Красивые рисунки на 23 февраля для садика и школы

Рисунок сада карандашом

Как нарисовать сад так, чтобы не только сами деревья, но их расположение было естественным? Здесь очень многое зависит от того, какой именно сад вы рисуете. Если он ухоженный и плодоносящий, то это можно подчеркнуть симметричной, распланированной посадкой. Ракурс точки зрения можно выбрать именно такой, когда видны ряды посадки, подчеркивающие рукотворность. Если же вам близка романтика старого запущенного сада, то, наоборот, стоит исключить симметрию и любую повторяемость, нарочитость вообще.

Главное, что стоит учесть перед тем, как нарисовать сад с деревьями, это очередность работы. Основной ошибкой является поочередная проработка каждого растения. Начинающие авторы инстинктивно «отодвигают» деревья друг от друга, и рисунок получается ненатуральным. Чтобы добиться естественности, сначала разметьте нахождение стволов, затем очертите будущие силуэты деревьев, и только затем приступайте к проработке каждого дерева.

При этом деревья обязательно будут загораживать друг друга, их ветви могут перекрещиваться. Это придаст вашему рисунку особенную живость.

Если вы рисуетет сад с фруктами, то их тоже нужно нарисовать до того, как вы приступите к рисованию крон. Многие фрукты будут затем отчасти закрыты листвой.

Как нарисовать сказку Аленький цветочек карандашом поэтапно

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать сказку «Аленький цветочек» поэтапно карандашом. Нарисуем чудовище с аленьким цветком в руке. Аленький цветочек схож по содержанию со сказкой «Красавица и чудовище». Суть сказки «Аленький цветочек» такова. Отец едет по делам в далекие края, у него есть дочки и он спрашивает у них: «Какой подарок вам привести.» Одна дочь говорит, что золотой венец, другая — хрустальный тувалет, а младшенькая — ничего мне не надо, только достань аленький цветочек. Долго искал купец аленький цветочек, когда нашел сорвал и в тот же момент почернело небо, грянул гром и перед ним встало чудовище. Говорит оно: «Что ты надел, смерть тебе за это». Купец начал просить оставить ему жизнь, разговорили они долго и потом чудище согласился оставить ему жизнь, если пришлет он одну из своих дочерей. Пришлось младшей дочери выручать отца, поехала она к чудовищу. Долго она у него жила, он был добр к ней, соскучилась она по отцу и по сестрам, чудовище и отпустил ее, только сказав, что если не вернешься через трое суток, то умру я и не увидишь меня больше никогда. Одела она перстень и попала в свой дом, все были рады, все расспрашивали, прошло почти три дня и ее сердце защемило, начала смотреть на часы и потом попрощалась с родней. Возвратилась в замок, а чудовище ее не встречает, она его зовет, в ответ никто не отзывается, везде она его искала и нашла, только он лежит бездыханный. Заплакала она и говорит ему: «Вставай, я люблю тебя друг мой сердечный, как жениха желанного» и осталась без чувств. А когда очнулась, стоит перед ней красивый юноша, говорит он ей: «Заколдовала меня злая ведьма, однако полюбив меня чудищем и пожелав меня, как жениха, заклятие разорвала. Будь моей женой любимой, полюби меня в образе человека, как полюбила чудовище». Девушка ответила согласием и сыграли они свадьбу, жили долго и счастливо вместе.

А теперь давайте нашего доброго принца в образе чудовища.

Рисуем землю (пригорок) и форму головы. Вспомогательными линиями показываем середину головы и расположение глаз.

Рисуем тело и нахождение рук.

Нарисуйте мохнатые волосы.

Рисуем грустные глаза.

Нарисуйте руку.

Потом вторую руку и цветочек.

Выделяем пальцы, рисуем стебель и листик у цветка. Слева рисуем листья, сзади зеленый массив.

Вот и все, можно раскрасить и рисунок к сказке «Аленький цветочек» готов.

Смотрите еще уроки:

1. Цветик-семицветик

2. Цветок плюмерия

3. Принцесса Лебедь

4. Мальвина

ТЕСТ «НАРИСУЙ ДЕТСКИЙ САД»

Несложный тест, основанный на анализе рисунка, позволяет родителям и педагогам выяснить насколько комфортно ребёнок чувствует себя в группе.

Предложите сыну или дочке нарисовать картину «Я в своей группе детского сада». Не мешайте, не подсказывайте, не стойте над душой. Рисунок готов? Отлично. Теперь посмотрим на него глазами детского психолога. Только здание Рисунок, где кроме собственно здания детского сада больше ничего нет, – повод для родителей и воспитателей задуматься. Одинокое строение означает, что детский сад не вызывает у ребенка никаких положительных эмоций. Он чувствует себя неуютно, словно взаперти. Если на рисунке нет людей, то можно сказать, что ребенок в садике пока не адаптировался, испытывает трудности в общении. Предложите ему дополнить рисунок игрушками, растениями, животными, детьми, воспитателями, сказочными героями – кем и чем угодно, лишь бы там появились радость, движение и жизнь. Я, комната или улица Если малыш не забыл нарисовать самого себя, это значит, что все, что происходит в детском саду, ему интересно

Для него важно и нужно там находиться. Однако если на рисунке нет других людей, это указывает, что автору пока не удалось влиться в коллектив

Предложите дополнить рисунок, например: «Представь, что вы с детками вернулись с прогулки. Кто войдет в группу первым? Кого бы ты пригласил поиграть с тобой?» Другие дети, игрушки Ребенок хорошо адаптируется, завел друзей (самая крупная или ближняя к автору фигура – наиболее значимый для него человек)

Обратите внимание, нарисовал ли ребенок пол, ковер, землю… Если да — это означает, что он твердо стоит на ногах и в саду чувствует себя комфортно. Воспитатель С одной стороны, его появление на рисунке – это хорошо

Это означает, что ребенок воспринимает воспитателя как значимый персонаж. Обратите внимание, какая обстановка отражена на рисунке: улыбается воспитатель, играет с ребенком или напротив – злится и строжится. Все это отражает отношение и восприятие ребенком ситуации в саду. Солнышко, цветочки Если ребенок дополнил свой рисунок солнышком, цветочками, облаками – можете быть спокойны. В его душе царят мир и гармония! О чем говорят цвета? Желтый, оранжевый, розовый, голубой, синий, зеленый цвета указывают на хорошую адаптацию в саду. Черный и серый должны насторожить. Фиолетовый цвет может говорить о напряжении, а изобилие красного – о переизбытке эмоций. Однако полагаться только на эту классификацию по цветам не стоит. Лучше, спустя какое-то время после рисования, поиграть с ребенком в игру и выяснить его индивидуальное восприятие цветов. Нужно назвать цвет и спросить: «Это злой или добрый цвет? Грустный или радостный?» Этот тест нужно проводить хотя бы раз в месяц-два, чтобы держать руку на пульсе и понимать, как себя чувствует ваш малыш. Если есть сомнения по диагностике рисунка, лучше обратиться к психологу.

Текст:

Ксения ВолковаФото: https://afisha.orsk.ru

Рисуем подснежники в детском саду с детьми акварелью

Очень нежным и красивым рисунок подснежника получается, если его выполнить с помощью акварели. Легкие оттенки красок придадут ему реалистичности. Использовать можно, как акварель, так и акриловые краски.

Как рисовать красками подснежник:

  • Подготовьте для рисования бумагу. Лучше всего иметь специальную бумагу для акварели, но даже плотной альбомный лист тоже подойдет.
  • Стебель подснежника следует нарисовать одной уверенной изогнутой линией зеленого цвета.
  • Этой же краской продолжите рисование и изобразите два длинных тонких листа у основания цветка. Дайте краске немного подсохнуть.
  • На кончике стебля следует изобразить небольшой «шарик». Это маленькая розетка, откуда растут лепестки.
  • Начинать рисовать лепестки следует только дождавшись полного высыхания зеленой краски.
  • После этого разведите маленькое количество голубой краски водой, чтобы та стала полупрозрачной.
  • Начинайте рисовать небольшие лепестки овальной формы. Три или четыре лепестка будет достаточно. Кончики лепестков немного заострены.
  • После того как рисунок высохнет, можете повторить рисование лепестков вторым слоем, оставляя максимальное количество краски на кончике лепестка так, чтобы синий цвет как бы переходил от светлого у основания к темному на конце лепестков.
  • После полного высыхания рисунка при желании вы можете нарисовать детали: прожилки на листках и лепестках.

Схема рисования красками подснежника:

Этап 1: желательно сделать набросок карандашом

Этап 2: рисования стебля зеленой краской

Этап 3: детализация и раскрашивание

Сбор данных

Перед началом замеров на небольшом листе отрисовывается предварительный (без масштабирования) набросок участка (кроки). На него наносят результаты измерений:

  • Ориентацию по сторонам света.
  • Схематичное расположение тех элементов, которые не будут меняться (границы, деревья, постройки). Возможно, потребуется пометить некоторые объекты за границей участка, которые могут повлиять на будущее проектирование. Например, высокое дерево, отбрасывающее густую тень (около него не стоит высаживать светолюбивые растения).
  • Размеры объектов и расстояния между ними.


Предварительный набросок Источник video.brus.club

Рисунки для 3-4 класса

К окончанию начальной школы в арсенале детей уже не только конкретные знания об устройстве вселенной, но и художественные приемы.

Они понимают роль и устройство космического скафандра, понимают разницу между венерой и сатурном. Их интересуют черные дыры, а кто-то уже успел побывать в аэротрубе и на себе почувствовать эффект невесомости.

Это отражается и в работах — они становятся детальнее, техничнее, сложнее. У техники появляются пропорции, перспектива.

Заинтересовать детей можно и мистической историей — рассказами про инопланетян и попытки выйти с ними на связь.

Работая с этой темой, важно акцентировать внимание только на положительных сторонах возможного контакта, чтобы не напугать самых впечатлительных. Интересным заданием будет предложение изобразить представителей разных планет

Интересным заданием будет предложение изобразить представителей разных планет.

Сложность рисунков в этом возрасте может быть разная. Дети, которые ходят в художественные студии, делают более серьезные работы. Тем, кто слабо работает карандашом и краской, можно предлагать вспомогательные элементы — шаблоны, картинки для срисовывания.

В случае изображения сложной техники можно разрешить взять линейку, хотя для обычных занятий от нее стоит отказаться, — так у детей быстрее появятся навыки рисования «живой» линией, сформируется устойчивая мелкая моторика.

Идеи для срисовки

В начальных классах от срисовывания стараются отказываться, чтобы развивать творческое мышление детей. Но в 10-11 лет можно научить тинейджеров и технике переноса изображения по клеточкам. Это поможет в будущем оформлять предметы и без труда менять пропорции рисунков, сохраняя авторскую задумку и стиль.

Для копирования берутся достаточно сложные элементы — конструкции и модели, которые вручную нарисовать значительно сложнее, или портреты, чтобы добиться сходства.

Скопированные элементы можно смело сочетать с фантазийными. Примеры таких работ можно тоже показать заранее.

Раскраски и трафареты

Тема космоса безгранична, как и само космическое пространство. Главное в работе с такой тематикой — дать учащимся возможность самостоятельно найти идеи, подсказав только пути реализации. В этом случае на школьной выставке будут не однотипные авторские оригинальные работы.

Форма дерева

Наконец, немаловажное значение имеет форма дерева. Чтобы она не получилась условной, нужно сначала очертить силуэт будущего дерева – он тоже у каждого свой, особенно у садовых представителей

Старые образцы значительно отличаются от молодых. Яблони с возрастом разрастаются в стороны, рябины стремятся вверх. У молодых деревьев более правильная и симметричная форма, чем у старых, а последние, особенно яблони, крайне несимметричны. Особенно важно научиться прорабатывать графическую часть работы, если вы хотите нарисовать зимний сад или сад ранней весной либо в период позднего листопада. В эти времена года ветви не закрыты листвой, и акцент рисунка будет на графике.

Как нарисовать лиственное дерево красками

Опять же начинаем рисование со ствола, от которого ветки направлены так, как показано на изображении ниже.

Здесь для листвы мы будем использовать более теплый зеленый – получить такой цвет можно, если вы добавите в обычный зеленый цвет немного желтого – таким образом вы можете регулировать и менять оттенок. Чем больше оттенков зеленого будет на вашем рисунке, тем более интересно будет выглядеть конечный результат. Затененные участки рисуем темным зеленым и бирюзовым цветом.

Отдельные, сильно освещенные лепестки можно обозначить желтым цветом. Не забудьте прорисовать ствол темными и светлыми оттенками коричневого. Также нарисуйте землю, травку и цветы у основания дерева.

Рисунок сада карандашом

Как нарисовать сад так, чтобы не только сами деревья, но их расположение было естественным? Здесь очень многое зависит от того, какой именно сад вы рисуете. Если он ухоженный и плодоносящий, то это можно подчеркнуть симметричной, распланированной посадкой. Ракурс точки зрения можно выбрать именно такой, когда видны ряды посадки, подчеркивающие рукотворность. Если же вам близка романтика старого запущенного сада, то, наоборот, стоит исключить симметрию и любую повторяемость, нарочитость вообще.

Главное, что стоит учесть перед тем, как нарисовать сад с деревьями, это очередность работы. Основной ошибкой является поочередная проработка каждого растения. Начинающие авторы инстинктивно «отодвигают» деревья друг от друга, и рисунок получается ненатуральным. Чтобы добиться естественности, сначала разметьте нахождение стволов, затем очертите будущие силуэты деревьев, и только затем приступайте к проработке каждого дерева.

При этом деревья обязательно будут загораживать друг друга, их ветви могут перекрещиваться. Это придаст вашему рисунку особенную живость.

Если вы рисуетет сад с фруктами, то их тоже нужно нарисовать до того, как вы приступите к рисованию крон. Многие фрукты будут затем отчасти закрыты листвой.

Рисунки на 23 февраля красками: гуашью или акварелью

Рисовать красками или карандашами зависит от исполнителя. Каждому ребенку свойственны разные таланты и умения. Кто-то больше любит краски и у него получается гуашью нарисовать более ярко и красочно, чем карандашами. Поэтому вполне понятно, что к празднику 23 февраля нарисовать папе рисунок лучше всего красками. Если тяжело придумать сюжет, воспользуйтесь вариантами для рисунка.

Этот праздник давно стал днем, когда все поздравляют сильный пол. Он символизирует отвагу, мужество и силу. Поэтому на рисунке можно изобразить все, что связано с военными – технику, солдат, звезды и ленты. У каждого есть свой символ, который характеризует 23 февраля.

Но если ребенок будет рисовать картинку, то он изобразит на ней то, с чем у него ассоциируется папа или дедушка. Но чем старше будет ребенок, тем более осознанными будут получаться рисунки

И не важно, что будет изображено, главное, что для малыша папа или дедушка символизирует самого главного защитника в его семье

Рисуем детей

Детский сад посещает много деток, среди них есть как мальчики, так и девочки. Рисуем много разных детей, худеньких и толстеньких, маленьких и больших, веселых и не очень. Это поможет ребенку быстрее подружиться с другими детками, найти общие интересы и совместные занятия.

Не забываем также нарисовать собственного ребенка среди детей. Это будет своеобразной репетицией, подготовкой ребенка к пребыванию в детском коллективе.

На рисунке выше можно увидеть, как нарисовать детей поэтапно. Рисуя девочку, одеваем ее в красивое платьице, яркие колготки, обуваем туфельки. Не следует забывать о бантиках и прическе. Мальчика одеваем в шорты и футболку, на ноги — носки и туфли. Рисование разнополых детей способствует развитию ребенка, он учится искать отличия между девочками и мальчиками, мужчинами и женщинами.

Как нарисовать клумбу с цветами поэтапно красками?

Рисовать цветочную клумбу красками немного сложнее, чем карандашами. Однако справиться с этой задачей будет легче, если процесс разбить на этапы.

Шаг 1:

  • Простым карандашом нарисуйте очертания будущей клумбы и цветов, как было описано выше. Контуры делайте очень тонкими, чтобы они впоследствии не проступали сквозь краски
  • Детали цветов и листьев при этом прорисовывать не нужно. Кроме того, при рисовании красками лучше отказаться от изображения слишком мелких цветов и их большого разнообразия
  • Выберите не более четырех видов растений, желательно контрастных по цвету и размеру. Тогда краски на рисунке не будут сливаться, и сам он получится более живописным

Шаг 2:

  • Начинайте работу с самых светлых и ярких растений
  • Расположите их в центре, сделав акцентом картины
  • Будет лучше, если данные цветы будут с высокими стеблями (розы, вербейник, пионы)


Цветы краскамиШаг 3:

Добавляйте более темные оттенки, постепенно ведя их на задний план

Шаг 4:

Нарисуйте фон картины легко и воздушно. Для этого очень сильно разбавляйте краску водой

Шаг 5:

Между цветами изобразите темно — зеленую траву. Делать это удобнее ребром кисточки

Шаг 6:

Детали композиции и контуры растений прорисуйте красками более насыщенного оттенка

Шаг 7:

  • Тщательно проработайте бутоны всех растений, расположенных в центре и на переднем плане. Для этого тонкой кистью обведите контур краской, которая на пару тонов темнее основного цвета
  • Прорисуйте лепестки. Сделайте плавный переход от темного оттенка к светлому. В основание бутона, возле стебля, добавьте совсем немного зеленого цвета

Шаг 8:

Растения на заднем фоне изобразите более размыто. Для этого полусухой кистью очень аккуратно слегка смажьте контуры растений


Рисуем клумбу красками


Цветы для клумбыШаг 9:

Оживите свою картину, добавив тени и блики. При работе с красками впервые учитывайте следующее:

  • следите за тем, чтобы кисть не была слишком сухой (так краски будут плохо ложиться) и слишком мокрой (лишняя вода образует пятна и потеки на рисунке)
  • смешивайте краски на палитре (или белой плотной бумаге)
  • наносите мазки не кончиком кисти, а ее плоскостью, располагая боковой стороной в соответствии с расположением бутонов и соцветий
  • фон картины пишите более широкими мазками. Для этого лучше воспользоваться другой кистью
  • детали прорисовывайте кончиком кисточки
  • начинайте тонировку рисунка с прозрачного слоя, постепенно затемняя его в необходимых местах путем многократного прохождения цветом, как бы наслаивая один слой на другой. Это позволит избежать излишнего затемнения
  • чтобы нижний слой краски не размывался, а оттенки не смешивались, перед нанесением на рисунок другого цвета давайте просохнуть предыдущему слою
  • периодически отходите от картины, чтобы взглянуть на нее с некоторого расстояния. Так лучше будет видно недочеты работы, которые вы сможете исправить

Простые и милые рисунки на Пасху

Весна, это прекрасное время для творчества. И если вы уже сделали весенние поделки, то пришло время готовиться к Пасхе.

В первой инструкции мы предлагаем вам рассмотреть яркие, простые и милые примеры. Их вы сможете использовать не только в качестве обычного вида творчества, но и оформить ими открытку или подарок. Для работы используем бумагу, фломастеры, ручки, вы можете взять обычный карандаш, если хотите потренироваться.

Сначала нарисуем корзинку с яйцами:

  1. Ставим три точки.

    Две сверху, одну снизу. Плавными линиями соединяем точки, чтобы обозначить границы корзинки. Низ сделайте более плоским.

  2. Сверху добавляем две скобки. Соединяем их двумя линиями вверху и внизу. Получаем бортик корзинки. Над наброском корзины рисуем бантик. От него проводим под две дуги в каждую сторону, это ручка корзинки. Добавьте внутри ручки и на бортик корзинки маленькие скобочки, чтобы получился вид плетёной корзинки.
  3. Нарисуем на корзинке мордашку.

    Для глаз используем два кружочка. Внутри добавляем ещё по две окружности. Второй круг внутри закрашиваем. Добавим к глазам ресницы и маленькие брови.

  4. Под глазами изобразим улыбку с помощью дуги. Внизу добавим ещё одну слегка наклонённую набок. Внутри поместим язычок и закрашиваем центр чёрным цветом. Нарисуем округлые щёчки и по всему рисунку корзины проведём округлые линии наискось. Теперь корзиночка действительно похожа на плетёную.
  5. Раскрашиваем. Бантик и язычок сделаем красными. Саму корзинку можно оформить жёлтым цветом. Корзинка готова, но пока она непохожа на Пасхальную. Добавим внутри неё яйца. Изобразите их в произвольном порядке, украсьте и раскрасьте.

Один рисунок на тему Пасха готов.

Теперь нарисуем куличик:

  1. Как и при рисовании корзинки, точками обозначим границы и делаем плавное соединение линиями. Низ делаем ровным. Волнистыми линиями в верхней части изобразим стекающую глазурь.
  2. Точкой обозначим край верхушки. Нарисуем дугу, добавим к ней две палочки – это будет свечка. Прорисуем на ней маленький огонёк. Соединяем верхушку кулича.
  3. Светлым коричневым карандашом закрасим низ кулича.

    Так, у нас получится румяная корочка. Закрасим свечку и огонёк на ней. Кругами создадим вид посыпки на глазури. Широкими дугами нарисуйте хитрый глазки на куличе, добавьте ротик, бровки и ресницы.

  4. Обводим всё маркером. Раскрашиваем яркими цветами посыпку.

Вы справились и с этим заданием.

Нарисуем пасхального зайку:

  1. Сначала сделаем набросок простым карандашом.

    Рисуем овальную голову. Внутри добавляем круглые глазки и треугольный носик с улыбкой.

  2. Туловище зайки тоже рисуем с помощью овала. Он должен быть меньше головы. Полуовалами изображаем лапки и добавляем на туловище полоску шортиков.
  3. Изображаем ушки. Одно будет направлено вверх. Второе сделаем наклонённым вниз. Готовый набросок обводим чёрной ручкой.

    Сразу закрашиваем глазки, оставляем внутри блики и добавляем реснички. Изобразим в лапках зайки морковку и выделим чёрточками пальчики.

  4. Зайку закрашиваем голубым цветом. Центр ушек сделаем розовым. Шортики зайки оформим зелёным.

Зайку нарисовали. Остался последний пример.

Добавим к уже сделанным картинкам цыплёнка:

  1. Снова используем простой карандаш.

    Рисуем фигуру похожую на яйцо. Внизу добавляем лапки, а по бокам крылышки. В верхней части рисунка изображаем круглые глазки и треугольный клювик.

  2. Обводим набросок чёрной ручкой. Добавляем в глазах ещё один кружок, а с краю тонкую полоску. Закрашиваем глаза. Рисуем бровки и чуб. Прорисовываем пёрышки на лапках и теле цыплёнка.
  3. Закрашиваем. Самого цыплёнка сделаем жёлтым, а клюв и лапки оранжевыми. Можно добавить маленькие, круглые щёчки.

Цыплёнок готов. Вот такие милые Пасхальные рисунки вы можете сделать всего за несколько минут.

Простой Дедушка Мороз с подарками

Наш первый поэтапный мастер-класс для начинающих художников будет простым.

Впервые учиться рисовать Мороза в детском саду можно в младшей группе. Построение фигуры — слишком сложное задание для детей 3-4 лет, поэтому лучше предложить готовые шаблоны для раскрашивания. Уже в средней группе на занятиях используют метод изображения с помощью простых форм — треугольников, кругов и квадратов, формообразующих линий. В этом возрасте детей знакомят и с декоративным рисованием. В дальнейшем при дошкольном и школьном обучении изображение человеческой фигуры совершенствуется.

Наш карандашный набросок начинается с размещения основной фигуры на листе бумаги. Определите треугольную фигуру с закругленным верхом, в центре. Постарайтесь, чтобы ее размер был достаточно большим. Нарисуйте круглую голову и линии рук двумя дугами. Правая рука дедушки Мороза поднята в приветственном жесте.

На следующем этапе определите толщину рук. Не забудьте про варежки. А теперь — детализация черт лица. В центре нарисуйте круглый нос, чуть выше — глаза двумя изогнутыми линиями, над ними — овальные брови. Ну и конечно, не забудьте про улыбку!

Оденьте Мороза в шапку. От носа проведите в разные стороны линии бороды. Наш персонаж будет напоминать клоуна. Уберите это сходство, изобразив бороду и завитки по краям лица.

Чтобы борода выглядела пушистой, начертите зигзаги по ее краю. Сотрите лишние линии. Нарисуйте отвороты на шубе, рукавах, вложите мешок в левую руку. После этого начинающие художники могут на этом закончить карандашный рисунок и перейти к раскрашиванию.

Вот так легко и просто дети научатся рисовать Деда Мороза. Теперь нужно раскрасить картинку. Желательно использовать контрастные тона: костюм заштриховать синим, а мешок с подарками — красным, или наоборот. Для лица выберите карандаш телесного цвета. Последний шаг — выделить щеки и нос красным или розовым.

Сказочный сюжет можно дополнить изображениями оленя, лошадей в упряжке, снеговика, лесных зверей и птиц.

Портрет семьи

Если вы хотите нарисовать красиво семью, то беспроигрышным вариантом будет портрет. Такой вид рисунка имеет свои особенно и сложности, но результат того стоит.

В этой части статьи описывается процесс рисования Гриффинов – героев одноимённого американского мультсериала.

  1. Наметить овалы, соответствующие лицам членов семьи. Стоит помнить о пропорциональности. Далее нужно нарисовать овалы, обозначающие части тела.
  2. Далее прорисовываются очертания тел и лиц.
  3. Обозначение небольших элементов лиц, тел, внешнего вида.
  4. Финальный шаг. Если решено оставить портрет чёрно-белым, то стоит позаботиться о тенях.

Как нарисовать счастливое детство

Конечно же, у каждого ребенка свое представление счастливого детства. Взрослые нередко мыслят штампами, предлагая и навязывая ребенку свое виденье счастья. И нередко детские рисунки на конкурс выглядят похожими на плакаты. Но то взрослые, а в представлении же детей счастливое детство – это:

  • возможность есть мороженое и сладости каждый день;
  • бабочка на носу и венок из полевых цветов на голове;
  • воздушный шарик для каждого ребенка индивидуально;
  • много хороших друзей и возможность прокатится на радуге;
  • дружная семья;
  • лето, солнце, много воды и игры от восхода до заката.

И чем бы ни был нарисован рисунок – красками, карандашами или цветными ручками, если его придумал ребенок, то такой рисунок уж точно будет отражать детские мечты и фантазии на тему счастливого детства. Вот вам два примера простых видео-уроков рисования. Первый – красками и второй – обычной гелиевой ручки и карандашами.

Как нарисовать ствол дерева

Ствол-это основа дерева

Не важно какое дерево вы рисуете, будь то одинокая березка в поле или наоборот густой сосновый бор, рисовать вы начнете со ствола

Чтобы дерево выглядело более естественно, ствол нужно рисовать правильно, не зависимо от того, карандаш у вас в руке или кисточка. По правилам, начиная от земли ствол более широкий и постепенно сужающийся ближе к кроне.

Если вы рисуете красками, то основание рисуем широкой частью кисти, а верхнюю часть более узкой. Линия должна быть тонкой и летящей.

Старайтесь рисовать так, чтобы ствол выглядел живым. Трудно найти дерево с идеально ровным стволом или симметричными ветками. Не забывайте о тенях и бликах. Они добавят рисунку объем.

Как нарисовать дерево красками

Практически всегда в рисовании любого пейзажа в качестве основного или дополнительного объекта фигурирует дерево, а иногда даже не одно. Прежде чем взяться за рисование целой рощи или даже леса, нужно научиться рисовать одиночное дерево, а также потренироваться в рисовании деревьев разных типов.

В этом уроке я хочу продемонстрировать, как нарисовать деревья разных видов красками, используя разные техники

Очень важно, чтобы краски были хорошего качества. Использование некачественных красок приведет к тому, что вам будет сложно контролировать работу с краской, да и вообще весь процесс не принесет много удовольствия, а результат, скорее всего, будет крайне посредственным

Итак, я покажу, как нарисовать зимнюю ель красками, лиственное дерево, а также технику рисования дерева при помощи губки. Давайте начнем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: