Ребусы с крылатыми выражениями

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Видео пособия

Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.

Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.

Еще видео про цифру

https://youtube.com/watch?v=OgGpqFzJZ6Q

Как научить ребенка разгадывать детские ребусы?

Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете

Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!

Решение сложных ребусов из нескольких составляющих

Количество используемых приемов в одном ребусе не ограничено, его сложность зависит только от фантазии автора. Усложняют ребусы, комбинируя способы их составления, например, используют несколько картинок или к картинкам добавляют цифры, запятые и другие знаки. Если постараться, можно даже простейшее слово превратить в сложную головоломку, поэтому расшифровать некоторые из них бывает трудно. Но даже самые сложные загадки подчиняются правилам разгадывания.

Перед началом решения сложных ребусов стоит вооружиться листком бумаги и ручкой. После этого приступить к решению загадки:

  • сначала расшифровать значение рисунков;
  • смотреть на наличие запятых, цифр, стрелок и других знаков.

Когда в ребусе загадано предложение, лучше разбить его на части и отгадывать их по отдельности, а потом совместить полученные результаты.

Ребусы подходят как для детей, так и для взрослых. Мало того, что это отличный способ провести время, так еще и разминка для ума

В процессе разгадывания ребусов развивается воображение и внимание

«Пословица — всем делам помощница». Пословицы и поговорки в работе со школьниками

Чем же полезно изучение пословиц и поговорок для школьников? Во-первых, с веселой пословицей и прибауткой, изучение таких, казалось бы, скучных школьных предметов, как история или русский язык, становится увлекательным занятием.

Также пословицы являются концентрированной народной мудростью, это настоящая школа жизни, яркий пример самобытности и морально-этических качеств поколений, благодаря им можно сформировать у ребенка правильные представления о трудолюбии, честности, дружбе и взаимовыручке.

С помощью пословиц и поговорок можно значительно расширить кругозор школьника, стимулировать самостоятельное изучение истории, родного языка, заинтересовать фольклором и народной культурой.

«Взялся за гуж — не говори, что не дюж» — эта пословица известна многим еще со школы, но вот что такое гуж? Ребенку будет интересно узнать, что гуж — это часть упряжи на повозке, и в буквальном смысле «взялся за гуж» означает «впрягся», а в нашем случае «взялся за дело», или «дал слово». Эта пословица о том, что данное слово следует держать. Есть и похожая на нее по смыслу пословица: «Назвался груздем — полезай в кузов».

Рассмотрим другой пример. «У семи нянек дитя без глазу» — школьникам старших классов наверняка знаком такой период отечественной истории, как Семибоярщина, один из самых тяжелых периодов Смутного времени, когда во главе страны оказалось правительство из семи бояр, которое, не желая терять власть избрало на царство польского королевича, однако тот попросту не явился на царство. Да и внутренние разногласия этого правительства не принесли желаемого облегчения истерзанной Смутой стране. Ведь когда за дело берется много человек, каждый из которых преследует свои амбиции — ничего хорошего из этого не выходит. Вот так, одна пословица несет в себе интереснейшие факты из школьной программы по истории.

Загадки для детей про предметы

В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок?

(Скакалка)

Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные…

(Шары)

А на даче иногда
Может встретиться беда.
Разобьёшь коленку если,
Не найдёшь его полезней!
Хоть немного и пожжёт,
Но зато поможет…

(Йод)

Легче пуха я летаю,
Ярче радуги сеяю.
Раздуваюсь вширь
Потому что я …?

(Пузырь)

Хлоп — и конфета стреляет, как пушка?
Каждому ясно: это — …

(Хлопушка)

Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь — я рада стуку.
Но одного я не прощу —
Коль не подашь мне руку.

(Дверь)

Полежит он без внимания
Целый день в твоем кармане.
Без него домой придешь —
В дом не попадешь.

(Ключ)

Деревянная дорога
Вверх идёт отлого.
Что ни шаг — то овраг.

Что это за дорога:
Кто по ней идёт —
Тот хромает?

(Лестница)

  • Стихи про детский сад
  • Стихи про детей

Как же лучше организовать отдых на природе

У каждого своё представление о том, каким должен быть настоящий отдых на природе. А потому так сложно угодить всем. Выбирая развлечения для досуга, зачастую, люди идут четырьмя путями.

Путь первый – «карточный пикничок». Самый простой и нетрудоёмкий выбор. Всё что нужно для такой организации – взять с собой колоду карт. И пока жарится шашлычок можно спокойно перекинуться в дурака, покер или другую популярную игру. Но подобный турнир возможен и в уютной комнате: для этого необязательно выбираться на природу. Да и в помещении не нужно постоянно придавливать чем-нибудь карты, чтобы подлый ветер их не уносил.

Путь второй – «спортивный уикенд». Этот вариант не такой простой, как предыдущий и требует предварительной подготовки. Понадобится заранее позаботиться о спортивном инвентаре и подходящем месте для активного отдыха. Футбол, волейбол, бадминтон, эстафеты – это малый перечень того, во что можно сыграть большой компанией. Такой отдых, безусловно, подойдёт для компании любящей спорт и имеющей хорошую физическую форму.

Путь третий – «популярный отдых». Сегодня стали очень популярными такие развлечения как пейнтбол и квесты. Это интересно, увлекательно и удобно. Удобно, потому что не нужно самостоятельно что-то продумывать. Пару звонков и фирмы, которые на этом специализируются, организуют всё сами. Единственным недостатком такого отдыха, пожалуй, можно считать только то, что на него придётся изрядно потратиться.

Путь четвёртый – «конкурсное раздолье». Самый доступный вариант интересного и недорогого досуга. Здесь не нужны особые условия или сложный инвентарь, участвовать могут и спортивные, и далёкие от спорта люди. Всё что понадобится для организации – это здоровая фантазия и набор интересных конкурсов.

Твистер на траве

Твистер – замечательная игра, знакомая всем. Только ведь вряд ли кто-то задумывался, что в неё можно играть не только дома, но и на мягкой молодой траве. Как это возможно. Да очень просто. Для этого даже не нужно привозить готовое игровое поле, его можно сделать прямо на месте. Для изготовления понадобятся трава и аэрозольная краска нужных цветов. Её через круглый трафарет наносят на траву и дают высохнуть. И вот уже всё готово для весёлой и задорной игры.

Такое развлечение поможет разогнать алкоголь и не даст сильно опьянеть. Но самое главное, что все участники получат море положительных эмоций и пикантных фото.

Игра для молодежи на улице: с описанием

Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.

Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.

Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.

Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.

Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

Загадки для детей 5-6 лет

Кто у постели больного сидит?
И как лечиться ему говорит.
Тем, кто болен – лекарства принять,
Тем, кто здоров, пойти погулять.

(Врач)

Даже ночью, или днем
Борются они с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит…

(Пожарный)

Наяву, а не во сне
Пролетает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи?

(Пилот)

Только прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок …

(Учитель)

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за…

(Парту)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.

(Буквы)

Пешеходам объясняет,
Как дорогу перейти.
Он сигналы зажигает,
Помогая нам в пути.

(Светофор)

Что выше леса поднимается да без огня горит?

(Солнце)

Без рук, без ног,
А ворота открывает.

(Ветер)

С неба падают зимой
И кружатся над землею
Мягкие пушинки
Белые…..

(Снежинки)

На стене на видном месте,
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.

(Почтовый ящик)

Он смыл следы
И Тузика, и Мурки,
Ведро наполнил
У крыльца за час,
Промокли в доме
Крыша, штукатурка,
А в небе солнца
Огонёк погас!

(Дождь)

На дворе горой
А в избе водой.

(Снег)

Ах, не трогайте меня!
Обожгу и без огня.

(Крапива)

Без крыльев летит,
Без ног спешит,
Без парусов плывет.

(Облако)

Загадки для детей 6-7 лет про животных

Веселые загадки для детей 6-7 лет с ответами — загадки про животных.

Загадка №1

Она прыгать мастерица,Она прыгать не боится.Небольшой у неё рост,Но зато пушистый хвост.

(Ответ: Белка)

***

Загадка №2

Серый и зубастый,Воет в день ненастный.

(Ответ: Волк)

***

Загадка №3

Пришла из леса птичница в рыжей шубке, кур посчитать.

(Ответ: Лиса)

***

Загадка №4

Живут в реке работники,Не столяры, не плотники,А выстроят плотину —Хоть пиши картину.

(Ответ: Бобры)

***

Загадка №5

Кто пчелиный любит мед,Лапу кто зимой сосет?

(Ответ: Медведь)

***

Загадка №6

Хоть и мышка, но летаю.Когда ночь кругом и тишь,Когда ты в кроватке спишь,Покружиться я люблю,Мошек в темноте ловлю.

(Ответ: Летучая мышь)

***

Загадка №7

Всех зверей она хитрей,Шубка рыжая на ней.

(Ответ: Лиса)

***

Загадка №8

Этот зверь пловец прекрасный,Вместо лап у зверя ласты.В море плавает весь день.Угадайте, кто?

(Ответ: Тюлень)

***

Загадка №9

Он и сильный, он и быстрый,У него рога ветвисты.Средь заснеженных болотОн лишайник вкусный рвет.

(Ответ: Олень)

***

Загадка №10

Осторожный, чуткий, смелый,Зимой ходит в шубке белой,Шубкою гордитсяМладший брат лисицы.

(Ответ: Песец)

***

Загадка №11

Короткий хвостик, длинные ушки,Весело скачет он по опушке.

(Ответ: Заяц)

***

Загадка №12

У него два горба,В них и пища и вода.

(Ответ: Верблюд)

***

Загадка №13

Хоть и бархатные лапки,Но зовут меня «царапкой»,Мышек ловко я ловлю,Молоко из блюдца пью.

(Ответ: Кошка)

***

Загадка №14

Я хозяину служу —Дом хозяйский сторожу.Я рычу и громко лаю,И чужих я прогоняю.

(Ответ: Собака)

***

Загадка №15

У нее красивая шкуркаПятнистая, как у Мурки.Но ее поберегись,Ведь она не кошка — …

(Ответ: Рысь)

***

Логические загадки для детей 6-7 лет

Логические загадки для детей 6-7 лет развивают логическое мышление и память у детей. Эти загадки не так-то просто угадать!

Загадка №16

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(Ответ: 15)

***

Загадка №17

Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Ответ: Миша)

***

Загадка №18

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8 так и осталось)

***

Загадка №19

В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?

(Ответ: Осталось 17 орехов)

***

Загадка №20

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Лучше всего чай размешивать ложечкой)

***

Загадка №21

У каждой из 5 сестер было по двое братьев. Сколько братьев было всего?

(Ответ: Двое братьев)

***

Загадка №22

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: Обогнав лыжника, вы становитесь на его место, а именно на второе)

***

Загадка №23

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Ответ: Два разреза)

***

Загадка №24

Какое колесо не крутится при правом развороте?

(Ответ: Запасное колесо)

***

Загадка №25

На что больше всего похожа половина апельсина?

(Ответ: На вторую половину апельсина)

***

Загадка №26

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №27

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(Ответ: Нет, через 72 часа снова будет полночь)

***

Загадка №28

У какого слона нет хобота?

(Ответ: Хобота нет у шахматного слона)

***

Загадка №29

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Загадка №30

По чему птицы летают?

(Ответ: Птицы летают по воздуху)

***

Как легко разгадать ребус с цифрами?

Довольно распространенными являются ребусы с несколькими картинками, под которыми располагаются цифры. Если часть указанных цифр зачеркнута, значит в словах, под которыми изображены цифры, нужно будет убрать буквы, согласно полученной цифровой инструкции.

Ребусы с дробью читаем, используя выражение, передающее действие деления. Так, если букву «з» поделить на «к», прочтем «з — на — к» и получим слово ЗНАК.

Часто на заданиях с ребусами можно увидеть несколько изображений вместе — букву, цифру, изображение. При разгадке таких логических задачек нужно просто смотреть на вещи и называть их своими именами, этот способ помогает быстро решать самые запутанные головоломки.

Алгоритм решения ребусов с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия,  потом — вторая, за ней — третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конекакЛУабомба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы  – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах – для замены части слова.

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

Узнать ответ. Ответ: Рот.

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

Узнать ответ. Ответ: БАНКА.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Узнать ответ. Ответ: Кролик.

Решение

Из букв слова «КРОКОДИЛ» мы собрали новое слово – КРОЛИК.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление!

Различия детских ребусов

Самыми сложными считаются математические головоломки, в которых буквами заменяются цифры в каких-либо математических выражениях. Наиболее сложными считаются так называемые крипторифмы. Это ребусы, в которых математическое выражение зашифровано не просто набором букв, а вполне осмысленной фразой. Разумеется, данный вариант головоломок подходит только детям, которые уже хорошо разбираются в арифметических действиях и неплохо читают.

Более распространённый вариант – буквенные. В них слово зашифровывается с помощью букв, слогов или целых слов. Для разгадывания такой задачки одни буквы надо удалить, другие заменить. Часто для решения подобных головоломок надо использовать смекалку и внимательность, поскольку решение может зависеть даже от расположения букв и слогов относительно друг друга. Младшие школьники, хорошо знающие алфавит и умеющие читать уже прекрасно справляются с подобными задачами.

Задачки с буквами и картинками прекрасно подходят для детишек, только приступивших к изучению букв. Подобные задачки не только учат малыша мыслить и рассуждать, но также позволяют быстрее запомнить буквы и научится читать. Подойдут такие головоломки и младшим школьникам. Их решение является хорошей разминкой для ума.

А вот текстовые загадки в картинках – отличный вариант развивающих занятий для детей уже от 3 лет. Они считаются самыми простыми и вполне по силам даже таким малышам. Об этом варианте головоломок стоит рассказать немного подробнее.

Как играть?

Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос. Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

Еще один интересный вариант игры в фанты — детская игра «Весёлая ромашка«. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.

Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания.

Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:

Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!

Варианты заданий:

Посмотреть варианты заданий

  1. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.
  2. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!».
  3. Гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях.
  4. Глядя в зеркало и не смеясь, сделать себе 5 комплиментов.
  5. Зажать нос рукой и 3 раза произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!».
  6. Произнести фразу: «Я люблю танцевать» разными интонациями: радостно, печально, безразлично, удивлённо.
  7. Зажав между зубами несколько спичек или зубочисток, 2 раза прочитать скороговорку: «Сшила Саша Сашке шапку, Сашка шапкой шишку сшиб».
  8. Не разжимая губ, произнести поговорку: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».
  9. В течение одной минуты непрерывно рассказывать о слонах.
  10. Вспомнить 15 слов на букву «Ш».
  11. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, отвечая на вопросы других игроков.
  12. В течение нескольких минут изображать инопланетянина и отвечать на вопросы других игроков на «инопланетном» языке.
  13. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю».
  14. Расхвалить себя в шуточной форме: объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить.
  15. Сделать комплименты своим соседям (похвалить игроков, сидящих слева и справа от тебя).
  16. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово (например, «котик», «цыпочка»).
  17. Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни.
  18. Изобразить звуками и движениями игривого котёнка.
  19. Изобразить звуками и движениями надоедливую муху.
  20. Изобразить косолапого медведя.
  21. Изобразить летающее привидение.
  22. Изобразить танцующего робота.
  23. Изобразить страшного монстра.
  24. Изобразить балерину.
  25. Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта.
  26. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки угадали.
  27. Изобразить любую профессию, чтобы другие игроки угадали её.
  28. Изобразить 2 слова на букву «О», чтобы другие игроки отгадали.
  29. Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком.
  30. Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге.
  31. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.
  32. Попросить у кого-нибудь еды, изображая весёлую дворняжку.
  33. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.
  34. Показать ускоренными движениями утреннее пробуждение и сборы в школу.
  35. Изобразить в замедленном темпе, как человек пьёт чай с бутербродом.
  36. В течение двух минут побыть «зеркалом» другого игрока и повторять в точности все его действия.
  37. Махать руками, кружиться и при этом выкрикивать: «Я бабочка!».
  38. Подойти к любому из игроков, состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!».
  39. Изобразить скульптуру и на протяжении нескольких минут стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  40. Просидеть в течение минуты с сердитым выражением лица (другим игрокам нужно пытаться развеселить тебя).
  41. Набрать в рот воды и постараться продержать её одну минуту; в это время другие игроки должны тебя смешить.
  42. Сесть на воздушный шарик так, чтобы он лопнул.
  43. Пройтись по комнате с зажатым между ног воздушным шариком.
  44. Пройти по комнате, как по минному полю.
  45. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку.
  46. Поклониться 5 игрокам разными способами, не повторяясь.
  47. Обойти комнату, делая три шага вперёд и два назад.
  48. Пройтись на четвереньках по комнате, пища: «Я луноход один, пип, пип…».
  49. Нарисовать левой рукой любое животное или насекомое, чтобы другие игроки угадали.
  50. Нарисовать портрет любого игрока, чтобы другие угадали.
  51. Попытаться укусить себя за локоть.
  52. Позвонить родителям и три раза прокукарекать.
  53. Съесть любой фрукт, не помогая себе руками.
  54. Съесть кусочек лимона и не поморщиться.
  55. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой.
  56. Спеть любую песенку, зажав в зубах 3 спички (зубочистки).
  57. Организовать «звериный хор»: выбрать несколько игроков и спеть хором известную песню, заменяя в ней все слова звуками (например, «гав-гав», «хрю-хрю», «кря-кря» или др.)
  58. Выбрать двух любых игроков и изобразить танец аборигенов.
  59. Выбрать двух любых игроков и изобразить танец пиратов.
  60. Тебе повезло – за тебя «отдувается» вся компания: каждый игрок говорит тебе что-то приятное.

Откуда к нам пришли ребусы

Итак, что же такое ребусы, откуда они появились и чем они полезны? Об этом и пойдёт дальнейший разговор. Разгадыванием слов, зашифрованных в картинках, впервые стали увлекаться во Франции ещё в XVI веке. Разумеется, подобное развлечение было доступно всем, но занимались им по большей части представители аристократических фамилий, поскольку у них было больше свободного времени для подобных развлечений. Но и другие слои общества не упускали возможностей поразгадывать зашифрованные в картинках слова. Говорят, что этим занимались даже в не очень респектабельных питейных заведениях.

В нашей стране шифротексты появились значительно позже. Поголовное увлечение задачками, которые нужно разгадывать «при помощи вещей» (именно так вольно можно перевести слово rebus с латыни) началось только в конце XIX века. В это время в Российской Империи даже стали издавать специальный журнал, который так и назывался «Ребус».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: