Развитие детей от 2-х лет с помощью онлайн игр мерсибо

Примеры использования игровых техник на уроке

Использовать отдельные игровые элементы, например, при разминке, оценке знаний, проведении небольших тестов помогают порталы Kahoot.com и mentimeter.com. Бесплатная часть сервисов дает возможность опрашивать аудиторию, выводя результаты опроса на экран, строить «облака слов», давая определение новому понятию, проводить тестирование в интерактивном формате. Обеспечить интерактивное взаимодействие с использованием смартфонов поможет и мессенджер Telegram.

Примерами качественных настольных игр, которые могут быть использованы на уроке, являются «История России в лицах» от Mosaicum, «Эволюция» от Мосигры. Больше игр можно найти в путеводителе по настольным играм на портале tesera.ru

Если же вы решились стать игротехником и самостоятельно разрабатывать игры для своих уроков, полезным может стать бесплатный онлайн-курс «Игропрактика в образовании» от НИТУ «МИСиС» на платформе «Открытое образование» openedu.ru.

Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими советами по использованию игр на уроке, примерами игр и вашими впечатлениями от их использования.

Об авторе: Евгения Викторовна Кузнецова, кандидат юридических наук руководитель образовательной программы «Правовое обеспечение национальной безопасности» УрФУ, преподаватель Уральского федерального университета и Уральского государственного юридического университета

Хотите узнать все об игровых технологиях и геймификации, регистрируйтесь на Летнюю школу Педсовета. Она посвящена теме игры в образовании.

Партнерский материал

Особенности работы с сайтом Мерсибо

Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей представлен в двух формат для работы с сайтом. Первый разработан для родителей, второй для специалистов. Если зарегистрироваться на сайте Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей по логопедии с ролью родителя, то за победу можно заработать билетики. Билеты можно копить или приобрести при необходимости и с помощью их открывать новые игры на Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей и играть бесплатно онлайн.

На сайте Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей играть бесплатно онлайн можно в самые разнообразные игры, но особенно хочется выделить «Чудо дерево», «Прогулка с животными», «Умные рыбки» и другие. Они научат вашего ребенка правильно выговаривать согласные и гласные буквы, рисовать и даже преодолевать разные психологические барьеры.

Если заплатить небольшую сумму, то вы получите доступ ко всем программам и сможете на Мерсибо, развивающие игры для развития речи детей играть бесплатно онлайн во все игрушки без ограничений. Оформить подписку можно с помощью билетиков, о которых мы вам уже рассказывали.

Аудитория Мерсибо

Mersibo — это интерактивный интернет-портал, созданный для детей, их родителей, а также профессионалов в области детской психологии и педагогики.

Небольшая аннотация к видео ниже:

На портале каждый найдет для себя важную и полезную информацию:

Для детей: интересные и развивающие компьютерные игры с профессиональной графикой, увлекательные практические занятия, мастер-классы по разным направлениям

Важно отметить, что в представленном списке можно выбрать те игры, которые учитывают возрастные, психофизиологические и личностные особенности ребенка.
Родители найдут онлайн-консультации специалистов, специализирующихся на практике, а также специальные форумы, где они смогут пообщаться с представителями других семей, интересующихся темой образования детей.
Профессионалы могут обмениваться опытом с коллегами, а также получать доступ к хранилищам полезной информации.. Все материалы, публикуемые на Интернет-портале, проверяются авторами и онлайн-специалистами и оперативно видоизменяются в случае недоразумений со стороны пользователей

Все материалы, публикуемые на Интернет-портале, проверяются авторами и онлайн-специалистами и оперативно видоизменяются в случае недоразумений со стороны пользователей.

На сайте Mercibo нет рекламы и контента, опасного для подрастающего поколения. Кроме того, приятным бонусом являются полезные вебинары по самым актуальным вопросам воспитания детей.

Мерсибо – главный помощник в развитие детей

Если ваш ребенок инфантилен или наоборот слишком активен! Если он плохо говорит, он проглатывает окончания, он не произносит серию букв, он не может считать или даже запомнить последовательность чисел! У него слабо развито тактильное и двигательное восприятие, он не справляется с кнопкой и держит в руке несколько предметов! Именно Mersibo, детские развивающие игры речи помогут справиться с такими проблемами. Ведь играть в развивающие игры «Мерсибо» — это тренировать память детей, обучать их без заикания и четко произносить речь, развивать звуковые звуки.

Кроме того, Mersibo, детские развивающие игры по развитию речи в логопедии, помогут вашему ребенку логически мыслить, умело обращаться с предметами, изучать сложные термины, не путать числа и даже решать несложные арифметические задачи.

Кстати, играть в развивающие игры Мерсибо полезно и родителям. Занимаясь с ребенком артикуляционной гимнастикой, родители смогут улучшить свою способность произносить звуки.

Преимущества работы с Мерсибо для воспитателей детских садов

Портал Мерсибо придет на помощь воспитателям детского сада, педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Материалы ресурса сэкономят время и силы педагога, дадут толчок к творческому подходу в формировании необходимых ребенку навыков и умений. Можно сформулировать следующие преимущества использования портала Мерсибо:

  • Экономия времени на создание пособий. Больше не придется все свободное время проводить с бумагой и ножницами, склеивая картинки. Вся необходимая наглядность быстро и легко переносится на экран и распечатывается;
  • Современный характер игр. Дети с удовольствием, без всякого принуждения будут выполнять онлайн-задания, которые по форме напоминают любимые ими мультики. Вам только останется выбрать, какой навык вы хотите сформировать – чтение, азы математики или развитие речевых умений;
  • Облегчение работы с родителями. Педагогу часто приходится втолковывать родителям, что нужно делать с ребенком дома, как выполнять домашнее задание. С Мерсибо эта работа значительно упростится: назовите им только игровое задание, которое мамы и папы должны открыть на компьютеры. Все остальное ребенок сделает самостоятельно;
  • Упрощенная работа с документацией. При подключении к порталу автоматически оформляются психологическая и речевая карта ребенка. По мере выполнения заданий она быстро заполняется. Воспитатель в любой момент может ее распечатать и предоставить родителям.

Как помочь развитию речи детейраннего возраста

Что же мы, родители, можем делать с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?

Напомним вам, что сенсорный канал восприятия информации о внешней среде (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) у детей в первые годы жизни основной. Поэтому ответ лежит на поверхности: необходимо давать ребенку как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше любого рода сенсорных ощущений и стимулов. Поговорим об этом.

Осязание. Чувство № 1 в первое время. Теплые мамины руки, ее ласковые прикосновения, поглаживания, массаж, гимнастика, игрушки разных форм и фактур, пальчиковые игры — чем больше всего этого, тем лучше. Знание о самом себе, своем теле и его ощущениях формируется благодаря контактам с окружающей средой, поэтому максимально разнообразьте тактильные ощущения ребенка

Вода разной температуры (осторожно!), мягкий тканевый и резиновый мячики, пластмассовая погремушка и деревянный кубик, пальчиковые краски на палитре, песок в детской песочнице, фасолинки в банке и т. д

— мир так богат для тренировки чувства осязания!
Слух. Давайте малышу как можно больше информации, которую он может воспринимать на слух: звуки музыки, природы, бытовых приборов в доме, шум улицы из окна и, конечно, звуки родной речи. Разговаривайте с крохой всегда и обо всем. У мамы это получается само собой, ведь речью сопровождаются любые ее действия: она озвучивает пеленание, кормление, купание, укладывание. Она называет предметы, окружающие ребенка, указывая на них. Когда малыш начинает гулить, мама «поддерживает разговор»: отзывается на звуки, которые издает кроха, повторяет их и знакомит его с взрослой речью, которой малыш по мере взросления будет пытаться подражать.
Зрение
Мы заинтересовываем малыша окружающими его предметами, чтобы он научился фокусировать зрение и удерживать свое внимание на значимых объектах. Чтобы помочь ребенку концентрировать внимание, можно подвесить над кроваткой яркие цветные предметы (например, воздушные шары, пушистые помпоны — они достаточно легкие и непременно привлекут внимание)
Некоторые модели мобилей укомплектовываются съемными игрушками — это помогает взрослым обеспечивать ребенку богатое стимулами пространство и разнообразить его. Это для самых маленьких. Позже арсенал предметов окружающей действительности может пополняться бесконечно и за счет игрушек в доме, и за счет тех визуальных впечатлений, которые малыш будет получать, оказываясь вне дома: на городской улице, на речке, в лесу, в зоопарке.
Вкус. Мамино молоко, вода, чаи, соки, протертая и твердая пища — какое разнообразие консистенций и вкусов! Знакомьте малыша с ними, постепенно расширяя ассортимент продуктов, которые вы вводите в детское питание. Чем раньше ребенок познакомится с основными вкусами, тем менее привередлив в еде он будет позже.

Обоняние. Знакомство с запахами не только обогащает восприятие общей картины мира, но и создает у малыша определенное настроение, ассоциации и впоследствии — приятные воспоминания. Запах свежеиспеченного хлеба и бабушкиного варенья, осенней листвы и весеннего таяния снега, грибов и полевых цветов — сколько воспоминаний за каждым из них! Не забывайте про эту сторону восприятия, узнавайте запахи вместе с ребенком, учите его различать их и сравнивать — вдруг у вас растет будущий парфюмер?
Крупная моторика (движения крупных мышц: корпус тела, руки, ноги)

Важно мотивировать малыша активно двигаться начиная с первых недель жизни. Если вы считаете, что ребенка надо пеленать, не забывайте выделять достаточное количество времени, чтобы малыш мог свободно махать ножками и ручками

Когда кроха подрастет, создайте безопасное пространство для свободного движения в доме.
Мелкая моторика (тонкие движения кистей рук и пальцев). О том, что мелкая моторика и речь связаны, не слышал разве только новорожденный. Связь эта объясняется близостью расположения речевых моторных и двигательных центров в головном мозге. Поэтому любая активность, направленная на стимулирование мелкой моторики, положительно влияет и на формирование речи. И не забываем о развитии навыков самообслуживания с раннего детства: чашка, зубная щетка, столовые приборы, пуговицы на одежде, молнии и шнурки на ботинках — отличные тренажеры!

Речь — это продукт работы мышц и органов речевого аппарата, и, как и в случае тренировки любой другой мышцы, речь нужно развивать последовательными и регулярными занятиями. Поговорим об этих занятиях и об упражнениях, которые нужно включить в ежедневную «речевую зарядку» ребенка.

«Мерси» – индивидуальное «спасибо»

Мерсибо – интерактивный портал, созданный для детей, родителей и профессионалов. Здесь в режиме реального времени каждый получает то, что искал. Дети – интересные, качественные игры и занимательные мастер-классы. Родители – возможность получить действенную помощь от реальных, практикующих специалистов и пообщаться с единомышленниками, неравнодушными к проблемам воспитания.

Специалисты – обменяться опытом и повысить свое профмастерство.

Все они в режиме он-лайн контролируются и родителями, и ведущими специалистами. И каждый нюанс детально прорабатывается до полного исчезновения проблемы непонимания или неполного восприятия

Кроме того, что тоже немаловажно, на портале нет рекламы, двусмысленных видеороликов и картинок – он безопасен и защищен. Зато здесь есть вебинары, семинары, затрагивающие самые животрепещущие темы и проблемы

Полезные статьи:

  • Развивающие мультики для детей от 1 года
  • Логические блоки Дьенеша

Стабильная девятка

Ваш ребенок супер активен, или наоборот спокоен до инфантильности? Он постоянно витает в облаках и слово «надо» вызывает у него, как минимум, раздражение? «Глотает» окончания, «перекатывает» или вовсе не выговаривает «р», спотыкается на «л» или «н»? Никак не может справиться с пуговкой или словить мячик? Не может твердо удержать в ручках несколько предметов, постоянно роняя или рассыпая их? Перескакивает со слова на слово? Не может запомнить последовательность чисел? Посчитать несколько, рядом сидящих птиц на ветке?

У него нарушено, или малоразвито тактильно-двигательное восприятие мира, не позволяющее толком определить форму, размер предметов, правильно соотнести их с окружающим пространством. Ему никак не удается запомнить вторую, а тем более третью строчку стихотворения? Трудно сообразить, что горячее обжигает, а прямоугольный кубик не войдет в треугольное отверстие? Ему никак не даются домашние задания, что записаны в дневнике ученика младших классов?

Мерсибо — пусть игры приносят пользу!

Все эти проблемы можно исправить с помощью развивающих игр Мерсибо. Они в равной степени тренируют:

  • детскую память;
  • учат красиво и без заминок говорить;
  • логично мыслить;
  • дружить с сонорными звуками;
  • ловко управляться с окружающими предметами;
  • усвоить сложные понятия.

А также по порядку:

  • не путаясь ставить числа;
  • с легкостью справляться с еще недавно трудными арифметическими задачками;
  • ориентироваться в этом огромном мире, полном загадок и приключений…

Кстати, игры Мерсибо для детей весьма полезны и для родителей. Например, занимаясь вместе с любознательным чадом артикуляционной гимнастикой, можно подтянуть свои навыки правильного произношения звуков.

Частично или полностью – выбор за нами

Есть два формата работы с сайтом: первый — для родителей и второй — для специалистов.

Билетики начисляются каждый день, так что нужно ежедневно наведываться на сайт Мерсибо, чтобы их забирать. Чтобы последовательно пройти все задания и путешествия, игры лучше, конечно же, открывать последовательно: сначала первые, потом, как будут доступны, следующие.

У специалистов несколько другой формат работы с порталом развивающих игр — где они представлены по рубрикам. В бесплатном варианте доступно 11 игр Мерсибо для ознакомления, а вот при оформлении подписки (то есть платно) — все 167. В том числе и программа для создания собственных дидактических пособий – например, «Конструктор картинок» (в ограниченном объеме), и собственным рабочим столом специалиста. Убедившись, что игры Мерсибо помогают на практике, можно оформить подписку на все материалы. Кроме того, при выборе формата работы с сайтом как «специалист», открываются сгруппированные игры по темам (например, «Математика», «Связная речь», «Окружающий мир»). Более того, рядом с каждой игрой указана возрастная категория, чтобы облегчить выбор.

Тематический материал:

  • Как правильно научить ребенка читать
  • Как научить ребенка выговаривать букву Р

В принципе, у родителей также есть выбор полного или частичного охвата всего курса обучения — можно копить бесплатные билетики или приобрести нужный пакет, чтобы открывать новые игры.

Лучше не придумаешь

Многие родители, ознакомившиеся с играми Мерсибо для детей, утверждают, что это прекрасный действующий инструмент, помогающий развивать способности ребенка. И что особенно ценно – с учетом его индивидуальных особенностей. Определить их помогают детские специалисты, которые всегда на связи. Они же дают возможность родителям увидеть не только слабые, «хромающие» стороны и «пробелы», но и сильные сохранные стороны личности ребенка. А такие есть всегда.

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПРИ ПОМОЩИ ИГРЫ

  1. Физическое развитие. Подвижные игры формируют опорно-двигательную систему человека, укрепляют весь организм. Дети радостно бегают, прыгают, пинают мяч и это полезно. У них развивается ловкость и отличный мышечный тонус.
  2. Развитие нравственных качеств. Хотя игра это не жизнь, но поступки, которые, играя, совершает ребёнок, самые настоящие. В играх проявляется темперамент малыша. Он делает в конце определённые выводы. В процессе он учится быть справедливым, честным, решительным, добрым. Игра формирует характер ребёнка.
  3. Развитие эмоциональной сферы. Играя, малыш учится сопереживать, поддерживать, симпатизировать. У него могут проявиться эмоциональные проблемы: страх, агрессия, тревога. Дать им выход лучше во время игры.

Как работает онлайн-портал

Педагогические задачи с помощью онлайн-игр Мерсибо решаются грамотно и профессионально. В создании той или иной игры есть две части: открытая детям – мотивационная и скрытая от них – развивающая.

Вместе с героями мультфильмов ребенок выполняет ряд заданий: ищет клад, спасает принцессу, помогает рыцарю, а в это время он, сам того не замечая, овладевая счетом, учится правильно употреблять слова. Над созданием игр трудятся профессиональные педагоги, которые учитывают возрастные особенности детей. Персонажи хорошо узнаваемы, картинки яркие, не агрессивные. В конце занятия участник всегда поощряется.

При работе с порталом педагог или родитель может настроить его в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Можно увеличить или сократить скорость, усилить или ослабить сложность, продлить время выполнения задания. Эти игры подходят как обычным детям, так и тем, кто испытывает трудности с развитием.

Вовлечь в игру можно как одного ребенка, так и целую группу, используя при этом интерактивную доску или подключенный к проектору ноутбук. Если оборудование отсутствует, то можно провести занятие в небольшой группе за столом.

Игры для малышей – щекотка под стишки или песенки, потешки и познавательные игры

Вам не обязательно нужны какие-то особенные игрушки для детских игр. Игры с пальчиками на руках, пальцами ног и ногами доставляют большое удовольствие ребенку этого возраста. Ему нравится осязание. Это ритуалы, которые повторяются снова и снова, ребенок счастлив и громко смеется, когда его щекочут

Повторение действий важно, потому что новорожденный медленнее обрабатывает впечатления. Но вовсе не обязательно постоянно развлекать малыша: если он устанет, игру стоит остановить

Иногда он просто хочет спать, качаться или лежать. Понаблюдайте за своим малышом, вы быстро поймете, когда он захочет поиграть.

Пеленальный столик идеально подходит для смены подгузников и для детского массажа, а также для игры. Пение потешек и пальчиковые игры – это уже отлично для развития малыша. Даже от простого пересчитывания пальчиков маленький ребенок будет пищать от удовольствия.

Особенности игровой деятельности у малышей с отклонениями в развитии

Для особенных ребят игра не менее важна, чем для здоровых. Однако средством нравственного, умственного и речевого развития она становится только при систематическом и грамотном руководстве взрослых.

Игровая деятельность у детей с нарушениями слуха

Основные сложности:

  • плохо слышащие дети сами не начинают игру;
  • освоение предметно-действенного замещения, то есть значение игрушки может быть оторвано от реальности, например, деревянная палочка выполняет и роль градусника в игре «Больница», и указки в игре «Школа» (любые замещения педагог проговаривает, а слабослышащим детям это оказывается недоступным);
  • усвоение значения слов и фраз через формирование предметной соотнесённости, возникающей в процессе игрового общения (например, дети в процессе игры узнают, что на куртке Незнайки есть молния, но соотнести это слово с природным явлением во время грозы не могут);
  • механическое повторение знакомых игр, так как дети не постигают смысловые отношения в сюжете (если малыш в подвижной игре привык бегать, то ему сложно перестроиться и добавить ещё ходьбу в разном направлении, темпе).

Особенности работы со слабослышащими малышами:

  • акцент на сюжетно-ролевые игры, где ребятам проще постигать и принцип замещения, и пополнять словарный запас через предметную соотнесённость (белый халат — и для «Магазина», и для «Больницы»);
  • расширение списка игр за счёт разных способов организации игровой активности, например, один и тот же сюжет дети представляют и на фланелеграфе, и в виде драматизации, тем самым малыши видят вариативность игровых действий в разных обстоятельствах;
  • систематическое проговаривание взрослым и детьми игровых действий, добавление новых.

Игровая деятельность у детей с нарушениями зрения

Основная проблема плохо видящих малышей, как и плохо слышащих в том, что сами они игру не инициируют. Для объяснения того, как играть здоровым детям нужно словесное разъяснение в сочетании с наглядностью. Второй компонент в работе с малышами, у которых есть нарушения зрения, теряет свою актуальность. Слово становится важнейшим приёмом, тем самым способствуя слиянию игры с обучением.

Для слабовидящих детей в играх очень важно развивать мелкую моторику, чтобы у малышей не появились задержки речевого развития

Игра у детей с ЗПР

Игровая деятельность у этих ребят определяется степенью выраженности задержки психического развития. Но в целом, в младших и средней группах акцент делается на сюжетные игры, в которых дети постигают разнообразие отношений: дети-родители («Дочки-матери»), пациенты-врачи («В больнице») и т. д. В старшем дошкольном возрасте ребят привлекают к предметным играм: с природными материалами, игрушками, которые помогают детям осваивать важный для игры принцип замещения. Основная задача педагога: помочь детям сформировать воображаемую ситуацию, так как у больных детей образная сфера очень бедна, и сами, без руководства педагога, сделать это они не смогут.

Игровая деятельность у умственно отсталых детей

Этот вид активности является основным направлением коррекционной работы с умственно отсталыми детьми. Однако у малышей с нарушением интеллекта игра не является ведущей деятельностью. Более того, без руководства взрослого, больной ребёнок может не продвинуться дальше простых действий с игрушками. Основная задача педагога — сформировать простые элементы сюжетно-ролевой игры к концу дошкольного детства (например, играть роль кассира в игре «Магазин» или гостя в игре «К нам пришли гости»)

При этом важно наблюдать за тем, чтобы игровые манипуляции не повторялись ребёнком многократно, а варьировались, так как для особенных малышей смысловой нагрузки они не несут, то есть мальчик, катающий машинку из угла в угол и имитирующий звуки мотора, никакой цели не преследует

К концу дошкольного периода дети с нарушениями интеллекта должны перейти от простых манипуляций с игрушками к элементам сюжетно-ролевой игры

Игровая деятельность в детском саду является неотъемлемым элементом содержания и организации образовательного процесса. С одной стороны, игра ценна само по себе тем, через неё ребята расширяют сферу познания, постигают нормы и правила поведения в обществе. А с другой, воспитатель использует игру как структурную основу учебно-воспитательной работы, облекая в её форму разные виды активности и варианты взаимодействия

Это определяет важность методически выверенного подхода к выбору, подготовке и проведения игр с дошкольниками

Развивающие игры для детей школьного возраста

Поступая в первый класс, будущий ученик уже должен обладать определенным багажом знаний. Несмотря на отсутствие жестких требований к первоклассникам, лучше, если ребята будут придут в школу уже подготовленными. Процесс обучения требует большого количества энергии от детей, хороших умственных способностей и правильного воспитания. Родители должны заранее заняться подготовкой будущего школьника, ведь, обладая необходимыми знаниями, ему будет намного проще учиться и не отставать от одноклассников.

После того, как ребенок уже отправился в первый класс, познавательное развитие для детей в домашних условиях не должно прекращаться. Ведь школа – это обучение конкретным предметам, а развитие в других направлениях все также ложится на плечи родителей. Поэтому увлекательные и полезные игры считаются отличным решением для того, чтобы отдохнуть от школьных будней, но при этом продолжать познавать мир.

Многие дети с удовольствием проводят время за настольными играми, такими как лото, лабиринты, игры с карточками. Словесные игры, такие как, игра в города, «Договори слово», «Отгадай предмет по описанию» помогают расширить словарный запас и кругозор. Кроме того, в них можно играть, гуляя в парке с мамой или сидя в кафе с друзьями. Интерактивные игры, где можно разрешить ребенку использовать компьютер или планшет, станут не только полезными, но и интересными. Ведь любой школьник с удовольствием проведет время за гаджетом.

Как ни крути, развитие и воспитание детей в большей мере является задачей семьи. Поэтому именно взрослые должны помнить, что игровая деятельность – это самая эффективная форма развития интеллекта малышей, а значит стоит подобрать для них увлекательные, полезные и познавательные игры.

Условия эффективного использования игротехник на уроке

Прежде всего, до разработки или использования игры на уроке необходимо определиться с целями и предполагаемыми результатами: ученики должны запомнить факты, прийти к логическим выводам, разработать проект на основе изученного материала. Цель будет определять механику игры и обратную связь по ней. Проще всего найти готовую игру для решения определенных педагогических задач.

Сложнее дело обстоит в случае, если игра отсутствует. Создание игры — процесс довольно трудоемкий и предполагает детальный анализ целевой аудитории (сколько человек играет, какого возраста, насколько они замотивированы изначально, как они воспримут поражение), проработку механики (типы игроков, роль модератора, продолжительность игры, использование артефактов, игровой результат, используемая платформа), написание сценария, разработку артефактов, описание ролей игроков.

Учителю важно понять, что его роль в игре может состоять только в модерировании игровой деятельности, но одним из игроков он стать не может. Более того, игра должна идти по заданным изначально правилам, и если эти правила оказались несовершенными, то непосредственно в ходе игры их изменить нельзя

Поэтому, прежде чем использовать любую игру на уроке, желательно самому в нее поиграть.

Цель игры в обучении не будет достигнута, если не включить в программу разбор результатов игры. Часто полезно обсудить с игроками не только образовательный аспект (какие факты они запомнили благодаря игре или какие выводы сделали относительно отыгранного сюжета), но и механику игры (почему игрок А повел себя определенным образом, но к желаемому результату это не привело, почему игрок Б схитрил и при этом выиграл). Разбор механики игры и мотивов действий игроков может иметь не только обучающий, но и воспитательный эффект.

Возможные форматы работы с сайтом

Как мы уже говорили выше, с ним могут работать как родители, так и специалисты в сфере психологии и педагогики, предварительно зарегистрировавшись.

Сайт доступен в бесплатном формате, в нем дана сокращенная его версия, и в расширенном — платном, где можно найти множество полезной информации.

При регистрации в личном кабинете программа дает выбрать роли: родитель или специалист.

Так выглядит интерфейс сайта при регистрации

Первые могут участвовать в играх на портале, используя при этом виртуальную валюту — «билетики». Они выдаются за победу в играх, их можно копить и, при желании, купить. Билетики начисляются на баланс зарегистрированным пользователям ежедневно, чтобы забрать их нужно регулярно заходить в программу. Тогда вы сможете быстро накопить необходимое количество и получить доступы к интересующим материалам.

Специалистам доступен бесплатный вариант портала, на котором можно ознакомиться с 11 видами полезных развивающих игр, а также платная версия (при платной регистрации профессионалы получают доступ ко всему архиву, который состоит из 167 игр).

Специально для профессионалов игры разделены по рубрикам для облегчения поиска, к примеру, математика, окружающий мир и проч. Кроме того, рубрики имеют отметки с обозначением возрастных ограничений.

Упражнения комплекса

В состав игрового комплекса входят дыхательные упражнения, для выполнения которых понадобится микрофон. По заданию преподавателя ребенок должен дуть в микрофон. Изменения будут выводиться на экран: малыш увидит, как задувается свеча или взлетает вертолет. Упражнение на фонематический слух позволяет ребенку познакомиться с героями игр и научить малыша находить гласные звуки, ставить ударение, определять, где должен располагаться звук в рамках слова, выполнять анализ звукобуквенного состава слов. Содержание игр учитель сможет менять на каждом уроке.

Развитие неречевого слуха ребенка позволяет ускорить игра, в которой нужно угадать звук и назвать его источник

Это позволяет развить слух малыша, расширить его словарный запас и обострить слуховое внимание. Грамматические навыки детей можно отработать благодаря упражнениям на применение речевых предлогов, согласование прилагательных и существительных с родом и числом, изменение падежа. В структуре комплекса каждая игра уникальна и интересна для ребенка, поэтому ее применение гарантирует развитие речевых способностей малыша

В структуре комплекса каждая игра уникальна и интересна для ребенка, поэтому ее применение гарантирует развитие речевых способностей малыша.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: