План изучения
Дошкольник может успешно выучить буквы и цифры. Но пока для него это просто значки и непонятные крючки. Главное, чтобы заинтересованность родителей в результате, их осознанное желание и способности превратили уроки математики в увлекательное путешествие в мир знаний. Так как выучить с ребенком цифры быстро и легко? Чтобы помочь Вам с решением этой проблемы, мы предлагаем придерживаться плана изучения чисел:
- Поощряйте своего малыша откладывать нужное количество игрушек или других предметов. Выбранные предметы необходимо поставить в ряд, чтобы ребенку было легче их пересчитать.
- Объясните ребенку, какое число соответствует количеству предметов.
- Изучите число вместе с ребенком. Поговорите и выясните, на что похожа каждая цифра. Если в будущем дошкольнику будет сложно сразу назвать число, то он сможет запомнить его по ассоциации. У многих людей ассоциативное мышление очень развито. Этот факт лег в основу мнемотехники — науки быстрого запоминания.
- Сделайте упражнение несколько раз. Этот метод поможет понять взаимосвязь между числом и цифрой, которая его обозначает. Упражнение развивает несколько типов памяти: зрительную, двигательную, мышечную.
- В дальнейшем говорите с ребенком об этом и других цифрах, пока он не сможет уверенно назвать их.
- Рисуйте цифры вместе, лепите их из пластилина и называйте при каждом удобном случае. Они станут для малыша друзьями, и тогда он их запомнит.
Приучать ребенка к числам нужно понемногу, когда он ими интересуется. Раньше изучать их не стоит. Спешка в обучении может лишить ребенка интереса к математике. Место для учебы также играет важную роль. Рядом не должно быть планшетов, мультиков или отвлекающих факторов. Это поможет ребенку сосредоточиться на изучении нового материала. Не забывайте о хорошем освещении, удовлетворенном аппетите и небольших бонусах за успехи.
Как еще развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам
Если малыша, по каким-то причинам не заинтересовало рисование по точкам, ему можно подобрать и другие занятия, которые будут развивать его мелкую моторику. К ним относятся следующие:
- Нанизывание крупного бисера на нитки.
- Перебирание руками бус.
- На стену можно приклеить бумагу или кусок старых обоев. Пусть ребенок потренируется что-то на нем нарисовать. На вертикальной поверхности рисовать гораздо сложнее, поэтому ручки будут тренироваться быстрее.
- После того, как ребенок научиться держать в руках мелкие предметы и не отпускать их длительное время, стоит начинать его учить завязывать шнурки, плести косички из лент, веревочек.
- Можно предложить ребенку обвести маркером заголовки в газетах или журналах.
- Перекладывание бобов или горошин из одной емкости в другую, используя только два пальца, а не всю руку. Такая тренировка разовьет хорошее сцепление большого и указательного пальцев.
- Можно рисовать указательным пальцем на запотевшем или замороженном окне.
Обратите внимание! Все перечисленные способы позволят развить мелкую моторику и помогут быстрее освоить малышу технику письма. Когда ребенок начинает подрастать, ему надоедают простые игры с игрушками
В возрасте 6 лет уже необходимо готовиться к школе. Чтобы подготовка для него была интересной и в то же время полезной, можно использовать рисунки по точкам. Они разовьют мелкую моторику, помогут изучить цифры, буквы. Малыш с пользой и интересом проведет свой досуг
Когда ребенок начинает подрастать, ему надоедают простые игры с игрушками. В возрасте 6 лет уже необходимо готовиться к школе. Чтобы подготовка для него была интересной и в то же время полезной, можно использовать рисунки по точкам. Они разовьют мелкую моторику, помогут изучить цифры, буквы. Малыш с пользой и интересом проведет свой досуг.
Занимательно и полезно
Раскраски от точки до точки не только станут интересной забавой. Незаметно для себя, ребенок будет развивать разные навыки. Он укрепит мышцы пальцев, подготовит руку к письму, научится правильно держать карандаш.
Такие изображения развивают абстрактное мышление. Рисуя, малыш развивает и другие навыки:
- наблюдательность;
- мелкую моторику;
- логическое мышление;
- внимательность.
Задействуется как правое, так и левое полушарие.
Самолёт по точкам
Солнце за облаком по точкам
Зайчик по точкам
Колокольчик по точкам
Якорь по точкам
Ноты по точкам
Зайка по точкам
Снеговичок по точкам
Птичка по точкам
Слоник по точкам
Новогодний шар по точкам
Сердце по точкам
Поезд по точкам
Лотус по точкам
Обезьянка по точкам
Елка по точкам
Ракета по точкам
Яхта по точкам
Груша по точкам
Туча и дождь по точкам
Чашка по точкам
Варежка по точкам
Роза по точкам
Ключ по точкам
Пирамидка по точкам
Вишня по точкам
Тюльпан по точкам
Динозавр по точкам
Зонт по точкам
Лист по точкам
Ромашка по точкам
Домик по точкам
Костёр по точкам
Пазлы по точкам
Лебедь по точкам
Воздушный змей по точкам
Кит по точкам
Рождественские колокольчики по точкам
Космос по точкам
Цветы и бабочки по точкам
Яблоко и муравьи по точкам
Ослик по точкам
Цветочный горшок по точкам
Буква Т в городе по точкам
Обезьяна и башня по точкам
Мишка по точкам
Уточки в пруду по точкам
Солнышко по точкам
Медведи и машинка по точкам
Слон по точкам
Шляпа по точкам
Елочный шарик по точкам
Снеговик по точкам
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2»
Татьяна Туева
Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2»
Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать и обосновывать свои ответы.
Демонстрационный материал: две цифры 1; наборное полотно; счётная лесенка; игрушки (кубики, медвёжонок, кукла, юла, ведёрко, мяч, карандаш); карточки с цифрами; матрёшка; чашка, цифра 2, картинки (кубики — 1 красный, 2 синих; 2 самолета; 2 машины; 2 электровоза; лебедь).
Раздаточный материал: палочки, карандаш, касса цифр или математический набор.
Ход занятия. Воспитатель показывает поочерёдно один кубик, одну куклу, один мяч, один карандаш и каждый раз спрашивает, сколько предметов дети видят. Затем предлагает несколько заданий:
1) показать один карандаш и одну палочку;
2) рассмотреть лежащие на столе педагога предметы и сказать, сколько их;
3) посмотреть вокруг себя и назвать предметы, которых в группе по одному.
Воспитатель говорит: «Сегодня будем учиться обозначать число предметов цифрами». Выставляет на наборное полотно один кубик. Спрашивает: «Какую цифру надо взять, чтобы показать, сколько здесь кубиков?» Предлагает ребёнку найти цифру 1 и поставить её на наборное полотно справа.
Затем педагог ставит под кубиком одну чашку, просит найти цифру, которая покажет, сколько чашек, и тоже предлагает поставить её на наборном полотне справа.
Чтение стихотворения С. Маршака «Веселый счет»; «Вот один иль единица, очень тонкая, как спица».
Задания детям:
1) на наборном полотне слева положить круг;
2) под кругом положить столько квадратов, чтобы их было на один больше, чем кругов;
3) показать цифру, которая обозначает число, на единицу меньшее, чем 2;
4) отгадать загадку: «Стоит Антошка на одной ножке. Пляшет крошка, а всего одна ножка».
Выставляет цифру 1 на наборном полотне справа, вызывает одного ребенка и дает ему задание выложить на наборном полотне справа цифру 1, а слева столько красных кубиков, сколько эта цифра обозначает. (Остальные выполняют аналогичную работу за столом.)
Педагог спрашивает: «Когда мы считаем, какое число называем после единицы?» Затем показывает одну машину (электровоз, корабль) и выкладывает ее на фланелеграфе. Задает вопросы: «Что еще видите на фланелеграфе? Как сделать, чтобы машин (электровозов, кораблей) стало две?» (К одному прибавить еще одну.) Дети выполняют задание у доски.
Воспитатель выясняет, кто из детей знает цифру 2, предлагает найти ее и поставить на наборное полотно справа под цифрой 1. Дает задание: «Отсчитайте и положите слева столько синих кубиков, сколько соответствует цифре 2». (Один ребенок выполняет задание у доски, остальные дети работают на местах, используя квадраты.)
Вопросы: «Какое число больше 1 или 2? Какая цифра при счете стоит первой, какая — второй?»
Воспитатель читает стихи С. Маршака: «А вот эта цифра 2. Полюбуйтесь, какова. Выгибает двойка шею. Волочится хвост за нею». Предлагает детям внимательно посмотреть на цифру 2 и сказать, на что она похожа (выставляет на фланелеграфе изображение лебедя). Проводится игра: педагог показывает цифру, а дети выкладывают на планшетке соответствующие количество предметов (повторяется три-четыре раза).
Воспитатель предлагает вспомнить загадки с числом 2: «Два кольца, два конца, посредине гвоздик», «Два братца пошли на речку купаться».
Выслушав ответы детей, спрашивает: «После какой цифры идет цифра 2? Какая из этих цифр показывает большее число? Какая — меньшее? На сколько?».
Нарисуйте в своих альбомах это число. Теперь сделаем рисунок: вот здесь два. Чего? Отлично, у Тани яблони, у Алеши — машины, у Пети — слоны. Кто хочет, может рисовать предметы, а кто хочет — точки, как я. Мне нравятся все ваши идеи и предложения, а точкой можно изобразить что угодно. К тому же я не умею хорошо рисовать машины и слонов. На какие две группы можно разбить это множество? Давайте нарисуем. Итак, два — это один и один. — Достаньте, пожалуйста, ваши камешки. Два камешка. Теперь разделите их на один и один. Какое число идет по порядку за числом два? Да, три (3, с ним мы познакомимся на следующем занятии.
Как объяснить дошкольнику, что такое четные и нечетные числа?
Итак, четное число — это целое число, которое можно поделить на два без остатка. Нечетное, соответственно, поделить без остатка нельзя. Объяснить это лучше на «съедобных» примерах:
“Смотри: у нас с тобой три яблока. Как нам их поделить на двоих поровну?»
Скорее всего дошкольник придёт к выводу, что разделить без остатка эти яблоки невозможно, придется кому-то предложить третье яблоко или разрезать его пополам.
Потом предложите разделить четыре яблока
Обратите внимание ребенка, что в этом случае вам достанется поровну по два яблока и делиться с кем-то не возникнет необходимости
Подскажите ребенку, что четные и нечетные числа чередуются и их легко запомнить: если 1 — нечетное число, следом за ним идет 2 — четное, 3 — нечетное и так далее.
Покажите ребенку любое двух- или трехзначное число и предложите определить, четное оно или нечетное. Попросите ребенка прокомментировать свой ответ. Поделитесь секретом: определять, четное число или нечетное, нужно по последней цифре. Следовательно числа, оканчивающиеся на 0, 2, 4, 6, 8 — четные, а на 1, 3, 5, 7, 9 — нечетные.
Развивающие занятия «соедини по точкам»
Когда я была маленькая, то во всех детских журналах искала страничку, где нужно было нарисовать картинку, соединив по точкам цифры или буквы. Вроде простецкое задание, но было в нем какая-то особенная «волшебность», когда из непонятных закорючек и точек вдруг получалась цельная картинка.
Сейчас дети тоже любят это упражнение (правда оно для них не упражнение, а настоящая развлекаловка) соединять точки и получать картинки. И в журналах так много таких волшебных картинок — только выбирай. Для маленьких — это задания с пунктирными линиями, для деток постарше — точки с буквами и цифрами.
Все эти занятия относятся к «Графическим упражнениям», про которые я писала раньше. Они развивают мелкую моторику пальцев и готовят руку дошкольников к письму. Плюс идет повторение букв алфавита и цифр. Ну, а вдобавок после получения контура картинку можно раскрасить. Итог – три в одном.
Предлагаю вам несколько картинок с заданиями «Соедини по точкам». Их можно распечатать на принтере и выдавать ребенку. Обычно в настройках принтера я ставлю качество печати «черновик» и тогда картинку легко будет превратить в раскраску.
Если ваш ребенок еще никогда не выполнял такие упражнения, то следует рассказать ему, как правильно это сделать. Взрослый (воспитатель, родитель) показывает малышу в какой последовательности соединять точки.
И предупреждает, что в случае ошибки, картинка может не получиться.
В любом случае я бы рекомендовала в первый раз выполнить это упражнение вместе с ребенком (с большей охотой будет заниматься дальше, если в первый раз все получится).
Хочу вас предостеречь родители — если вашему малышу понравится такое графическое упражнение, то шаблонов вам придется распечатывать много!
В конце статьи есть несколько ссылок, по которым вы можете скачать много шаблонов с графическими заданиями.
Картинки подобраны с усложнением (от простого к сложному).
Соедини по точкам цифры
Такие же графические упражнения есть и для цифр. Ребенку предлагается соединить в правильном порядке цифры, чтобы получилась картинка. Предлагаю вам шаблоны, которые разбиты по уровням сложности.
Скачать шаблоны:
- Соедини по точкам до 10 Соедини по точкам до 20
- Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!
Развивающие игры «Соедини по точкам цифры» для детей от 4 до 6 лет
Развивающие игры «Соедини по точкам цифры» составлены для детей от 4 до 6 лет, которые уже знают цифры и счет от 1 до 50. Здесь нужно в правильном порядке соединить точки (на каждой точке определенная цифра), чтобы получился контур картинки. Когда ребенок все сделает правильно, то увидит, какая картинка у него получилась.
Эта развивающая игра предназначена для детей от 5 лет, которые знают порядок счета от 1 до 50. В этой игре ребенок должен соединить все точки с цифрами по порядку, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 50. Как только малыш соединит правильно все точки по очереди — он увидит веселого снеговика на лыжах!
Эта развивающая игра предназначена для детей от 5 лет, которые знают порядок счета от 1 до 60. В этой игре ребенок должен соединить все точки с цифрами по порядку, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 52. Как только малыш соединит правильно все точки по очереди — он увидит очаровательную буренку!
Игра предназначена для малышей от 4 лет и старше. Здесь тебе нужно соединить все цифры в кружках в правильном порядке: 1, 2, 3, 4 и так до 40. Для этого ребенок должен знать счет в пределах этих цифр. Когда дойдешь до цифры 40 — увидишь зеленую Лягушку в болоте.
В этой игре ребенок должен соединить все точки с цифрами по порядку, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 25. Как только малыш соединит правильно все точки по очереди — он увидит, какое животное у него получилось!
Игра составлена для малышей от 4 лет, которые умеют считать до 30. Здесь ребенку нужно соединить по точкам цифры между собой, нажимая на них мышкой в правильном порядке. Если ты сможешь это сделать, то на экране появится веселый зайчик!
Чтобы увидеть мишку, соедини по точкам все цифры от 1 до 25. Для этого тебе нужно нажимать на каждую цифру в порядке счета, например, 1. 2, 3, 4, 5 и так далее. Точки между собой буду соединяться линиями, пока не проявится контур животного. Когда ты нажмешь последнюю цифру — увидишь Мишку!
Развивающая игра «Соедини точки» — это любимая игра многих детей, привыкших играть в нее на бумаге. Но здесь соединение точек ты можешь делать прямо на сайте! Соедини точки с цифрами по порядку и ты увидишь, что получилось.
Развивающие игры «Соедини по точкам цифры» для детей от 4 до 6 лет
Развивающие игры «Соедини по точкам цифры» составлены для детей от 4 до 6 лет, которые уже знают цифры и счет от 1 до 50. Здесь нужно в правильном порядке соединить точки (на каждой точке определенная цифра), чтобы получился контур картинки. Когда ребенок все сделает правильно, то увидит, какая картинка у него получилась.
Эта развивающая игра предназначена для детей от 5 лет, которые знают порядок счета от 1 до 50. В этой игре ребенок должен соединить все точки с цифрами по порядку, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 50. Как только малыш соединит правильно все точки по очереди — он увидит веселого снеговика на лыжах!
Советы по использованию материалов
Различные варианты пособий с разными рисунками легко найти в магазинах или скачать онлайн из интернета образцы и распечатать. Также картинку по точкам можно создать собственными руками, используя чистый лист бумаги формата А4, зубочистку и чернила или краски. Для его изготовления необходимо следующее:
- Обычным карандашом на листе нарисовать контуры рисунка.
- Смочить зубочистку в чернилах или краске.
- Расставить смоченной зубочисткой точки.
- Стереть стирательной резинкой нарисованный карандашом контур.
Рисовать по точкам можно как дома, так и в детском саду, где следить за процессом будут родители или воспитатели соответственно. Достаточно усадить ребенка за стол, дать задание обвести по точкам картинку, показать, как это делается и предоставить малышу полную свободу.
Важно! Необходимо следить, чтобы ребенок правильно держал карандаш, в противном случае это может испортить почерк в будущем. В первую очередь, стоит давать рисунки любимых героев мультфильмов
Для ребенка картинки должны быть интересными и соответствовать его возрасту. Например, для рисования по точкам для детей 5-6 лет медвежата и котята становятся не такими уж интересными. Им хочется нарисовать любимого героя мультфильма
В первую очередь, стоит давать рисунки любимых героев мультфильмов. Для ребенка картинки должны быть интересными и соответствовать его возрасту. Например, для рисования по точкам для детей 5-6 лет медвежата и котята становятся не такими уж интересными. Им хочется нарисовать любимого героя мультфильма.
Ниже представлены простые рисунки, в которых необходимо, соединяя точки, просто проводить линии от одного рисунка к другому. Здесь необходимо стараться не заезжать за края.
Далее представлен пример сюжетного рисунка, который подойдет для ребенка 5-7 лет
Сюжетный рисунок
Рисование по точкам, постепенное развитие навыков
С раннего возраста дети начинают тянуться ко всему необычному. Им интересно все, что их окружает. Желательно, чтобы такое познание происходило в форме игры. По советам психологов при занятиях с детьми необходимо использовать больше наглядных и красочных пособий, которые будут развивать не только его навыки, но и удовлетворять потребности в игре.
Обратите внимание! Соединение линий служит в качестве руководства: в любое время скорость движения можно уменьшить, сделать сильнее или слабее нажатие на карандаш, не испортив рисунок. Когда ребенку предлагается распечатанный материал с рисунком, на котором необходимо нарисовать что-то по точкам, для начала необходимо попросить его обвести указательным пальцем линии своей правой руки
Если ребенок левша, то левой рукой. Затем малыша необходимо попросить нарисовать линию не на листе, а над картинкой в воздухе. Упражнение выполняется несколько раз (четыре — пять раз), а затем можно приступить к рисованию карандашом. После того, как ребенок освоит обведению карандашом, ему необходимо предложить рисовать маркером или ручкой
Когда ребенку предлагается распечатанный материал с рисунком, на котором необходимо нарисовать что-то по точкам, для начала необходимо попросить его обвести указательным пальцем линии своей правой руки. Если ребенок левша, то левой рукой. Затем малыша необходимо попросить нарисовать линию не на листе, а над картинкой в воздухе. Упражнение выполняется несколько раз (четыре — пять раз), а затем можно приступить к рисованию карандашом. После того, как ребенок освоит обведению карандашом, ему необходимо предложить рисовать маркером или ручкой.
После того, как ребенок освоит рисование по точкам различные линии, прямые, волны, можно начинать рисовать более сложные картинки: фигуры, а затем животных. Различные изгибы линий развивают навык рисования, что позволяет изучать правописание различных цифр и букв.
Линии
Стихи-задания по математике для дошкольников
Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же каpaндашей У обоих малышей?
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок?
Три пушистых кошечки Уселись на окошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?
На поляне у дубка Еж увидел два грибка. А подальше, у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько еж нашел грибов?
Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?
Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось?
Ну-ка, сколько всех ребят На горе катаются? Трое в саночках сидят, Один дожидается.
Подарил ежатам ежик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько у ежа ежат?
Привела гусыня-мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сынка, а сколько дочек?
Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек. Прилетели все на чай. Сколько чаек, отвечай!
Стала курица считать Маленьких цыпляток: Желтых пять и черных пять, А всего… (десяток).
К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. И из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок?
Рисунки по точкам. Распечатать
Так же игры «Соедини точки» можно найти и в электронном виде, как на компьютере (игры онлайн для детей), так в телефоне или планшете (установить приложение). Такие игры увлекательны для детей и являются отличной поддержкой по запоминанию цифр, они привлекают ребенка красочностью, возможностью исправить любую свою ошибку путем многочисленных повторов.
Игнорировать такие игры нельзя, ведь, сейчас подрастает поколение детей, которые знакомы с гаджетами «с пеленок». Но общение с различного рода дивайсами, стоит ограничивать.
«Плюсы» электронных игр:
- многократное исправление ошибок
- подсказки
- в одну игру можно играть много раз
«Минусы» электронных игр:
- не подготавливают руку к письму
- не помогают ориентироваться на листе
- долгое прибывание перед экраном отрицательно воздействует на зрение ребенка
Учим цифры с малышами
Малышу нравится слышать голос мамы, а также ему нравятся стихи и песни с повторениями и числами.
Некоторые вещи, которые вы, возможно, уже делаете или могли бы начать делать со своим ребенком, чтобы развить навыки счета, включают:
- чтение рассказов и сказок с числами — например, «Три медведя»;
- читать стихи или петь песни о числах;
- играть в счетные игры;
- изменять тон голоса для описания противоположностей — например, говорить громким голосом для описания чего-то большого или тихим голосом для описания чего-то маленького.
Мультики для малышей. Учим цифры, овощи и фрукты.
Также можно поговорить о:
- повседневных делах — например, «Давай положим половину купленных конфет в вазочку, а другую половину уберем в шкаф» или «Давай подберём подходящую пару к носку»;
- окружении — например, «Посмотри на птичку вон там вдали» или «Это очень высокое дерево»;
- еде — например, «Съешь два кусочка банана» или «Сколько чашек нам нужно?»;
- времени — например, «9 часов – время ложиться спать»;
- формах и узорах — например, «Давай поищем треугольники».
Лучше всего, если вы сможете сделать эти повседневные занятия по математике веселыми и непринужденными, чтобы они приносили удовольствие вашему малышу.
Соедини по точкам для детей 7 лет
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Как можно заниматься?
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители.
Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку.
Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка.
Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры.
Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук.
Соедини по цифрам — игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Задания
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой — здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
- Более сложная математическая раскраска — здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
- Соедини по цифрам цветочек от 1 до 16.
- Более сложная математическая раскраска — здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
- Соедини по цифрам мышку.
- Математическая раскраска сова.
- Раскраска уточка
- Зимняя тема — снеговик математическая раскраска.
- мишка
- Далматинец из мультфильма 101 далматинец — математическая раскраска:
- Здесь нужно соединить все цифры по порядку и угадать, кто появился на картинке.
- Паровозик Томас — раскраска с цифрами.
- Здесь нужно соединить точки по цифрам.