Психологический тест: дорисуй картинку и раскрой свою сущность

Дорисуй вторую половину рисунка, картинки по клеточкам

Монотипия представляет собой графическую технику рисования, которая позволяет получить изображение путем отпечатывания рисунка с одной стороны поверхности на другую. Этот способ рисования – подготовительный этап к занятиям по принципу «дорисуй вторую половину рисунка», который практикуется в творческих занятиях с детьми младших и средних классов.

Простой, не требующий наличия особых навыков, способ позволяет эффективно развивать фантазию ребенка, мелкую моторику, пространственное мышление и творческие навыки — способность к самовыражению. А также обеспечивает терапевтический эффект — позволяет рисующему расслабиться, дать выход эмоциям и другим состояниям, которые сложно выразить вербально.

Рисование двумя руками — Нестандартные дети

Одна из распространённых проблем современных детей – нарушение согласованности в действиях между полушариями головного  мозга. Как этой проблеме помочь в дошкольном возрасте?

Можно выполнять физические упражнения, делать пальчиковую гимнастику. Задания, о которых пойдёт речь ниже, удачно их дополнят. Изюминка заданий – одновременное рисование двумя руками на бумаге в клетку. Это один из способов зеркального рисования. Рисование двумя руками гармонизирует действия полушарий.

Скорее всего, вы столкнётесь с фактом, что во время одновременного рисования руки у ребёнка работают не координировано: одна торопится, другая отстаёт. Цель – добиться координированных движений. Это требует тренировки, но вполне достижимо. Помогут нам клетки. По ним проще ориентироваться, проще соблюдать одинаковые размеры правой и левой частей: включаются не только глазомер, но и счётные навыки, немаловажные для будущего школьника.

Рисование двумя руками.

Рисование двумя руками достаточно сложно. Поэтому поначалу полезнее предложить обвести картинки обеими руками одновременно по пунктирным линиям. На рисунке идёт дождик.

Как червячки в гости дуг к другу ходили

Инструкция. Два братца-червячка долго не встречались и решили повидаться. Есть несколько дорожек, по которым червячки могут пройти. Они двигаются с противоположных концов и встречаются в серединке.

Упражнение «Петушки»

Жили-поживали два задиры-петушка. Каждому казалось, что товарищ у него зёрнышки ворует. Помири задир. Нарисуй зёрнышки. Рисовать надо одновременно двумя руками. Раскрась петушков тоже одновременно двумя руками.

Упражнение «Ёжики»

Работа аналогичная. Ёжикам надо нарисовать иголки двумя руками одновременно. Потом их обвести и раскрасить. Дерево посередине тоже рисуем двумя руками одновременно, начиная снизу.

Как на практике метод двуручного рисования применяется на коррекционных занятиях в школе?

Учимся рисовать двумя руками одновременно

Деятельность правой и левой руки у человека связана с левым и правым полушарием мозга соответственно. Следовательно, развивая моторику правой руки, мы развиваем левое полушарие мозга, левой — правого.

Левое полушарие мозга является ответственным за развитие речи, способности к письму и чтению. Благодаря работе левого полушария человек способен запоминать различные факты, события, даты, имена, их последовательность и то, как они будут выглядеть в письменном виде. Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами и математическими формулами. Кроме того левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность процесса обработка информации (поэтапная обработка). Благодаря левому полушарию, вся получаемая человеком информация обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.

Правое полушарие мозга несет ответственность за обработку так называемой невербальной информации, то есть за обработку информации, выражаемой в образах и символах, а не словах. Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон. Благодаря правому полушарию мозга мы устанавливаем интуитивные связи между образами, понимаем разнообразные метафоры и воспринимаем юмор. Правое полушарие позволяет человеку распознавать сложные образы, которые невозможно разложить на элементарные составляющие, например, процесс распознавания лиц людей и эмоций, которые отображают эти лица.

А чтобы все развивалось гармонично, нужно всего-лишь научиться работать обеими руками, левой так же хорошо, как и правой. Для этого мы приготовили для вас прописи, в которых задействованы обе руки одновременно. Будет увлекательно заниматься по таким прописям не только детям, но и даже взрослым!

Как нарисовать букет гвоздик в вазе

Мы расскажем сейчас вам, Как нарисовать букет гвоздик в вазе.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (зеленый, сиреневый, салатовый, голубой).
  • Шаг 1

    Рисуем посередине листа три круга на разной высоте. Круги станут основой для построения цветов гвоздик.

  • Шаг 2

    От каждого круга добавляем стебли, а внизу рисуем овал. Овал – это горлышко вазы.

  • Шаг 3

    Прорисуем лепестки каждого цветочка. Это не легкий этап, потому что лепестки гвоздик имеют много изгибов и ребристые контуры.

  • Шаг 4

    По стеблю добавляем сверху небольшие листья, а внизу листья будут намного больше. Некоторые из них свисают за пределами вазы.

  • Шаг 5

    Добавим вазу полностью. Она имеет ровные линии без изгибов. Добавим стебли, которые стоят в воде, из-за этого видно их искажение.

  • Шаг 6

    Черной ручкой детально прорабатываем весь рисунок и удаляем простой карандаш ластиком.

  • Шаг 7

    Цветы делаем красным цветом. У основания лепестков нажим на карандаш делаем сильнее.

  • Шаг 8

    Стебли и листья имеют два оттенка – салатовый и зеленый.

  • Шаг 9

    Прорисуем лепестки еще раз с помощью черной ручки и усилим цвет красным карандашом. Воду сделаем голубой.

  • Шаг 10

    Мы разобрались, как рисовать букет гвоздик в вазе.

Автор урока: HelenaArch

Как нарисовать тюльпаны в вазе

Подарок к празднику в виде букета цветов – это приятно. К сожалению, цветы недолговечны и в вазе могут простоять не долго, но при надлежащем уходе, они могу продержаться не только несколько дней, но и недель. Существует предположение, что, чем дольше стоят цветы, тем сильнее любит человек (который подарил). Мы поступим хитрее, и сделаем так, чтобы наши цветы никогда не завяли, а точнее разберемся, как нарисовать букет тюльпанов в вазе.

Инструменты и материалы:

  • Белый лист бумаги;
  • Ластик;
  • Черный маркер;
  • Черная ручка;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, бордовый, салатовый, зеленый, голубой, синий).
  • Шаг 1

    Посередине листа рисуем вертикальную осевую линию для вазы. Нижняя часть вазы будет самой широкой, поэтому её эллипс делаем широким. Верхняя часть будет немного меньше низа, буквально в несколько миллиметров. Отметим самую узкую часть вазы – её горлышко. Разместим это место немного ниже верхнего эллипса и нарисуем еще один эллипс, но в два раза меньше (чем верхний).

  • Шаг 2

    Прорисуем внешние контуры вазы, соединяя эллипсы по их краю. Слева у вазы будет небольшой заостренный носик. Сверху сделаем набросок силуэтов бутонов тюльпанов. Они будут отличаться размером между собой.

  • Шаг 3

    Добавим листья между цветами. Делаем листья как большие и широкие, так и маленькие. Некоторые из них будут свисать по правой стороне рисунка.

  • Шаг 4

    Детальнее прорисуем бутоны, отделяя и придавая форму лепесткам. Добавим стебли, которые будут идти от бутонов. Два бутона будут закрыты полностью, два – слегка раскрыты и один – раскрыт полностью.

  • Шаг 5

    Обводим все контуры черной ручкой, выделяя их на общем фоне.

  • Шаг 6

    Ластиком удаляем простой карандаш с рисунка, он нам больше не понадобится. Бутоны прорисуем, начиная со светлых тонов – желты и оранжевый цвет.

  • Шаг 7

    Добавляем в бутоны красный оттенок, а за тем бордовым прорисуем тень на них. Преимущественно середина лепестков цветов будет красной, а края оставляем желтыми.

  • Шаг 8

    Листья прорисуем двумя цветами – салатовым и зеленым. Таким образом удастся показать свет и тень на стеблях и листьях.

  • Шаг 9

    Ваза будет прозрачной и наполнена водой, поэтому голубым цветом прорисуем воду. Можно немного по краю вазы нанести синий цвет, чтобы выделить сильнее воду. Контуры еще раз выделим черным маркером, чтобы они выглядели выразительнее на рисунке.

  • Шаг 10

    Теперь мы узнали, как нарисовать тюльпаны в вазе.

Автор урока: HelenaArch

Как нарисовать ирисы в вазе

Сегодня мы ответим на вопрос, как нарисовать ирисы в вазе.
Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (салатовый, зеленый, желтый, розовый).
  • Шаг 1

    Рисуем осевую линию. Делаем построение для вазы. Она будет не высокой, поэтому сразу определим её высоту. Ширина горлышка будет немного больше, чем ширина донышка. От середины осевой линии отступаем немного вверх и намечаем самую широкую часть вазы.

  • Шаг 2

    Соединяем внешние линии так, чтобы получилась ваза. Горлышко немного утолщаем, с помощью дополнительной линии.

  • Шаг 3

    Сверху добавляем силуэты цветов, тем самым фиксируя их положение на рисунке.

  • Шаг 4

    Теперь каждый цветочек прорисуем подробнее, добавляя лепестки. У каждого цветка одни лепестки будут свисать вниз, а другие – направлены вверх.

  • Шаг 5

    Добавим листья между цветами, а так же стебли, которые находятся в вазе (и под водой). Они имеют разную длину.

  • Шаг 6

    Черной ручкой выделяем наш рисунок ирисов в вазе.

  • Шаг 7

    Лепестки цветов прорисуем по такой схеме. Сверху прорисуем желтым цветом, а за тем добавляем розовый цвет. В местах основания и изгиба усиливаем давление на карандаш, выделяя контраст.

  • Шаг 8

    Листья и стебли будут привычно двух зеленых оттенков.

  • Шаг 9

    Воду сделаем голубой, как и ободок на горлышке вазы. Добавим падающую тень от букета справа.

  • Шаг 10

    Мы смогли узнать, как рисовать ирисы в вазе.

Автор урока: HelenaArch

Мастер-класс: рисуем двумя руками одновременно

Главное преимущество, которое обеспечивает ребенку рисование двумя руками – возможность активировать, а впоследствии развивать оба полушария головного мозга.

Это дает возможность не только сформировать у ребенка ценные для обучения навыки – усидчивость, способность к концентрации внимания, но также благотворно влияет на координацию движений.

Активация обоих полушарий мозга также позволяют человеку входить в состояние сверхобучаемости, когда качество процессов приобретения и развития знаний, умений, навыков значительно повышается.

Начинать обучение этой техники можно с деревянных трафаретов-лабиринтов: ребенку предлагается вести ползунок по намеченной траектории сначала одной рукой, затем другой, а после – обеими одновременно. После того как принцип движения будет понят и выполнен, можно будет браться за бумагу и карандаши.

Рисование двумя руками лишь на первый взгляд может показаться простым. На самом деле оно ставит как мозг, так и тело ребенка в нестандартные, крайне непривычные для него условия. Поэтому начинать следует с самых простых форм – прямых горизонтальных и вертикальных линий, дуг, спиралей и окружностей. А после – к законченным изображениям.

Впоследствии задание можно усложнить, предлагая детям двигать карандаши в разных направлениях.

Существенным плюсом рисования является то, что развитие высших психических функций происходит очень легко, в игровой форме и практически незаметно для ребенка. Также оно способствует снижению уровня тревожности – фактора, который зачастую не позволяет ребенку в полной мере раскрыть свой интеллектуальный потенциал.

Капельки падают на траву

Ребенку предлагается обвести и закрасить на рисунке облака, капли дождя.

Затем – обозначить зеленым карандашом или фломастером вертикальные линии – траву.

Как червячки в гости дуг к другу ходили

Педагог предлагает детям представить, что два брата-червячка долгое время не виделись и хотят встретиться.

Чтобы провести их друг к другу, нужно вывести дорожки-узоры из противоположных краев рисунка.

Бабочка

Дорисуй вторую половину рисунка — задание по типу необычной методики проявления творческих способностей для детей.

Яркая разноцветная бабочка с необычным узором позволит детям развивать не только глазомер и внимание, но также творческое мышление

Ваза с цветами

Особенностью этого задания является то, что ребенку нужно не просто дополнить изображение самой вазы и цветов.

Но и продолжить графический орнамент, не имея опоры в виде клеток.

Лицо человека

Ребенку предлагается дорисовать половину лица человека с учетом всех особенностей: эмоционального состояния, пропорций, аксессуаров.

Упражнение «Дорисуй утёнку пару»

Это более сложный вариант двуручного рисования.

Ребенку предлагается нарисовать второго утенка зеркально, то есть так, чтобы они плыли навстречу друг другу.

Упражнение «Петушки»

На картинке – петушки, которые все время ссорятся из-за зерен, обозначенных точками внутри прямоугольников.

Задача детей – дорисовать их обеими руками параллельно, а затем раскрасить самих птиц.

Упражнение «Ёжики»

Это схожее задание, для выполнения которого нужно сначала дорисовать обеими руками иголки для ежиков.

Затем – дополнить дерево, стоящее между ними.

Дорисуй картинку и раскрой свою сущность:

Для того чтобы пройти тест на личность от вас требуется взять листочек и ручку, а дальше следовать правилам:• Распечатайте себе представленные картинки или перерисуйте их.• Затем от вас требуется дорисовать изображения на своё усмотрение.• Посмотрите расшифровку каждого рисунка.

Очень важным пунктом в тесте на тип личности является тот факт, что вы не должны долго раздумывать над тем как вы продолжите каждую из картинок. Уделяйте каждой не больше 10 секунд.

Расшифровка теста на личность человека

У каждой картинки есть свой порядковый номер. Прочтите для каждого изображения психологическую расшифровку:

1. Это отражение вашей сущности. Вы нарисовали улыбающийся смайлик или фигурку? Тогда вы обладаете прекрасным чувством юмора. Цветок? Вы аристократичная личность. Если нарисовали глаз, то значит, вы слишком подозрительны. Получилось что-то другое? Значит вы слишком скрытная личность.

2. Вы нарисовали что-то вне внутреннего квадрата? Вы очень активны и просто не можете усидеть на месте. Если рисунок только внутри внутреннего квадрата, то вы очень спокойны и уравновешены. У вас получился домик? Значит, на вас можно положиться. Вы умеете создавать уют в любой обстановке.

3. Нарисовали стрелу и цель? Вы очень трудолюбивы и знаете, чего желаете добиться в жизни. Вы нарисовали несколько стрел? Значит, вы обладаете острым умом и являетесь стратегом. Если получилось нечто иное, то значит, вы являетесь довольно агрессивным и неуправляемым человеком.

4. Если вы нарисовали много линий, то вы очень дружелюбный человек, который является душой компании. Провели всего одну линию или нарисовали зигзаг? Вы слишком сдержанный и даже слегка замкнутый человек.

5. Изобразили нечто замкнутое (здание, столб и т.д.), то значит, что вы обладаете прекрасным вкусом и чувством гармонии. Вы исказили всё до неузнаваемости? Вы самый креативный человек! Нарисовали параллельные или рядом расположенные черты? Вы созданы для семейного очага.

6. У вас получился геометрический узор? Вы умеете быстро принимать решения в любой ситуации. Получилось нечто другое? Вы прирождённый лидер!

7. Нарисовали что-то в нижней части? Вы ощущаете сейчас эмоциональный подъём. Рисунок очутился в нижней части? Вас одолевает депрессия и с этим нужно что-то делать.

8. Этот квадрат символизирует ваше увлечение. Если вдруг вы оставили это поле пустым, то вероятно вам слишком скучно в жизни.

9. Нарисовали ещё несколько закрашенных квадратов? Вы слишком прагматично и это может помешать вам по жизни. Если ваш рисунок отличается от этого, то это значит, что вы никогда не берёте в расчёт чужое мнение.

10. Вы дорисовали круги? Вам нужна поддержка и защита со стороны других людей. Если вы не сомкнули круги и нарисовали что-то другое, то вы независимый человек, который всегда опирается на свои силы.

11. Захотелось сыграть в крестики нолики? Вы достойный соперник, который никогда не проигрывает. Вы просто дорисовали квадраты? Вы хозяйственная личность, которая умеет планировать свою жизнь.

12. Просто обвели точки? У вас логическое мышление. Если вы продолжили рисунок в той же стилистике и начали рисовать точками, то значит у вас творческий подход ко всему.

Вы прошли личностный тест и смогли узнать о себе что-то новое. Данная психологическая проверка отличается от других своей креативностью. Если желаете узнать больше о своей личности, то вы всегда можете пройти и другие тесты на нашем сайте.

Как нарисовать вазу с ромашками карандашами поэтапно

Цветы украшают дом

Не важно, это букеты дорогих цветов или маленькие полевые цветочки, их красота и аромат подкупает. Не зря женщины так любят цветы и поэтому мечтают о таком подарке

Мы будем рисовать привычные и простые цветы – ромашки. Их часто можно встретить в лесу или садах в летний период, и легко составить небольшой букет. Дома нужно их поставить в небольшую вазу, чтобы они радовали глаз всех домочадцев. Представили? Теперь давайте поймем, как нарисовать вазу с букетом ромашек. По итогу, можно повесить рисунок с ромашками на стену.

Инструменты и материалы:

  • Лист белой бумаги;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Черная гелиевая ручка;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, салатовый, зеленый, серый, голубой).
  • Черный маркер.
  • Шаг 1

    Поделим лист пополам, проведя осевую линию. От неё лево и вправо добавим еще по линии. Они будут расположены под наклоном там, чтобы образовались острые углы. Это будет нижняя часть вазы.

  • Шаг 2

    Продолжаем прорисовывать вазу. От середины вазы сужаем линии, чтобы образовалось узкое горлышко. Ваза будет наполовину наполнена водой. Нарисуем её поверхность. Ваза будет немного похожа на форму бутылки.

  • Шаг 3

    Прорисуем стебли ромашек в вазе и под водой. Несколько листьев будет свисать с горлышка вазы. Очертим общую форму каждого цветка в форме овала и добавим серединку. Некоторые цветы будут спрятаны за друг другом.

  • Шаг 4

    Прорисуем лепестки на каждом цветке ромашки. Чтобы они выглядели более естественно, не нужно их делать одинаковыми. Лепестки нужно располагать по кругу, но можно делать их разного размера. Под вазой добавим линии, которые будут пересекаться между собой. Таким образом, делаем рисунок вазы с ромашками устойчивее.

  • Шаг 5

    Обводим линии черной гелиевой ручкой. Заднюю часть основы вазы тоже немного прорисуем, чтобы видеть её форму (и еще учитывая то, что она прозрачная).

  • Шаг 6

    Стебли и листья цветов покроем сразу салатовым, а тени прорисуем более темным оттенком зеленого цвета. Вода будет голубой. Не забываем про искажение в воде. Это видно по стеблю цветов, что он немного смещен влево.

  • Шаг 7

    Серединку ромашек делаем желтой, а за тем на переднюю часть добавим оранжевый цвет. Около основания лепестков и по бокам прорисуем серым цветом. Так делаем, потому что лепестки ромашки имеют белый цвет, а серый станет тенью. В итоге цветок получается объемным.

  • Шаг 8

    Ластиком удалим простой карандаш. Черным маркером снова выделяем контуры. За вазой прорисуем линию горизонта.

  • Шаг 9

    Мы узнали, как рисовать вазу с букетом ромашек.

Автор урока: HelenaArch

Дорисуй картинку: задания для детей

Перед Вами подборка очень интересных картинок-дорисовок, которые понравятся любому малышу.

Игра «Дорисуй картинку» рассчитана на возраст от 1,5 до 7 лет.

Она направлена на развитие:

    • творческих способностей ребенка,
    • а также мелкой моторики,
    • логики,
    • внимательности,
    • аккуратности,
    • знакомству с окружающим миром.

Дорисовать рисунок совсем несложно и интересно. Поэтому поскорее вооружайтесь карандашами и фломастерами и развивайте творчески своих маленьких умничек.

Все картинки представлены в черно-белом варианте, поэтому здесь можно не только дорисовать, но и раскрасить.

Возможно, Вам также будет интересно рисовать по пунктирным линиям или по клеточкам.

В первом задании нужно дорисовать 5 цветочков.

Здесь нужно дорисовать и раскрасить машинку.

Здесь нужно нарисовать свой портрет — подрисовать глаза, уши, волосы и т.д.

В этот симпатичный аквариум нужно разместить рыбок.

Дорисуй 2 роботов.

А что ты сегодня будешь на обед? Нарисуй сам(а).

Нарисуй родных и близких тебе людей в рамочках.

Нарисуй, что ты видишь за окном?

Этой симпатичной бабочке нужно добавить крылышки.

Дорисуй киску и птичку.

Задачи НОД

Цель: формирование навыков изображения цветов на бумаге, обучение основам составления композиции.

Задачи.

  • Образовательные: учить правильно располагать и изображать цветы на бумаге, выстраивать композицию.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к близким, аккуратность в работе, терпение и усидчивость.
  • Развивающие: развивать воображение, образное мышление, развивать чувство прекрасного, тренировать мелкую моторику рук.

Оборудование и материалы: альбомный лист, простой карандаш, стирательная резинка, кисточки, краски (рекомендуются акварельные, но можно использовать и гуашь), баночка для воды, салфетки. Изображения крупных цветов (гербера, ромашка, мак, пион, космея, цинния).

Раздаточный материал: альбомные листы, шаблоны вазы, вырезанные из картона.

Аудиозапись: А. Вивальди «Весна».

Рисуем двумя руками

Рисуем двумя руками одновременно

Интересный факт: Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию .ш открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть еcли левое полушарие — это последовательность, логика и структура, то правое полушарие — ото интуиция, воображение, образы и т. д. Есть один медицинский факт: за левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть, соответственно, левое полушарие. И все мы знаем, что непереученные левши — личности более творческие.

Еще один практический вывод заключается в том, что, за­ставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно по­лучать состояние сверхобучасмости, в котором процесс обуче­ния проходит намного легче и намного эффективнее. Одно из них — это рисование обеими руками

В данном задании необходимо выполнить рисунок двумя руками, при этом очень важно не дивить па ребенка. Хорошим итогом считается вы­полнение на 30-40 50%… Это тот уровень, на котором нужно поддерживать достигнутый результат

Один из главных прин­ципов нашего обучения — постоянно держать ребенка на грани его возможностей.

Дайте ребенку но карандашу в каждую руку дет ими вдоль симметричных линий.

Скачать карточки — Рисуем двумя руками

Для развития умственных способностей детей, также рекомендуем посмотреть следующие статьи: Таблицы Шульте, Игры с карточками, Карточки анаграммы, Лабиринты, Ступ- тесты, Рисуем двумя руками. Ментальная Арифметика игры по флеш картам.

Желаем вам удачи!

Рисование ладошками в старшей группе

Дети 5–6 лет уже вовсю используют ватные диски, зубные щетки, цветную бумагу и прочие вспомогательные материалы для изготовления красивых рисунков. Щеткой можно изображать снег и разноцветные брызги, ватными палочками — листву деревьев, камушки, ракушки.

Тигр

Техника изображения тигра подходит для рисования любых четвероногих: и домашних питомцев, и диких животных.

Ребенок намазывает на ладонь чередующимися полосами параллельно пальцам оранжевую и черную краску. Можно нанести только оранжевую, а после высыхания отпечатка на листе пальчиком сделать черные полоски. Отпечаток большого пальца можно увеличить, это будет голова тигра. На ней необходимо изобразить уши, глаза, нос. Остальные четыре пальца — лапы животного. Длинный тигриный хвост нужно подрисовать пальчиком.

Деревья

Перед началом работы с ладошками дошкольник сам или с помощью педагога рисует кисточкой ствол и ветви дерева. Затем распределяет по ладошке небольшими пятнами зеленую, салатовую, желтую краску. Можно также оранжевую и красную, если дерево будет осенним. Направив ладонь растопыренными пальцами вверх параллельно стволу, ребенок прижимает ее к его верхней части. Получается пышная крона.

Петушок

Перед началом занятия педагог предлагает воспитаннику вспомнить, какого цвета у петуха хвост, гребень, лапы, клюв. Ребенок окрашивает большой палец и середину кисти в один цвет: это туловище и голова птицы. А каждый из четырех остальных пальчиков покрывает разной краской, имитируя разноцветный петушиный хвост. Затем, направив ладонь горизонтально, прикладывает к бумаге. В завершение дошкольник изображает клюв, высокий гребень, глаза и лапы птицы.

Техника выполнения

Перед началом занятия педагог рассказывает о технике и поэтапно показывает процесс создания рисунка в технике монотипия.

После этого дети могут приступать к самостоятельно работе:

Лист бумаги складывается напополам и кладется на стол сгибом вниз;

Изображение наносится на одну из сторон листа таким образом, чтобы середина приходилась на сгиб (например, тело бабочки, сердцевина цветка и т.д.); вторая часть листа должна оставаться чистой; Для достижения оптимального эффекта лучше посоветовать детям не задумываться о сочетаниях цветов и не заострять внимание на мелких деталях; терапевтическая живопись не преследует цели создать идеальное изображение; Когда первая часть рисунка закончена, лист следует аккуратно сложить и прижать половинки друг к другу

Важно сделать это до того момента, как краска высохнет; После этого рисунок можно разворачивать
На другой стороне листа отпечатается половинка изображения и рисунок станет целым

Когда рисунок будет готов, можно будет дорисовать мелкие детали и дополнить его декоративными элементами – стразами, блестками, бусинами.

Рисование ладошкой в подготовительной группе

Дошкольники 6–7 лет уже имеют представление о пропорциях и величинах, умеют определять объекты по типичным признакам, хорошо ориентируются на плоскости. Поэтому рисование уже может быть более детализованным, проработанным, с узорами, множественными дополнительными элементами.

Осень

Дошкольник изображает кисточкой ствол и ветви дерева. Крону можно изобразить просто овальную, а можно сделать ее, используя ладошку, окрашенную в желтый цвет. Далее педагог просит воспитанника изобразить на кроне осенние листья, используя подходящие для этого времени года колеры. Ребенок макает указательный пальчик в краску, ставит на бумаге зеленые, красные и оранжевые точки

Причем важно не вылезать за контуры кроны. У основания ствола тоже можно поставить точки, якобы это опавшие листья

Ежик

Тело ежика коричневого цвета. Следовательно, такую краску нужно намазать на ладонь, затем приложить руку к бумаге пальцами вверх. Таким способом нужно наложить друг на друга 3–4 отпечатка, каждый раз немного сдвигая пальцы в сторону, чтобы получилось несколько близкорасположенных иголок. С левой стороны изображения необходимо пальцем или кисточкой подрисовать полуовал: это мордочка ежика. Когда рисунок подсохнет, изобразить глазик, нос, ушко. Также можно подрисовать на спине ежика гриб или яблоко, а вокруг травку.

Как нарисовать букет сирени в вазе

Давайте, скорее, узнаем, как нарисовать букет сирени в вазе карандашом поэтапно.

Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (голубой, синий, сиреневый, фиолетовый, два оттенка зеленого, голубой).
  • Шаг 1

    Определим место нахождения цветов на бумаге. С помощью пяти силуэтов, напоминающих треугольник, мы зафиксируем положение цветочек с цветами.

  • Шаг 2

    Добавим веточки, которые переплетаются между собой ниже. Наметим ширину горлышка, дна и середины кувшина с помощью трех эллипсов.

  • Шаг 3

    Прорисуем вазу, соединяя эллипсы внешними линиями. Прорисуем веточки с небольшими круглыми листьями, что свисают над вазой и между цветами.

  • Шаг 4

    Прорисуем цветы в каждой форме. Утолщаем веточки и показываем их расположение под водой. На заднем фоне проведем горизонтальную линию.

  • Шаг 5

    Черной ручкой обведем все линии, а ластиком удалим простой карандаш.

  • Шаг 6

    Сделаем три веточки сирени голубыми и две – сиреневыми. Прорисуем между цветками тень, используя синий и фиолетовый карандаш.

  • Шаг 7

    Веточки и лепестки прорисуем двумя оттенками зеленого. Вода будет голубой.

  • Шаг 8

    Мы теперь понимаем, как рисовать вазу с сиренью.

Автор урока: HelenaArch

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: