Урок1. основные технические приемы

Основное задание: шахматная доска.

Задание, не смотря на кажущуюся простоту, очень важное. С его помощью вы отработает все технические приемы, необходимые для хорошего академического рисунка

Главное правило — не халтурить.

Если вы чувствуете, что идёт туго, а времени мало, сделайте доску из четырех клеток или возьмите формат А6.

Ваша задача- точно в центре листа  изобразить «шахматную доску».

  • Все клетки должны быть идеальными квадратами, их стороны — параллельны краям листа.
  •  Все темные клетки должны быть одного тона.
  • Линий на границе темных клеток не должно быть видно. 
  • Вы накладываете тон штрихом, по правилам, о которых говорилось выше.

Последовательность выполнения:

Штриховать начинаем только после завершения построения.

Картины из одной непрерывной линии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

12 лет назад канадский художник Джеофф Слэтер (Geoff Slater) изобрел свой собственный способ рисования. Этот стиль получил название “Amaze Art” или же линейное рисование. Особенность его картин, как уже можно догадаться из названия, заключается в том, что нарисованы они с помощью одной непрерывной линии.

Идея создания уникальных картин родилась у Джеоффа неожиданно: «Однажды утром я проснулся с идеей создания подобных изображений, рассказал об этом жене, и она ответила: «Звучит неплохо, давай посмотрим, как это будет выглядеть». С тех пор все и началось».

Линия, рисующая изображение, мало того что не прерывается, но также и не имеет точек пересечения или соприкосновения. Цвет линии плавно перетекает из одного в другой, причем Джеофф пользуется только тремя основными цветами – красным, желтым и синим (а для акриловых рисунков – еще белым). Смешивая их, он добивается нужного оттенка.

«Линия – один из главных элементов искусства, — утверждает художник. – Она представляет определенную связанность – нить, которая связывает объекты и индивидов воедино. Вода, деревья, земля и сотворенные человеком предметы связаны друг с другом. И я показываю с помощью линии – не в качестве контура, а в качестве полного изображения – как километры земли, моря и неба переходят друг в друга в одном мазке кисти».

Процесс создания изображения достаточно трудоемкий и занимает от четырех дней до нескольких недель. Работа всегда начинается с создания черновика – обычного акварельного рисунка. Затем создается еще одно изображение – большего размера и в карандаше. Такие приготовления необходимы, ведь в основной работе автор не имеет права на ошибку.

Джеофф Слэтер живет в Сент-Эндрюс (Канада). Он утверждает, что черпает вдохновение в своем окружении, включая людей и пейзажи. В качестве своих любимых художников Джеофф называет Винсента ван Гога и Микеланджело Буонарроти. Галерея работ художника находится на сайте .

Источник

Концентрация внимания: перепутанные линии

Перепутанные линии — самая простая игра, применяемая уже с ребятишками двух лет. В этом упражнении развивается концентрация внимания. Задание простое: необходимо найти, где какая линия начинается и где заканчивается. Мы поделимся собственным опытом применения игры.

Перепутанные линии для детей 2-3 лет

Для детей 2-3 лет рисунок должен быть такой. Рисуется два предмета, к примеру, медвежонок и зайчик на листе справа, а морковка и малина в разных местах слева. Звери соединяются не очень извилистыми линиями с любимой едой. Линии не пересекаются.

Инструкция. Покажи зайку. Что любит кушать зайчик? Морковку. Покажи пальчиком зайке, как пройти по дорожке к морковке. (С мишкой аналогично)

Пальчик малыша должен продвигаться по траектории, учитывая все её изгибы. При затруднениях проведите сами его указательным пальчиком. сперва линия широкая, потом уже, потом пунктирная. Траекторию рисуем сначала пальчиком, потом фломастером.

Перепутанные линии для ребят 4 лет

Здесь появляются  две не сильно перепутанные линии. Возможно двух цветов, если малыш не видит, что они перепутаны. Проходим траекторию с помощью карандаша, фломастера. Ближе к пяти годам пробуем медленно отслеживать путь только взглядом.

Поначалу взгляд ребенка чаще всего будет соскальзывать с той линии, за которой он следит.

Если такие проблемы возникнут, упростите задание на 1 пункт. Если ребенок и в этом случае не справится, сделайте еще шаг назад и так далее.

Упрощайте задания по следующей шкале сложности (она дается в порядке упрощения заданий).

  1. Ребенок следит за линией только глазами.
  2. Ребенок следит за линией, ведя по ней палочкой или пальцем.
  3. Ребенок следит за линией и одновременно рисует по ней карандашом, ручкой или фломастером (в этом случае лучше для каждой линии подбирать свой цвет).

Таким ступенчатым способом малыш обучается отслеживать нужную информацию (в данном случае линию), не обращая внимание на помехи (другие линии). Торопиться идти вперед не стоит

Переходить к более сложному только когда будут хорошо отработаны простые манипуляции

Торопиться идти вперед не стоит. Переходить к более сложному только когда будут хорошо отработаны простые манипуляции.

Усложнять можно не только действия, но и саму картинку. Некоторые дети с задержкой развития не понимают смысла задания, поэтому сначала нужно предъявлять простые картинки, а по мере освоения умения усложнять.

Как усложнять картинки?

I этап. На половинке листа А 4 слева нарисовать зайца, справа морковку. Между ними дорожку. Дорожка одна и сначала извивается слабо.

Проведите по ней кисточкой (или ватной палочкой) с клеем, и посыпьте пшеном или гречкой. Зернышки прилипнут, и получится дорожка с камешками разной величины. Ребёнок постарше может сделать это сам под вашим присмотром.

Игровые действия с малышом.

  1. Покажи зайку.
  2. Покажи морковку.
  3. Пойдем по дорожке, найдем для зайки морковку (провести пальчиком малыша по дорожке с зернышками).

II этап. По мере освоения, дорожка становится извилистее, но остаётся единственной.

 III этап. Затем добавляется еще одна,  вторая линия. Но пока они не пересекаются.

IV этап. Дорожки начинают пересекаться в некоторых местах.

V этап. Количество пересечений постепенно увеличивается. Цвет можно убрать, и перейти на черно-белый вариант рисунков.

Пособия несложно изготовить самостоятельно. Рисунки можно нарисовать или наклеить картинки, вырезанные из старых книг и журналов.

Важно помнить, что результат будет, если работать ежедневно. Эти упражнения на концентрацию внимания могут быть использованы не только как подготовка к школе, но и в работе с детьми, начиная с 2-3 лет на доступном им уровне

Эти упражнения на концентрацию внимания могут быть использованы не только как подготовка к школе, но и в работе с детьми, начиная с 2-3 лет на доступном им уровне.

Условие задачи о 9 точках

Есть девять точек, которые нужно соединить 4 линиями. Расположение точек, как на рисунке, где каждой цифре соответствует отдельная точка (цифры проставлены на 9 точках для удобства).

3 4 5
2 9 6
 1 8 7

Ограничения. Нужно соединять девять точек прямыми линиями, они не должны повторяться, то есть «возвращаться» по проведенной линии нельзя. При решении задачи, как девять точек соединить четырьмя линиями, пишущий инструмент нельзя отрывать от листа с изображенными на нем точками. Сразу нужно дать подсказку: задача не решается простыми попытками соединить 9 точек 4 линиями по принципу сторон и диагоналей квадрата. Мыслить нужно шире).

Прерывающаяся линия

Ошибка, известная под названием «прерывающаяся линия», возникает из-за незнания того, как нужно рисовать линии на бумаге. Она часто встречается у неопытных художников. Движения у них выходят неточными, неуверенными и отрывистыми, поэтому в результате линия получается прерывающейся, и ее отдельные элементы накладываются друг на друга. По этой причине контуры у предметов становятся нечеткими.

Слишком колеблющаяся линия

Из-за прерывающихся линий очень непросто создать четкий контур предмета. Их структура сразу же выдает, что художник постоянно поднимал и вновь опускал карандаш на бумагу. Так рисовать нельзя. Мало того что подобная техника сама по себе ошибочна и не позволяет ясно обозначить форму предмета, так еще из-за нее конечный рисунок будет иметь смутный и неуверенный вид.

Прерывающаяся линия состоит из коротких штрихов, идущих один за другим или накладывающихся друг на друга. Поэтому она получается неясной и неуверенной.

Неотчетливый и размытый контур говорит о неопытности художника и неумении накладывать штрихи.

Опыта не хватает, и штрихи получаются прерывающимися и неоднородными. Линии рисунка нужно проводить уверенно, а для этого необходимо совершать твердые, прямые и ровные движения.

Почему линия на рисунке прерывается?

Мы бессознательно имитируем движения, которые используем при письме: наносим короткий штрих, понимаем руку, делаем еще один штрих и так далее, пока не составим каждое слово по отдельности. Хоть сам процесс письма и идет непрерывно, между словами есть пробелы, и из-за этого мы вынуждены то и дело отрывать перо от поверхности бумаги.

Здесь линия контура постоянно прерывается как в верхней, так и в нижней части рисунка.

Рисовать лучше непрерывной линией: изображение будет более плавным и изящным.

Прерывающаяся линия возникает при постоянном изменении интенсивности и толщины штрихов. В итоге рисунок получился неоднородным и выглядит очень неровно и неуверенно.

Пальчиковый театр

Пальчиковый театр — это увлекательная игра, которая: 

Стимулирует развитие мелкой моторики;
Знакомит ребенка с такими понятиями формы, цвета, размера;
Помогает развивать пространственное восприятие (понятия «справа», «слева», «рядом», «друг за другом» и т

д.);
Развивает воображение, память, мышление и внимание;
Помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции;
Формирует творческие способности и артистические умения;
Знакомит с элементарными математическими понятиями.. Для детей в возрасте 1 – 2 года (на примере сказки «Колобок»):

Для детей в возрасте 1 – 2 года (на примере сказки «Колобок»):

  • Сначала познакомьте ребенка с персонажами сказки. Предложите малышу рассмотреть и потрогать фигурки. Затем наденьте по очереди каждый персонаж себе на палец и опишите его.
  • Познакомьте ребенка с названием каждого пальца на руке. Например, можно сказать так: «На указательном пальце у меня сидит Колобок».
  • Затем разыграйте перед малышом сказку. Наденьте персонажи себе на пальцы и скрестите руки в замок. Начинайте рассказывать сказку, поднимая пальцы с действующими лицами по ходу действия. Например, сказку «Колобок» можно начать рассказывать следующим образом. Поднимите вверх палец с персонажем «бабка». Скажите малышу о том, что сегодня этот герой будет выпекать Колобка. Ритмично постукивайте друг о друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцев. При этом говорите: «Бабушка тесто замешивает». По такому же принципу обыграйте появление каждого персонажа.

 Для детей в возрасте 2 – 4 лет (на примере сказки «Колобок»):

  • Поинтересуйтесь у ребенка, помнит ли он сказку «Колобок». При необходимости напомните ему.
  • Затем попросите малыша выставить персонажей на столе в порядке их появления в сказке. При этом попросите дать характеристику каждому из них по принципу: «Бабка — старая, добрая заботливая; Колобок — круглый румяный, озорной» и т. д.
  • Задайте ребенку вопросы по сказке. Например: «Почему бабка решила испечь Колобка? Почему он ушел от бабки и от деда? Кто встретился ему на пути?»
  • Затем разыграйте перед маленьким зрителем сказку с помощью пальчикового театра.
  • В конце попросите ребенка самостоятельно разыграть перед вами сказку, используя пальчиковый театр. При необходимости подсказывайте ему.

Подготовка руки к письму для детей 4-6 лет

Для детей постарше существует еще больше вариантов подготовки руки к письму:

  • Рисование и раскрашивание. Эти виды деятельности способствуют развитию двигательных ощущений и мелкой моторики. Рисуя, малыш учится проводить прямые и волнистые линии в разных направления, а также ограничивать свои движения в рамках заданной области. Кроме этого ребенок видит результат своей работы, что мотивирует его на дальнейшие успехи и совершенствование.
  • Каплетарапия. Этот вид рисования при помощи разноцветных капель обладает большим потенциалом для подготовки руки к письму. Используя специальную пипетку для творчества, ребенок тренирует щипковый захват, а, значит, впоследствии, будет готов правильно держать пишущие принадлежности. Техника рисования каплями способствует развитию аккуратности, координации и точности движений руки.
  • Вырезание и аппликация.
  • Написание букв на песке или манке.
  • Рисование мелом на доске.
  • В системе Монтессори для подготовки руки к письму используются специальные рамки-вкладыши. Задача ребенка – обвести рамку по контуру, а затем заштриховать получившуюся фигуру. В процессе этого малыш учится правильно держать карандаш и контролировать свою руку.
  • Шершавый алфавит (по Монтессори). Проводя пальцами по контуру букв, ребенок получает специфические тактильные ощущения, которые откладываются в памяти.

Игра на музыкальных инструментах. Так, например, при игре на барабанах отлично тренируются сгибательные и разгибательные мышцы кистей, а игра на клавишных и струнных инструментах способствует развитию подвижности пальцев.
Графические диктанты. Это задание заключается в том, чтобы на листе в клеточку под диктовку нарисовать узор или изображение чего-либо (например, одна клетка влево, затем две клетки вверх, три направо и так далее)

Рисование по клеточкам отлично готовит руку к письму, а также развивает внимание, пространственное мышление и воображение.

Прописи для дошкольников. Этот способ подготовки руки к письму является самым распространенным

При выборе прописи обратите внимание на ее дизайн: он не должен быть слишком ярким и пестрым, иначе это будет только отвлекать малыша от задания. При этом интересное оформление со стихами, загадками и нарисованными персонажами только приветствуется

Желательно, чтобы в прописи присутствовали разнообразные упражнения: обводилки, штриховки, дорисовки. Уровень сложности заданий в рабочих тетрадях должен постепенно возрастать.
Пальчиковая гимнастика может быть интересна не только малышам, но и старшим дошкольникам.

Как еще развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам

Если малыша, по каким-то причинам не заинтересовало рисование по точкам, ему можно подобрать и другие занятия, которые будут развивать его мелкую моторику. К ним относятся следующие:

  • Нанизывание крупного бисера на нитки.
  • Перебирание руками бус.
  • На стену можно приклеить бумагу или кусок старых обоев. Пусть ребенок потренируется что-то на нем нарисовать. На вертикальной поверхности рисовать гораздо сложнее, поэтому ручки будут тренироваться быстрее.
  • После того, как ребенок научиться держать в руках мелкие предметы и не отпускать их длительное время, стоит начинать его учить завязывать шнурки, плести косички из лент, веревочек.
  • Можно предложить ребенку обвести маркером заголовки в газетах или журналах.
  • Перекладывание бобов или горошин из одной емкости в другую, используя только два пальца, а не всю руку. Такая тренировка разовьет хорошее сцепление большого и указательного пальцев.
  • Можно рисовать указательным пальцем на запотевшем или замороженном окне.

Обратите внимание! Все перечисленные способы позволят развить мелкую моторику и помогут быстрее освоить малышу технику письма. Когда ребенок начинает подрастать, ему надоедают простые игры с игрушками

В возрасте 6 лет уже необходимо готовиться к школе. Чтобы подготовка для него была интересной и в то же время полезной, можно использовать рисунки по точкам. Они разовьют мелкую моторику, помогут изучить цифры, буквы. Малыш с пользой и интересом проведет свой досуг

Когда ребенок начинает подрастать, ему надоедают простые игры с игрушками. В возрасте 6 лет уже необходимо готовиться к школе. Чтобы подготовка для него была интересной и в то же время полезной, можно использовать рисунки по точкам. Они разовьют мелкую моторику, помогут изучить цифры, буквы. Малыш с пользой и интересом проведет свой досуг.

Равновеликие и равносоставленные фигуры

С равными фигурами не следует смешивать равновеликие и равносоставленные фигуры – при всей близости данных понятий.Равновеликими называются такие фигуры, которые имеют равную площадь, если это фигуры на плоскости, или равный объем, если речь идет о трехмерны телах. Совпадение всех элементов, составляющих данные фигуры, не является обязательным. Равные фигуры будут равновеликими всегда, но не всякие равновеликие фигуры можно назвать равными.

Понятие равносоставленности чаще всего применяют к многоугольникам. Оно подразумевает, что многоугольники можно разбить на одинаковое количество соответственно равных фигур. Равносоставленные многоугольники всегда являются равновеликими.

9 точек 4 линии – первый шаг к совершенствованию смекалки

Различные логические задачки и головоломки (соединить 9 точек 4 линиями, круги на столе, лабиринт чисел и другие) – это уникальный инструмент для развития человеческого мышления, которым можно пользоваться в любом возрасте. Причем они развивают не только мышление в общем, такие хитрые задания – это тест на мышление нестандартное, нетривиальное, смекалку

А зачем, спросите вы, человеку так важно развивать именно такой вид мышления? Люди с хорошо тренированным нетривиальным мышлением могут найти выход из любой сложившейся жизненной ситуации, причем с наибольшей для себя выгодой. Звучит впечатляюще, не правда ли? И сразу пример прикладного использования развитой смекалки

В один из солидных американских банков постучался некий гражданин (который, скорее всего, слышал задачку о 9 точках) и сообщил о том, что нуждается в небольшом краткосрочном кредите – 50 тысяч долларов на пару недель. На вопрос о предмете залога он сообщил, что является владельцем очень дорогого Феррари, стоимостью около 300 000 долларов, который он и собирается оставить в качестве гаранта для возврата кредитных средств.

Условия кредитования устроили обе стороны, и гражданин покинул банковский офис с пятьюдесятью тысячами долларов в кармане, но без своего авто. По истечении срока предоставления кредита, гражданин вернулся в банк, погасил тело кредита и положенные проценты по нему, которые за 14 дней составили что-то около 15 долларов. Забрал свой суперкар и уже собирался отъезжать, когда один из любопытных сотрудников банка поинтересовался, а зачем нужно было брать такую незначительную сумму под такой дорогой залог, ведь можно было попросить намного больше? На что довольный гражданин дал ошеломляющее объяснение.

Он рассказал, что ему нужно было отъехать по делам на две недели, а пристроить столь дорогую машину на такой срок за 15 долларов ни на одну автостоянку города у него ни за что не получилось бы. Поэтому он нашел самый удобный и малозатратный способ позаботится о своем Феррари: отдать под охрану банка и не волноваться по поводу его сохранности, и все это за какие-то 15 долларов

Очень прямой и показательный пример того, настолько важно и полезно заниматься развитием нестандартного мышления, а начать можно прямо сейчас занявшись поиском решения как 9 точек соединить четырьмя линиями

Дополнительные упражнения.

  1. Декоративная композиция на основе линий.  

Чтобы научиться проводить красивые линии нужно их проводить. Но взрослому человеку трудно заставить себя разлиновывать от руки листы А4, как делают ученики художественных школ. Поэтому я предлагаю вам выполнить графическую композицию, состоящую только из линий одинаковой толщины. 

Лучше придумать свою. Но можно и скопировать любую понравившуюся из примеров

Очень эффективно смотрятся композиции, где изображена фигура с помощью изменения направления линий внутри ее контура. Например, тут: нет изображения листа, но мы его отчётливо считываем. Кто увлекается психологией, знает, что такие картинки любят приводить в пример, объясняя теорию гештальта. Я разобрала для вас последовательность их выполнения.

2. Линии переменной толщины.

Вы уже научились проводить красивые линии. Теперь попробуем научиться контролировать и менять толщину линии, меняя нажим карандаша. Линии с переменной толщиной в рисунке называют живой линией. Она — мощное выразительное средство. С помощью нее можно показать объем и даже удаленность предмета.

С помощью следующих упражнений вы быстро научитесь работать живой линией.

Горизонтальная линия с переменной толщиной — начинаем сильно нажимая на карандаш и постепенно ослабляем нажим.
Вертикальная линия с переменной толщиной.
Дуги с переменной толщиной.
Проводим линии разной толщины первая — самая толстая, какую только у вас получится сделать. Последняя- самая тонкая. Можете использовать карандаши разной мягкости.
Выполняем композицию из предыдущего задания, используется линии разной толщины и линии с переменной толщиной

Обратите внимание, насколько выразительнее стал ваш рисунок.

Как держать карандаш?

Знаете, чем профессиональной художник отличается от дилетанта? Тем как они держат карандаш. Казалось бы мелочь, но если держать карандаш как ручку, очень сложно провести длинную ровную линию или нарисовать плавную дугу. Когда вы держите карандаш правильно, вы работаете всей рукой, а не только кистью и правильные линии получаются сами собой. Когда нам нужно сделать точное движение, мы мизинцем можем опираться о лист бумаги.

Посмотрите видео, где я объясняю и показываю, как правильно держать карандаш прежде, чем приступите к упражнениям.

Естественно, когда вы делаете мелкие детали, можно держать карандаш как ручку.

И, да, правильно держать сразу не получится, сначала, скорее всего, будет неудобно. Но после небольшой тренировки вы привыкните и будете вознаграждены за упорство.

Потешки для мелкой моторики

Ладушки

– Ладушки, ладушки! Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку.

Кашку поели, бражку попили,

(ребенок и взрослый ритмично хлопают в текст потешки) 

Шу-у-у… полетели!

На головку сели, петушком запели.

Ку-ка-ре-ку!

(Поднимают руки вверх и опускают на голову.) 

Сорока

Сорока, сорока, сорока-белобока

Кашку варила, детишек кормила:

(указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой) 

«Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала.

(По очереди загибают пальцы, начиная с большого.) 

Этому не дала! Ты воды не носил,

Дров не рубил, каши не варил — 

Ничего тебе нет!»

(Мизинец не загибается.) 

Варежка

Маша варежку надела:

(сжать пальцы в кулак) 

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал».

(Все пальцы разжать, кроме большого.) 

Маша варежку сняла:

«Поглядите-ка, нашла!

(Разогнуть оставшийся согнутым палец.) 

Ищешь, ищешь — и найдешь,

Здравствуй, пальчик, как живешь?»

(Сжать пальцы в кулачок.) 

Братцы

Идут четыре брата навстречу старшему.

– Здравствуй, большак, — говорят.

– Здорово, Васька-указка, Гришка-сиротка,

Мишка-середка, да Крошка Тимошка.

(Соединяют большой палец с другими пальцами по очереди.) 

Замок

На двери висит замок.

(Соединить пальцы обеих рук в замок.) 

Кто его открыть бы мог?

(Пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны.) 

Постучали,

(не расцепляя пальцы, постучать ладонями друг о друга) 

Покрутили,

(покрутить сцепленные руки в запястьях) 

Потянули

(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны) 

И открыли.

(Расцепить пальцы.)

Как относиться к качеству работы в этих тетрадях

Кстати о качестве  – какой результат работы по тетрадям с линиями можно считать хорошим?

Ну совершенно идеальный результат- это абсолютно ровные линии, проведенные твердой рукой ровно посередине дорожек с соблюдением всех углов и изгибов.

Возможно, этот результат вы достигните не по окончании тетрадей с линиями, а значительно позже – в процессе работы над другими тетрадями.

А нормальным – достаточно хорошим результатом можно считать следующий:

Ребенок различает типы линий и в нужном месте рисует волну (изгиб), а в нужном – остренький (не закругленный) уголок. То есть линия воспроизводит заданный контур дорожки со всеми углами и изгибами.

Линия не выходит за контуры дорожек.

Линия достаточно ровная (уверенная, не трясущаяся) как минимум в половине картинки.

Если такой результат достигнут – тетрадки с линиями можно закончить.

Доводить линии до абсолютно идеального совершенства, мне кажется, смысла особого нет: у вас еще будет возможность потренировать линии в других тетрадях.

Обеспечить результат нужно ровно настолько, чтобы ребенок в принципе был готов справляться с цифрами и буквами: вы обязательно почувствуете это, наблюдая за его работой в «Линиях» и примете правильное решение.

Ровных вам линий и веселых занятий!

Как сдвинуть с места застоявшиеся жизненные процессы? Что такое треугольники в нейрографике?

Треугольники 一 это самые острые фигуры: опасность, конфликт, непредсказуемость. Применяя треугольники в нейрографике вы выйдете из зоны комфорта и измените привычное русло своей жизни. Нейрографируя треугольник на бумаге вы впишите его в свою нейронную сеть

Если у вас есть какое-то дело, которое никак не сдвинется с мертвой точки или вопрос, который очень долго не получается решить 一 треугольники помогут вам! Применяя этот метод в решении проблем, стоит учитывать, что специалисты по нейрографике рекомендуют очень осторожно относиться к рисованию треугольников и применять его на практике только под руководством опытного инструктора. Треугольники 一 это всегда движение и результат

Если вы только начинаете изучать методы нейрографики, этот метод может привести вас к обострению конфликтных ситуаций. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: