Самая трогательная реклама с участием детей

Осторожно, дети! (2020)

Российский семейный фильм расскажет о детях, не желающих смириться с разводом родителей. В ход идут все детские уловки, но ничего не срабатывает, пока не наступают каникулы. Каждое лето Настю и Мишу мама отвозит в деревню к бабушке, а в этом году женщина отправляет их автобусом из-за занятости на работе. Ребята используют свободу для реализации последнего плана по спасению семьи. Настя с братом выходят на следующей станции, и супруги вынуждены объединиться для поиска детей, забыв о разногласиях.

АктерыКирилл Жандаров, Елизавета Нилова, Елизавета Тихонова…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.2Возрастные ограничения6+

Долгосрочный эффект

Реклама имеет не только сиюминутный эффект, но и долгосрочный. В 90-х г.г. на телевидении появилось множество роликов, рекламирующих непривычные продукты и услуги. Дети радостно подпевали веселым роликам, затем они подросли и до сих пор помнят навязчивые слоганы и песни, призывавшие купить “необходимый для жизни продукт”.

Это потребительский цикл. Ребенок, выросший на рекламе своего времени, становится полноценным взрослым потребителем. Цикл длится 16-20 лет, что для производителей товаров не является большим сроком. При этом стишки и песни, оставшиеся в памяти с детства, подсознательно диктуют повзрослевшим потребителям выбор товаров. И уже своим детям они покупают то, о чем сами мечтали в детстве.

Каникулы мечты (2014)

Британское кино про детей в жанре комедии попало в топ благодаря отзывам зрителей, любящих европейские семейные фильмы, шотландские пейзажи и актрису Розамунд Пайк. Супруги МакЛеод находятся на грани развода, но ради предстоящего юбилея отца Дуга Эби соглашается на поездку. Семейная чета всеми способами пытается скрыть от родственников проблемы, чтобы не травмировать больного старика, но болтливые и неугомонные дети не оставляют шанса на сохранение тайны.

Оригинальное названиеWhat We Did on Our HolidayАктерыРозамунд Пайк, Дэвид Теннант, Билли Коннолли…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 6.9Возрастные ограничения12+

Дом вверх дном (2018)

Сердцеед Антуан живет в просторной квартире, часть которой сдает Томасу. Когда тот навсегда переезжает в Соединенные Штаты, мужчина вынужден искать другого квартиросъемщика. Выбор Антуана падает на очаровательную Жанну, но мечты о бурном романе с красавицей рушатся сразу – женщина переступает порог квартиры с сыном и дочерью. И тут комедия про семью с детьми делает крутой поворот – ведь свободолюбивый Антуан твердо намерен избавиться от новых шумных соседей.

Оригинальное названиеLes dents, pipi et au litАктерыАрно Дюкре, Луиз Бургуан, Тимео Болланд…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 6.0, IMDb – 5.4Возрастные ограничения18+

Персонажи

● В любой сфере детей больше привлекают персонажи, используемые в рекламе, чем сам продукт. Например, компания “Амма”, работающая с зоотоварами, использует в оформлении своей продукции героев диснеевских мультфильмов для привлечения внимания детской аудитории.

Примеры использования узнаваемых персонажей в рекламе

● Компания Ipsos Comcon в 2013 году сообщила, что почти 80% детей в России старше 4 лет являлись инициаторами покупок товаров, в дизайне и упаковке которых использовались любимые детские персонажи. И эта тенденция сохраняется.

Примеры любимых детьми персонажей

● Любовь детей к персонажам из любимых мультфильмов позволяет запомнить рекламу на уровне подсознания. Рекламные сюжеты или анимационные картинки напоминают ребенку любимые мультики и легко остаются в памяти.

● Реклама не всегда бывает явной, например, некоторые производители используют героев мультфильмов и комиксов для продвижения своих товаров. Хороший пример – моряк Попай, агитирующий детей употреблять шпинат.

Моряк Попай и реклама шпината

● В детской рекламе эффективно использовать не только мультипликационных героев, но и знакомых ребенку персонажей – маленьких котят, щенков, малышей, вызывающих положительные эмоции.

Мужичайшие ароматы (Old Spice)

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

DocMorris — Будьте здоровы!

DocMorris — одна из крупнейших в Европе сетей аптек. Неудивительно, что в рождественском ролике компания решила сделать акцент на здоровье, а именно — на сохранении здоровья у пожилых людей. С возрастом здоровье становится более хрупким, а в этом году из-за пандемии пожилые люди стали особенно уязвимы.

Главный герой видео — мужчина в возрасте. Он решает начать вести здоровый образ жизни, заводит будильник на шесть утра и достает из кладовки старую гирю, к которой давно не прикасался. Вначале ему едва удается сдвинуть ее с места, а все вокруг смотрят на него с недоумением и думают, что старик, видимо, сошел с ума. Но мужчина не сдается и с каждым разом у него получается всё лучше и лучше. Всё это время его мотивирует чья-то фотография, которую он ставит перед собой, пока выполняет упражнения.

Сочельник герой проводит со своей семьей. Когда мужчина видит внучку, то расплывается в улыбке, вручает ей в подарок золотую звезду для елки и с легкостью поднимает девочку на руках, чтобы она надела звезду на верхушку дерева. В конце ролика мы видим ту самую фотографию, которая воодушевляла героя — на ней изображена его внучка

DocMorris напоминает нам, как важно уделять внимание старшим, ведь с нашей помощью и поддержкой они, несмотря на возраст, способны на многое

Детская реклама для родителей

Сегодня дети становятся еще одним способом демонстрации взрослыми своего статуса и положения. Например, роскошные платья на выпускные в детском саду призваны в первую очередь удовлетворить амбиции родителей, а востребованность студий макияжа и маникюра для самых маленьких показывает желание матерей идти в ногу с модой и оставаться молодыми.

Примеры рекламы детских салонов красоты

Дети стремительно переходят из одной возрастной категории в другую, поэтому иногда стоит создать два рекламных ролика для одного и того же продукта: эмоциональный для детей и рациональный для взрослых.

Интроспекция — механизм знания о сознании

Под интроспекцией можно понимать способность, благодаря которой мы распознаем модусы данности феноменов. Проще говоря, она позволяет понять, что мы переживаем: чувственное восприятие внешнего объекта, плод собственного воображения или же это воспоминание.

Представьте себе: вы видите стол. Вы можете осознавать не только сам стол, но и сам процесс видения — ваш внутренний акт. Тогда вы понимаете, что стоите и видите стол наяву. Но вы можете распознать стол как продукт воображения: у вас нет стола, и вы прикидываете, какой стол будет хорошо смотреться в вашей — пока пустой — комнате. Или же вы можете распознать все это как воспоминание: вы когда-то видели стол, а теперь вспоминаете об этом. Распознавание того, как именно в вашем сознании возникает этот стол — это и есть интроспекция.

В таком распознавании, конечно, возможны ошибки — как во всякой интеллектуальной деятельности. Поэтому об интроспекции уверенно можно сказать:

  • во-первых, в ней присутствует рациональное начало, способность суждения;
  • во-вторых, чем менее отчетливы феномены, тем выше вероятность ошибок при распознавании.

Но при этом те самые инварианты с использованием геометрических аналогий, которые упоминались выше, вполне достоверны. То есть можно дать двоякий ответ: интроспекция в чем-то достоверна, а в чем-то нет.

Таким образом, мы достигли некоего философского оптимизма в отношении своего знания о сознании и уверенности в том, что мы не ошибаемся глобально в отношении его существования. Но этот философский оптимизм вовсе не ведет нас к психологическому оптимизму.

Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день (2014)

Зарубежный фильм о многодетной семье смотрится на одном дыхании благодаря сюжету из мирового бестселлера Джудит Виорст. Каждый новый день испытывает Александра на прочность – неприятности преследуют мальчика по пятам. Родители не воспринимают проблему всерьез, а брат с сестрой подтрунивают над неудачником. Накануне своих именин Александр загадывает желание, чтобы они хотя бы раз оказались на его месте. Вселенная исполняет просьбу, но в самый неподходящий момент. У мамы запланирована важная встреча, папа отправляется на собеседование, сестра готовится к выступлению, брат сдает на права – и все с утра идет наперекосяк.

Оригинальное названиеAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad DayАктерыСтив Карелл, Дженнифер Гарнер, Эд Оксенбульд…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.4, IMDb – 6.2Возрастные ограничения6+

Пояснение для любителей логики

Аргумент основан на объединении двух тезисов:

(1) для всяких ситуаций, когда субъект С находится в момент времени ti, верно, что, если С ощущает холод в этом положении дел, то С может узнать, что С холодно — это утверждение о люминесцентности сознания.

(2) для всех ситуаций, когда субъект С находится в момент времени ti, верно, что если C может узнать, что ему холодно в ситуации, имеющей место в ti, то С холодно в ситуации, которая имеет место в ti+1 — это т.н. тезис надежности.

Тезис надежности мотивируется Уильямсоном следующим требованием к знанию: если нечто является знанием, то оно должно иметь надежную основу. Если я в момент ti знаю, что ощущаю холод, то мое знание должно иметь надежную основу. Поэтому в момент ti+1 я все еще буду уверен, что мне холодно, так как оснований для отказа от этого убеждения нет: по условию, я не могу заметить незначительных изменений, о которых идет речь в примере Уильямсона. А так как знание фактично — то есть связано с наличием соответствующего факта (раз я знаю, что Р, следовательно Р) — то, получается, что если в ti я знаю, что мне холодно, то в ti+1 мне будет холодно.

Вам может показаться неправдоподобным этот тезис, но подумайте вот о чем: может ли быть так, что в момент t1 вы знаете, что устали, но при этом в момент t2, который следует непосредственно за моментом t1, вы уже не устали? Кажется, что такая ситуация невозможна без какого-то резкого изменения, а в нашем примере изменения предполагаются постепенными

Обратите внимание, что это рассуждение предполагает, что способности людей осознавать мелкие изменения крайне ограничены

Для того чтобы объединение (1) и (2) дало нам ложное заключение, нужна еще одна посылка:

(3) С холодно в некоторый момент t (начало наблюдения).

Тогда из (1) и (3) получаем, что:

(4) С может узнать, что C холодно в t.

Из (4) и (2) мы получаем, что С холодно в ситуации, которая имеет место в t1. Применяя тот же самый способ рассуждения, получим, что С холодно и в t2, и в t3. Так мы легко придем к заключению, что С холодно в tn, которое очевидно ложно, так как, согласно описанию примера, в конце наблюдения, в момент n, С жарко.

«Автобусы! Сырники готовы!»

В то же время есть исключения: когда опыт просмотра становится интерактивным (например, ребенок обсуждает увиденное с бабушкой), дети в возрасте до 3 лет начинают быстро учиться. Еще в 1980-х было показано, что малыши отлично обучаются с помощью имитации. Эта методика использовалась для развития памяти у детей в раннем возрасте. Младенцы легко учатся и воспроизводят новые последовательности действий, если их показал взрослый.

Действительно, маленькие дети могут копировать последовательности действий из медиа. В одном эксперименте малышам показывали видео о том, как сделать новую игрушку из подручных материалов, и они сделали ее быстрее, чем те, кто не видел ролика.

Есть отдельное исследование, согласно которому YouTube Kids положительно влияет на социальное поведение детей.

Но почему дети предпочитают не играть сами, а смотреть, как это делают другие? Журналистка Ли Александер спросила у нескольких родителей, что именно смотрят их дети: «Некоторые из них сказали, что их дети часто предпочитают смотреть видео с игрушечными персонажами, а не тот мультик, откуда эти персонажи. „Да, они смотрят видео со взрослыми, играющими с игрушками, больше, чем сами мультики, — соглашается другой родитель. — А это очень странно. Мы еле заставили их смотреть Big Hero 6, хотя они уже посмотрели массу роликов с игрушками оттуда. Они мне не верили, что им это понравится. Это было нереально“».

Это вполне объяснимо. Мультики слишком сложны и непонятны для малыша, а вот когда взрослый объясняет, что он сейчас делает, это гораздо интереснее. Дети лучше обучаются, если на видео есть повествование, состоящее из содержательных комментариев (например, «Я беру банку и мячики, чтобы сделать погремушку» и «Я взяла пластилин и сейчас леплю из него пончик»), причем увеличение повторений значительно улучшает имитацию у младенцев. «Малыши любят смотреть одно и то же снова и снова. Если сумеют, будут делать повтор видео, чтобы понять историю», — поясняет Сандра Калверт, директор Детского цифрового медиацентра в Университете Джорджтауна. Если ролик сопровождается объяснениями, дети лучше подражают даже сложным действиям, причем не имеет значения, дают ли пояснения родители или они содержатся в видео.

Взрослые играют с машинками и куклами: 41 миллион просмотров, у канала «Капуки Кануки» 2,6 миллиона подписчиков

Именно такого рода ролики особенно популярны в детском интернете. В русском сегменте есть всенародно любимая Маша Капуки Кануки, блогер и актриса с великолепной артикуляцией, которая помогает детям запоминать слова правильно. Она очень подробно рассказывает о том, например, как лепить из пластилина сырники для игрушечных автобусов (и сама лепит их).

Индонезийское исследование показало, что маленькие дети активно учатся английскому языку по серии однотипных роликов на родном и на английском языках. У ребенка, прослушавшего изрядное количество версий одной и той же песенки на разных языках, были фразы типа «Ни хао, с днем рожденья ту ю». Когда он еще только учился говорить, то нашел себе детские видеоуроки русского для иностранцев и прилежно пересматривал каждый урок по нескольку раз. Его родители рассказали об этом знакомому психологу, и та ответила, что в этом нет ничего удивительного: в бытовой речи люди не слишком четко произносят звуки, частично сглатывают окончания, а в учебном материале произношение самое понятное — оптимально для изучения!

Другая мама в этом интервью рассказала, что, насмотревшись распаковок, ее десятимесячная дочка стала играть с пластиковыми яйцами, пряча что-нибудь внутри для родителей, чтобы они открывали. Но ни один из родителей в этом материале не заявил, что фиксация их ребенка на видео привела к просьбам купить больше игрушек.

Disney — Сквозь поколения

Еще один ролик о преемственности поколений и о том, как важно не забывать про бабушек и дедушек, особенно в такие светлые семейные праздники, как Новый год и Рождество. История начинается в далеком 1940 году

Маленькая девочка получает в подарок на Рождество игрушечного Микки Мауса. Затем мы переносимся в 2005 год, где героиня, уже ставшая пожилой женщиной, готовится праздновать Рождество вместе с внучкой. Они вместа мастерят рождественскую звезду, и это становится их семейной традицией, которая продолжается из года в год. Все это время рядом с ними старая, но такая дорогая для бабушки игрушка — плюшевый Микки Маус. Он уже изрядно потерт, а одно ухо надорвано, но это все тот же старый добрый Микки.

Повзрослевшей внучке уже не так интересно мастерить поделки с бабушкой, и в сочельник девушка уходит веселиться, оставив старушку одну. Вскоре девушка понимает, что для бабушки то драгоценное время, которое она проводила с внучкой, было одной из немногих радостей в жизни. Героиня возвращается и к утру радует бабушку яркими бумажными звездами, которые смастерила и подвесила к потолку, а также преподносит ей в подарок того самого Микки Мауса. Девушка починила старую игрушку и пришила надорванное ухо. Микки здесь выступает в роли мостика между поколениями, напоминая, что несмотря на разницу в возрасте, у нас с нашими бабушками и дедушками гораздо больше общего, чем может показаться. Например, традиция всей семьей смотреть добрые мультфильмы от Disney.

Tesco — Скажем «Нет» списку непослушных детей

Все мы знаем, что непослушным детям подарков не дарят — таковы правила. Сеть британских супермаркетов Tesco так не считает. Все мы, пережив такой сложный год, заслуживаем подарков и праздничного настроения, даже те, кто в этом году вел себя не слишком хорошо. Да к тому же, разве есть люди, которые всегда и везде ведут себя правильно?

https://youtube.com/watch?v=8CfrpexaCwg

В рождественском ролике Tesco герои признаются в том, что порой были непослушными и вели себя неправильно. Девочка постригла свою сестренку, и стрижка вышла ужасной, люди накупили слишком много туалетной бумаги во время весенней паники из-за пандемии и теперь недоумевают, что с ней делать, мать не занималась с детьми физикой и математикой. Да уж, все мы неидеальны. Tesco говорит нам: «Эй, расслабьтесь и позвольте себе в этот праздничный сезон все, чего хотите. Вы заслужили это!».

«Sorry» от Mersedes-Benz

Очередной креатив от немецкого автопроизводителя Mersedes-Benz, который, ни много ни мало, замахнулся на шутки с самой смертью и у него это получилось на твердую пятерку.

Здесь нет известных личностей, динамичного сюжета и т.п. В основе – надёжные тормоза и сцепление с дорогой. Ассоциация «Смерть vs Жизнь» самая что ни на есть прямая. Выбор очевиден. Ролик получил массу положительных отзывов и был быстро растиражирован в сети.

Обязательное слово о коротком форматеКороткие видеоролики можно смело включать в категорию «как делать надо».
У них есть одно неоспоримое преимущество – они длятся не более 5-10 секунд. Это тот необходимый минимум по времени, после которого интернет-сервисы позволяют пропустить рекламу и продолжить просмотр видео.
А почему бы не уместить рекламу в 5-10 секунд? – подумали рекламщики. Так появились «бамперы» (Bumper ads), сперва на YouTube, а затем и в Facebook, Fox и на других площадках.
Пара примеров для наглядности.

Ниссан Террано

Обязательно стоит оговориться, что формат «бамперов» подойдёт не всем, лучше всего они работают в тех случаях, когда пользователь уже не первый раз контактирует с брендом. Основное их назначение – повышение узнаваемости торговой марки или какого-либо товара. Основывать свою рекламную кампанию только на них не стоит, это скорее вспомогательное средство.

Петя в KFC

Простой, ярко вспыхнувший и также быстро забытый пример уходящего года — тренд «Будь как Петя». Многие помнят мемы с Петей, очень просто сделанные и отлично принятые молодежью.

«Будь как Петя» — это адаптированный под русскоязычных пользователей мем «Be like Bill»

Популярностью мема воспользовалась компания KFC и выпустила два коротких ролика про Петю, который, по версии рекламщиков, знает где нужно поесть.

Ролики «выстрелили» и получили нужный отклик. Если отбросить количество просмотров по ТВ и взять за точку отсчёта только обращения на YouTube, то первое видео набрало более 4, а второе — более 2 млн. просмотров.

Сейчас про Петю все забыли, тренд быстро угас, но KFC остался в выигрыше – запоминаемость бренда выросла, увеличилось количество клиентов и выручка компании.

Пора назвать вещи своими именами

«Он непритворно принимал свою похоть за возвышенные чувства, слабодушие — за непостоянство артистической натуры, лень — за философское спокойствие. Ум его, пошлый в своих потугах на утонченность, воспринимая все в чуть-чуть преувеличенном виде, расплывчато, сквозь позолоченный туман сентиментальности. Он лгал, не зная, что лжет, а когда другие в этом его попрекали, говорил, что ложь прекрасна».

~ С. Моэм — Бремя страстей человеческих

Не следует воспринимать свою излишнюю эмоциональность как особый род утонченности. Скорее всего это просто избалованность чувств. Я призываю называть вещи своими именами, избавляться от своих недостатков, а не прятаться за мутными терминами, вроде «тонкая душевная организация» или «богатый внутренний мир».

Эта статья, так же как и все другие статьи на моем блоге, основана на личном опыте. Когда-то мне казалось, что причины моей депрессии, робости, эмоциональности, стеснительности и нерешимости коренятся в каком-то особом, утонченном и сложном душевном складе, то есть в неком уникальном типе личности, а не в распространенном недостатке.

Конечно, так думать было удобно, ведь это избавляло меня от всякой ответственности за свои дурные качества: душевный тип и все тут — я ни в чем не виноват. Такой вот я есть, весь утонченный и чувствующий.

Но, посредством работы над собой, я понял, что мои недостатки имеют куда более прозаичную природу, чем какой-то тонкий тип личности. Я осознал, что чувствительность — просто следствие расшатанной нервной системы, эмоциональность это всего лишь неумение контролировать свои эмоции и болезненная зацикленность на собственных переживаниях, а робость и замкнутость — это результат закомплексованности и неуверенности в себе. И я стал работать над искоренением этих качеств и с тех пор добился значительных успехов.

Это я пишу не для того, чтобы похвастаться своими достижениями на почве саморазвития, а для того, чтобы на своем примере доказать вам, что, так называемая, «тонкая душевная организация», это не какой-то прикрепленный к вам намертво тип личности, а просто набор вредных качеств, от которых каждый может избавиться!

Если вы испытываете неудобства из-за своей необщительности, стеснительности и тревожности не нужно ставить крест на этих качеств, думая что они относятся к тому типу, носителем которого вы являетесь. Каждый человек может изменить себя, лишиться недостатков и развить свои лучшие качества, как это получилось у меня. Если вы последуете моему примеру, то «тонкая душевная организация» также станет для вас каким-то бессмысленном курьезом и постыдным оправданием своим слабостям.

Призрак (2015)

Смешной и трогательный фильм про детей заставит зрителей задуматься об истинном смысле жизни, способной оборваться в любой момент. Талантливый авиаконструктор погибает в автокатастрофе, не завершив важный проект. Конкуренты решают воспользоваться смертью Юрия Гордеева, чтобы продвинуть на рынке свои предложения. В ситуацию вмешиваются небеса, предоставив инженеру возможность довести проект до конца, но никто не замечает бестелесного призрака. Единственным, кто видит и слышит Гордеева, оказывается стеснительный подросток Ваня, но ему и шагу нельзя ступить без контроля матери.

АктерыФёдор Бондарчук, Семен Трескунов, Ян Цапник…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 6.5Возрастные ограничения6+

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

«Цой»

Казалось бы, нативная реклама – самый выигрышный инструмент. Она аккуратно может быть вписана в любое произведение – в фильм, песню или клип…

Неясно, какой бюджет заложил Тиньков в съёмки клипа Шнура. Но даже участие последнего ситуацию не спасло, хотя снимается Шнур в роликах крайне редко и вроде бы интерес пользователей должен был возникнуть. После нашумевших премьер с киношными клипами, такими как «Вояж», «ЗОЖ» и «Лабутены» — «Цой» не дотянул от слова «совсем». Ни фанаты Шнура, ни фанаты Цоя клип не оценили. А «тонкая» реклама банка добавила масла в огонь.

Можно сказать, что это пример промаха содержания, но отрицательный результат — тоже результат. Статистика показывает, что на официальном канале гр. «Ленинград»: 52 тысячам пользователей ролик понравился и 152 тысяч пользователей поставили палец вниз.

Советы «утонченным» людям

Итак, что я могу посоветовать людям, которые считают, что у них тонкая душевная организация.

Перестаньте вешать на себя ярлыки

Попытка определить свою личность в рамках известного душевного типа — это присвоение ярлыка, который, как мы убедились ранее, очень грубо обобщает какое-то множество явлений, проводит несуществующие связи и скрывает от вас истинную природу вещей. Легко сказать «у меня тонкое строение внутреннего мира», поэтому я такой и сякой, и потом плюнуть на это. Намного сложнее начать анализировать свои слабые стороны, осознавать причины своих недостатков и направлять действия на их устранение.

Меньше подражайте героям художественных произведений

Большая начитанность, сильная любовь к мировому кинематографу или театру, помноженные на ваше гипертрофированное восприятие может породить один неприятный эффект. А именно, то, что вы будете пытаться бессознательно привести свой эмоциональный мир в соответствии с таковым у героя художественного произведения.

В классической литературе и театре мы видим преувеличенную страсть и раздутые эмоциональные переживания и начинаем думать, что сильные эмоции — это свойство поистине утонченных натур. Мы забываем, что драма, она на то и драма, чтобы драматизировать (уж простите за тавтологию), возводить в крайность какие-то особенности жизни.

Из-за этого начинаем переоценивать свои эмоции, вести себя подобно героям книг или спектаклей, так как в горячих порывах эмоционально нам видится утонченность, богатство внутреннего мира, а не банальная неспособность к трезвому, лишенному эмоций мышлению.

Перестаньте неосознанно подражать героям старых романов, так как они часто ведут себя очень глупо. Например, самоубийство из-за несчастной любви, это не гордый и романтический поступок, а большая глупость и слабость, следствие непонимания природы своих эмоций, неспособность находить трезвое и здравое решение проблем.

Никакая это не трагедия, так как последняя подразумевает ситуацию, в которой человек стал жертвой неконтролируемой стихии. Здесь же он просто не справился со своими эмоциями.

В художественных произведениях мы постоянно видим, проблемы, раздутые из-за пустяков самими героями, необдуманные, импульсивные поступки, приводящие к трагедии и неконтролируемые чувства. Эта психология напоминает поведение ребенка: импульсивность, непостоянство, превалирование эмоций над здравым смыслом. Не следует перенимать такой тип психики и придумывать для него красивое название.

Закаляйте свой характер

Вы слишком чувствительны? Учитесь контролировать свои эмоции. Вы постоянно робеете — работайте над собой, чтобы перестать стесняться. Вы часто нервничаете? Узнайте как перестать нервничать. Материалы моего блога помогут вам развить свои слабые стороны и перестать видеть в них неискоренимые свойства своего душевного мира.

Лемони Сникет: 33 несчастья (2004)

Клаус, Вайолет и их маленькая сестричка Солнышко остаются без жилья после пожара. Ребята временно перебираются к дальнему родственнику, но дядя Олаф намерен отнять у детей наследство. Мастер перевоплощения преследует ребят, лишая их опекунов и расставляя смертельно опасные ловушки. Маленькие Бодлеры вынуждены защищаться – и придумывают хитрый план, чтобы победить меркантильного родственника.

Оригинальное названиеA Series of Unfortunate EventsАктерыДжим Керри, Эмили Браунинг, Лиам Эйкен, Мэрил Стрип, Джуд Лоу…СтранаСША, ГерманияРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 6.8Возрастные ограничения12+

Младенцы заказывают видео

До недавнего времени малыши не могли самостоятельно выбирать, что посмотреть, но всё изменили тачпады.

Маленькие дети сейчас имеют доступ к интеллектуальным мобильным устройствам. В 2011 девайсами пользовались 38% детей, в 2013-м — 72%, а к 2017 году их число увеличилось до 84%. В 2016 году 10% просмотров на ютубе приходилось на контент, помеченный как Kids entertainment, а в некоторых странах этот показатель достигал 50% от всех просмотров на платформе. Сейчас родители начали давать планшеты и телефоны детям еще до года, и подавляющее число малышей имеют доступ к ним дома. Для таких детей уже есть специальный термин — диджитоддлеры (digitods). Например, в Швеции 67% двухлетних детей пользуются интернетом, а 32% заходят туда ежедневно.

«Для моей годовалой дочери журнал — это айпад, который не работает. Это останется с ней на всю жизнь. Джобс написал часть ее OS»

YouTube Kids запустили в 2015-м в ответ на беспокойство родителей о том, что дети смотрят слишком много контента для взрослых в более широкой сети ютуба. Родители могут выбрать возрастной диапазон и включить таймер, что помогает избежать споров и просьб «еще минуточку». Сервис предлагает самые популярные у других детей ролики и запоминает, что малыш выбирал сам. Другими словами, приложение YouTube Kids — это суммарное отражение детских желаний, в этом отношении оно открывает особую дверь в мир детской психики. Такого опыта в мире еще не было.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: