Чем отличается коляска-трансформер от модульной коляски?

Общие рекомендации по выбору коляски для ребенка

Подходить к выбору детской коляски надо с особым трепетом

Мы советуем обратить внимание на следующие нюансы при выборе коляски:

КолёсаОдна из самых важных деталей коляски являются колеса, ведь от них зависит сложность прохода по снегу, грязи, камням и другим материалам. Мы советуем использовать коляски с диаметром колеса 25-30 см. Старайтесь выбирать колеса одинаковых размеров, чтобы было проще преодолевать ступеньки или лесенки.
Один из важных моментов при выборе колес – поворотный механизм на передних колесах, который позволяет лучше маневрировать. Это могут быть также и надувные колеса, но учтите, что время от времени их придется подкачивать. Чтобы ребенка не трясло, а ход коляски был плавным, вполне достаточно шин, заполненных вспененной резиной, и эффективной системы рессор в шасси коляски.

Тормоза на коляске
Конструкция тормоза в коляске имеет огромное значение: чем сложнее механизм, тем вероятность того, что он сломается выше. Поэтому тормоз должен быть устроен максимально просто, иначе рано или поздно он забьется грязью и перестанет работать.

Размер люлькиСама люлька не должна быть слишком маленькой, иначе ребенок быстро из нее вырастет, а зимой вы не сможете его уложить внутрь из-за нескольких слоев верхней одежды на ребенке. Поэтому при выборе коляски старайтесь найти оптимальное решение, которое решит данные проблемы.


Перекидная ручка
Ручка позволит вам менять положение движения ребенка («лицом к маме» либо «лицом от мамы») в зависимости от ситуации. Причем делать это можно без всяких усилий нажатием одной кнопки.


Размер коляски
Размеры коляски не должны быть слишком большими, иначе она просто не пройдет в дверь лифта, а это сделает прогулки проблематичными, ведь придется каждый раз спускать коляску по лестнице

При выборе коляски также обратите внимание влезет ли она в Вашу машину.


Цвет коляски
Старайтесь выбрать цвет приятных для глаз, не резкий, но задумайтесь при выборе белого цвета, так как он будет очень сильно мараться и его придется часто стирать.


Лучшие коляски – трансформеры для новорожденных

Коляски этого типа давно нашли своих почитателей. Многие родители более удобным считают не смену блоков, а трансформацию одного транспортного средства из люльки в прогулочную коляску и обратно. Такие модели отличаются расширенным шасси и крупными колесами, в результате снижена маневренность, но улучшены амортизационные свойства и проходимость. Люльки в трансформерах мягкие и легкие. Они идеально подходят для жаркого периода. Вашему вниманию представлены лучшие коляски с функцией трансформации.

Gesslein F4

Рейтинг: 4.9

Почетное первое место в рейтинге достается коляске, которой безоговорочно отдали свои голоса и эксперты, и родители. Рама выполнена из анодированного алюминия. Большие колеса надувные диаметром 30 см. Передние вращаются вокруг оси с фиксацией в нужном положении. Колеса имеют специальное покрытие, устойчивое к царапинам.

Шасси легко складывается нажатием на кнопку ногой (она расположена на его основании). Задняя ось снабжена регулятором жесткости подвески. Фиксатор колес не пачкает обувь. Капюшон из трехслойной ткани защитит от ветра и дождя. На нем расположены небольшие кармашки для полезных мелочей.

Текстиль отличается высокими грязе- и водоотталкивающими свойствами, не выгорает на солнце, отвечает стандартам безопасности, является гипоаллергенным материалом. Шасси можно использовать для автокресел Maxi Cosi и Romer.

  • отсутствие люфтов в деталях шасси;
  • повышенная прочность рамы;
  • светоотражательные элементы;
  • адаптация шасси к автокреслам;
  • багажный отсек вместимостью до 4 кг.

не обнаружены.

PHIL&TEDS Mod (2 в 1)

Рейтинг: 4.8

Креативные дизайны коляски не оставят никого равнодушным. Модель отличается легким управлением, быстро складывается и раскладывается, подходит для детей от 0 до 5 лет с максимальным весом 20 кг. Колеса выполнены из сплава EVA, который устойчив к истиранию и прокалыванию и в то же время создает мягкий и плавный ход коляске. Все они легко снимаются.

Передние колеса поворотные. Коляска без проблем заезжает на бордюры. Ширина шасси позволяет провозить ее в самых узких лифтах. Люлька просторная, имеет жесткое дно и высокие борта. Прогулочный блок можно установить лицом к маме или спиной. Капюшон увеличивается в размере за счет дополнительной секции под молнией.

Родители особо отметили большую багажную корзину, в которую без труда помещается до 10 кг продуктов, а также возможность установить на шасси автокресло (адаптеры в комплект не входят).

  • износостойкие колеса;
  • интересные расцветки;
  • большая удобная люлька;
  • объемный капюшон;
  • ручной тормоз;
  • узкое шасси – 57 см.

не обнаружены.

CBX by Cybex Bimisi Flex (2 в 1)

Рейтинг: 4.8

Вошедшая в рейтинг коляска отличается непревзойденным немецким качеством, а вся ее конструкция продумана до мелочей. Хотя эта модель появилась только в 2018 году, ее уже смогли оценить многие родители. Полиуретановые колеса отличаются высокой износостойкостью, они легко снимаются. Передние и задние разные по диаметру, что придает коляске особую маневренность.

Ручка регулируется по росту родителя. В коляске предусмотрена хорошая амортизационная система, ножной тормоз, блокиратор передних колес. Задняя подвеска смягчает удары при езде по неровным поверхностям. Блок можно ставить по ходу движения или против него.

Надежно защитит от непогоды большой капюшон, увеличивающийся в размерах за счет дополнительной секции. В модели предусмотрена накидка на ножки, бампер и пятиточечные ремни безопасности. Верхнюю обивку и чехлы можно стирать на деликатном режиме при температуре 30°.

  • компактна после складывания;
  • удобная регулировка;
  • шасси совместимо с автокреслом;
  • дождевик и адаптеры в комплекте;
  • хорошая маневренность.

не обнаружены.

Chicco Urban Plus Crossover

Рейтинг: 4.7

Коляску по проходимости можно сравнить с кроссовером, не зря эта модель получила такое название. Широкие прорезиненные колеса с протекторами покрыты специальным составом для защиты от проколов и повышения их износостойкости. Проходимость по любым дорогам в любую погоду отличает эту модель от множества других. Она полностью адаптирована под русскую зиму с гололедом и сугробами снега.

Еще одним плюсом считается быстрая трансформация из люльки в прогулочный блок и обратно. Коляска складывается вместе с рамой, становится компактной, ее легко перемещать при помощи встроенной ручки. Люлька имеет полужесткое дно. Ее можно использовать в качестве переноски.

В блоке широкое и просторное сиденье, поэтому даже при максимуме одежды ребенку будет комфортно, и ничто не будет сковывать его движения.

Маневренность

Проходимость коляски — один из самых важных факторов для мамы. Ведь как бы ни было в модели удобно малышу, если она с трудом и неудобно управляется, весь смысл дорогого приобретения сходит на нет.

На маневренность коляски влияют, в первую очередь, колеса.

  • Крупные колеса обеспечат вам наибольшую проходимость по неровным дорогам и снегу;
  • резиновые колеса обладают лучшей амортизацией;
  • чем глубже рисунок протектора, тем лучше передвигается коляска по снегу и песку;
  • считается, что вращающиеся на 360 градусов колеса более проходимы, но к ним нужно еще приноровиться, лучше, если вы приобретете модель, у которой их можно будет фиксировать в одном положении.

Лучше всех удовлетворяют российского потребителя польские производители, большинство их изделий имеют большие хорошие колеса, обеспечивающие достаточную маневренность.

Типы колес

  1. Колеса, имитирующие шины, натягиваются на пластиковый диск. Они не нуждаются в подкачивании, как правило, резина, из которых они изготовлены, обладает морозостойкостью.
  2. Пневмошины обеспечивают коляске плавный ход, но требуют подкачки, прибавляют вес всей коляске. В случае прокола вам потребуется посетить шиномонтаж или приобрести новую шину. Если пневмошина надевается на металлический диск, коляска не будет боятся ступеней, бордюров и неровной дороги.
  3. Пластиковые колеса обычно устанавливаются на недорогие, а потому некачественные коляски. Они шумные, хрупкие и недолговечные.
  4. Популярные коляски в стиле ретро имеют большие металлические колеса со спицами, на которые надевается шина. Они не очень маневренны, но выглядят весьма эффектно.
  5. Шины из резиноподобного пластика все чаще ставят на качественные модели. Этот материал идеально сочетает в себе амортизационные свойства резины и легкость пластика. Их практически невозможно проколоть, и им не страшна зимняя каша на дорожках.

Ручка

Ручка коляски — также немаловажный элемент в управлении.

  • Лучше, если положение ручки можно будет регулировать по высоте;
  • производители часто оснащают детские прогулочные коляски и универсалы перекидной ручкой, которую можно перебрасывать в разные стороны люльки, это удобно — так вы сможете защитить спящего малыша от ветра или лучей солнца, или повернуть не спящего младенца лицом по ходу движения, чтобы ему было интересней гулять.

pixabay.com / MirelaSchenk Какие бывают коляски

Выбор сейчас поистине огромен: большие и маленькие, классические и всевозможные трансформеры, любая расцветка и дизайн. Как правило, самая первая — это коляска-люлька. Ее используют с самого рождения и до того момента, пока кроха не научится сидеть.

Примерно к шести-восьми месяцам малыш «переезжает» в прогулочную коляску или коляску-трость. Прогулочные более тяжелые и устойчивые. А трости, наоборот, очень легкие. Они быстро складываются и не занимают много места. Но из-за этого они малоустойчивы, не очень маневренны, а положение ребенка в них не оптимальное, что неудобно для долгих прогулок. Поэтому это скорее дополнительная коляска, а не основная.

Кроме того, есть модульные коляски и коляски-трансформеры. В этой статье мы как раз поговорим о последних.

pixabay.com / Manfred Antranias Zimmer

Сходства колясок

Модели подходят для детей с рождения. До 6 месяцев предназначена люлька, после – прогулочное сиденье с регулируемой спинкой.

Во многих колясках прорезиненные колёса, диаметр от 25 до 35 см. Модели всесезонные и имеют высокую проходимость по разным дорогам и в любые погодные условия.

Накидка на ножки в люльке и прогулочном сиденье хорошо защищает малыша от ветра. Ручка регулируется в нескольких положениях, колеса могут фиксироваться при помощи ножного или ручного тормоза.

Для комфортного использования модели укомплектовывают дождевиком, москитной сеткой, сумкой для родителей, муфтой и корзиной для покупок.

Преимущества и недостатки многомодульных колясок

В моделях 2 в 1 на шасси можно устанавливать два блока: каркасную люльку и прогулочный блок. В спортивных колясках расширенные колёса, передние меньше задних в диаметре на 5–10 см.

Классические модели не уступают по проходимости спортивным, все колёса одинаковые в диаметре.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page toPaste your ad code ORSuppress this ad slot.

Преимущества колясок: — Отдельная каркасная люлька (можно использовать дома в качества шезлонга или механических качелей, если дно полукруглое);— Относительно лёгкий вес (10–15 кг с одним блоком);— Высокая посадка блоков (защищает ребёнка от пыли и грязи);— Компактна в сложенном виде (для перевозки коляску можно разобрать на отдельные части: шасси, колёса, блок).
Некоторые модели предназначены для прогулок с детьми до 4 лет (18 кг). К недостаткам данного типа можно отнести высокую стоимость (за счёт нескольких блоков), по сравнению с трансформерами.

Спинка опускается только до уровня 170–175 градусов. Спать длительное время малышам на прогулке в прогулочном блоке не рекомендовано.

Преимущества и недостатки коляски-трансформера

Трансформеры отличаются наличием только одного каркасного блока, который подходит для детей с рождения. Дополнительно в комплект входит мягкая бескаркасная люлька с ручками для переноса.

Преимущества трансформеров: — Спинка опускается до 180 градусов, что обеспечивает анатомически правильное положение тела во время катания;— После прогулки новорождённого можно занести в дом вместе с люлькой, не потревожив его сон;— Дополнительные карманы (предусмотрены отделения на козырьке для детских вещей);— Низкая стоимость (на рынке представлен широкий выбор моделей, средняя стоимость колясок ниже многомодульных, отдельных люлек и прогулочных).
Трансформеры имеют больший вес, по сравнению с многомодульными (13–18 кг).
Размеры люльки меньше, в холодное время малышу в зимнем комбинезоне может не остаться места для активных движений

При выборе также стоит обратить внимание на основные характеристики: ширину колёсной базы, высоту, габариты в сложенном виде.

Лучшие модульные коляски

Очень сложно ответить на вопрос, какие модели этого типа являются лучшими, тем более что не каждая семья может себе позволить дорогие варианты.

К примеру, лучшими производителями в соотношении цена/качество сейчас считаются компании из Польши: Adamex и Tako. Они создают коляски «2 в 1» и «3 в 1» ценовой категории от 12 до 25 тыс. руб. Такие модели отличается хорошей проходимостью, маневренностью и амортизацией.

Если вас интересуют модульные системы, которые будут легкими по весу, тогда стоит присмотреться к литовскому производителю Tutis Zippy. Варианты «2 в 1» будут стоить от 14 до 19 тыс. руб., при этом весят они от 11 кг в ненагруженном состоянии. Цена за коляски «3 в 1» будет выше: от 18 до 26 тыс. руб. В качестве одного из основных достоинств товаров Tutis Zippy покупатели выделяют маневренность.

Очень хорошие отзывы оставляют родители о португальских модульных вариантах компании Bebecar. Вместительная люлька, поворотливость и проходимость, простота в управлении и регулировке, водоотталкивающие материалы сменных чехлов, небольшие габариты, относительно небольшой вес и другие достоинства характерны для колясок Bebecar, которые стоят значительно дороже вышеупомянутых аналогов: около 50 тыс. руб. за комплектацию «2 в 1».

Параметры Модульные модели Классическая люлька Прогулочные коляски Трансформеры
Возраст с рождения до 3-х лет с рождения до 6 месяцев с 6 месяцев с рождения до 3-х лет
Комфорт ребенка максимальный максимальный максимальный недостаточный
Универсальность + +
Возможность использовать блоки отдельно +
Цены от 10 000 руб. от 9 000 руб. От 5 000 руб. от 7 000 руб.
Вес и габариты средние и большие средние маленькие и средние большие

Модные коляски

Спальные коляски

Многомодульная коляска

Виды детских колясок

Люльки

Обычная классическая люлька, которая крепится на колеса. При необходимости люлька снимается и располагается около мамы. Такой вид детского транспорта подходит для малышей, которые еще не умеют сидеть. Коляска-люлька имеет ряд преимуществ. Во-первых, у нее есть капюшон и широкие борта. Даже в плохую погоду ребенку будет тепло и удобно. Во-вторых, у такой коляски не сгибается дно, а спинка довольно жесткая. Новорожденный сможет спать в люльке без вреда для позвоночника.

Трансформируемые варианты

Детская коляска трансформер 3 в 1 заменяет сразу две коляски. До шести месяцев ее используют в качестве люльки. Когда малыш подрастает, ее трансформируют в прогулочную коляску. Сделать это очень легко: достаточно просто поднять спинку сиденья.

Но у этой модели есть недостатки. Так, из-за своей формы и большого количества деталей подобная коляска может быть довольно тяжелой.

Модульные системы 3 в 1

Коляска трансформер 3 в 1 – это рама на колесах, к которой крепятся три разных модуля: люлька для малыша, автокресло и блок для прогулки. В стандартный комплект также входят сумка для мамы, защитный чехол и дождевик. Некоторые производители предлагают дополнительные аксессуары, такие как москитная сетка, подстаканник и матрасик для малыша. В настоящее время модульные коляски «три в одном» пользуются особой популярностью.

Шасси

Помимо размера и материала колес обратите внимание и на шасси

  1. Четырехколесное шасси традиционно считается самым проходимым и надежным. Колеса могут быть зафиксированными или поворотными. Последние призваны улучшить маневренность коляски, вы сможете катить ее одной рукой. Это очень удобно, если вам приходится держать плачущего ребенка на руках.
  2. Трехколесные шасси были изначально спроектированы для увлеченных спортом родителей, которые во время прогулок будут бегать или кататься на роликах. Качественная коляска, у которой идеально рассчитан центр тяжести, и установлены все необходимые тормозные системы, стоит очень дорого. Недорогие трехколесные модели часто оказываются неманевренными. Их переднее колесо едет не туда, куда вы хотите, особенно зимой или на неровных дорогах и пандусах. Также трехколесные детские коляски невозможно катить по двухполозным спускам, которыми оборудованы большинство лестниц.

Большинство шасси имеют Х-образную форму и могут складываться. Некоторые производители выпускают модели со съемными колесами, что делает их в сложенном виде гораздо компактней.

Родителям двойни следует тщательно выбирать коляску для малышей, поскольку нагрузка на узлы будет больше. Самые надежные и долговечные шасси имеют немецкие и польские детские коляски.

Системы амортизации, придающие коляске плавный ход и позволяющие укачивать ребенка, как правило, имеют две формы:

  1. На ремнях. Такая система срабатывает довольно бесшумно, вы можете катать ребенка по каким угодно дорожкам и укачивать его в разные стороны. Коляски с системой амортизации на ремнях стоят не дорого, но такой узел недолговечен.
  2. На пружинах. Модели с такой системой амортизации стоят дороже, кроме того, металлические детали часто могут поскрипывать и тем самым мешать спать ребенку.

На что обратить внимание при покупке коляски–трансформера при покупке

К ключевым критериям, учет которых на этапе покупки одной из понравившихся моделей обеспечит не только комфорт малышу, но и удобство родителям при эксплуатации коляски трансформера, относятся следующие параметры:

        • качество и надежность конструкции;
        • легкость действия механизма складывания;
        • наличие ремней безопасности;
        • вес;
        • габариты;
        • надежность тормозов;
        • конструкция и количество колес;
        • удобство пользования.

Еще на стадии выбора модели следует проверить, как она складывается, каких габаритов достигает в разных трансформациях, разместится ли в выбранном дома пространстве, поместится в лифте или багажнике машины.

Проверяются колеса. Надувные обеспечат более легкое движение и амортизацию, чем литые, но они часто страдают от проколов, поэтому в комплектации к некоторым коляскам предусмотрены запасные колеса.

Легкость хода и мягкость амортизации можно почувствовать, покатав коляску по демонстрационному залу магазина. Заодно проверяется надежность тормозов. Если имеется перекидная ручка, то тормоза, как правило, производитель предусматривает с обеих сторон.

Эргономичность

В современном городе всё больше молодых мам предпочитают компактные автомобили. Это же относится и к коляскам.

Коляска трансформер Lorelli Alexa в БананаБэби

Большинство колясок-трансформеров достаточно массивны, имеют внушительный вес от 14 до 20 кг, а широкое шасси зачастую не позволяет загрузить их в маленькие авто. Почти каждый трансформер предназначен для детей с рождения до трёх лет, но на практике, чем тяжелее ваше чадо, тем тяжелее коляска.

Примерно в год, когда средний вес ребёнка достигает10-14кг, коляска весом в 20кг становится скорее обузой, нежели удобным средством передвижения. Трансформеры легко складываются, чаще в положение «книга», отчего места в квартире занимают не много.
Модульные коляски хороши тем, что вес зависит напрямую от веса модуля. Само шасси с колёсами, на которое крепится модуль – лёгкое, около 8 кг. Люлька весит 4-6 кг, прогулочный блок – 2 –4 кг.

Получается, что с ростом ребёнка вес коляски не утяжеляется, а облегчается, что является существенным плюсом. Чтобы сложить коляску, нужно сначала снять модуль, прикреплённый к шасси.

Советы по выбору

Коляска — важная покупка для только что появившегося на свет малыша. Родителям хочется, чтобы все оказалось идеально и удобно не только ребенку, но и им самим

В выборе коляски рекомендуем обратить внимание на несколько основных моментов и нюансов:

  • Вес устройства — предпочтительна легкая конструкция, особенно если вы проживаете в многоквартирном доме без лифта.
  • Габариты — они важны в основном в хранении коляски дома — устройство может занимать много места, что будет совсем неудобно в рамках небольших квартир.
  • Колеса — они должны выполняться из крепкого резинового материала. Следует помнить, что вы приобретаете коляску не на год. Соответственно, устройство должно выдерживать и благоприятные дорожные условия, и возможные препятствия. 

В выборе коляски опирайтесь на свои материальные возможности, а также на то, какого пола будет ваш малыш. Родители обычно подбирают обивки и текстиль по гендерному признаку, но существуют и универсальные модели, подходящие и мальчикам и девочкам. Будет лучше, если в комплекте с коляской будут и аксессуары — матрасики и дождевик, подстаканник и сумки для хранения аксессуаров. Комплектация важна в удобстве мамочкам.

Виды детских колясок

Для многих будущих пап и мам, никогда не имеющих дела с младенцами, мир детских вещей и гаджетов – темный лес

Попробуем разобраться, как виды колясок бывают, в каких случаях обратить внимание на ту или иную модель

  1. Детские коляски 3 в 1. Эта модель представляет собой каркас и три сменных блока в комплекте: люлька, прогулочный блок и автолюлька (крепится в машине по принципу автокресла). Каждый из блоков крепится к каркасу. Такой вид рассчитан на мобильных родителей, ведущих активный, не домашний образ жизни или для тех, кто работает, часто возит с собой малыша по делам. Многие родители даже отмечают, что автолюлькой пользуются чаще, чем обычной люлькой, так как она меньше, легче и удобнее. Но ребенок быстро вырастает из люльки и автолюльки, поэтому, если вы не планируете ежедневных поездок с младенцем, покупать такой вид коляски не целесообразно. Лучше приобрести отдельно автокресло категории 0+.
  2. Детские коляски 2 в 1. Самый популярный тип детского транспорта на сегодня. Комплектация включает в себя два блока: люльку и прогулочный блок. Она оптимальна по весу и габаритам, занимает меньше места, чем коляски вида 3 в 1, поэтому подойдет живущим в маленькой квартире, имеет средний ценовой фактор.
  3. Детская прогулочная коляска-трость. Коляска-трость – разновидность прогулочных колясок, представляющая собой каркас, обтянутый тканью, при складывании представляет собой узкую, вытянутую трость с ручками. Такая коляска подойдет в том случае, если ребенок предпочитает больше ходить пешком, но устает делать это на большие расстояния, или для поездок и путешествий. Такой тип не рекомендуется использовать до года. Также она не подойдет для загородной жизни, так как имеет слабую амортизацию;
  4. Детская прогулочная коляска-книжка. Коляска-книжка – тоже подвид прогулочной коляски. Получила своё название, так как складывается по принципу книжки-гармошки. Она более прочная, чем трость, имеет более сильную амортизацию, но и вес больше. Складывается и раскладывается одной рукой. Идеальный вариант для перелетов, так как удобно брать с собой на борт;
  5. Детская коляска-трансформер. Многие путают этот вид коляски и коляски 2 в 1. Но коляска-трансформер не имеет несколько отдельных блоков. С помощью ряда манипуляций люлька превращается в прогулочный блок. Этот вариант отлично подойдет для маленьких жилых помещений, когда негде хранить комплектующие коляски. Но вес ее значительно выше, больше продуваемость.
  6. Коляски для двойни или тройни со съемными блоками или нет. Блоки могут располагаться как один над другим, так и параллельно. Блоки в таких колясках уже обычных, есть проблемы с проходимостью в двери, лифт.

Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели

Коляска велосипед для мамы и для двойни представлена всего в трех достойных вариантах, и есть небольшая куча китайских подделок на эту тему. Первый вариант представлен трансформером велоколяской для мамы и ребенка от компании Taga. Второй вариант — коляска велосипед трансформер от компании Zigo. Там есть очень интересная модель Zigo Leader Carrier Bicycle X2. Третий вариант представляют собой коляски прицепы к велосипедам, они же вело трейлеры, но их рассматривать не будем, так как это не явная коляска велосипед, а, скорее, прицеп к велосипеду.

Что есть общее у Taga и Zigo

  • Самое главное общее у Taga и Zigo это предназначение, они универсальные транспортные средства для мамы и ребенка в виде велотрансформеров.

  • На полной трансформации коляски велосипеда для двойни быстрая езда с детьми проблематична. Не так просто держать скорость с грузом до 45 кг. Перед поворотом необходимо снижать скорость по 8 км/ч, как у пешехода.
  • Радиус разворота большой, чтобы развернуться надо гораздо больше места, чем обычному велосипеду.
  • Ездить на них можно плавно на не больших скоростях.
  • Трехколесная коляска велосипед для двойни устойчива во время движения по ровной дороге. Проходимость же по неровной дороге низкая.
  • Заезды на бордюры ограничены, или совсем невозможны без остановки и спешивания взрослого, который приподнимает устройство, чтобы заехать на бордюр. Иначе нужно ездить только там, где бордюров нет, или есть «без барьерная среда».
  • Скорость сборки — трансформации велосипеда коляски для мамы и ребенка высокая, с ней быстро справится любой, даже неопытный человек.
  • Оба устройства компактно складываются, поэтому они легко поместятся в сложенном виде в багажник легковушки.
  • Оба велосипеда сделаны из прочных, износостойких материалов, поэтому они не сломаются от первой же кочки.
  • Велоколяска для мамы и ребенка имеет высокую стоимость и пока что малое распространение в нашей стране. Продаются они практически только через интернет. А потрогать их в живую, можно, пожалуй, лишь в Москве.

  • На дороге такое чудо цивилизации выглядит весьма экзотически, и обращает на себя МНОГО внимания. Однако для любителей активного образа жизни, такой велосипед может вполне подойти.
  • Родители и дети на таком велосипеде чувствуют себя вполне удобно. Если не рваться вперед, то на нем ездить приятно и комфортно и относительно безопасно.
  • В режиме велосипед коляска для мамы и ребенка, дети всегда расположены у вас спереди. Значит, оглядываться на них не надо, и они для вас не прицеп, а главное. Это оптимальное расположение детей в данной ситуации, а малыши просто дерутся за право прокатиться на такой велоколяске.
  • Дети ОЧЕНЬ довольны Taga и Zigo.

Taga и Zigo, в чем разница

  • Zigo состоит из велосипеда и велоколяски для мамы и ребенка, которые можно использовать и по отдельности, и вместе. Taga может быть только либо коляска велосипед для мамы, либо велоколяска для мамы и ребенка.

  • Разворачиваться на Taga легче, чем на Zigo. Первый занимает меньше места на дороге.
  • Zigo может быть для взрослого двухколесным велосипедом, а Taga — только трехколесным.
  • Zigo можно использовать как велоприцеп или велотрейлер; Taga — нет, зато на Taga можно закрепить вместительную грузовую корзину, а на Zigo — нет.
  • По отдельности и вместе в сборе каждый компонент (велосипед и коляска) легче у Zigo, чем велотрансформер Taga.
  • В трансформации коляска велосипед для двойни, Zigo более громоздкий, чем Taga.
  • При максимальной загрузке, Taga лучше справляется с невысокими бордюрами, чем Zigo
  • При полной загрузке коляска велосипед для мамы Zigo может иногда опрокидываться вперед на сторону коляски, поэтому, чтобы такого не было, родителю лучше держаться за седло велосипеда, как противовес.

  • На Zigo надо заранее продумывать, что и где придется трансформировать, потому что компоненты, освободившиеся или необходимые для трансформации, с собой некуда закрепить. Трансформацию лучше проводить в том месте, где можно оставить лишнее.
  • Коляска велосипед для двойни Taga может самостоятельно проехать где угодно и как велосипед коляска, и как велоколяска, а у Zigo освобождается что-то одно, куда его положить, или прикрепить не понятно.

Правила выбора

Коляски-трансформеры для детей могут показаться весьма громоздкими и тяжёлыми, однако преимущества их использования очевидны. Такая коляска является универсальной и отлично подходит для любого времени года.

Различные современные компании предлагают свои модели, которые могут отличаться друг от друга не только конструкцией рамы, типом амортизаторов и способом крепления колёс, но и многими другими опциями

Особое внимание нужно обращать на следующие характеристики:

Вес коляски. Многие специалисты считают, что идеальным считается показатель в пределах 13 килограмм. Хотя современные коляски трансформеры могут весить от 15 до 16 кг. На рынке можно встретить и более громоздкие модели, у которых другой тип основной конструкции. Хорошо разрекламированные производители занимаются профессиональным изготовлением рам из алюминиевых сплавов, за счёт чего коляска получается более компактной и устойчивой.
Простота и надёжность эксплуатации. Коляска должна раскладываться из люльки в прогулочный вариант. Если же такая трансформация требует определённых усилий, то от этой модели лучше отказаться. Стоит отметить, что производители начали выпускать изделия с пластиковыми кнопочками, не внушающими особого доверия. Родителям следует выбирать что-то среднее, чтобы трансформация была плавной, тихой и простой. Благодаря этому ребёнок не будет просыпаться от постороннего шума.
Максимально жёсткое и плоское днище. Обязательным считается наличие ремней, которые не будут мешать ребёнку лежать, но обеспечат ему необходимую безопасность.

Наличие нескольких положений спинки (до 5). Уже с четырёхмесячного возраста малыши начинают бодрствовать, а коляска с небольшим наклоном во время прогулки поможет ему знакомиться со всеми прелестями окружающего мира. Конечно, полноценно сидеть таким малышам ещё запрещено, а вот полулежачее положение — это то, что нужно.
Наличие специальных светоотражателей. Многие родители считают этот параметр второстепенным, но на самом деле это не так. Именно светоотражатели гарантируют, что мамочка с коляской будет хорошо видна проезжающим машинам в тёмное время суток.
Прочные, выносливые колёса. Лучше всего, когда они резиновые, надувные и крупные

Трансформеры хвалят многие пользователи, так как они обладают отличным эффектом вездехода (для них совершенно неважно состояние поверхности). Именно поэтому такие коляски просто незаменимы для тех мамочек, которые живут за городом.
Маневренность. Обязательно нужно следить за тем, чтобы изделие было оснащено поворотными колёсами и возможностью их фиксации.

Обязательно нужно следить за тем, чтобы изделие было оснащено поворотными колёсами и возможностью их фиксации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: