадка №20

Паутины, как снаряд,Красно — синий весь наряд.Лицо всегда скрывает он,Очень славный, добрый …

***

Загадка №21

Самый яркий из пиратовКапитан и командир.По морям плывет корабль,Любит воду …

***

Загадка №22

Коли вдруг сломалось что-тоЭто их теперь забота,С инструментом рюкзачокРостом мелкий …

***

Загадка №23

К нам с луны свалился вдруг,Необычный новый друг,Кто же это угадай,Может это …

***

Загадка №24

В Простоквашино он жилИ с Матроскиным дружил.Простоват он был немножко,Звали песика … ?

***

Загадка №25

С голубыми волосамиИ огромными глазами,Эта куколка — актриса,А зовут ее … ?

***

Загадка №26

В Простоквашино жил он,Пёс веселый …

***

Загадка №27

Знает взрослый и малыш,Что Матроскин — это …

***

Загадка №28

Сёстры девочку-бедняжкуНазывали замарашкой.Всё помоет, сварит кашу,Вся в золе обычно …

***

Виды раскрасок

В огромном многообразии раскрасок для детей можно выделить несколько основных групп. Самые распространенные из них:

пальчиковые;

Предназначены для самых маленьких. Суть в том, что, обмакнув пальцы в краску, малыш раскрашивает нужные детали.

водные (волшебные);

Для их раскрашивания необходима только кисточка и вода. Цвет появляется, когда по рисунку проводишь мокрой кистью. Также предназначены для самых маленьких.

напольные;

Чаще всего они изготовлены из полиэтилена или пластика и являются многоразовыми. Раскрашивают их фломастерами, маркерами или мелками. Подходит в зависимости от сложности изображения для детей от 3 лет и старше.

контурные;

Привычные для всех книжки, в которых нужно закрасить рисунок, представленный в виде контуров. Чем старше ребенок, тем сложнее должно быть изображение. Они могут сопровождаться текстом сказки или стишками, описывающими изображенных героев.

развивающие;

Обширная группа, которая объединяет в себе множество видов. Общей чертов в них является наличие развивающего и обучающего момента: развитие памяти, внимательности, работа с цифрами и др. К ним относятся раскраски:

  1. по образцу, в которых нужно в точности повторить цветовую гамму;
  2. по номерам – в них каждый фрагмент подписан определенным номером, которому соответствует нужный цвет;
  3. по точкам – в них, прежде, чем раскрашивать, нужно обвести контур рисунка по точкам.

Помимо названных еще есть раскраски с наклейками, головоломками, лабиринтами, загадками и т.д. К развивающим близки по своим целям обучающие. Они содержат в себе элементы математики, грамматики и др. школьных предметов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: