Оригинальный декор для дома из бумаги
Эффектные поделки не стоит выбрасывать, им всегда найдется место в дизайне интерьеров. Например, если потребуется украсить комнату к Дню рождения или оформить спальню к приезду молодой мамы и новорожденного малыша.
С украшением кухни для мамы к 8 марта или памятному событию справятся члены семьи в отсутствие виновницы торжества. Для этого можно выполнить композицию в рамочке, чтобы повесить «невянущий букет» на стену.
Из бумажных салфеток с ажурными краями можно соорудить целые гирлянды балеринок для мамы-именинницы, украсив ими комнату!
Изящные бабочки с двойными крылышками, вырезанными по трафарету, легко украсить абажур и настольную лампу. Самых красивых бабочек можно аккуратно прикрепить к занавескам кухни в преддверии весны.
Хорошая идея – самодельная люстра с бабочками, вырезанными по шаблону.
Более сложный способ украсить интерьер поделками из картона – оборудовать в гостиной искусственный камин с красными носочками под подарки к Рождеству, как это делают в Европе.
Наш ответный вариант – русская печка на Масленицу. Отличный способ наглядно изучить с детьми «Сказку про Емелю». Если печка хорошо получится, ее можно передать в детский сад или школу-интернат. Несколько пустых коробок – сказочный атрибут словно приезжает из сказки.
Простой поезд
Такой рисунок сможет нарисовать любой малыш, ведь тут нет совершенно ничего сложного. Для начала, ребенку потребуется рассказать, что составляющими поезда являются локомотив, который тянет за собой состав, а также вагончики, к нему как раз таки прицепляющиеся.
Начать рисовать стоит с прямоугольников, обозначающих сам локомотив и его вагоны. После этого можно приступать к изображению колес, состоящих из кружков, окошка локомотива – небольшого прямоугольника, а также окон вагончиков – множества маленьких квадратиков. Затем следует обозначить крышу.
Теперь, когда есть набросок, состоящий из геометрических фигур, стоит добавить детали, прибавляющие больше сходства. Приступайте к рисованию:
- Трубы локомотива;
- Прорисованных сцепок, которые соединяют локомотив и вагоны;
- Железнодорожные пути, по которым движется поезд.
В завершении можете нарисовать в окошках машиниста и пассажиров, а также пар, выходящий из трубы. Ну и, конечно, раскрасьте картинку, чтобы она смотрелась еще лучше.
Первая разновидность авто
Начало будет нестандартным, с верхней части. Надо отобразить полукруг.
Затем к получившейся фигуре осторожно дорисовывается передний бампер, а с противоположной — капот. При создании рисунка требуется отобразить плавные линии.
Далее прорисовываются 3 линии в горизонтальном направлении. Средняя должна быть больше, а крайние поменьше и симметричными между собой.
Крайние стороны нижних штрихов объединяем по парам, нарисовав 2 полукруга, по направлению вверх.
Осторожно прорисовывается 2 колеса, а также горизонтальная линия в месте пересечения капота и переднего стекла.
Начнём детализировать набросок — добавляем ободки у колёс, фары и стёкла.
В конце стоит лишь прорисовать все остальные контуры и раскрасить автомобиль.
Zentangle – пошаговые уроки для новичков
С чего начать рисовать в стиле зентангл:
- Следует на листике для рисования сделать рамку карандашом, оставив небольшие поля, для этого по углам поставить точечки и к ним провести по периметру тонкие линии карандашом. Такой способ должен помочь новичку ориентироваться в разграничении пространства на листе. Постепенно, с приходящим опытом такую рамку не обязательно делать, как говорится, все будет возникать само собой «на глаз».
- Далее расчертить карандашом зоны, которые будут составлять целостность картины. Главное, все штрихи, которые будут делить на зоны лист, проводить без отрыва руки, плавно.
- Поочередно заполнять узорами выделенные сегменты. Окончив один рисунок, можно приступить к заполнению новой зоны.
- При рисовании следует использовать не только простые линии, но и завитушки, геометрические фигуры, фигуры неправильных форм, придавая им оттенки простым карандашом, наводя некоторые штрихи по несколько раз.
Несколько примеров простых узоров для начинающих, с которых можно начать увлекательный путь в рисовании:
Точки и прямые линии
Прежде чем перейти к рисунку в виде простых линий, следует потренироваться на отдельном листике: рисовать простые и утолщенные линии, придавать им тени простым и цветным карандашом или ручкой:
- Нарисовать пунктирные линии и постепенно с каждой линией утолщать и придавать разную тень.
- Нарисовать ломаные линии и сделать их объемными, также выделяя тенью, цветом штрихами.
- Попробовать придать линиям конусовидные утолщения в разные стороны.
- Важным является научиться придавать линиям направления, для этого следует научиться рисовать прямые линии из одной точки, подобно вееру. Провести следует такое упражнение, создав на одном листе веера в разных направлениях, сначала по прямой: право-лево (запад-восток), вверх-низ (север-юг), далее использовать другие направления.
Волнистые линии, волны, дуги
Следует нарисовать 2 прямые параллельные друг другу. Между этими линиями сначала нарисовать прямые линии, которые будут на одинаковом расстоянии друг от друга. Потом уменьшать постепенно расстояние между ними, далее увеличивать расстояние между ними. Потом изогнуть линии в виде английской S и проделать с ней такие же упражнения.
Далее рисуем дуги, увеличивая и уменьшая между ними расстояние и придавая тень и изменяя ширину и силу, надавливания на линии.
Рисуем несколько квадратов, каждый из которых делим на 4 равные части. Сначала делаем прямые линии в разных направлениях или от центра квадрата. Изогнутые линии и дуги в разных направлениях, делая их также то шире, то уже
Чешуя, камни, фонари, кольца, объемные фигуры
Кольца рисуются подобно второму уроку, сначала между двумя прямыми, сужая, расширяя кольцо, следуя на уменьшение-увеличение расстояния между ними, изменяя толщину линий.
Далее кольца прорисовать один в одном и на расстоянии уходящими вдаль друг от друга, получится своеобразный туннель из колец.
Чешуя – изображается то широкой, то узкой, оттеняя ее простым карандашом, то сильнее надавливать – создавая темные тени, то слабее – создавая легкую тень
Фонари рисуют, используя тетрадные клеточки. От одного конца до другого с двух сторон проводить дуги, которые будут соединяться и образовывать своеобразный фонарик. Доли, которые внутри, следует заштриховать, это придаст объем фонарю.
Камни – простой вариант изображения в стиле зентангл, их рисуют в округлой, неровной форме, накладывая друг на друга, оттеняя. Упражнение следует начать с заполнения квадрата от угла, рисуя камни, которые создадут эффект завала на рисунке, потом попробовать оттенить их.
Тренировки следует проводить каждый день, уделяя минимум 30 минут, тогда эскизы будут приобретать более красивые, четкие, уверенные линии и фигуры, завитушки.
Этап 3: уточнение
На данном этапе вы проявляете все детали и изюминки вашего транспорта: размещение лобового и боковых стекол, шезлонгов, название корабля – все это рисуется на ваше усмотрение. Также можно вводить легкий штрих по форме на затененных частях корабля
Обратите внимание на то, как автор эскиза играет с массами яхты: монолитному и стремительному носу противопоставляется выполненная ярусами, словно состоящая из ступеней, лестница, корма, задающая динамику эскизу
Кстати, профессия дизайнера яхт – достаточно редкая. Профессионалу необходимо владеть не только обширной базой знаний по физике, аэродинамике, но и обладать отменным вкусом для проектирования внутренних интерьеров, эстетичных и функциональных одновременно. Поэтому перед дизайнером не только стоит задача, как нарисовать яхту в эскизном варианте, но и вопрос о проектировании по чертежам, ибо инженер несет ответственность за каждый этап работы. Некоторым удается войти в профессию, переквалифицировавшись из дизайнеров автомобиля.
Шаг 6. Пробуем разные инструменты и материалы
Очень хорошо, если вы умеете рисовать карандашом, но будет намного интереснее и полезнее, если вы также научитесь использовать чернила, краски, маркеры, пастель и т.д. Вам стоит попробовать разные материалы, хотя бы потому что вы можете столкнуться с тем, что вам особенно понравится. Добавьте цвета вашим эскизам!
Конечно, художественные товары сейчас стоят недешево, поэтому не стоит брать сразу профессиональные материалы, вдруг они вам придутся не по душе и захочется чего-то другого? Для начала будет достаточно инструментов из средней ценовой категории. Сейчас очень большой выбор недорогих художественных материалов можно найти на AliExpress.
Посмотреть товары для рисования на Али
Не используйте модные художественные доски или молескины. Купите большой блокнот или альбом с белыми листами. Ваша цель — сделать как можно больше и быстрее набросков, не беспокоясь о том, чтобы тратить дорогостоящую бумагу.
Также если вы решили попробовать себя в digital-art, не обязательно сразу браться за лицензированный фотошоп, когда можно начать с бесплатных редакторов, например MyPaint, SAI, GIMP.
Что мешает нам быстро читать
Чтобы понять, как читать быстро, нужно разобраться, как вообще происходит этот процесс. Что мы делаем во время чтения? Следим глазами за текстом, но не линейно, а скачками — фиксируемся на одной группе слов, затем переходим к следующей, а иногда останавливаемся на осмысление или отходим назад. Такие движения (их называют саккады) занимают считанные доли секунды, но они происходят непрерывно, поэтому в целом замедляют чтение.
На устранении этих «скачков» основана одна из техник скорочтения. Специалисты советуют непрерывно отслеживать, куда направлен взгляд, и тренировать навык линейного движения — слово за словом, без забеганий вперед и возвратов назад.
У ребенка такой подход сначала снизит скорость чтения еще больше, но постепенно выработается привычка, и он сможет охватывать взглядом два-три слова сразу. Этот способ не сделает его рекордсменом, но поможет читать быстрее и лучше запоминать информацию.
Помимо привычки двигаться по тексту скачками, есть еще несколько факторов, которые влияют на скорость чтения:
- Ограниченное поле зрения — наши глаза устроены так, что вмещают в поле центрально зрения всего 5-30°. Все остальное воспринимается периферическим зрением, которое развито намного слабее. Все, что не попало в видимый участок, мозг попросту «достраивает» по имеющимся данным. Поэтому нельзя прочитать страницу целиком за считанные секунды, но можно научиться понимать смысл текста по отдельным фразам.
- Субвокализация или проговаривание слов — даже читая про себя, ребенок может мысленно проговаривать текст, поскольку ему не хватает навыка воспринимать слова, как зрительные образы, и моментально схватывать их суть. Чтобы избавиться от субвокализации, можно попросту больше читать, но эффективнее будут все-таки уроки скорочтения.
- Проблемы с концентрацией внимания — низкая скорость чтения у младших школьников может быть связана со слабо развитой способностью сосредотачиваться на задаче. Так бывает, когда ребенок часто отвлекается, «витает в облаках» или не может усидеть на месте. Это может быть как признак СДВГ (синдрома дефицита внимания), так и последствия стресса, плохого сна, отсутствия дисциплины. Навык концентрации тоже можно развивать.
Упражнения для скорочтения, которые полезны в любом возрасте
Весомая часть популярных методик для скорочтения подходит взрослым и подросткам с одинаковым успехом, ниже мы предлагаем именно такие материалы.
Назови цвет
Методика помогает развить способность воспринимать слово, как целостный образ, а не как набор определенных букв.
Что делать: называть именно цвет, а не читать написанное.
Чтение наоборот
Возьмите любой текст и попробуйте прочитать его наоборот — справа налево
Отслеживайте, как часто вы отвлекаетесь, насколько удается сконцентрировать внимание. Именно на концентрацию направлено это простое упражнение, которое будет полезно и взрослому, и ребенку, если он уже научился беглому чтению
Можно менять принцип работы. Например, попеременно читать наоборот слова по буквам и целиком. Главное, не отвлекаться на посторонние раздражители и следить за тем, как изменяется скорость и восприятие прочитанного.
Таблицы Шульте
Методику немецкого психиатра Вальтера Шульте используют для развития периферического зрения, внимательности, также она помогает улучшить оперативную память. На ее основе разработано много онлайн-тренажеров по скорочтению, которые автоматически засекают время прохождения таблицы и перемешивают цифры и буквы для нового теста.
Что делать: попросите ребенка смотреть только в центр таблицы, словно охватывая ее всю взглядом, и отыскивать цифры по возрастанию или буквы по алфавиту.
Помимо черно-белых карточек, есть также варианты другого цвета — например, красно-черные таблицы Горбова-Шульте, которые часто используются в школах скорочтения для взрослых и детей. Принцип работы с ними аналогичен: не искать цифры, перебирая их глазами, а стараться увидеть таблицу целостно, замечая нужную ячейку периферическим зрением.
Заметки на полях
Суть этой техники в том, чтобы читать книги, журналы и другие материалы с карандашом, подчеркивая главную мысль каждого текста и оставляя заметки на полях. Этот прием на первый взгляд замедляет темп, но на практике он — в числе самых полезных упражнений для чтения. Привычка оставлять заметки помогает научиться структурировать текст и быстро понимать его смысл по нескольким строчкам.
Этим способом чтения пользовались многие известные деятели. Например, заметки Вольтера на полях прочитанных им книг даже были выпущены отдельным изданием. Конечно, для ребенка такая задача будет слишком сложной, но взрослым такая привычка точно пригодится.
Схема для начинающего
Эта поэтапная инструкция как нарисовать машину будет полезна тому, кто решил попробовать азы в рисовании, но ещё не знает с чего начинать. Рекомендуем воспользоваться следующей схемой.
Во-первых, создаются 4 линии, создающие будущие границы автомобиля. Далее создаётся очертание будущей машины. Внизу рисуется 2 линии горизонтально и на расстоянии между собой.
У верхней линии длина примерно на половину меньше, чем у нижней. Их объединяют между собой по направлению сверху вниз. Параллельно прорисовываются передняя и задняя грани иллюстрации.
Во-вторых, берёмся за колёса. Обязательно создаём арки для них. На кабине рисуют боковое стекло, разделяемое на 2 части. В передней части рисуется фара.
В-третьих, приступим к последнему этапу задачи. Здесь подробно отображаются обе фары и дверцы. Если есть желание — нарисуйте диски на колёсах. Окраску вы вольны выбирать самостоятельно.
Упражнения для детей и подростков
До 14 лет у ребенка формируется абстрактно-логическое мышление и лучше всего запоминается то, что пережито лично. Мнемотехника позволяет связывать ассоциации из жизненного опыта с абстрактными понятиями из учебной программы. Тем самым процесс запоминания и обучения в целом упрощается.
Далее мы рассмотрим самые доступные и эффективные методики.
Метод историй
Эта техника подойдет, когда ребенку нужно запомнить ряд слов, которые абсолютно между собой не связаны. Для этого следует представить их значения в воображении и придумать историю с их использованием. Чем более смешным или фантастическим окажется рассказ, тем он проще и лучше отложится в памяти. Методика подойдет даже младшим школьникам.
Рассмотрим на примере. Возьмем список слов:
- Пчела.
- Дождь.
- Диван.
- Сковорода.
- Борщ.
- Тюльпан.
- Почтальон.
- Тигр.
- Кукуруза.
- Зубная щетка.
Давайте попробуем выдумать с этими словами историю.
Почтальон Печкин ехал верхом на тигре через кукурузное поле. Откуда ни возьмись вылетел рой пчел, но тут начался дождь и разогнал их всех до одной. Дождь был волшебным, и вместо кукурузы на поле начали расцветать тюльпаны. Тут Печкин заметил посреди поля шатер. В нем стоял диван, а на плите варился борщ прямо в сковороде. А из нее торчал не половник, а зубная щетка.
Таким образом можно составлять рассказ из списка продуктов, названий школьных предметов, планов на выходные и т. п.
Метод “Цепочка”
Задача – сложить несколько образов в единую цепочку
Важно следить, чтобы все слова шли последовательно
Для примера возьмем следующие слова: конь, ромашки, бутерброд, шахматы, история, шимпанзе. Посмотрим, как из них можно создать цепочку.
Конь, купаясь в траве с ромашками, жевал бутерброд и смотрел, как играют в шахматы учитель истории и шимпанзе.
Как видите, слова нанизываются на предложение как бусины на нитку. Достаточно вспомнить первое слово. Остальные потянутся сами собой.
Метод Цицерона
Другие распространенные названия этой техники – “Метод римской комнаты” и “Мнемокомната”. Почему, собственно, Цицерон? Этот древнеримский политик и оратор никогда не пользовался шпаргалками и мог по памяти воспроизводить множество цитат, фактов, имен и исторических дат.
Когда Цицерон готовился к выступлениям, он прохаживался по дому и мысленно размещал на каждом предмете ключевые тезисы своей речи.
Итак, суть метода:
- Нужно выбрать помещение. Это может быть комната в вашей квартире или аудитория, в которой планируется выступление.
- Затем нужно к каждому предмету присоединить единицу информации: ключевое слово, предложение или целую мысль. Лучше это делать, двигаясь взглядом по часовой стрелке. Так будет проще вспоминать.
- Во время выступления достаточно вспомнить обстановку в репетиционной комнате. Нужная информация всплывет в памяти сама собой.
На одну и ту же локацию можно привязывать все новые и новые образы. Но время от времени лучше все-таки менять комнату, чтобы информация не путалась.
В этой технике можно использовать не только комнаты, но и дорогу от дома до школы, например
Обращайте внимание на то, что вы видите: лавочку, урну, фонарь, магазин, три березы, ворота, клумбу и пр. К каждому объекту привязывайте образы из запоминаемой информации, а во время рассказа воссоздавайте в памяти весь путь
Шаг 4. Рисуем сложные формы
Теперь используя свою уверенность в рисовании и затенении простых форм, а также знания эффекта тени и точки схода, переходите к следующем уровню, то есть к рисованию различных сложных форм.
Правила игры остаются прежними:
- Продолжай практиковаться.
- Соблюдайте нюансы.
- Каждый раз старайтесь превзойти себя и не повторять предыдущие ошибки.
Итак, для начала, как насчет яйца? Оно не так уж сильно отличается от круга, да?
Давайте просто начнем. Практикуйтесь, пока не достигните совершенства!
Хорошо, это похоже на яйцо. Теперь попробуйте разные фрукты. Например, клубнику.
Отлично! Это действительно хорошая клубника. И посмотрите на эту детализацию. Клубника на последнем рисунке выглядит достаточно сложной для рисования, но у нас уже есть опыт в затенении из “шага 3”. Это тоже самое, только на микроуровне. Поверьте в себя и всё получится!
Аналогичным образом, продолжайте рисовать разные случайные формы с затенением. Поместите тени на эти рисунки, учитывая такие эффекты, как отражение, преломление, прозрачность и т. д. И просто продолжайте практиковаться.
Вокруг существуют множество различных предметов. Научитесь рисовать то, что видите. Это один из самых важных шагов, чтобы стать професиональным художником. Не переживайте, если сначала у вас будет не очень хорошо получаться. Иногда, когда вы начинаете рисовать то, что видите, начало эскиза может выглядеть довольно ужасно, но итог может получиться потрясающим. Так начните делать это!
Попробуйте рисовать два случайных объекта в день. Рисунок должен быть цельным: рисование + затенение + падающая тень + любой другой специальный эффект.
Что-то вроде того, что показано ниже:
Каждый день просто повторяйте этот процесс. Вы на верном пути!
Поэтапное рисование карандашом животных для детей
Статья придет в помощь тому, кто хочет научить детей выполнять рисунки карандашом поэтапно, или сам научится это делать. Картинки простым карандашом выполнять не сложно, нужно только иметь желание и совсем немного терпения, как детям, так и тем, кто решил выступить в роли учителя.
Самые распространенные рисунки карандашом для детей – с изображением животных, особенно домашних, которые зачастую проживают рядом и хорошо им знакомы. Конечно же, это не кто иные, как собаки и кошки. Выполнять рисунки животных карандашом не сложно, если следовать поэтапной инструкции, которая включает рисование карандашом для начинающих. Сначала нужно браться за легкий рисунок карандашом, а потом уже переходить к более сложному изображению или даже композиции.
Рисуем лису карандашом поэтапно
Выполняя рисунок с детьми, необходимо помнить, что мальчики менее старательные в этом деле, поэтому рисунки девочек карандашом выглядят зачастую аккуратней и красивее. Хотя бывают и исключения. Приятного вам времяпровождения!
6. Добавляем объема
Рисуйте животных на мастер-классе Карандаш с нуля
Посетите наш мастер-класс по рисованию карандашом «Карандаш с нуля». Здесь вы научитесь рисовать карандашом настоящие красивые картины!
Запишитесь по телефону 8 (495) 162-24-15
Уровень художественной подготовки значения не имеет. Научим рисовать всех без исключения! Приглашаем вас на наш курс поэтапного рисования животных для детей карандашом и ваши рисунки карандашом, вас приятно удивят.
Трекбэк с Вашего сайта.
Краски, карандаши, фломастеры, мелки: что выбрать для уроков рисования?
Сегодня на прилавках специализированных магазинах продаются различные инструменты для рисования: фломастеры, карандаши, мелки, краски. Многие родители не знают, что лучше выбрать для обучения рисованию малыша.
Необходимо принимать во внимание возраст ребенка. Обучать рисованию можно детей, достигших года
Для малышей подойдут цветные карандаши.
Цветные карандаши должны отвечать следующим требованиям:
- иметь три грани. Тогда ребенку будет удобно держать их в руке;
- оставлять четкие линии. Для этого инструмент должен иметь мягкий стержень;
- быть короткими, чтобы малыш не хватал карандаши всеми пятью пальцами.
В продаже есть акварельные карандаши.
Они мягче и ярче, чем обычные. Но такие изделия имеют округлую форму. Поэтому маленьким детям подобные инструменты рисования являются не лучшим выбором. К тому же стоимость акварельных карандашей на порядок выше, чем обычных.
Детям, которые только начинают увлекаться рисованиям, стоит приобрести восковые мелки. Такие изделия созданы из натурального воска и пищевых красителей.
Восковые мелки имеют ряд преимуществ:
- насыщенные и яркие;
- не оставляют следов на одежде и руках;
- мягкие, поэтому не требуют приложения усилий со стороны ребенка.
Восковыми мелками не получится нанести тонкие линии
Но для начинающих маленьких художников это не особо важно. Фломастеры следует покупать тем детям, которые уже научились правильно держать в руке карандаш, рисовать простые геометрические фигуры и линии
Предпочтение стоит отдавать фломастерам изготовленным на водной основе. Они нетоксичны, поэтому абсолютно безопасны для малышей. Такие фломастеры легко смываются с тела и обоев. Преимущество данных инструментов в том, что их не нужно постоянно затачивать, как карандаши.
Рисунок, созданный с помощью фломастеров, получается ярким и насыщенным. Для детского творчества применяются разные виды красок: акварельные, гуашь, темпера.
Маленьким детям очень нравится рисовать красками. Начинать знакомство следует с пальчиковых видов, которые созданы на водной основе. Такие изделия легко смываются и подходят для рисования не только на бумаге.
Приемы изображения
Родители не всегда представляют, как научить ребенка рисовать. Делать это нужно поэтапно. Обязательно используется наглядно-действенные приемы. Сначала взрослый человек показывает, как рисуются линии под разными углами, потом соединяет их в геометрические фигуры.
Важно! Не нужно торопить ребенка и заставлять его сразу все делать идеально. Овладение любым навыком идет постепенно
Из кругов и прямоугольников можно быстро нарисовать машину или другой объект. Еще один популярный прием — это когда взрослый берет детскую руку и ведет ее. Задача педагога не анализировать готовую работу, а просто показать ее и подчеркнуть ее уникальность. Специалисты рекомендуют постепенно вовлекать детей. Не всегда родитель понимает с чего начать учиться рисовать. Можно использовать шаблоны, которые требуют небольшой доделки. Ребенку предлагают дорисовать нитки к воздушным шарикам и т.п. В дошкольном возрасте можно предлагать изображать простые натюрморты из фруктов или цветов. Дети не должны изображать все с точностью. Важнее показать им как можно срисовывать.
Рисуем полицейскую машину (идеи)
Ребенку нарисовать полицейскую машину достаточно сложно. Однако, очень легко изобразить патрульный автомобиль из любимого мультика.
Он получится, конечно, не как настоящий, но будет его напоминать.
- Рисуем корпус овальной формы, похожей на продолговатый пузырь.
- Визуально делим полученную фигуру на три горизонтальные части. 1/3 нижней части отделяем прямой линией, проходящей через всю длину корпуса так, чтобы она вышла на два сантиметра за него.
- Прямая линия пройдет по центру двери, очертание которой мы делаем на корпусе машинки, и сразу рисуем лобовое стекло.
- Обозначаем мелкие детали: фары, фонари, сигнальную сирену, зеркала, ручки.
- Вырисовываем капот, раму и шины колёс.
- Разукрашиваем нашу мультяшную полицейскую машину.
Паровозик с вагонами
Здесь тоже нет ничего трудного или непосильного, поэтому проблем возникнуть не должно. Чтобы нарисовать такой паровой поезд с вагонами просто следуйте данной инструкции и у вас все получится:
- Во-первых, понадобится разметить все рабочее пространство листа, обозначив горизонтальную линию, а также точку схода. Эта точка послужит начало двум лучам, выходящим их нее под острым углом;
- Две линии, параллельные друг другу, должны будут послужить разметкой ориентировочного места, куда в скором времени окажется нанесен локомотив;
- Теперь, от точки схода до углов получившегося прямоугольника стоит провести лучи, которые наметят перспективу. А уже по ней создается набросок будущего изображения;
- Вагоны разделяются при помощи вертикальных линий, а затем, от точки схода пунктирами отмечаются линии опоры, относящиеся к главному паровозу;
- Сам паровозик создается уже по опорным линиям, обозначенным ранее;
- После выполнения всех вышеописанных этапов стоит добавить поезду колеса. Затем наносятся все необходимые детали, рисуется фоновой пейзаж и железнодорожные пути. В конце рисунок можно раскрасить, чтобы придать ему потрясающий внешний вид.
Советы родителям
Некоторые родители жалуются, что, несмотря на соблюдение всех техник, у них не получается научить ребенка рисовать. Чаще всего причина заключается в неправильном подходе к малышу.
Специалисты дают такие советы родителям по обучению рисованию ребенка:
- учить нужно через игру. Занятие должно быть интересным для малыша. Рекомендуется заинтриговать ребенка. Например, можно рассказать увлекательную историю про ежика, а затем предложить помочь собрать ему яблоки;
- не ругать ребенка, если у него что-то не получается. Нужно подсказывать и направлять малыша;
- не проводить обучение, если малыш болен, у него плохое настроение;
- нельзя заставлять ребенка рисовать. Это может отбить у него желание заниматься творчеством;
- использовать метод обучения, который соответствует способностям;
- давать ребенку свободу для действий и проявления фантазии;
- обучение проводить в первой половине дня;
- не сравнивать свой рисунок с детским, не указывать на недостатки в творчестве малыша;
- обсуждать изображение, созданное ребенком. Это поможет развить фантазию.
4 вариант — Как нарисовать военный танк поэтапно
Исходник
В этом поэтапном уроке вы нарисуете танк. Кажется, что это сложно, но мы постепенно разберам с вам как легко нарисовать.
ШАГ 1
Наметьте на листе бумаги прямоугольник. Внутри нарисуйте овал и разделите его длинной линией. Под ним нарисуйте две линии.
ШАГ 2
Далее добавьте овал гусениц. И на нем еще пару линий, которые будут прикрывать гусеницы танка. Вытянутым овалом изобразите дуло. Далее еще несколько элементов.
ШАГ 3
В гусенице танка прорисуйте колеса. Добавьте деталей. Вторую гусеницу и броневую башню.
ШАГ 4
Добавьте деталей на гусеничной цепи и на пушке. И остальные элементы.
ШАГ 5
На корпусе нарисуйте еще детали. Так же как и на гусеничной цепи. И две антенны.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите вспомогательные линии и сделайте более четкий контур. Готово.