Картотека дидактических игр и упражнений по лексической теме «домашние животные»

Обучаем считать

Чтобы малышу было легче всего освоить данный навык, можно превратить обучение в процесс игры.

  1. Посадите плюшевых зверят на кровати, лучше за столик.
  2. Предложите ребенку посчитать, сколько их, помогайте ему это делать.
  3. Когда все будут пересчитаны, предложите малышу взять необходимое количество тарелок, соответствующее игрушкам.
  4. Теперь возьмите конфеты и предложите карапузу дать каждому гостю по две штучки, а затем можно взять фрукты, и повторить действие.

Теперь вы знаете, что собой представляют игры для девочек 2 года (развивающие), а также для мальчиков. Не откладывайте занятия с ребенком для развития его навыков на потом. Два года — это уже достаточный возраст для выполнения многих игр, направленных на совершенствование способностей карапуза

Помните, что малышу уже под силу начинать знакомство с буквами, также нужно большое внимание уделять развитию памяти, логического мышления

Правила использования изображений

Чтобы иллюстративный материал принес действительную пользу при проведении игр, учитывайте следующие нюансы:

Выбирайте картинки, соответствующие возрастному уровню развития детей

Для воспитанников младше 3 лет подходят изображения только тех животных, которых можно увидеть в городской и сельской среде.
Фон должен быть белым или любым другим светлым и однотонным, чтобы не отвлекал внимание от основного объекта.
Для знакомства с окружающим миром нельзя использовать карточки, нереалистично изображающие животных. Вид нарисованного объекта должен быть максимально близок к тому, как выглядит существо в реальности, включая окрас

Не используйте для познавательных игр картинки мультипликационных персонажей: они красивые, яркие, но их внешность искаженная.
Выбирайте привлекательные изображения, с которыми будет интересно играть. Цвета должны быть сочными, глубокими, а контуры – четко очерченными, части тела животных – хорошо прорисованными.
Чтобы продлить срок эксплуатации распечатанных картинок, приклейте их на декоративный картон, ламинируйте.

Память и внимательность

Для того чтобы развивать внимательность ребёнка и память, вы можете использовать специальные игровые наборы и развивающие игрушки для детей 2 лет, или же воспользоваться подручными средствами.

Взаимосвязь. Положите несколько предметов и попросите ребёнка собрать из них пары. Например, это может быть замок и ключ, стакан и бутылка, новогодний шарик и ёлочка. Намного проще будет играть, если у вас есть карточки с изображёнными на них предметами или же бумага, на которой они нарисованы, и их просто нужно соединить между собой линиями.

Такое занятие развивает мышление, мелкую моторику, а также координацию глаз и рук.

Поиск отличий. Для этого вам всё-таки понадобятся картинки, на которых будет не больше 2-3 отличий. Найти их можно в интернете и распечатать дома на принтере.

Дайте малышу две картинки и попросите его указать, чем они отличаются друг от друга. Если у него не получается, дайте подсказку. Главное, не выполняйте это задание вместо ребёнка. После того как у него начнет получаться искать отличия, можно будет перейти на картинки с большим количеством отличий.

Окошки. Для этой игры вам также понадобится распечатать материалы. Найдите рисунок многоквартирного дома в интернете с большим количеством окон и распечатайте его в количестве 2 штук (минимум). Раскрасьте несколько окошек в одном домике и покажите его малышу. Попросите его запомнить, какие именно окошки светятся. После этого дайте ему домик с нераскрашенными окнами и попросите раскрасить.

Напёрстки. Для данной игры вам понадобится шарик, небольшая конфетка или печенье, а также три разноцветных стакана или миски.

Дальше игра идёт как обычно. Шарик кладут на стол, накрывают стаканом и начинают менять стаканчики местами. В результате малышу нужно будет отгадать, где именно находиться шарик. После того как малыш поймёт, как играть в напёрстки, можно начать использовать стаканчики одного цвета и начинать двигать их быстрее.

Задания для развитие кругозора у детей 2-3 лет

Благодаря водным раскраскам происходит ознакомление с цветовыми составляющими. Многообразная тематика у раскрасок: растения, животные, фрукты, дом, быт.

Ролевые игры в магазин, дочки – матери, водителя, врача, повара, музыканта. Общение по игрушечному телефону.

Рассуждения о семье, временах года, днях недели, праздничных датах.

Инсценировки сказок: кукольный, настольный, пальчиковый театр.

Задание по изучению географической карты, глобуса, беседы о планетах, космосе, городах и странах.

Проведение простых экспериментов: превращение воды в лёд, растворимость в воде соли и сахара. Наблюдение за изменением красок при смешивании цветов.

Наблюдение за деревьями во время прогулки: листочки, иголочки, плоды, семена.

Рассматривание семейных фотографий, задание отвечать на вопросы «Кто это?», «Как зовут?».

Определение вещи по звучанию. Ложка в бокале – стучит, колокольчик – звенит, бумажка – шуршит. Пусть маленький всезнайка по звучанию, не видя предмета, определит и назовёт вещи.

Знакомство с жизнью птиц, животных, растений, насекомых, наблюдение за природными явлениями. Любознательность крохи следует поощрять и откликаться на просьбы и вопросы.

Mutant Year Zero: Road to Eden

В отличие от многих других проектов из нашего топа, которые чаще всего относятся к полуказуальным жанрам менеджера, симулятора, платформера, аркады или квеста, «Дорога в Эден» представляет серьезный жанр тактических пошаговых РПГ, еще и в постапокалиптическом сеттинге.

Человечество здесь практически полностью вымерло в результате комбо из атомной войны и страшной эпидемии, так что миром стали править мутировавшие антропоморфные животные разных видов. Отряду из последнего на всю планету человека, огромной утки и кабана предстоит исследовать этот суровый мир в надежде добыть полезные ресурсы и прожить еще один день.

Развиваем память и внимательность

Игра «Наперсток»

  1. Что лишнее:
  • выберите четыре ярких игрушки, обязательно разных, например, машинку, плюшевого медведя, пирамидку и резинового динозавра;
  • пусть карапуз на них посмотрит, после чего попросите его отвернуться, и за короткое время уберите одну игрушку со стола;
  • скажите малышу повернуться и спросите, чего именно не хватает, что пропало;
  • когда ребенок освоит данное занятие, можно будет усложнить процесс, используя уже не четыре, а пять или шесть игрушек;
  1. Также можно пойти другим путем, например, показывать ребенку три предмета. А, когда он будет отворачиваться, добавлять один новый. Задание малыша то же самое – определить, что изменилось.
  2. Предложите ребенку обнаружить взаимосвязь между предметами. Для этого вам понадобится использовать парные объекты, например, ключ и замок, болт и гайку, бумагу и карандаш. Благодаря данному занятию у малыша улучшаться:
  • координация рук и глаз;
  • он освоит мелкую моторику;
  • будет развиваться мышление.

Задание проводится так:

  • разложите на поверхности предметы, но только не парами;
  • возьмите один из них и попросите ребенка найти соответствующий ему.
  1. Найди отличия:
  • перед ребенком кладут две картинки с простыми изображениями, у которых будет буквально два отличия;
  • задача малыша — определить, чем они различаются;
  • если ребенок не может справиться с заданием, разрешается ему немного подсказать, но он не выполнять упражнения вместо него;
  • когда карапуз освоит такое занятие, то можно будет добавить больше различий или использовать не явные отличительные участки на картинке.
  1. Игра наперсток. Вам потребуются:
  • разноцветные миски или три стаканчика маленького размера;
  • мелкое печенько или конфетка, шарик.

Благодаря данному занятию у ребенка:

  • улучшится координация рук, глаз, острота зрения;
  • повысится наблюдательность;
  • появится способность решать задачи.

Игра проводится следующим образом:

  • малыш садится за стол, перед ним выкладывают разноцветные мисочки, перевернутые вверх дном;
  • перед одной кладут конфетку, которую накрывают миской;
  • теперь нужно поперемещать местами мисочки, затем спросить ребенка, где же конфетка;
  • если малыш ответил правильно — можно разрешить съесть лакомство.
  1. Свет в окошках:
  • ребенку дается картонный домик, в котором есть много окон, часть из них желтого цвета (горит свет);
  • пусть малыш посмотрит несколько секунд и запомнит, где именно окна светились;
  • после этого, можно поменять данный домик на такой же, но без желтых окошек (желтые квадратики прилагаются отдельно);
  • малыш должен по памяти «зажечь» нужные окошки.

Artemishea

Artemishea – ММО про животный мир: на одном сервере могут находиться до 100 игроков, которые выбирают для себя роли – от маленького ловкого енота и быстрого оленя до свирепого тигра и неудержимого носорога. Хищники охотятся поодиночке, травоядные сбиваются в стаи, чтобы в случае опасности дать отпор врагу. Выжить тут непросто: предать может кто угодно, даже недавние друзья, поэтому полагаться придется только на себя.

В игре есть два режима – песочница и прогрессия. Первый позволяет играть в удобном для геймера темпе, второй же предполагает постоянную охоту за очками развития, чтобы переходить на новые уровни, эволюционируя от меньшего животного к большему. В раннем доступе Artemishea пользуется относительным успехом, а авторы обещают регулярно пополнять игру новыми механиками.

Как развить внимание?

Сохраняем игровое содержание занятий, но направляем их на тренировку внимания

Умение концентрировать внимание, замечать детали, думать над задачей поможет вашему сокровищу в условиях школы. Предлагаем занять ребенка:

Поиском какой-либо вещи. Поиск можно вести дома, на улице, из окна. Попросите малыша показать синюю машину на стоянке или отыскать белочку на картинке. Игра не требует никаких дополнительных атрибутов и в нее можно играть везде, достаточно лишь заинтересовать кроху. Помогает развить концентрацию внимания.

  • Разложите варежки, блюдца, чашки, шапочки с рисунком. Подберите предметы таким образом, чтобы в каждом наборе присутствовали одинаковые элементы рисунка. Задача ребенка – найти схожий узор на предметах.
  • Постройка домика или башни по чертежу. Купите игру в магазине. Выберите изделие с самым простым чертежом из двух деталей. Занятие рассчитано на трехлетнего ребенка.
  • Найти в комнате или на игровой площадке во дворе предметы с одним признаком: мягкие, твердые, белые, круглые. Торопить и подсказывать крохе не следует, пусть он сознательно делает выбор,
  • Расширяем поисковое значение предыдущей игры. Задание ребенку – найти вещи с двумя одинаковыми характеристиками: большое и круглое, маленькое и мягкое.

Игра «Найди лишнее»

Думаю, суть игры ясна из названия Среди каких предметов можно искать лишнее? Хорошо подойдут детали конструктора, кубики, блоки Дьенеша или просто вырезанные из картона фигуры. Главное подобрать детали разных цветов, форм и размеров.

Вот, пример, поиска лишнего из блоков Дьенеша. Сначала предлагаем ребенку более очевидные задачи – два синих круга и один красный квадрат. Тут вряд ли спутаешь, так как «нелишние» предметы схожи и по цвету, и по форме.

Потом задачу усложняем. Во втором примере (второй ряд на фото) малыш должен уже абстрагироваться от формы, и найти лишнее только по цвету. Третья задача еще сложнее – здесь перед ребенком квадраты и разных цветов, и разных размеров, но, тем не менее, ребенку нужно выделить их общее свойство – квадратная форма и понять, что круг лишний.

Лишнее также можно находить среди карточек с картинками, на которых изображены объекты из разных категорий. Так, на верхнем примере лишний мяч, так как все остальное – это одежда, а в нижнем ряду среди фруктов лишний, конечно же, медведь.

Вот здесь можно СКАЧАТЬ несколько готовых заданий для определения лишнего предмета среди картинок.

Run Rabbit Run

Run Rabbit Run – еще один платформер в нашей подборке, который потребует от вас очень крепких нервов. Главный герой – кролик, который готов на все, лишь бы съесть морковку. Даже умереть. Раз сто. Ему предстоит пройти сложнейшие полосы препятствий с циркулярными пилами, ямами с шипами и прочими убийственными ловушками.

Чтобы кролик прожил чуть дольше, придется контролировать каждое свое движение. Простое, но стильное визуальное оформление тоже добавляет игре привлекательности. Причем милота и трогательность здесь странным, но весьма удачным образом сочетаются с жестокостью и кровищей.

Учим цвета весело!

Это еще одно приложение от разработчиков ARAMAIS AYRAPETYAN, которые делают обучающие электронные пособия для детей. По аналогии с приложением, где нужно учить буквы, тут ребенок в игровом формате узнает все основные цвета.

В этом ребенку помогают гномики, которые предлагают пользователю не только выучить все цвета радуги, но и смешивать краски, находить одинаковые предметы, а также слушать веселые стишки о цветах.

Кстати, такое приложение можно смело скачивать себе на телефон или планшет перед путешествием на самолете. Для него не нужен интернет, а сюжет игры настолько захватывающий, что поможет вашему ребенку перенести любой, даже самый скучный и длительный перелет.

Сборник игр по развитию речи «Животные и их детёныши» в группе раннего возраста

Сборник игр по развитию речи «Животные и их детёныши» в группе раннего возраста

Дидактическая игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

Ход: Воспитатель раздает предметные картинки с детенышами животных каждому ребенку. Затем спрашивает, кто нарисован на картинке, и кто у него мама? и просит позвать свою маму. Воспитатель имитирует голос мамы и показывает картинку мамы.

Такая работа проводится со всеми детьми.

Инструкция: «Ребята, у вас у всех есть картинки с детенышами животных. «Кто у тебя нарисован (имя ребенка)? Кто у него мама?». «Позови, (название детеныша), свою маму.

Имитирую голос курицы, и показываю картинку.

Игра «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных

Оборудование: карточки с изображением животных и их детенышей, мяч.

Ход: Дети сидят полукругом перед воспитателем. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет какое-либо животное, а ребёнок, бросая мяч обратно, называет детёныша этого животного.

Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детёнышей.

Группа 1. У тигра – тигрёнок, у льва – львёнок, у слона – слонёнок, у оленя – оленёнок, у лося – лосёнок, у лисы – лисёнок.

Группа 2. У медведя – медвежонок, у верблюда – верблюжонок, у зайца – зайчонок, у кролика – крольчонок, у белки – бельчонок.

Группа 3. У коровы – телёнок, у лошади – жеребёнок, у свиньи – поросёнок, у овцы – ягнёнок, у курицы – цыплёнок, у собаки – щенок.

Инструкция: «Ребята, давайте поиграем. Я буду бросать мячик вам по очереди, и называть животное, а вы ловите мячик и называйте детеныша этого животного».

Игра «Кто как кричит?»

Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: У мамы коровы был маленький телёнок (выставляет картинки)

Мама учила его петь, пела громко: «муууууу-муууу» (дети повторяют звукосочетание)

Ход: У мамы коровы был маленький телёнок (выставляет картинки). Мама учила его петь, пела громко: «муууууу-муууу» (дети повторяют звукосочетание).

А телёнок отвечал тихо: «муууу-муууу»

(дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).

Бегал телёнок и убежал далеко от мамы (переставляет картинку с изображением телёнка подальше). Корова зовет сыночка. Как она его зовет? (Дети вместе с воспитателем повторяют звукосочетание). Телёнок услыхал, что мама его зовет, и замычал. Как он мычит? (Дети тихо произносят). Прибежал он к маме. Корова позвала громко. Как? «Мууууу-мууууу»

Игра «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Ход: Воспитатель говорит детям, что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед. Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед – дети высовывают язык и не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его. (обязательный показ всех действий воспитателем.)

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы

Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях
Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Примеры игр и занятий с картинками животных

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

«Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.

Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог

Octodad: Dadliest Catch

Octodad: Dadliest Catch – это когда человек играет в симулятор осьминога, который притворяется человеком. Вот такое безумие творится в этой инди адвенчуре. Перед нами история о том, как не по-осьминожьи разумный осьминог нашел оригинальный способ спастись от ножа повара – прикинуться обычным человеком, обзавестись семьей и жить человеческой жизнью, дабы его тайна не была раскрыта.

Естественно, щупальца главного героя не очень приспособлены для выполнения повседневных обязанностей, с которыми с легкостью справляются люди, так что разного рода комичные ситуации просто неизбежны. Еще смешнее играть в кооперативе, когда каждый игрок управляет отдельной группой щупалец.

Игра, разумеется, не претендует на звание серьезного проекта, это просто отличный вариант необычно и забавно провести время с друзьями.

Megaquarium

Рецепт, по которому создавался Megaquarium, крайне прост – берем стандартный геймплей любого менеджера тематических парков и прикручиваем к нему сеттинг океанариума. В результате получился достаточно любопытный проект, который при кажущейся простоте способен удивить даже самых искушенных любителей жанра менеджеров зоопарков.

Очень многие морские обитатели гораздо более требовательны к условиям содержания, чем обычные животные

Так что придется уделять внимание правильному размещению зверей, рыб и беспозвоночных по аквариумам и стендам, подбирать для них подходящую среду обитания, озаботиться обучением персонала и приобретением необходимого вашим питомцам оборудования

DEEEER Simulator

Эта очень странная игра представляет собой симулятор оленя – и это не тот случай, когда протагонист станет гулять по лесу и ощипывать ветки деревьев. В DEEEER Simulator на экране происходит что-то невероятное, и это очень необычно даже по меркам тех игроков, кто прошел все испытания в Goat Simulator и украл все вещи в Untitled Goose Simulator.

Используя длинную гибкую шею и ветвистые рога, олень будет передвигаться по городу и сражаться с другими животными, а игрокам предстоит бороться еще и с дурацкой физикой. Несмотря на сюрреалистичный стиль, тут есть сюжет и даже непредсказуемый финал – а значит, ваше пребывание в этом мире не окажется напрасным.

Логическая игра Никитина «Сложи квадрат»

Наверно, почти каждая русская мама знает или хотя бы что-то отдаленно слышала про легендарную семью Бориса и Елены Никитиных. Семья известна в первую очередь уникальными интеллектуальными пособиями, которые они создали для своих детей, и которые впоследствии были признаны педагогами и психологами во всем мире. Наверно, это одни из первых логических пособий для малышей, которые появились в России, вернее в СССР (Я хорошо помню, как мои родители сами обклеивали кубики, руководствуясь рекомендациями Никитиных). Но, что самое интересное, и по сей день игры не утратили своей актуальности и востребованности.

Если говорить именно про игру «Сложи квадрат», то она у Никитина, пожалуй, одна из самых популярных. У моей дочери в возрасте двух лет, во всяком случае, совершенно точно! Суть игры интуитивно понятна двухлетнему ребенку – собрать квадрат. Меняется только количество и способ разрезания деталей квадратов.

У игры есть 3 уровня сложности. Для двухлеток подойдет 1й уровень. Там все квадраты состоят из 2-3 частей. Для трехлеток – 2й уровень (квадраты из 3-4 частей). 3й уровень понравится продвинутым логикам лет 4-5.

Игра замечательна тем, что ребенок в ней выступает как активная сторона. Достаточно только один раз объяснить суть, а затем вы можете просто давать ребенку пособие, и он будет сам разбираться, примерять, крутить-вертеть, изучать, в общем, очень активно думать и опытным путем самостоятельно доходить до важных умозаключений.

Вот здесь можно СКАЧАТЬ ИГРУ «СЛОЖИ КВАДРАТ» в электронном виде, распечатать и играть. Но, если честно, я все-таки считаю, что в виде деревянной рамки игра для малыша значительно удобнее. У нас были рамки по 6 квадратов. Мы играли так. Сначала высыпали на стол / на пол все содержимое рамки. Затем, ориентируясь на цвет, выбирали поочередно детали каждого квадрата и собирали его в рамке.

Еще Тасе очень нравилось оживлять эту логическую игру сюжетным моментом и представлять, что это не просто квадраты, а игрушечные печенья, которые мы готовим для своих игрушечных друзей.

Можно также попробовать такую модификацию этой игры. Так называемый, самодельный «Сложи квадрат, а также круг, треугольник и т.п.» Подготовьте из картона любые геометрические фигуры и предложите малышу разрезать их ножницами на крупные части (заодно и с ножницами поработаете). Когда фигура будет разрезана на 2-4 части, получится настоящая логическая игра – ведь теперь фигуру нужно снова собрать! Лучше предварительно обвести фигуру и потом собирать ее в пределах контура, это существенно облегчит задачу.

Seasons after Fall

Seasons after Fall – классический пазл-платформер потрясающей красоты. Его главная героиня – милая лисичка, путешествующая по яркому фантастическому миру. Она не преследует какую-либо глобальную цель вроде спасения мира, но это не значит, что в игре нет интриги. Главная задача – узнать больше о жизни героини, собрав самые важные воспоминания, и это придает игре особый шарм.

У лисички есть интересная способность – менять время года по своему желанию, что помогает ей преодолевать препятствия. Например, заморозив фонтан воды, можно подняться по нему на нужную высоту.

Игру стоит пройти как минимум ради потрясающих пейзажей, каждый из которых хочется распечатать и повесить на стену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: