Выдавайте карманные деньги за помощь по дому
Детям, которые привыкли получать карманные деньги просто так, в будущем будет труднее распоряжаться своими средствами. Малыши с ранних лет должны понимать, что деньги не появляются из воздуха. Их нужно заслужить только трудом. Чем упорнее он будет, тем больше денег они смогут получить.
Это означает, что вы должны составить для своих детей определенный список дел по дому, заранее указав их стоимость. Так ребенок будет понимать, сколько обязанностей ему нужно выполнить, чтобы, например, заработать определенную сумму денег и самостоятельно купить себе игрушку. Такой подход научит детей ценить свои деньги и разумнее тратить их в будущем. Зная, что их можно получить только за помощь по дому, они будут тщательнее обдумывать желаемые покупки. Это поможет им в будущем экономить свои деньги.
Выдавайте деньги за выполненную работу не сразу. Например, можно повесить на холодильник блокнот, в котором будет учитываться вся помощь по дому за неделю. В воскресенье можно подсчитывать количество выполненных дел и выдавать ребенку «зарплату»
Чтобы у вас сложились доверительные отношения, важно вовремя отдавать заслуженные деньги и не обманывать
Почему мы принимаем адекватные решения, но никогда не оптимальные
Спрос, простота: стоит ли открывать бизнес по изготовлению ключей
Прибыльно, с песней: стоит ли открывать караоке-бар и что следует знать
Популярные сегодня темы
«Мастер и Маргарита» одно из самых интересных произведений Булгакова, которое таит в себе множество загадок. Роман писался не один год, в нем заключены множество различных тем. Творчество-одна из основных тем произведения
Один из рассказов В.Г. Распутина называется «Уроки французского». Именно такое заглавие позволяет лучше понять смысл произведения и авторскую позицию.
На протяжении длинной, холодной зимней поры все в лесу как будто замирает. Многие животные впадают в спячку. Птицы, с подросшим за лето потомством, улетают на зимовье в более теплые края.
Начало 20 столетия отличалось нарастающими революционными волнениями. Многие поэты того времени откликнулись на события 1917 года. Не исключением стал и А. А. Блок, который в поэме Двенадцать отобразил собственное восприятие гражданской войны.
Русский писатель Сергей Аксаков создал множество замечательных литературных произведение, которые поражают своими интереснейшими и закрученными сюжетами. К таким произведениям относится роман под названием
Профилактика
- Создайте малышу свободное пространство, необходимое для того, чтобы полностью сосредоточиться на одном деле.
- Не нужно таскать ребенка из одного кружка в другой, даже если предложения кажутся вам очень интересными.
- Не следует недооценивать время, необходимое ребенку для переработки своих впечатлений. Поведение детей при этом бывает очень разным: некоторые проговаривают ситуации, другие обдумывают их про себя, так что кажется, будто они целый день только тем и занимаются, что мечтают.
- У детей свое отношение ко времени. Если вы будете учитывать это при планировании своего дня, вы поможете ребенку избежать стрессовых ситуаций.
- Не прерывайте то занятие, в которое погрузился ребенок. Предупредите его о необходимости смены занятия заранее, чтобы он мог свыкнуться с этой мыслью.
Учим детей разумно обращаться с деньгами
Важно не только привить хорошие финансовые привычки, но и научить разумно обращаться с деньгами. Здесь очень важен хороший пример родителей. Натали Пайн, CFP, управляющий партнер Briaud Financial Advisors, и ее муж Роджер обнаружили, что очень важно помочь правильно сформировать «понимание денег» ребенка на ранней стадии
Когда их старший ребенок был в детском саду, дети получали жетоны, которые можно было использовать для оплаты маленьких игрушек в «магазине». Их сын месяцами копил свои жетоны, чтобы купить двух резиновых змей. Он купил одну змею для себя, а другую для своего младшего брата. «Мы очень хвалили нашего сына за то, что он такой щедрый и заботливый», — сказал Пайн. Супруги даже рассказывали о поступке сына родителям и друзьям.
Однако результат был неожиданным — похвала побудила сына продолжать покупать подарки своему младшему брату. Ребенок понял: надо покупать подарки брату, чтобы его родители гордились.
Есть довольно много забавных способов научить детей хорошим привычкам к деньгам. Делая финансовое образование веселым и познавательным с самого раннего возраста, мы создадим поколение детей, которые смогут принимать разумные финансовые решения без страха.
Аспекты взросления у девушек
Как повзрослеть девушке, которой комфортно в родительском доме, за нее решают все проблемы и оберегают от жизненных реалий?
Прежде всего молодой женщине следует понять, готова ли она всю жизнь прожить под крылом у родителей или она испытывает разумную потребность создать собственную семью, реализовать себя как жена и мать.
Психологически повзрослеть девушке, как правило, помогает любящий и понимающий партнер, который объяснит, что ее страхи, связанные со вступлением в супружескую жизнь, беспочвенны, развеет ее сомнения по поводу способности ведения домашнего хозяйства и воспитания детей.
Брак существует в том числе для того, чтобы поддерживать друг друга и помогать справляться с бытовыми неурядицами.
Воспитание новорождённого. С чего начать?
Есть несколько правил, которых нужно придерживаться, чтобы заложить основы правильного воспитания ребёнка.
Позитивно относиться к новой жизненной роли. Теперь вы родители
И только тогда, когда вы с удовольствием будете выполняться свои родительские обязанности, в вашей семье будет царить радостная атмосфера тепла и спокойствия, что очень важно для формирования здоровой психики малыша.
Учиться понимать, что нужно ребёнку. В самом начале это будет сложно
Разговаривать малыш не может, а его плач пока не имеет тех оттенков, которые мама будет различать уже спустя какое-то время. Важно реагировать на плач ребёнка, ведь это его способ показать, что ему что-то нужно. Со временем вы научитесь быстро определять, чего именно он хочет.
Создавать прочную связь с малышом. Это, пожалуй, самое главное правило. Связь малыша с мамой начинает формироваться с первых минут его жизни, когда он получает первые капли ценного молозива из материнской груди. И для того, чтобы ребёнок развивался, рос здоровым и чувствовал себя комфортно, необходимо поддерживать эту связь.
Вы чувствуете обиду, что ваши усилия и вклад не ценят
- «Всю ночь шила костюм Гарри Поттера, а ребенок даже „спасибо“ не сказал»
- «За столом на дне рождения я пыталась развлечь его друзей, а он сидел букой»
- «Я готовила ей выпускной, а она пошла туда с видом глубокого одолжения»
- «Купила клубнику, чтобы порадовать дочь, а она съела всю, ничего не оставив»
Так обычно проявляется обида на детей.
Если вы обнаружили у себя такие чувства, вы уже начали бороться с гиперопекой
Это значит, что вы умеете замечать нарушение баланса «брать-отдавать» в отношениях, это важно
Иногда чувство обиды родители считают недостойным себя и отмахиваются от него установками: «все дети такие», «перерастет», «потом поймет, как я его люблю», «нужно проявлять заботу и прощать, чтобы ребенок научился быть заботливым».
На деле, ребенок даже не замечает вклада родителя и его усилий, растет в уверенности, что все блага даются легко.
«Застенчивые» дети
Те дети, которых считают «застенчивыми», «заторможенными» или «замкнутыми», часто нуждаются в дополнительной поддержке (хотя все упомянутые выше предложения применимы и к ним). Часто эти дети просто более чувствительны или им нужно больше времени, чтобы понаблюдать или поразмышлять, прежде чем реагировать (например, прежде чем отвечать на вопросы, если они присоединятся к игре).
В их случае родителям следует:
принимать предпочтения ребенка и не оказывать на него давления, чтобы он обязательно пытался вести себя по-другому (например, если он интроверт — вести себя как экстраверт); ребенок может чувствовать, что родитель не принимает его и не удовлетворен им, и это может вызвать еще большую тенденцию к отказу от контакта (поскольку это влияет на самооценку ребенка).
Ребенку нужна поддержка в поиске его сильных сторон, которые могут помочь ему положительно проявить себя в группе, а также в разработке стратегий, соответствующих его темпераменту и характеру. Сторон, которые эффективно позволят ему раскрыться.
Можно организовать встречи для ребенка со сверстниками на площадке (дома или в каком-либо месте, например, на детской площадке, в бассейне, научном парке) – нужно спросить ребенка, кого он хотел бы пригласить, и подтолкнуть его сделать это (также можно поговорить с родителями выбранного ребенка); застенчивому ребенку будет легче установить контакт в небольшой группе или в парах вне класса, и установление дружеских отношений с одним человеком таким образом может способствовать более широким контактам в классе.
Если у ребенка серьезные трудности и родители не могут помочь ему самостоятельно, стоит проконсультироваться с классным руководителем, школьным педагогом или психологом, либо в психолого-педагогическом консультационном центре.
Специалисты могут предложить ребенку помощь во включении его / ее в жизнь класса (педагог) или в развитии его личных и социальных навыков, которые позволят ему преодолевать трудности (например, психообразовательные семинары, социотерапевтические группы). Если в клинике есть предложение для детей с такими трудностями, стоит проинформировать их родителей.
Детсадовцы и ученики начальной школы
Дети с любопытством изучают окружающий мир, и это отличное время, чтобы привить им хорошие финансовые привычки.
- Устройте магазин игрушек, и на каждую установите цену. Пусть ребенок берет монеты из банки для сдачи и покупает у вас игрушки, а по мере его взросления ребенка увеличивайте цены и количество денег. Дайте им карандаш и блокнот, чтобы подсчитывать цены и не превысить бюджет.
- В этом возрасте также можно установить оплату труда. Мама Стефани Стоквелл рассказывает: «Я установила систему оплаты за домашние обязанности для моего шестилетнего сына. За работу по дому он получает 25 центов. Мы также позволяем ему самому выбирать цель, на которую он хочет накопить. Как только он накопит сумму, в 1,5 раза превышающую стоимость цели, он может ее купить. Например, то, чего он хочет, стоит $10, значит, для покупки ему нужно накопить $15».
Причины
Рассмотрим причины детских травм
Стоит отметить, что, в принципе, любое значительное событие, не важно, положительную или негативную окраску оно имеет, может очень сильно повлиять на человека, а точнее, на его психику. Особенно это касается психологически незрелых людей
Считается, что самая большая проблема, которая может быть, – это семейные конфликты. Именно из-за того, что ребенок наблюдает за ними, тем или иным образом участвует в них, он получает целый букет проблем. Роль детства в жизни человека чрезвычайно велика, потому что именно в это время он принимает на веру какие-то базовые истины. Во взрослом возрасте он может их даже не вспомнить, но будет руководствоваться ими.
Итак, возможные причины острых психологических травм:
Постоянные ссоры родителей. Развод
Чрезмерная опека и внимание со стороны кого-то из родителей или родственников. Напряженность в отношениях между родителями, а также довольно холодное проявление чувств
Нехватка денег, которая ведет к материальным и бытовым проблемам. Неспособность родителей решать конфликты. Привлечение ребенка к ссорам.
Нередко бывает, что во взрослых спорах ребенок берет на себя роль судьи. Но ему приходится принимать сторону одного из родителей, что дается ему невероятно трудно. Это, наверное, самое большое испытание, которое может разбить сердце малышу.
Основные этапы формирования детской самостоятельности
Удивительно, но самостоятельность – это не только качество и свойство личности, но и инстинкт, который заложен самой природой, но требует участия со стороны старших поколений. Вспомним животный мир: детёныш почти любого зверя рождается беспомощным, иногда обездвиженным и даже слепым. Потом он открывает глаза, оценивает обстановку вокруг себя, сам учится передвигаться. Но при этом мама и папа демонстрируют ему, как защищаться, добывать воду и пищу, как действовать при опасности.
Если учитывать тот факт, что самостоятельность является инстинктом, то можно сделать вывод: она будет формироваться в любом случае, если этому не помешают взрослые. И её развитие включает несколько возрастных периодов.
1,5-3 года
В этом возрасте ребёнок осваивает основные навыки самообслуживания: учится пить и принимать пищу, раздеваться и одеваться, соблюдать гигиену, пользоваться горшком. Он становится любопытным, познаёт мир. На данном этапе главными задачами родителей становятся поддержка во всех стремлениях, предоставление свободы действий, а также обучение элементарным правилам безопасности.
3-5 лет
Это период «я сам», в который чадо осознаёт свою независимость от мамы и папы. На данном этапе возрастает потребность в самостоятельности, поэтому ребёнок часто спорит со старшими и делает всё наперекор, прощупывает грани дозволенного, доказывает свою мнимую правоту.
Уже к пяти годам сын или дочь может помогать поддерживать быт, готовить простую еду, ухаживать за домашним питомцем. И именно в таком возрасте формируется тот сценарий, по которому будет выстраиваться дальнейшая жизнь: принятие решений, взаимодействие с людьми и миром.
На этом этапе дети очень подвержены эмоциональным потрясениям. А родители должны стараться минимизировать психологические травмы, но при этом способствовать формированию жизненного фундамента.
6-12 лет
В этом возрасте дети начинают посещать школу. Ученик должен отвечать за вещи и не забывать их в учебном заведении, планировать время, выполнять домашние задания, собирать портфель. И если в 1-2 классе школьнику активно помогают родители, то к 10-12 годам он уже вполне способен:
- делать уроки сам;
- проявлять уважение к взрослым;
- выполнять собственные обязанности по дому: разбираться в шкафу, выносить мусор, следить за домашним животным;
- следить за гигиеной и чистотой вещей: купаться без напоминаний, своевременно относить грязные и несвежие предметы одежды в стирку.
Подростковый период
После 12 лет начинает формироваться личностная самостоятельность. На этом этапе ребёнок нуждается в свободе действий и принятия решений. И если до данного периода родители адекватно реагировали на проявления самостоятельности и поддерживали их, то проблем не возникнет. Подросток сможет брать на себя ответственность, решать возникающие проблемы, проявлять инициативу.
Но очень часто в пубертатный период возникают конфликты между детьми и их родителями. Раньше считалось, что такие сложности обусловливались острой необходимостью сепарации (отделения) младшего поколения от старшего для начала собственной семейной жизни. Но сегодня такой потребности нет, и дети продолжают жить с отцами и матерями минимум до совершеннолетия, а иногда и дольше.
Как быть родителям? Принимать взросление детей и понимать, что подросткам тоже приходится нелегко, ведь часто они просто не понимают, что с ними происходит, как адекватно реагировать на разные события, как вести себя в тех или иных непростых ситуациях
Важно не давить, не ограничивать во всём, поддерживать и всегда быть готовыми прийти на помощь
Каким основным ценностям нужно научить ребенка?
Для успеха в жизни крайне важна способность к коммуникациям – без продуктивного общения большой успех вряд ли возможен. В основе такого общения лежат гармоничные отношения с близкими людьми и с самим собой.
С развитием привязанности в семье ребенок начинает ценить межличностные связи. Один человек не станет огорчать другого без серьезных причин, если дорожит отношениями. Говорите ребенку, что вы его любите и уважаете, не стесняйтесь проявлять свои чувства и эмоции, будьте открыты для общения. Если вы доверитесь ребенку, то он проявит ответное доверие, что будет способствовать развитию способности к сопереживанию.
Иногда очень сложно понять собственные потребности, еще сложнее найти возможность их удовлетворения. Упрощают процесс понимания налаженные отношения со своим Я. Здесь родители могут помочь ребенку, уважая его границы и личностное пространство, предоставляя право выбора, а также право на ошибку. И еще один важнейший момент: ребенок должен знать, что он в любой ситуации может обратиться к вам за помощью. Таким образом, он будет меньше поддаваться чужому влиянию.
Психологами доказано, что залогом ответственного отношения к жизни является осознание глубинной связи с окружающим миром. Поэтому очень важно проводить с детьми время на свежем воздухе. Таким образом, вы сформируете духовные ценности в жизни сына или дочери
Сделайте семейной традицией выезды в лес с ночевкой, организуйте турпоходы, гуляйте в парке, привлекайте детей к уходу за комнатными растениями. Если ваш ребенок с детства полюбит природу, проникнется красотой окружающего мира, то сам захочет эту красоту оберегать.
Запомните: для детей очень важны семейные традиции. Совместные активные игры на природе или разговор по душам у костра лучше и действеннее любых воспитательных бесед.
Если хотите поговорить о морали, заходите издалека. Например, вместе с ребенком посмотрите подходящий по теме фильм и предложите обсудить его главную идею, поищите мотивы поведения героев. Вместо фильма можно взять произведения классической литературы.
Хорошая семейная традиция – литературные вечера. Устраивайте их регулярно. Можете даже записаться на курсы скорочтения и посещать их всей семьей. Обсуждайте книги, дискутируйте о поступках героев. Так вам удастся ненавязчиво привить детям правильные нравственные ориентиры.
Настоящие ценности – залог успешного будущего вашего ребенка. Привить их под силу каждому родителю. Главное – видеть в своем ребенке личность, оставлять за ней право самостоятельно принимать решения и просто быть для него хорошим другом. И тогда ваш малыш вырастет яркой индивидуальностью со своими моральными и нравственными ориентирами.
Основные ошибки родителей
Теперь кратко коснёмся других ошибок, которые родители делают, пытаясь исправить рассеянность своего чада.
Что нельзя делать:
- ругать за невнимательность нельзя;
- насмешки – это оскорбление ребенка, особенно прилюдные;
- нельзя сравнивать вашего и «хорошего» ребёнка – так вы утверждаете, что ваш плохой;
- самостоятельно делать то, что может выполнить малыш – это провоцирует его нестарательность, инфантильность;
- заставлять малыша помногу раз (для запоминания) переделывать работу.
Ставить в вину маленькому ребёнку свои собственные промахи в воспитании нечестно. Дорогие родители, постарайтесь принять, что рассеянность внимания малыша, если она не вызвана болезнью, это ваше упущение.
Только работая вместе, вы исправите ситуацию, но нужно относиться друг к другу с уважением.
«Я люблю тебя любого»
Антон Семёнович, советский педагог, великий человек в педагогике. Его подходы к детям, по моему мнению, нужно изучать каждому родителю.
Дети – это такие же люди, как и мы с вами. Но я часто слышу и вижу, как родители относятся к ним, как к малышам-несмышлёнышам. Оправдывая своё поведение тем, что ребёнок ещё слишком мал, родители часто «душат» своих детей гиперопекой.
«Я лучше знаю, что ему есть, что ему носить, и чем заниматься. Вырастет, ещё спасибо скажет!» Как часто мы слышим подобные фразы от пап и мам? Часто.
Но ребёнок – это личность. Маленькая, но личность. Со своим характером, вкусом, привычками и увлечениями. Не стоит ломать эту личность на корню.
Дайте ребёнку право выбора
Покажите, что его мнение важно для вас. Уважайте его выбор и его само
И поверьте, результат не заставит ждать. Вы быстро увидите, что ребёнок учится на ошибках, приобретает опыт, становится мудрее и послушнее.
Не надо потакать во всём, но иногда, когда это возможно, позволяйте ему быть самостоятельным.
Умейте лавировать и будьте мудрым родителем. В конце концов, если ваше чадо решило сегодня надеть разные носки в сад, потому что ему так хочется, так пусть наденет. Ноги ведь от этого не станут мёрзнуть сильнее.
Быть родителем непросто. Нужно уметь сочетать в себе разные роли. Воспитатель, учитель, родитель, любящий человек и суровый наставник. Не у всех это получается идеально. И это не страшно.
Фото Freepik
Главное правило родительства для меня – это любовь.
При любой ссоре, плохом настроении моего сына или конфликтах, я всегда ему повторяю: «Я люблю тебя. Люблю тебя любого». И поверьте, каждый человек, и маленький, и взрослый, хочет это слышать
Каждому важно знать, что его любят. Любого
Так что, любите своих детей. Хулиганов и ботаников, троечников и послушных, чумазых и капризных. Любых.
Культурно-гигиенические навыки
К таким навыкам относится повседневная деятельность, формирующая основу жизни. Большая роль в этом отводится подражанию деятельности родителей. Культурно-гигиенические навыки начинаются с элементарных вещей:
- гигиена рук после прогулки и перед едой;
- водные процедуры и чистка зубов утром и вечером;
- полоскание рта после приема пищи;
- опрятность одежды;
- порядок среди игрушек в комнате;
- культура приема пищи.
Научить ребенка совершать все эти элементарные действия самостоятельно — задача каждой семьи. Таким образом формируется: настойчивость, организованность, выдержка, самостоятельность, дисциплинированность.
Родительские ошибки
Чаще всего родители совершают ошибки непреднамеренно и добросовестно. Им часто не хватает соответствующего опыта или образцов для подражания (в том числе из собственного детства).
К сожалению, факт в том, что некоторые из перечисленных ниже ошибок также могут быть проявлением использования психологического насилия в отношении ребенка (стыд, обвинение), что может предрасполагать его к насилию в школе (из-за того, что ему легче стать жертвой) или к тому, чтобы встречать другие трудности во взаимоотношениях со сверстниками.
Родители должны знать об ошибках своего поведения, без обвинений, но с информацией о возможных последствиях такого поведения, например, когда:
• они смущают ребенка (например, «что ты за парень, если не можешь с ними справиться?», «ты никогда ни с кем не ладишь»), что еще больше заставляет ребенка терять веру в себя;
• винят ребенка (например, «тебе пришлось как-то их спровоцировать», «ты слишком мало стараешься», «ты, вероятно, так же эгоистичен в школе, как и дома») — что заставляет ребенка чувствовать себя непонятым и лишенным помощи;
• они ненадлежащим образом мотивируют ребенка (например, «ты должен справиться с этим, никто не сделает это за тебя», «покажи им, кто главный») — что может привести к ненадлежащему поведению ребенка (например, агрессии) и не учит правильным способам справляться с ситуацией;
• они дают ребенку неточный совет (например, «игнорируй их, не реагируй, им со временем станет скучно», «просто верни их», «если она злая, откажись», «даже если это не твоя вина, извинись перед ней за покой») — что может подвергнуть ребенка еще большим неприятностям;
• оставляют ребенка самому себе, полагая, что «все само получится» — из-за чего ребенок чувствует себя одиноким и не знает, как справиться;
• они хотят помочь ребенку и решить его проблемы за него или иным образом чрезмерно защитить, что мешает ему научиться справляться с различными ситуациями.
Методы лечения
Главная задача терапии при данном синдроме — это коррекция поведения ребенка. Прием медикаментов назначается исключительно в крайних, запущенных случаях, если без этого не удается улучшить состояние малыша.
Беседа специалиста с ребенком
Малышу разъясняется основа его поведения.
Важно, чтоб родители осознали, что их чадо не является балованным или испорченным, что всему виной неврологическая патология
Как только приходит осознание этого, отношения в семье изменяются, улучшается внимание ребенка, повышается самооценка.
Когда необходима терапия для школьников и детей подросткового возраста зачастую применяется комплексный подход, который в себя включает, как немедикаментозную, так и медикаментозную терапию.. Могут быть применимы различные методы
Могут быть применимы различные методы.
- Общение с психологом. Специалист объясняет, как необходимо улучшить коммуникативные способности ребенка, как снизить тревожность школьника, если таковая имеется. Если у ребенка присутствует нарушение речи, его направляют на общение с логопедом.
- Народные методы. Медикаментозная терапия может иметь затяжной характер, поэтому врачи иногда заменяют прием медикаментов, назначаются натуральные успокоительные средства. В частности, это может быть мята, чай с мелиссой, валериана.
- Физические нагрузки, движение. Для того, чтобы избавить ребенка от излишней энергии следует подобрать ему правильный спорт. Идеальными для данного случая будут плавание, аэробные нагрузки, катание на велосипеде.
- Физиопроцедуры, в частности лечебный электрофорез, например с магнием, магнитотерапия, фотохромотерапия, также может назначаться точечный массаж, на который приходится 10 процедур, проводят его курсами (дважды или трижды в год), области массирование — ушные раковины, воротниковая зона.
- Медикаментозная терапия. Может в себя включать следующие препараты:
психостимуляторы, влияющие на усиленную выработку нейромедиаторов, способствуют снижению импульсивности, агрессивности и проявлению депрессивного состояния;
антидепрессанты — способствует снижению импульсивности, повышают внимание ребенка;
ингибиторы норадреналина — влияют на усидчивость ребенка, делают его более спокойным;
ноотропные препараты — способствуют улучшению памяти, снимают напряжение.
Оказавшись в кабинете психолога или психотерапевта, врачом могут применяться определенные методы лечения.
- Когнитивно — поведенческая терапия. Специалисты объясняют пациенту, какие модели поведения можно формировать, какие из них являются правильными. Ребенок учится осознавать свои желания и эмоции. Данный тип терапии способствует облегчению процесса адаптации в обществе.
- Арт-терапия. Занимаясь каким-то искусством, у ребенка снижается тревожность, происходит избавление от излишней эмоциональности, усталости, негативных мыслей. Кроме того, творчество позволяет повысить самооценку, когда ребенок видит, как собственными силами создает что-то красивое и прекрасное.
- Игровая терапия. Влияет на формирование усидчивости и внимательности. Все достигается при помощи игр. Способствует контролю гиперактивности и повышенной эмоциональности. Игры подбираются, учитывая характерные проявления конкретного ребенка.
- Семейная терапия. Работа психолога заключается в общении с родителями, которые должны изменить тип воспитания малыша. Это способствует уменьшению количества скандалов, конфликтов в семье, улучшает взаимоотношения между родственниками.
Чувство умеренности во всем
Ребенок (или незрелый взрослый) никогда не довольствуется тем, что имеет. Ему хочется больше, лучше, дороже, он испытывает острую потребность выделять и самоутверждаться на фоне других.
Такую позицию нередко поощряют и культивируют родители, исходя из понимая «мой ребенок самый-самый». Такая постановка вопроса говорит о незрелости родителей, которую он передает детям, избавиться от которой впоследствии сложно.
Однако если перерасти эту установку, то жить становится проще. В конечном итоге у кого-то всегда будет больше денег, больше лошадиных сил под капотом, шире круг друзей. А вот счастье и удовлетворенность жизнью связаны с отказом от сравнения себя с другими. Там, где заканчивается сравнение, начинается зрелость.
Изменение жизненного сценария
Проблему детства в жизни человека изучает множество психологов. И все они приходят к выводу о том, что практически всем людям приходится корректировать свой жизни жизненный план. Для этого необходимо долго и тщательно над собой работать.
Первое, что необходимо сделать, это выписать все убеждения, которые вам внушили родители. Это работа не одного дня, она может растянуться на месяцы. Вы должны постоянно в голове крутить эту задачу, чтобы вспоминать как можно больше установок, усвоенных от родителей. После этого необходимо написать себе новые установки. Главное, они не должны полностью противоречить тем, которые вы уже писали. Они должны лишь корректировать их таким образом, чтобы вы с ними соглашались. Не пугайтесь, если некоторые убеждения вы захотите оставить. Полностью полагайтесь на свою интуицию, смело вычеркивайте и трансформируйте убеждения, которые вам мешают в жизни.
После этого их необходимо регулярно повторять, желательно делать это с эмоциями, чтобы они закрепились в вашей голове. Это прекрасная техника, которая позволит решить множество проблем детства.
Аргументы в доказательство эффективности этого метода вы можете найти в Интернете. В Сети есть огромное количество отзывов от людей, которые практиковали его, и они говорят о том, что результат действительно потрясающий.