Подвижная игра «краски»

Второй вариант игры «Краски» с игроком-чёртом

В этом варианте игры вместо монаха покупателя выступал Чёрт. Эта игра напоминает «Хали-хало». Черт также приходит в магазин за красками и ведет следующий диалог с продавцом:

— Тук, тук!
— Кто там?
— Я черт с рогами, с пирогами, на лбу шишка, в кармане – жареная мышка!
— За чем пришел?
– За краской!
– За какой?

После того, как краска была названа и она присутствовала в магазине, чёрт расплачивался с продавцом хлопками по ладони. С последним ударом краска вскакивает и убегает, а чёрт в этот момент должен быстро произнести какие либо обговоренные слова.

— Спасибо дружок, держи пирожок!

Как только чёрт произнес последнее слово краска останавливается. Черт должен прикинуть расстояние до убежавшей краски в шагах.

Вроде бы все просто, сказал сколько шагов — прошагал и если дотянулся чёрт до краски, то он выиграл. Но в этой игре есть свои хитрости. Шаги для чёрта не совсем обычные.

Шаги могут быть

  • обычные шаги,
  • гигантские шаги,
  • лилипутские шажки,
  • шаги-кирпичики (пятка к носку),
  • верблюжьи шаги (шаг и плевок).

Чёрту говорят какими шагами он должен шагать к краске. Если дошагал и дотронулся до краски, то чёрт сам становится краской.

Надеюсь вам и вашим детям игра КРАСКИ понравится и вы весело сможете в нее поиграть.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Игры по русским народным сказкам

Для занятий необходимо вырезать изображения персонажей тех русских сказок, где герои появляются поочередно по ходу развития сюжета: «Репка», «Колобок», «Теремок». Также нужно подготовить для вознаграждения участников фишки.

Опиши героя по иллюстрации

Цель игры – улучшение речевых навыков, способности сосредотачиваться и творчески мыслить, расширение индивидуального словаря.

Педагог выбирает одну из представленных картинок, демонстрирует игрокам, напоминает, из какой сказки изображенный герой. Затем просит детей по очереди описать персонажа, рассказать, хороший он или плохой, чем он занимается в сказке. Описания не должны повторяться.

Например, выбрана Лиса из «Колобка»: один ребенок дает внешнее описание – рыжая, с пушистым хвостом, второй рассказывает о характере – хитрая, ловкая, третий вспоминает ее действия – съела колобка, заставив его сесть себе на нос. Если участники затрудняются с ответами, воспитатель задает вопросы-подсказки: какая одежда на персонаже, какого он возраста, размера и т.д.

Кто следующий

Цель игры – укрепление памяти, развитие речи, зрительного представления, пространственной ориентации, знакомство с применением предлогов – до и за, перед и после, а также с численными понятиями – первый, последний, следующий.

Педагог демонстрирует персонажей сказки, просит разложить их в правильной последовательности. Например, в сказке «Репка» первый персонаж дед, за ним бабка, потом внучка, Жучка, кошка, мышка. Рассказывая о последовательности появления персонажей, ребенок должен употреблять предлоги и численные понятия, а педагог должен помогать ему при необходимости наводящими вопросами.

Узнай по силуэту

Игра развивает речь, зрительную память, умение концентрироваться и образно мыслить.

Педагог показывает игрокам изображения сказочных существ, объясняет термины «контур» и «силуэт». Просит обвести картинки карандашом. Когда дети поймут понятия, ведущий переворачивает изображения лицевой стороной вниз, предлагает по силуэту узнать героя сказки.

За все правильные ответы в играх участники получают фишки. Победителем становится тот, кто наберет больше всего очков.

Спокойные занимательные задания

Активные состязания желательно чередовать со спокойными конкурсами, требующими внимания, смекалки, находчивости. В небольших помещениях их легко провести. Чтобы дети с удовольствием играли в них, они должны быть веселыми, включать смешные задания.

Шиворот-навыворот

Ведущий произносит слова. Дети переставляют буквы в обратном порядке, записывают полученное слово. Например, услышав «пенал», ребенок пишет «ланеп», слово стол — «лотс». Используйте разные слова, соответствующие возрасту играющих.

Новая сказка

Детям предлагается превратиться в добрых волшебников, чтобы помочь грустной сказке. Выберите любую сказку с печальной концовкой ,а после предложите ребятам придумать счастливый конец. Приготовьте реквизит, разыграйте придуманную историю.

Рисунок вслепую

Участвуют две команды. Игрокам предстоит вслепую нарисовать легковой автомобиль. Детям поочередно завязывают глаза, предлагая нарисовать одну деталь автомобиля.

Чей будет больше похож на настоящий, тот побеждает.

Угадай песенку

Конкурс проводят с группами детей. Командам выдаются карточки изображающие разные предметы, животными, растениями, вещами из известных песен. Команды должны догадаться какие песни зашифрованы в картинках. Нарисованный поезд, может обозначать песню «Голубой вагон», рыжий мальчик — песню «Рыжий, рыжий, конопатый», изображение мамонта— «Песенку мамонтенка».

Заботливые родители всегда смогут сделать досуг детей увлекательным, интересным, если творчески подойдут к его орагнизации. В этом им поможет подборка веселых игр для детей!

Раскраски по номерам для детей на английском языке

На данный момент английский язык является очень популярным. Но к большому сожалению, не всем деткам он дается легко. Если у вашего ребенка тоже наблюдаются подобные проблемы, попробуйте решить их при помощи раскрасок на английском языке. В игровой форме малыш выучит цвета, а также значительно пополнит свой словарный запас.

Раскраски по номерам для детей на английском языке:

Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке
Раскраски по номерам для детей на английском языке

Лабиринт

Первое, что нужно сделать, это нарисовать 2 поля, как для морского боя, но без кораблей. По ходу действий соперники рисуют на своем поле сокровища (список внизу), и пытаются захватить сокровища друг друга на свое поле.

Важно! Предметы (сокровища) находятся между стенами, которыми и образуется лабиринт. Ходы делать интереснее, если в начале игры каждому сопернику предоставить по 3 хода с гранатами

Ими легко разбомбить любые стены и добыть себе предметы

Ходы делать интереснее, если в начале игры каждому сопернику предоставить по 3 хода с гранатами. Ими легко разбомбить любые стены и добыть себе предметы.

Список сокровищ:

  • арбалет (1 шт.);
  • кирка (1 шт.);
  • капкан (1-2 шт.);
  • портал (2-4 шт.);
  • выход из портала (по количеству порталов);
  • ложные сокровища (2-3 шт.);
  • клад (1 шт.).

Соперники ищут клад, называя друг другу координаты клеток, как в морском бое.

Правила:

  1. Следует сделать лабиринт так, чтобы можно было войти в него и выйти без применения гранат.
  2. В одной клетке должен быть только один клад, который может обозначаться специальным знаком.
  3. Нельзя делать обманки или пропасти.

Расколдуй сказку

Настольная игра предназначена для развития интеллекта, формирует навык оперирования условными символами. Для нее необходимо подготовить таблицу из двух рядов. В ячейках первого ряда должны быть изображены символы, в ячейках второго – соответствующие персонажи.

Воспитатель объясняет детям, что злой колдун превратил сказочных персонажей в простые символы. Сначала закрывает непрозрачным листом ряд с символами. Дети должны вспомнить какое обозначение соответствует каждому персонажу, нарисовать на листе. Затем педагог закрывает изображения, открывает символы. Игроки должны вспомнить, какие персонажи скрыты, назвать их.

Смешные подвижные игры

Ребятки всех возрастов любят подвижные игры. Их, конечно, трудно организовать в маленьких помещениях. Но если составить правила с юмором, рассчитанные больше на умение правильно принять решение, игры станут просто незабываемо интересными. Проведите с ребятами несколько забавных веселых игр.

Птички, в гнездо!

Внизу кругами обозначаются гнезда участников-птичек. Используйте обручи, веревки, начертите круги мелом. «Гнездышек» должно быть меньше, чем «птичек». Играет музыка, «птички» разлетаются. Когда музыка смолкает, участники бегут по домам. Игрок опоздавший занять «гнездышко» выбывает. Побеждает быстрейший участник. Помните, что кругов используется меньше, чем количество детей.

Попробуй, проколи!

К ногам играющего привязывают воздушный шарик. Задача игроков — проколов любым способом чужие шары, защитить свой. Играть желательно разутыми. Победителем объявляется игрок сохранивший шарик.

Волк и семеро козлят

Посередине комнаты необходимо обозначить «яму»— дом волка. Среди игроков выбирается волк (считалкой, жребием). Остальные участники — козлята. Козлята стоят с одной стороны комнаты. Услышав сигнал, нужно перебежать на противоположную сторону и перепрыгнуть «яму». Волк будет пытаться поймать козлят, не выходя за границы «ямы». Пойманные дети выбывают из игры.

Петушиные бои

Участники делятся на пары. Сзади к одежде ребенка прикрепляется широкая лента (можно заменить длинным платком). Теперь, когда у «петушков» появились хвосты, устраиваются состязания. По команде участник в паре пытается сорвать «хвост» соперника. Игра проводится до последнего участника. Он объявляется победителем.

Запасливые белочки

Участвует несколько групп игроков. Детям присваиваются номера. У ведущего находится мешок фруктов. Он достает любой фрукт, называет номер. Например, говорит: «Яблоко для третьей белочки». Дети получившие номер «3», должны подбежать к ведущему и схватить яблоко. Победу одерживают ребята, собравшие больше фруктов.

Прогулка с собачкой

Принимают участие две пары. Один член команды — «хозяин», берет второго игрока — «собачку «за ноги. Они одновременно отправляются прогуляться по заданной дистанции. Пройдя половину пути «собачка» и «хозяин» меняются местами. Побеждает команда, финишировавшая раньше другой.

Готовый комплект для игры в фанты

Для экономии вашего времени предлагаем готовый комплект детских фантов со всеми вышеперечисленными заданиями в двух вариантах – в виде карточек и в виде ромашки.

Готовые карточки с заданиями для игры в фанты для детей.Игра для детей «Веселая ромашка» — вариант фантов в виде лепестков ромашки.

Содержание комплекта:
  1. Карточки — 12 страниц (по 6 карточек на листе А4 + пустые шаблоны + обратная сторона карточек), файл pdf
  2. Ромашка — 12 страниц (сердцевина ромашки + 10 страниц «лепестков» с заданиями + шаблон «лепестков»), файл pdf

Внимание! Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)

Цена: 75 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

Как получить оплаченный заказ

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придёт письмо от Robo.market с темой «Ваш заказ на Robo.market» — в нём ссылка на скачивание материалов выделена красным шрифтом.

Так выглядит письмо со ссылкой на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок, чтобы быстро получить заказ!

Если вы не видите такое письмо в своем ящике, наберите в поисковой строке «robomarket», это поможет найти его в случае самовольной сортировки писем почтовыми сервисами.

Если по какой-то причине письмо не пришло, пожалуйста, напишите нам на [email protected].

Перед покупкой ознакомьтесь с условиями предоставления материалов и ответами на часто задаваемые вопросы

«Тупик» (логическая игра)

Суть игры «Тупик» — завести соперника в тупик своеобразного лабиринта из точек. Кто не попадает в тупик, выигрывает.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • ручки или цветные карандаши;
  • мотивация.

Как играть:

  1. Игроки по очереди рисуют ряды точек квадратами 2 на 2 или 4 на 4.
  2. По очереди соперники рисуют линии по точкам отрезками. Линии могут пересекать друг друга. Одна и та же линия не может пересекаться себя или замыкаться.
  3. Соединение точек происходит по диагонали, горизонтали, вертикали или ходом шахматного коня (2 квадрата вперед, 1 вбок).
  4. Если игрок не может сделать ход (он заблокирован), он проиграл.

Сказки из шкатулки

Цель дидактической игры «Сказки» – развитие речевых навыков, воображения, умения мыслить творчески. Необходимо найти вместительную шкатулку, в нее положить игрушки из детского театра или картинки, изображающие сказочных героев.

Каждый ребенок по очереди подходит к шкатулке, вытягивает картинку. Первый игрок начинает сказку, придумывает 2-4 предложения, связанных с вытащенным персонажем. Следующий участник продолжает сюжет, но дополняет его своим героем.

Игра довольно сложная, подходит для детей подготовительной группы

Важно, чтобы в итоге получилась цельная и завершенная история

Веселые задания фанты для взрослых

Чтобы веселье удалось, воспользуйтесь следующей подборкой заданий:

  1. Зажмите во рту три спички и изобразите своего друга.
  2. Слепите и принесите в дом снеговика (если на дворе зима).
  3. Закройте глаза и угадайте всех гостей по их носу.
  4. Расскажите, с каким героем/животным/артистом ассоциируется у вас каждый игрок.
  5. Придумайте стишок на ходу про свою жену/мужа.
  6. Лизните кого-то из участников, чтобы он не заметил.
  7. Внезапно укусите соседа, чтобы он завизжал.
  8. Повторяйте все за своим соседом 10 минут.
  9. Изобразите Снегурочку/Деда Мороза и докажите, что она/он существует.
  10. Позвонить на радио и сказать, что вы Санта Клаус и заказать песенку Merry Christmas.
  11. Очистите и съешьте банан без рук.
  12. Получите ответ от соседа на вопрос «Почему клей не прилипает к тюбику изнутри».
  13. Натолкайте в рот орешки/кукурузные палочки, провозгласите себя хомяком и скажите «Я хомячок, люблю зерно. Если тронешь его, тебе конец!».
  14. Попытайтесь надуть шарик носом.
  15. Станцуйте стриптиз на четвереньках.

Настольные игры для девочек

Прилавки детских магазинов полны различными настольными играми для девочек разного возраста. Это всевозможные «ходилки» и пазлы, домино и лото, а также разные звуковые дорожки.

Игра «Сказочное королевство»

Игра «Сказочное королевство» — это напольная «бродилка» с 3D-полем, предназначенная для девочек с трёхлетнего возраста. Играть в неё могут от двух до четырёх участников.

Фотогалерея: игра «Сказочное королевство»

В комплект игры входит:

  • пазл из 36 деталей;
  • 8 деталей замка;
  • стрелка, состоящая из двух деталей;
  • перо;
  • 5 фигурок из дерева.

Приступаем к игре:

  1. Из пазлов собираем игровое поле, стрелку и замок.
  2. Замок размещаем в центре игрового поля, а на верхний этаж кладём перо Жар-птицы.
  3. Путём жеребьёвки (считалки) определяем очерёдность игроков. Девочки берут фигурки принцесс и устанавливают их на свои позиции.
  4. Участницы по очереди вращают стрелку и делают по одному ходу.
  5. Выигрывает та девочка, принцесса которой первой найдёт заколдованный замок, поднимется на верхний этаж и освободит Жар-птицу.

Игра «Сказочное королевство» благоприятно влияет на развитие речи, внимания и навыков общения с другими участниками игры, а также логического и образного мышления.

Видео: обзор игры «Сказочное королевство»

В детских магазинах огромный выбор настольных игр для девочек, направленных на развитие тех или иных качеств. Так, игра «Моя семья» выступает своеобразной подготовкой ко взрослой жизни. В ней обыгрываются различные жизненные ситуации: выходят замуж и разводятся, ездят в отпуск и устраивают вечеринки, воспитывают детей и ходят в магазин. Игра-познавалка для девочек поможет расширить кругозор в вопросах моды и кулинарии, а игра «Твой стиль» научит создавать новые образы, меняя причёску, макияж, одежду и аксессуары.

Почувствовать себя художником

Научиться красиво рисовать – дело непростое. Добиться сходства собственного рисунка и того, с чего он, собственно, рисовался – это вопрос не только кропотливого труда, но и развитого мастерства! И, к сожалению, для начинающего художника разочарование в собственных силах из-за результатов первого опыта – явление достаточно традиционное.

Но начинать всегда лучше с того, что заведомо получится – хотя бы для того, чтобы поверить в свои силы и получить стимул развиваться дальше. И ничто не может помочь в этом так, как игры для девочек раскраски. Камень преткновения для большинства начинающих живописцев – ровный контур и красивая композиция рисунка – уже выполнены, а потому творить становится проще! Опять же, если что-то вышло не так, и сочетание цветов оказалось неидеальным (или же случайно была допущена ошибка), в компьютерной игре, в отличие от бумажной раскраски, всегда можно поправить что угодно. И это абсолютно никому не будет заметно!

Так что, всегда можно сначала показать готовую картинку маме, вместе с ней обсудить и исправить ошибки, а потом уже идеальный вариант сохранить на компьютере или даже распечатать. И тогда объект гордости юного художника, его первый шедевр, всегда будет радовать глаз и станет хорошей поддержкой на дальнейшем пути!

Мокрая курица

Эта детская подвижная игра — своеобразная разновидность «жмурок». Для этой игры нужна какая-нибудь детская «лазилка»  — лесенка, полусфера, ну или нечто подобное. В общем, то, куда можно залезть. Вы меня понимаете.
Выбирается ведущий, он же — «мокрая курица»,  и ему  завязывают глаза.  Его задача — поймать кого-нибудь из участников игры, а потом не снимая повязки опознать — кого же он поймал. Ведущий имеет право только ходить по земле, забираться на «лазилку» 0н не может.  Игроки могут перемещатья по земле, или по «лазилке», их задача — не попасть в лапы ведущему.
Задача «мокрой курицы» кажется невыполнимой? Не торопитесь!  У него есть 2 магические фразы.
Стоит только ему сказать: «Стоп, земля!» и все игроки стоящие на земле должны замереть и не двигаться. Правда, через 5 секунд они снова могут двигаться, а ведущий больше не может воспользоваться этой фразой.
Так же он может сказать: «Стоп, луна!» и все игроки находящиеся на «лазилке», как и в предыдущем случае, не двигаются 5 секунд, этой фразой ведущий так же пользуется один раз за игру. Пойманный игрок становится «мокрой курицей».

Кошка

Выбирается малыш, отличающийся ловкостью и проворством. Ему и поручают роль кошки. Все отворачиваются, а кошка тщательно прячется за деревом или кустом, стараясь остаться незамеченной другими детьми.

Последние по сигналу одного из старших бросаются во все стороны для разыскания кошки; кошка же от времени до времени мяукает, давая знать о своем присутствии, и быстро прячется, чтобы не быть открытой.

Игру продолжают до тех пор, пока кошка не будет найдена, тогда по жребию вновь назначают другую кошку и игру ведут до тех пор, пока дети не устанут или не потеряют к ней интереса.

Третий лишний

Очень динамичная детская подвижная игра.Все игроки встают в круг лицом по двое. То есть попарно — впереди один малыш, а за спиной у него  другой. Одна из пар становится ведущей — один ребенок убегает, другой его догоняет.  Бегать можно только по внешнему кругу.
Тот, кто убегает, может спастись от погони. Для этого ему нужно встать к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим лишним и теперь уже он должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся водящий,  сам занимает его место, становиться водящим и должен догонять. Играют, пока не надоест.

Хромая лиса

Детишки  выбирают водящим одного из участвующих, которому дают прозвище хромой лисы.

На месте, выбранном для игры, очерчивают круг довольно больших размеров, в который входят все дети, кроме хромой лисы. По сигналу взрослого дети бросаются бегом по кругу, а хромая лиса в это время скачет на одной ноге и старается во чтобы то ни стало запятнать кого-нибудь из бегущих, т. е. прикоснуться к нему рукой.

Лишь только ей это удалось, она входит в круг и присоединяется к остальным бегущим товарищам, а тот, кого поймали,  принимает на себя роль хромой лисы. Дети играют до тех пор, пока все не перебывают в роли хромой лисы; игру, однако, можно прекратить раньше, при первом появлении признаков утомления.

Для правильного ведения игры необходимо соблюдать следующие условия: дети, вошедшие внутрь круга, должны, бегать лишь в нем и не выходить за очерченную линию, кроме того, водящий, избранный хромой лисой, должен бегать лишь на одной ноге. Главные элементы этой игры составляют бег и прыжки.

Необычные эстафеты

Конечно, многое осталось за рамками нашего обзора. А ведь достаточно включить немного фантазии — и вы сами способны будете придумать много нового. Например, эстафету на самокатах. Есть они практически у всех детей в возрасте 4-5 лет. Ведь стоят самокаты дешево, гораздо меньше, чем велосипеды, а радости деточкам приносят не меньше!

Правила довольно просты — как в любой другой эстафете. Если хотите — дистанцию можно усложнить, расставив на трассе дополнительные препятствия, которые нужно объехать. Только не забывайте о безопасности!!!

Конечно, мы собрали для вас и другие рассказы про самые необычные и замечательные детские подвижные игры, в которые можно играть во дворе. Ведь фантазия детская практически неограниченна!

А вы какие помните?

Фанты для детей, задания с 5 до 8 лет

Развлечь детей дошкольного и младшего школьного возраста помогут фанты. Увлекательные и несложные задания могут быть такими.

1. Рассмотреть соседа и описать его с повязкой на глазах. 2. Мелко нарезанные фрукты нужно съесть с тарелки без помощи рук. 3. Прочитать написанную скороговорку. 4. Найти спрятанный в комнате предмет с помощью игры «горячо или холодно». 5. Изобразить какое-нибудь животное. 6. На карточке написано пять слов, с ними нужно придумать сказку. 7. Смеяться без перерыва больше одной минуты. 8. Поучаствовать в модном показе, реквизиты к которому должны быть готовы. 9. Нарисовать ногой портрет одного из игроков. 10.Участвуют два человека, один рассказывает короткий стих или сказку, другой показывает ее. 11. Съесть без рук пирожное, которое лежит на стуле. 12. Постоять на одной ноге и попрыгать на ней. 13. Придумать несколько указов от имени Президента и прочитать их с выражением. 14. Изобразить снеговика, который тает под солнцем. 15. Попрыгать вокруг стола как лягушка и проквакать. 16. Покормить несколько ребят из ложечки.

Шесть золотых правил

После усовершенствованных «Крестиков-ноликов» Алена стала придумывать следующие игры, и в процессе определила для себя семь важных правил, которые станут залогом интересной и полезной игры:

  1. Игра — для малышей, а не для взрослых.
    Чтобы вызвать у детей интерес, не делайте игру слишком тяжелой, равно как и чересчур легкой. 
  2. Для детей — развлечение, для педагога — инструмент.
    Игра — не просто для забавы. И если для детей это развлечение, то педагог должен сформулировать цель, которую хочет достигнуть этой активностью, например, закрепить учебный материал или развить логическое мышление малышей. 
  3. «Квадраты» — универсальное игровое поле. 
    Для введения в напольные игры отлично подходит универсальное игровое поле «Квадраты»: прямоугольник, составленный из 24 квадратов. Рекомендуемый размер — 1,4 на 2,8 метров, чтобы детям было удобнее по нему передвигаться. Можно создать игровое поле самостоятельно, например, начертить квадраты изолентой на полу, а можно использовать уже готовый материал, например, баннерное полотно.
  4. Игра — это движение. 
    Продумайте, что должен делать ребенок: убирать картинки, крутить обруч, прыгать с мячом. Дети любят движение, и стоять на месте им будет скучно.
  5. Правила — основа порядка.
    Подумайте и четко объясните детям, что можно делать во время игры, а что нельзя. Так будет легче контролировать процесс и достичь дидактических целей.
  6. Все хорошо в меру.
    Чтобы игры не надоели детям, оптимально проводить их не больше двух-трех раз в неделю. Исключение — игровая активность во время утренней гимнастики: она — часть цикла упражнений и занимает всего несколько минут.

Алена придумала целую серию напольных игр, которые вошли в ее сборник «Напольные игры и задания для детей», и поделилась с нами пятью активностями, которые легко можно провести с малышами.

Крестики-нолики. Продвинутая версия

Каждый ребенок знает простую игру в крестики нолики. Суть ее – провести линию между нарисованными крестиками и ноликами от начала до конца поля по прямой (горизонталь, вертикаль, диагональ). В продвинутой версии поле раздвигается, становится не традиционным 3 на 3 клетки, а шире. Степень сложности можно варьировать в зависимости от фантазии игроков. К примеру, сделать необычное ромбовидное поле или использовать поле во весь лист тетрадный.

Правила и ход игры. Игроки по очереди ставят в каждой клетке крест или ноль, находящиеся в одной клетке. Когда игрок, поставивший свои символы в один ряд, зарисовывает их одной линией, он выиграл.

В качестве символов реально использовать простые черточки, исходящие по диагонали или горизонтали в клетке. Суть игры – помешать сопернику нарисовать линию от края до края. В итоге может выиграть тот, кто нарисует больше символов или начертит ту самую линию. Конкретные правила лучше обговаривать в начале игры.

Какие задания можно дать на улице?

Подвижная и увлекательная игра на свежем воздухе подойдет для проведения дня рождения, майских праздников, Дня защиты детей. Перед подготовкой мероприятия желательно уточнить прогноз погоды, поскольку даже летом могут идти дожди. Также не должно быть слишком жарко и душно. Из заданий можно устроить что-то вроде эстафеты или использовать поиск подарка по подсказкам.

Примеры мест, где возможно прятать следующие задания:

  • под лавочкой;
  • в калитке/заборе;
  • сарае;
  • на памятнике;
  • в вазоне с цветами;
  • песочнице;
  • у фонтана.

Необязательно проводить квест в собственном дворе. Если все правильно организовать, то веселую игру возможно затеять даже в парке или на центральной площади города.

Фанты

Можно приобрести специальный набор или сделать записочки с заданиями самостоятельно. Главное, учесть возраст участников и место проведения игры. На улице больше подойдут подвижные, спортивные, скоростные задачи. Здесь допускается побегать и немного пошуметь.

Примеры детских фантов смотрите на фото:

«Меткий стрелок»

Отличное задание для празднования 23 февраля, 9 Мая, дня рождения мальчика. В зависимости от возраста детей можно выбрать соответствующую разновидность инвентаря. Например, детям 5-6 лет допустимо предложить попасть мячом в корзину, для 7-9-летних интересным будет закинуть мяч в баскетбольное кольцо, а в 10-12 лет больше подойдет дартс или стрельба пластиковыми пульками из игрушечных пистолетов.

Задания на бумаге

На улице также можно давать задания, которые требуется расшифровать, разгадать, выполнить на бумаге.

Интересные примеры для уличных квестов:

  • ребусы;
  • шарады;
  • анаграммы;
  • головоломки;
  • кроссворды;
  • пазлы;
  • шифры;
  • загадки;
  • рисунки (портреты, натюрморты, пейзажи);
  • лабиринты;
  • поиск отличий.

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Игра в фанты для веселой компании — прикольные задания

Помните ли вы старинную игру в фанты, без которой не обходились ни в одной светской гостиной? Молодежь развлекалась от души, давая друг другу задания и следя за их четким выполнением. Фанты для веселой компании с самыми смешными и прикольными заданиями отлично подойдет для встречи Нового года 2021. Это один из простых способов развеселить всю компанию, объединить тех, кто собрался за одним столом.

Играть в фанты можно как на Новый год, так и на день рождения. Во время любого праздника для веселой и большой компании можно предложить поиграть в фанты. Прочитайте сценарий на Новый 2021 год с конкурсами и сценками из сказок, и подумайте, может быть добавить в него и фанты.

Быстрая навигация по статье:

Ролевые игры

Ролевые игры — это увлекательное занятие для девочек разного возраста, в процессе которого они демонстрируют весь свой накопленный опыт, знания и умения. Существует множество вариантов ролевых игр:

  • «Кухня»;
  • «Супермаркет»;
  • «Больница»;
  • «Цирк»;
  • «Аэропорт»;
  • «Почта».

Достаточно пофантазировать и можно обыграть с девочками любую жизненную ситуацию.

Фотогалерея: ролевые игры

Ролевые игры способствуют развитию моторики, воображения и речи, тренируют детскую память, учат играть в коллективе, а также закрепляют навыки вежливого поведения и заботы о младших.

Игра «Семья»

Ещё во времена наших бабушек пользовалась популярностью игра «Дочки-матери». Сегодня её называют «Семья». Девочки распределяют между собой роли. Как правило, старшие девочки — это мамы, а младшие — их дети. «Семья» ходит на работу и в детский сад, болеет, ездит отдыхать, ссорится и мирится, убирает и стирает. Создавая свою игрушечную семью, дети строят собственную модель семейного поведения, основанную на действиях и привычках членов своей реальной семьи. В наши дни на прилавках детских магазинов можно найти самые разнообразные товары для этой игры.

Фотогалерея: атрибуты для ролевой игры «Семья»

Игра «Детский сад»

Моя дочка Настя очень любит играть в ролевую игру «Детский сад». На диване она рассаживает своих кукол и читает им книжки, проводит уроки, водит к медсестре и на прогулку. А для себя я получаю массу полезной информации о том, как относятся к детям воспитатели и нянечки в детском саду. Однажды, играя дома в «Детский сад», Настя не то что кричала, а орала на куклу и заставляла её есть. Я была в замешательстве и поэтому с утра специально задержалась в садике на завтрак, и не зря. Стоя за дверью, я услышала, как нянечка криком заставляет деток кушать

Вечером, забирая Настю из садика, мне пришлось обратить внимание воспитателя на это. С тех пор дочка перестала дома орать на кукол, а я сделала вывод, что не зря осталась на завтрак — отношение нянечки к деткам изменилось

Чтобы не допускать таких неприятных моментов и вовремя отреагировать на проблемы в саду, мы дома часто играем в различные ролевые игры, ведь в процессе игры «всплывают» все тонкости отношений в детском коллективе.

Как играть?

Если в других раскрасках тебе нужно самостоятельно решить, какую цветовую гамму использовать, то в данном случае всё значительно проще. Краски изначально распределены по номерам. Игроку остаётся следовать инструкции в виде числовых обозначений. Выбери один из оттенков, и рассмотри внимательно рисунок-схему. Отыщи на ней все квадратики или детали с аналогичной цифрой. Теперь дело за малым: нажимай левой кнопкой мышки, наводя курсор на соответствующее поле.

Геймплей не вызовет трудностей даже у малышей. Единственное условие для успешного рисования по числам – это знание счёта до 10. В большинстве игр жанра нет ограничения по времени. Ты можешь рисовать, не торопясь и получая удовольствие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: