Какие есть игры с мелками

Кратко об игре

Подготовка к игре Твистер:

  1. Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности.
  2. Игроки снимают обувь и убирают ее в сторону. Если вы играете на улице, можно использовать обувь, чтобы закрепить углы коврика.
  3. Отдельно назначьте судью. Судья не является игроком; во время игры, он вращает волчок, назначает движения, следит за игрой.
  4. Займите положение на коврике в соответствии со своим номером в игре так, как объяснено далее.
    • Для 2-х игроков: Игроки становятся на противоположных концах коврика возле слова Твистер (Twister). Поставьте одну ногу на ближайший к вам желтый круг, а вторую – на синий круг. Ваш противник должен стать таким же образом со своей стороны коврика.
  5. Для 3-х игроков: Два игрока становятся друг напротив друга на противоположных сторонах коврика возле слова Твистер (Twister). Каждый из них ставит одну ногу на желтый круг, а вторую – на синий круг. Третий игрок становится лицом к центру от края коврика, где расположен красный круг. Он ставит ноги на два красных круга, расположенных в центре.

Сама игра:

Рефери вращает волчок и затем называет часть тела и цвет, на который укажет стрелка. Например, ведущий может прокричать: «Правая рука, красный». Все игроки одновременно должны попытаться выполнить эти указания следуя правилам:

Каждый игрок должен поместить названную часть тела на свободный круг того цвета, который назвал Рефери. Т.е., при словах: «Правая рука, красный цвет», каждый игрок должен попытаться расположить правую руку на любом свободном красном кружке.

Если ваша названная рука или нога уже находятся на названном круге, вы должны переместить её на другой кружок того же цвета.

На одном круге не может быть больше, одной руки или ноги. Если два игрока пытаются расположить руку или ногу на одном и том же круге, то Рефери должен решить, кто из них был первым. Второй игрок должен будет найти другой круг того же цвета.

Нельзя убирать ногу или руку с круга, пока Рефери не объявит следующий ход. Исключение: предупредив Рефери заранее, можно снять руку или ногу для того, чтобы переместить другую руку или ногу на нужный круге.

Когда все круги одного цвета на поле заняты, Рефери вращает волчок до тех пор, пока не будут названы другие цвета. Стратегия: Пытайтесь передвинуться на сторону противника, вынуждая его перейти под или над Вами, чтобы поместить руку или ногу!

Дисквалификация:

Любой игрок, который упадет или каснется игрового поля локтем или коленом, выбывает из игры. Если Вы чувствуете, что новое положение невозможно или Вы при нем упадете, можно самостоятельно выбыть из борьбы. Пр двух игроках на поле, игра заканчивается и оставшийся на поле объявляется победителем. При трех игроках, после выбывания одного из них, игра продолжается с двумя игроками.

Как победить

Последний участник, который остается на поле, становится победителем.

Командная игра

Для игры вчетвером формируется 2 команда по 2 участника в каждой. Команды становятся на противоположные углы игрового поля, занимая все 4 круга, самые близкие к надписи TWISTER. Так же как в игре с 2-мя или 3-мя участниками, Рефери вращает волчок и называет руку или ногу и цвет круга. Игра отличается только тем, что игроки из одной команды могут занимать один и тот же круг одновременно. Как только игрок падает или касается поля локтем или коленом, команда игрока выбывает из игры, и другая команда — победитель.

Игра без Рефери

Если есть только 2 игрока и никакого Рефери. Волчок можно не использовать: один игрок называет часть тела, другой игрок называет цвет круга. Так поочередно всю игру: сначала один игрок называет часть тела (другой игрок — цвет), на следующем шаге — второй игрок часть тела (а первый называет цвет). В остально правила игры как с Рефери.

Бумеранги/летающие тарелки/мультидиск

Бумеранги и летающие тарелки лучше запускать в безлюдных местах. «Летяшки» с жесткими бортиками могут разбить окно, поцарапать машину, да и человека задеть. Кстати, некоторые собаки тоже обожают ловить  «тарелки» (купите для него специальный диск для четвероногих – он легче и мягче).

Возраст детей: 8-10 лет.

Идеи игр для летней прогулки с ребёнком

Водный пистолет

В жару — незаменимая вещь. На природе, во дворе, на пляже, даче можно устроить водный пейнтбол. Или организовать водяной тир – сваливать струей из воды как можно больше пустых пластиковых стаканчиков или других мишеней. Главное во всем этом мокром и шумном веселье – не забывать запасную одежду.

Возраст: 3-10 лет.

Скакалка

Еще одна игрушка, которой играли дети и тысячи лет назад. Скакалка отлично тренируют равновесие и координацию, повышают выносливость и ловкость. Что неудивительно, если вспомним виды прыжков: с ноги на ногу, на одной ноге, скрестив ноги, перекрещивание скакалки в прыжке. Дети с азартом могут скакать по несколько часов – игр с «веревкой для прыганья» много.

Возраст: от 4 лет.

Просто потрясающая подборка необычных занятий с ребёнком на все лето!

Нейроскакалка

Это уже современный тренажер. Появился на рынке несколько лет назад. Выглядит как пластиковая палка, на одном конце которой петля для ноги, а на другом – утяжеленный круг. Суть в том, что ноги во время прыжков должны работать по-разному: одна нога должна вращать скакалку, а вторая перепрыгивать через нее. Многим детям нравится.

Возраст: от 4 лет.

Фото: ozon.ru

Баланс-борд

Бывает разных видов. Самые распространенные — в виде доски с лабиринтом, к которой снизу крепится полусфера. Заниматься на них можно как босиком, так и в обуви. Если ребенок только начинает осваивать балансир, то его должен страховать взрослый. Когда бебик научится уверенно стоять на тренажере, тогда можно (сохраняя равновесие!) загонять шарик в лабиринте или поднимать и разводить руки, приседать, ловить мячик.

Возраст: от 3 лет.

Фото: ozon.ru

Роликовые коньки

Взять воду, «защиту», ролики и отправляться кататься в парк, где всегда найдутся тенистые аллеи (в жару актуально). Если ребенок только начинает кататься, научите его правильно падать – группироваться так, чтобы падать только вперед.

Возраст: от 4 лет.

Бадминтон/теннис/футбол

Если у вас во дворе есть корт или спортивная площадка – обязательно используйте их. Достаточно купить ракетки, воланчики, мячи (для любительского уровня цены приемлемые), и вы в деле. 

Возраст: от 6 лет.

Не просто играем, а познаем окружающий мир!

Игровой набор «Водный мир №4»

В жаркую погоду «заходит» на ура. Некоторые родители целенаправленно берут его для игр на даче, другие ставят в ванную, кое-кто в комнату и уверяет, что «никаких луж». По сути это пластмассовый стол, на котором расположены водные аттракционы: мельница, насос, подъемный кран, шлюзы для воды. И конечно, в нем с удовольствием купаются и другие маленькие игрушки.

Возраст: 2-5 лет.

Фото: ozon.ru

Игры в песочнице или песочница-бассейн на дачном участке

Малышатам без игр в песочнице не обойтись. Это не только увлекательно, но и необходимо для развития тактильных ощущений, мелкой моторики. Научите дитятко выпекать «куличи», варить «суп», делать дорожку из камешков, строить лабиринт и делать «секретики». Если на даче или в огороде нет песочницы, то можно приобрести специальную емкость под песок. Они есть разных размеров, некоторые используются и в качестве мини-бассейна.

Возраст: 1-5 лет.

Командные игры для детей на улице летом

Не знаете, чем занять летом ораву школьников? Предлагаем несколько вариантов:

  1. Футбол.
  2. Различные командные эстафеты.
  3. Волейбол.
  4. Уличные игры.

Давно забытой дворовой игрой является «казаки-разбойники». Чем больше мальчишек и девчонок принимает участие, тем веселее. Цель команды разбойников – получше спрятаться, а если их нашли, то убежать. Казаки же должны переловить всех разбойников и заключить под стражу. Причём, из темницы можно сбегать!

Отдельное внимание хочу уделить командным эстафетам. Их можно устраивать в лагере, на даче или на специальных площадках для игр. Эстафета включает несколько этапов, за каждый начисляются баллы

Побеждает команда, набравшая больше очков. Вот самые весёлые элементы эстафет:

Эстафета включает несколько этапов, за каждый начисляются баллы. Побеждает команда, набравшая больше очков. Вот самые весёлые элементы эстафет:

  • прыжки в мешках;
  • бег на трёх ногах (задание для 2 детей);
  • тачка (один ребёнок идёт на руках, второй держит его ноги);
  • перетягивание каната.

Вариаций для эстафет можно придумать великое множество. Главное – подключите фантазию, и уличные игры навсегда запомнятся детворе!

Откуда берется снег?

Задача: изучить свойства снега.

Конечно, дети знают, что такое снег. И наверняка ваше чадо уже каталось на санках и делало «ангела» в сугробе. Но знает ли ваш карапуз, что такое снег, и откуда он берется?

Рассказываем ребенку, откуда берется снег, и как он формируется из огромного количества снежинок. Изучаем свойства снега: он мягкий, рыхлый, тяжелый, очень быстро тающий при воздействии тепла и превращающийся в лед при минусовой температуре.

Не забудьте рассмотреть снежинки, которые падают на одежду: вы никогда не найдете двух одинаковых снежинок.

А еще из снега можно лепить (сооружаем снеговика или даже целую снежную крепость).

Если осталось время – играем в снежный дартс! Закрепляем на дереве заранее нарисованную мишень и учимся попадать в нее снежками.

Как играть в классики на асфальте: правила игры классики на асфальте

  1. На асфальте рисуются «классики» — фигура, разделенная на квадраты.
  2. Игроки договариваются, кто за кем играет.
  3. Игрок бросает камушек на первый квадрат, прыгает на одной ноге на одинарные цифры и двумя, там, где две рядом. На 9,10 нужно развернуться и пропрыгать назад, подобрав камушек, стоя на одной ноге. Далее камушек кидается на двойку и весь процесс повторяется.
  4. Если камень вылетел за пределы поля или попал не на тот «классик» — игрок пропускает ход и уступает другому игроку. Когда очередь снова перейдет к нему, начинает игру там, где закончил.
  5. Камушек попал на черточку – нужно все классы пропрыгать на одной ноге.
  6. Если камень попал в верхний полукруг – «котел», то один класс «сгорает» и нужно его заново пропрыгать.
  7. Если заступил на черточку – пропускаешь ход.
  8. Побеждает игрок, который первым прошел все классы.

Как спланировать отдых своих детей и чем занять ребенка летом: советы родителям

Родители должны слышать ребенка, видеть ее собственные и настоящие пожелания. А не заставлять действовать только по своим принципам и жизненным взглядам. При планировании совместного отдыха со своим ребенком, родителям нужно запомнить основные аспекты, которые помогут не только во время отдыха, но, и вообще, во всем развитии ребенка как личности.

  • Советуем и даже настоятельно рекомендуем:
    • видеть и чувствовать своего ребенка все время, а не планировать его будущее, полностью забывая о мире и видение малыша;
    • не нужно зацикливаться на своем ребенке. Позвольте ему решать самостоятельно определенные моменты, в том числе, и пожелания относительно отдыха;
    • не заставляют ребенка делать то, что он категорически не хочет. В большинстве случаев у вас ничего не получится, кроме того, что сорвете психику крохи;
    • всегда ищите компромисс;
    • позволяйте ребенку быть самим собой, а не придуманным вами идеалом, при этом, вопреки детским желаниям. Очень хорошо, когда ребенок оправдывает ваши надежды. Но хорошо вам, а не самому ребенку. Дети имеют свои видения на свет, поэтому не разрушайте их как личностей;
    • во время отдыха летом не показывайте ребенку, что вам уже надоели эти каникулы, и вы считаем дни до начала обучения. Дети начинают думать и чувствовать, что вам вовсе не нужны;
    • дайте ребенку наслаждаться своими буднями;
    • хотя бы во время летних каникул старайтесь минимизировать время провождения ребенка с различными гаджетами. Подарите ему свое время. Конечно, легче дать ребенку игрушку и пусть щелкает часами на мониторе. Поймите, время детства запечатлевается в детском сознании;
    • из-за нехватки родительского внимания их поведение часто выходит за рамки дозволенного. Поэтому вредными, избалованными и даже озлобленными часто становятся именно те дети, что часами проводят за монитором или экраном техники;
    • считайтесь с пожеланиями своего ребенка.

Всегда учитывайте пожелания малыша

  • Мы привели вам обобщенные, но достаточно действенные рекомендации. Главное — всегда помнить о своем ребенке, как о самостоятельной личности, и хотя бы по минимуму учитывать пожелания своего малыша.
  • Ведь для детей лето — это самые большие ожидания, а для родителей, в основном, это переживания, как и где провести время с ребенком. Ведь не будет же ребенок все лето смотреть телевизор, играть на планшете, телефоне или ноутбуке.
  • Вообще, такие забавы для детей нужно минимизировать. Чтобы ребенок проводил время без этих приборов. Отдых должен быть запоминающимся, а не стандартным — в гаджете.
  • Также, одним из вариантов отдыха ребенка летом можно рассмотреть лагерь, санаторий на море или в горах. Правда, детей, особенно дошкольников, желательно не отпускать одних без присмотра. Как вариант, можно в такой ситуации подключить братьев и сестер, если не родных, то хотя бы двоюродных.

Лето пройдет быстро. Хотя и родителям кажется наоборот. Помните, вы обязаны сделать летние каникулы незабываемыми для своих детей. Ребенок должен отдыхать, развиваться как физически, так и морально. Можно даже во время лета заняться обучением ребенка, подтянуть успеваемость. Но только в форме игры.

Не игнорируйте возможности учить свое чадо любой непознанной и новой информации. Планируйте отдых и вместе с детьми, и отдельно только для детей. Важным аспектом является то, что большую часть времени ребенок должен проводить на свежем воздухе, особенно летом.

Двенадцать палочек

Это усложненный вариант игры в прятки. Нужна дощечка и 12 палочек (не похожий на другие валяющиеся на природе щепки, сучки и веточки). Дощечку кладут на камень, чтобы один конец был приподнят (как качели) – на него выкладывают 12 палочек. По другому концу один из игроков топает ногой, и палочки разлетаются. Пока водящий собирает палочки, все игроки прячутся. Собрав палочки, вода начинает искать. Если нашел кого-то из игроков, то оба (и вода, и найденный) со всех ног бегут к дощечке с палочками. И тут уж кто прибежит первым. Если игрок, которого нашли, то вода продолжает искать других игроков. А если первым прибежит вода, то другой игрок сам становится водой, и игра начинается заново.

Уроки рисования восковыми мелками для начинающих

Дошкольникам средней группы можно предложить порисовать с помощью утюга. Для занятия нужно подготовить:

  • рисовальную бумагу;
  • утюг;
  • газетные листы или плотное полотно;
  • нож или резак.

Инструкция по созданию оригинального рисунка:

  1. Накройте рабочую поверхность газетами или тканью, чтобы она из-за высокой температуры не деформировалась.
  2. Поверх положите рисовальную бумагу. Резаком соскоблите на нее с мелков восковую крошку разных цветов.
  3. Закройте заготовку вторым бумажным листом. Затем прикройте газетами.
  4. Пройдитесь по заготовке включенным утюгом.
  5. Разлепите бумажные листы. Восковая крошка расплавилась, образовав абстрактные рисунки с красивыми цветовыми переходами.

Закончив работу, каждый ребенок рассказывает, что видит на получившемся рисунке. Занятие здорово развивает воображение.

Во время занятия педагог не должен оставлять детей без присмотра с ножом и включенным утюгом.

Есть другой вариант такого метода рисования. Техника аналогичная, только бумажный лист с восковой стружкой не накрывается другим листом, а складывается пополам. А стружку желательно распределить в центральной части бумаги. Тогда при раскрытии листа получится симметричный рисунок, напоминающий, например, крылья бабочки.

Игры на свежем воздухе: играем на качелях.

Игра «Попинуха» с лоскутным мячом.

Раньше в пасхальные дни делали большие качели, на которых  помещалось много людей, и качались на таких качелях не только малыши, но и взрослые.

Сейчас в наших дворах качели рассчитаны только на одного ребенка. Как быть, если желающих покачаться на качелях много и возникает вечный спор: кто первый? Традиционное «уступи маленькому» или «уступи девочке» обычно воспринимается с обидой: «Почему я опять должен уступать, ведь мне также сильно хочется качаться, хоть я и мальчик и всего лишь на год старше». Конечно, можно выбрать очередность по считалке или жребию, чтобы никому не было обидно.

Но есть другой способ – очень веселый и интересный. Это традиционная русская игра на качелях «Попинуха» — игра- забава для того, чтобы никто слишком долго не задерживался на качелях и все смогли на них покататься. Раньше в эту игру играли как дети, так и подростки.  Игра развивает координацию движений и ловкость, изобретательность, умение наблюдать. Ведь чтобы выиграть, нужно спрогнозировать траекторию движения мяча и правильно его бросить ведущему. Вот как играют в эту игру на свежем воздухе.

Что нужно для игры на качелях?

Раньше девочки для этой игры шили специальный мячик – «попинуху» диаметром до 20 см. Мячик набивали тряпками, куделью, опилками и украшали ленточками, тесьмой. Вместо мячика использовали пук соломы, рукавицу, старый лапоть или другой предмет, который оказывался под рукой.

Сейчас мячик-попинуху проще всего сделать из ненужного носка или цветных детских колготок.

1.Отрезать «трубу». С одной стороны стянуть отверстие прочной ниткой.

2.Набить получившийся «мешочек» синтепоном или ветошью (старыми ненужными вещами, нарезанными на мелкие лоскутки). В качестве набивки хорошо подходят и вышедшие из использования женские капроновые колготки – мячик получится упругим.

3.Далее стянуть ниткой второй край нашей «трубы-мешочка». И украсить место стягивания цветными пуговицами или бантиками из ленточки.

Можно  сшить по-другому: из яркой цветной хлопчатобумажной ткани сделать мешочек, набить его ветошью и завязать. Тоже получится  попинуха. Можно использовать вышедшую из употребления прихватку- рукавичку, набив ее ветошью и украсив пуговками и бантиками. Посмотрите, какие предметы есть у Вас по-другой, все они сгодятся для того, чтобы стать попинухой в этой игре.

В середину  мячика — попинухи всегда клали звучащий предмет. В наши дни это может быть шуршащая упаковка из-под цветов или бубенец. Можно наполнить горохом пластмассовую коробочку от «киндер-сюрприза». Или в скорлупки грецкого ореха положить мелкие горошинки. В народной традиции внутрь попинухи клали берестяную трубочку с горошинками внутри.

Как играть в «попинуху».

Вариант игры №1.

  1. Один ребенок качается на качелях (его мы выбираем по считалке). Другие дети стоят лицом к качелям. Качающийся на качелях поет 1-2 куплета песни (об этом договариваются заранее).
  2. Игроки по очереди бросают сидящему на качелях мячик- попинуху (бросают попинуху в ноги качающемуся на качелях ребенку, чтобы он смог отбить мячик, то есть отпнуть его). Чтобы пинок был посильнее,  бросать мяч лучше, когда качели двигаются по направлению к бросающему мяч.
  3. После пинка все игроки бросаются ловить мяч-попинуху. Задача – ухватить мячик до того времени, как он упадет на землю.
  4. Если игроку удалось поймать мяч, то он садится на качели вместо предыдущего ребенка и качается на них. Он начинает петь свои 1-2 куплета, далее ему бросают попинуху, он ее отталкивает от себя и так далее по ходу игры.
  5. Если качающийся на качелях не смог отбить с коленей или ступней мяч, он уходит с качелей. Тогда садится на качели тот ребенок, который бросал этот мяч.
  6. Если качающийся на качелях отбил мяч, но игроки его не поймали, то он остается качаться на качелях. 

Вариант игры №2.

  1. Один ребенок садится на качели (его мы выберем по считалке). Все другие дети, кто тоже хочет покататься на качелях, встают около качелей лицом к качающемуся ребенку.
  2. Качающийся на качелях малыш поет песенку (заранее договариваются, сколько куплетов он пропоет). Можно говорить стихи, петь частушки или считать до 20 – любое задание подойдет. Несколько качельных частушек для этой игры Вы найдете ниже.
  3. Дослушав частушки (песню, стихотворение, счет и т.д.) игроки по очереди бросают мячик-попинуху сидящему на качелях. Если качающийся на качелях ребенок смог поймать мяч, то он остается качаться. Если нет – то он уступает место бросавшему попинуху игроку.

Игры для компании «мелковых» художников

1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.

2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.

3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.

4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.

5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?

6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.

7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».

8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.

9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.

www.deti-club.ru

10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации о видах игр с мелками на асфальте с дошкольниками.

Коспект занятия , который проводится на свежем воздухе. Рекомендую ко дню рождения нашего Санкт- Петербурга.

РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ-ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ. А ЕЩЕ ЭТО ПОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ТВОРЧЕСТВО.РИСОВАНИЕ МЕЛКОМ НА АСФАЛЬТЕ РАЗВИВАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ, ВНИМАНТЕ, МЫШЛЕ.

Консультация для родителей «7 разноцветных игр на асфальте». Каждое лето в город приходит она &ndash.

Цель: Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.Задачи:Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании ме.

Игры на асфальте.

Тигренок:- Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/01/14/raznotsvetnye-melkihttp://rastishka.by/articles/risuem-melkami/http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/19/konspekt-progulki-raznotsvetnymi-melkami-na-asfalte-my

1.

Старинное развлечение
Такая забава появилась еще в XVI веке в Италии. Во время праздников художники создавали на улицах рисунки на религиозные мотивы, в основном рисуя Мадонну с маленьким Иисусом на руках. Поэтому эти «полотна» получили название мадоннари. Так же называли и самих художников, которые часто были странствующими мастерами. Считается, что такое необычное занятие придумали расписчики, которых привозили в большие города для украшения крупных соборов. После того как многолетнее строительство было завершено, целые артели художников частенько оставались без работы и подрабатывали на ярмарках и праздниках, рисуя прямо на булыжниках все те же лики святых. Рисовали не совсем так, как сейчас. Учитывая особенности старинных мостовых, изображение создавали, используя опилки, песок и разноцветные лепестки цветов.
Эта традиция, кстати, сохранилась в Италии почти в первоначальном виде. В мае-июне по всей стране проходят фестивали картин из цветочных лепестков. Рисунки создаются в течение нескольких дней, а затем прямо по ним проходит крестный ход. От современных стрит-артов, столь популярных во всем мире, эти изображения отличаются не только техникой, но и отсутствием 3D-эффекта. Именно так рисовали их и в старину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: