Что такое детский ниблер и как им правильно пользоваться

Развитие интеллекта

К этому возрасту малыш уже понимает значение многих слов, знает своё имя и реагирует на него, умеет выражать эмоции мимикой и жестами. В развитии ребёнка в 7-8 месяцев также выделяются понимание эмоционального состояния других людей, поддержание общения, повторение движений за взрослыми. Младенец также уже умеет выполнять простые просьбы, например, дай, пей, возьми

Речь пока на стадии лепета и проговаривания отдельных звуков, но развивать речь в этот период всё-таки очень важно разговорами, чтением книг, описанием предметов вокруг

Поиск игрушки

В 7 месяцев для занятий с малышом можно использовать не только развивающие игрушки, но и самые обыкновенные предметы. Например, выбрать 3-4 ярких интересных вещи, которые ребёнок отлично знает, разложить перед ним и попросить найти среди них определённый предмет, например, мячик или кубик. За правильный ответ обязательна похвала.

Третий предмет

Ещё одна развивающая игра на развитие мышления. Ребёнку в обе руки нужно дать небольшие игрушки, после чего предложить третью. Малыш будет вынужден выбирать, какую игрушку ему оставить в руке, а какую обменять.

Мелкие детали

Для развития моторики и мышления седьмого месяца можно взять вовсе простую игру. Для неё понадобится небольшое ведёрко и 8-10 шариков или грецких орехов. Шарики или орехи раскладываются вокруг малыша, после чего нужно попросить его собрать их в ведёрко, показав, как это сделать.

Творческие способности и рисование

Для разнообразия в тренировке моторики и развития творческого потенциала подойдёт лепка из пластилина (необязательно сразу делать фигурки, достаточно просто месить массу) и рисование пальчиковыми красками. Выбирайте безопасные материалы для младенца и не оставляйте его за этими занятиями наедине, чтобы проследить, что ребёнок не возьмёт пластилин или краски в рот.

Кукольные или пальчиковые представления

Специальные пальчиковые игрушки можно купить в магазине или сшить самостоятельно. Надеваются они на пальцы взрослого, который показывает малышу целое анимированное представление, рассказывая интересную историю и сопровождая её действиями.

Такие представления учат внимательности, показывают готовые модели поведения, эмоциональные реакции на них, поэтому заранее продумывайте, что и как вы будете показывать.

Чем поить малыша

В основе питьевого режима девятимесячного ребёнка обычная вода. Можно использовать водопроводную. Её следует предварительно вскипятить и остудить до комнатной температуры. Можно покупать специальную бутылированную воду для детского питания

Её не надо кипятить, но после вскрытия упаковки важно использовать в течение суток

В прикорм девятимесячного малыша допустимо вводить фруктовые соки. Но увлекаться ими не стоит. В соках нет пищевых волокон, зато много сахара и органических кислот. Сахар чреват развитием кариеса, а кислоты раздражают слизистую пищеварительного тракта. Допустимая дневная норма сока для малыша в девять месяцев — 60-80 мл.

Неправильно сейчас будет угощать младенца чаем. Напиток относится к тонизирующим и может вызвать у младенца учащённое сердцебиение, возбуждение, бессонницу.

Как сделать ниблер своими руками

Изготовить самодельный ниблер просто. Он будет удобным и легким для младенца. Вам потребуется:

  • пластиковая банка небольшого объема, можно взять емкость от витаминов;
  • шило;
  • ленточка 20 см длиной или меньше;
  • марля, текстильная сеточка;
  • наждачка.

Для начала отрежьте банку. Для этого отмерьте от резьбы 10 мм вниз, прочертите линию и отрезайте ножницами или ножом по кругу. Обработайте острые края пластика наждачной бумагой.

Измерьте окружность лентой, поделите получившееся число на 2, прибавьте к нему 1 см. Это будет ширина насадки (сеточки). Сделайте выкройку на бумаге:

  1. Сложите бумагу пополам. Проведите линию ширины сеточки. Это получившееся после измерения банки число окружности.
  2. Проведите от середины вниз линию 10 см. Это будет длина сеточки.
  3. Соедините точки полукругом, разложите бумагу ровно, получится овальная форма.
  4. Вырежьте из бумаги выкройку.
  5. Приложите к материалу, прорисуйте по контуру выкройки.
  6. Текстиль нужно складывать вдвое, чтобы получились одинаковые части сеточки.
  7. Вырежьте насадку из ткани и сшейте обе части между собой.
  8. Получится сеточка. Сколько сменных насадок делать, решать вам.

Далее делаем основание для крепежа насадки. Возьмите крышку от банки и продырявьте шилом в двух местах. В отверстия вставьте ленту и завяжите ее изнутри.

Вставьте ситечко на кольцо резьбы и закрутите крышку. Устройство готово. Применять самодельный ниблер нужно так же, как и купленный в аптеке.

Ниблер прочно вошел в обиход грудничков и молодых мамочек, получил массу положительных отзывов, поэтому не спешите отказываться от его использования, обязательно попробуйте такой вариант введения прикорма. Купите для начала самый простой прибор с силиконовой сеткой. Когда малыш научится кушать через фидер сам, проявит к процессу интерес, можно задуматься о покупке более дорого аксессуара.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Творчество и развивайки для ребенка в год

Чтение

В отличие от мультиков, где все уже нарисовано за ребенка, совместное чтение с мамой развивает мышление и фантазию малыша. Ведь воображение крохи самостоятельно рисует образы, персонажей и действия

Сделайте чтение ежедневным занятием, совсем скоро у малыша появятся любимые книги и герои.
Обратите внимание на интерактивные книги с яркими картинками, звуком, окошками, за которыми прячутся персонажи и предметы, книги в виде фигурок животных с ножками и ручками. Читая в игровой форме, вы прививаете малышу любовь к книгам и усидчивость.
Первые развивающие книги

Держите дома 2-3 развивающих книги. Заниматься по ним просто и удобно: открываете книгу с малышом и выполняете задания, например наклеить наклейку, найти круг, узнать, что ест зайка и пр.

Развивающие игрушки:

  • Пирамидка. Первые пирамидки лучше брать с широкими кольцами, тогда малышу будет удобно надевать их самостоятельно.
  • Юла. Приобретите юлу для малышей, которая стоит на основании и не падает при кручении. Кроха будет с удовольствием нажимать и следить как кружатся фигурки.
  • Кубики. Выбирайте варианты без острых краев, чтобы малыш не поранился при игре.

Одними из лучших для малышей считаются кубики- мякиши. Они сделаны из ткани с мягким наполнителем внутри. Такие кубики можно бросать, сжимать и жевать. Сначала кроха будет радостно ломать ваши домики, но совсем скоро сам

начнет увлеченно строить первые башни.

Обратите внимание на цилиндры, бусы-змейки, игрушки-сортеры, рамки- вкладыши, шнуровки. Покажите малышу как играть, предложите варианты, а затем хвалите и переходите в позицию зрителя.
Если регулярно играть вместе с малышом в такие игрушки, то очень скоро вы будете с удивлением наблюдать, как кроха сам с удовольствием справляется со всеми заданиями.

Лепка

Приобретите пластилин или массу для лепки, предложите ребенку самостоятельно выбрать цвет. Помогите отщипнуть и размять кусочек. Покажите, как делать блинчик и колбаску. Отличным навыком для этого возраста будет умение отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их на стол или бумагу. Лепка развивает мелкую моторику, воображение и умение мыслить в пространстве.

Рисование

Детям в этом возрасте сложно держать карандаш или кисть, а вот рисовать пальчиками у них отлично получается. Пальчиковые краски безопасны и легко смываются. Если хотите дать свободу творчеству- возьмите пальчиковые краски в ванну во время купания и рисуйте на кафеле, стенках ванны, ножках и животике малыша. Восторг крохи вам обеспечен.

Сенсорные игры

Сенсорные прятки. Возьмите большую чашку, насыпьте в нее фасоль, гречку или горох. Спрячьте туда маленькие фигурки животных и предложите малышу их найти. Кроха будет погружать ручки и доставать игрушки. Покажите, как перекладывать крупу ручками из одной чашки в другую и рассаживайте туда найденных зверят. Такое занятие может увлечь кроху надолго.

Игры с мелкими предметами для детей до трех лет должны проводиться только под присмотром взрослых, чтобы малыш случайно не подавился.

Изучение частей тела

Попросите малыша показать, где у мамы глазки. Похвалите. Если малыш затрудняется – помогите показать и похвалите. Затем попросите кроху показать собственные глазки. Продолжайте искать ушки, ручки, ножки и пр. Далее учите кроху показывать то же самое у куклы, мишки или зайки.

Развиваем речь

В этом возрасте кроха начинает произносить звуки и слоги. Повторяйте за ним те, что получаются у него лучше всего, ребенок будет внимательно наблюдать за вами и стараться повторить.

Лучшее занятие по развитию речи для ребенка – это постоянный разговор взрослого с малышом. Разговаривайте с крохой весь день: называйте и описывайте предметы, рассказывайте, что происходит вокруг. Делайте паузы в своей речи, задавайте малышу вопросы и мотивируйте на диалог. Это отличная почва для развития речевых навыков и будущего словарного запаса. 

Кроха уже многое понимает в этом возрасте и начинает показывать пальчиком, что ему нужно. Сопровождайте такое общение разговором, предлагайте малышу назвать нужный ему предмет.

Игры на изучение звуков

Показывайте малышу машину, поезд, самолет и изучайте звуки, которые они издают. Играйте в игру «Кто что говорит?» Произносите что говорит собака, кошка, цыпленок и пр. Просите малыша повторить.

Игры на изучение цвета и форм

Предлагайте малышу геометрические фигуры, произносите название и цвет каждой. Например, покажите малышу круг, скажите, что это такое и какого он цвета

Затем попросите малыша показать вам этот же предмет, предложите потрогать пальчиками, чтобы сконцентрировать внимание крохи.

Мнения за и против

Полезность ниблера для грудничка определяет каждый родитель самостоятельно на основе личного опыта или рассказов знакомых. Приведем самые распространенные аргументы за и против сеточки для прикорма, озвученные противниками и сторонниками устройства.

Плюсы

Сторонники использования фруттейкера говорят о следующих положительных сторонах современного детского гаджета:

  • Малыш не подавится кусочками еды. Сеточка не пропускает волокна, крошки, в ротик ребенка попадает только сок. Это безопасно для беззубого грудничка.
  • Ниблер помогает зубкам прорезываться, почесывает десны и снимает зуд на местах будущих резцов. Если положить в сеточку охлажденные фрукты, процесс их пережевывания превращается в настоящий релакс для малыша.
  • Можно давать ребенку на улице, во время поездки в машине. Грудничок сидит в коляске и кушает, занят делом, не капризничает.
  • С помощью сеточки для прикорма можно расширить рацион малыша. В него кладут любые фрукты и овощи, которые так сложно дать кусочками. Например, волокнистый апельсин, твердый ананас.
  • Яркий дизайн привлекает грудничков, ниблер становится любимой игрушкой.
  • Низкая цена. Купить хороший футер в аптеке можно за 250–600 рублей.

Минусы

Среди недостатков использования ниблера можно выделить следующие моменты:

  • Силиконовая или тканевая сеточка быстро приходит в негодность, теряя эстетичный внешний вид от выделяемого фруктами и овощами сока.

    После нескольких использований мешочек приобретает темный цвет, плохо отмывается. Нужно покупать сменные сетки не реже 2–4 раз в месяц. Но это касается только тканевого варианта насадки.

  • Овощной и фруктовый сок вытекает из емкости при надавливании деснами, губами. В результате в процессе еды дети пачкаются, загрязняется одежда. А если использовать ниблер во время прогулки в коляске, то грязными становятся сиденье и подлокотники.
  • Устройство тяжелое для ребенка 4–6 месяцев. Если положить внутрь фрукты и дать грудничку в руки, малыш удерживает его самостоятельно с трудом. Маме приходится помогать ребеночку, потому о самостоятельном питании речь не идет.

Рейтинг лучших

Ниблеры для грудничков – популярные товары, потому ассортимент таких изделий в аптеках и магазинах детских товаров очень широк. Представим список лучших моделей, получивших положительную оценку у покупателей.

Nuby

Именно эта торговая марка дала название фруттейкеру в России. Фирма представляет большой выбор жевалок с силиконовой и текстильной насадкой. Ниблер оснащен ручкой с прорезиненной частью, детям держать его самостоятельно удобно и легко. В комплект включен защитный колпачок для сеточки, потому брать ниблер с собой в дорогу, на улицу безопасно.

Happy Baby

Ниблеры этой фирмы делают из качественного, безопасного для малышей силикона, полипропилена. Прибор оснащен удобной ручкой для держания маленькими ладошками. Основное преимущество ниблеров Happy Baby – механизм для проталкивания остатков еды вперед.

«Мир детства»

Недорогой вариант сеточки для кормления. Средняя цена – 130 рублей. Сделан из качественного материла. Сеточка выполнена из текстиля, ячейки мелкие, поэтому ребенок не подавится кусочками фруктов, хлеба. Сменные насадки можно приобрести отдельно, в комплект дополнительные сетки не входят. Разрешен для детей с 6 месяцев.

MamaSense

Насадка жевалки силиконовая, по отзывам покупателей, очень прочная, поэтому используется длительно даже детьми с зубками. Если сеточка изнашивается, можно приобрести сменную

Яркий дизайн ниблера этой фирмы привлекает внимание детей, они с удовольствием рассматривают аксессуар, играют и кушают с его помощью самостоятельно

Соска-ниблер

Еще один интересный вариант устройства для кормления ребенка вкусностями. Выглядит как соска больших размеров с контейнером для продуктов внутри. Туда можно укладывать небольшое количество фруктов, ягод, каши, печенья и другой еды. Младенец сосет ее и получает гастрономическое удовольствие. Научить малыша пользоваться этим приспособлением можно за пару минут.

Опыты и эксперименты для детей от 2 до 3 лет.

«Превращения воды»

Игра знакомит со свойствами такого вещества как вода.

Необходимый инвентарь: фигурные формочки и формочки для льда.

Сначала расскажите ребенку, что вода, поставленная в морозильную камеру, замерзает и превращается в лед.
Затем продемонстрируйте это наглядно.
Покажите ребенку ледяные фигуры, обратите его внимание, что льдинки повторяют форму сосудов, которые вы заполняли водой.
Понаблюдайте за таянием льда.
Добавив в воду краски, можно получить разноцветный лед и выложить из него красивые узоры.

«Невидимое письмо»

Игра познакомит малыша со свойствами такого вещества как йод.

Необходимый инвентарь: бумага, лимон, йод.

  • Напишите на бумаге лимонным соком имя ребенка или нарисуйте простую картинку и дайте высохнуть.
  • Потом разведите в воде йод и кисточкой смочите лист бумаги — рисунок проявится.

«Налил-вылил»

Игра способствует развитию координации движения, расширяет представления о свойствах вещества — вода.

Необходимый инвентарь: емкость с водой, один большой и один маленький стакан.

  • Поставьте перед ребенком тазик с водой. Покажите, как можно, зачерпывая воду одним стаканом, переливать ее в другой.
  • Предоставьте ребенку свободу действий.

«Выжми мочалку»

Игра способствует развитию мелкой моторики.

Необходимый инвентарь: две емкости, поролоновая губка.

  • Одну емкость заполните водой. Покажите ребенку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую.
  • Предложите попробовать самому сделать то же самое.

«Водонос»

Игра познакомит с понятием объема, способствует развитию координации движений.

Необходимый инвентарь: тазик с водой, две или три банки, деревянные палочки.

  • Поставьте перед ребенком тазик с водой. Рядом положите чайную ложку, столовую ложку, поварешку, ситечко, губку.
  • Предложите ребенку зачерпывать воду из тазика разными предметами и переливать в разные банки.
  • Сравните, в какой банке воды окажется больше.
  • Измерять глубину воды в банках можно так, как это когда-то делали моряки: опуская в банку деревянную палочку.

«Сквозь сито»

Игра знакомит с назначением предметов и свойствами вещества — вода.

Необходимый инвентарь: стакан, сито.

  • Поставьте перед ребенком тазик с водой. Пусть малыш льет воду из стакана в сито.
  • Объясните ему, почему вода утекает.

А для разнообразия, можно в воду положить разные предметы и при помощи сито выловить их.

«Поплывет или утонет»

Игра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов.

Необходимый инвентарь: предметы, тонущие в воде (камушки, ложки, винтики, пуговицы), и предметы, не тонущие в воде (мячик, деревянные дощечки, пластмассовые игрушки), емкость с водой, два пустых ведерка.

  • Поставьте перед ребенком тазик с водой и разложите все предметы. Пусть малыш кидает по очереди предметы в воду и наблюдает за ними.
  • Потом доставайте предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне.

Чем занять ребенка, если маме надо отлучиться?

Ребенок в 1 год любит складывать вещи в коробку: усадите малыша на пол, дайте несколько коробочек и попросите разложить игрушки.

  • бутылочки с крышками: подойдут пластиковые бутылки, пузырьки от витамин или шампуня. Все, где есть крышка, которую можно открывать и закрывать. Предложите крохе подбирать крышечки к каждой.
  • игры с кухонной посудой. Все малыши, вне зависимости от пола, обожают играть с кастрюлями, сковородками, лопатками, пластиковыми контейнерами и ложками. Достаньте крохе побольше безопасных предметов, 10-15 минут свободного времени вам обеспечено. А если повезет, то и полчаса.
  • музыкальные игрушки: пианино, телефон или руль. Все, где есть кнопки со звуком, которые малыш может нажимать.
  • детские аудио книги и песенки. Включите крохе любимый сборник стихов или мелодий и дайте игрушки. Некоторое время ребенок будет слушать и играть.
  • любимые развивающие игрушки: шнуровки, сортеры, кубики.
  • воздушные шарики. Надуйте 5–6 шариков не слишком сильно, чтобы они не лопнули. Дайте малышу и покажите, как подбрасывать и пинать.
  • коробка со спрятанными игрушками. Спрячьте 5–6 игрушек в коробку и уберите ее на 3–4 недели. За это время малыш их забудет и будет воспринимать как новые. Доставайте тогда, когда нужно увлечь малыша самостоятельными играми, а сразу после убирайте обратно.

Развиваем память и мышление

В возрасте 11 месяцев совершенствуется механизм запоминания. В памяти малыша откладываются зрительные образы предметов с их свойствами и целые цепочки событий. Опираясь на них, ребенок уже выполняет сложные мыслительные операции: находит предметы, выделяет их из ряда других, группирует по однородным признакам, сравнивает по форме и размеру. Это говорит о том, что наряду с преобладающим наглядно-действенным мышлением, у малютки начинают складываться элементы образного мышления.

Занятия и использованные в них игрушки для детей 11 месяцев должны быть направлены на тренировку и усовершенствование логического и абстрактного мышления, умения выполнять анализ и синтез, а также делать выводы и умозаключения.

«Найди пару» — разложите перед малышом детскую одежду: носочки, шапочку, варежки. Один носочек дайте в руки ребёнку. Предложите найти второй. Из ряда предметов кроха обязательно выберет нужный. Усложните игру, положив только носочки, отличающиеся по цвету: «Смотри, Вовочка, сколько носочков. Один у тебя уже есть

А какой ты возьмешь еще?» Такая игра учит детей сравнивать и выделять предметы по признакам, тренирует внимание и логическое мышление. 

«Большой – маленький» — научиться сравнивать предметы по размеру помогут одинаковые игрушки разной величины, например, две собачки. Ребенку нужно рассказать историю про маленькую собачку, которая пошла гулять и заблудилась

Акцентируйте внимание на слово маленькая, произнеся его несколько раз и, показав размер руками. «Нашла щенка и привела домой мама – большая собачка (показать её размер руками)». Чтобы закрепить навык, сравнивайте по размеру все подряд: маму и малыша, папины туфли и детские ботиночки, ложки и чашки, дома и машины.
«Форма и цвет» — для подобных игр с ребенком 11-и месяцев хороши наборы разноцветных геометрических фигур. Знакомить с ними малыша нужно постепенно – одна форма и один цвет в неделю! «Смотри, Ванечка, это – круг. Давай обведем его пальчиком. Видишь, какой он гладенький». Обращайте внимание ребенка на предметы, напоминающие круг по форме: солнышко, часы или тарелку. 

Мышление ребенка зависит от его активных действий, направленных на изучение мира. Этим объясняется стремление исследовать, разбирать предметы и манипулировать ими. Никогда не ругайте малыша за сломанную игрушку – это не проказы, а единственный способ познать окружающую действительность.

Обучающие видео о еде на английском языке — для малышей

Выполнять упражнения, как письменные, так и устные, в данной тематике очень интересно. В качестве индивидуальной работы вы можете подготовить карточки или же отдельные задания.

Упражнения:

  • Задание № 1: Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
  • Задание № 2: Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
  • Задание № 3: Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
  • Задание № 4: Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
  • Задание № 5: Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
  • Задание № 6: Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.
  • Задание № 1
  • Задание № 2
  • Задание № 3
  • Задание № 4
  • Задание № 5
  • Задание № 6

Еда на английском языке при выражении времени суток

Чаще всего, в разговорах возникают моменты, связанные с регулярными приемами пищи. То есть, мы хотим рассказать собеседнику о том, что мы ели на завтрак, обед или ужин. Для того, чтобы построить подобный диалог необходимо выучить обозначение этих процессов. Рассмотрим их с помощью таблицы и заодно приведем примеры популярных блюд.

Традиционное питание
Распорядок дня Сопутствующие слова Английская еда
Breakfast – завтрак. Редко используется brunch – поздний завтрак. have breakfast – завтракать; at breakfast – во время завтрака;for breakfast – на завтрак; bacon and eggs – яичница с беконом; toasts with jam – тосты с джемом;
  1. porridge – каша;
  2. sandwiches – сэндвичи;
  3. pancakes – блины;
  4. corn-flakes – кукурузные хлопья;
Dinner/Lunch – обед (ланч обозначает перерыв на обед в течение рабочего дня). have dinner/have lunch – обедать; at dinner – в обед;for dinner – на обед; beefsteak – бифштекс; chicken soup – куриный суп;
  • roast beef – ростбиф;
  • Caesar’s salad – салат «Цезарь»;
  • cutlet – котлета;
  • mashed potatoes – картофельное пюре;
Supper — ужин have supper – ужинать; at supper – во время ужина;for supper – на ужин; pizza – пицца; fried fish – жареная рыба;
  1. chicken – курица;
  2. lasagna – лазанья;
  3. pilaf – плов;
  4. potatoes with vegetables – картофель с овощами;

Как видно из примеров блюд, традиционная британская кухня довольно сильно перемешалась с американской и европейской. Хорошо это или плохо, оставим решать истинным англичанам, а для нас же такое упрощение очень кстати, т.к. всегда можно найти в меню знакомые названия. Кстати, рассмотрим, как следует себя вести в заведениях общепита.

Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Составлять диалоги на тему «Еда» не сложно и весело, ведь мыслей для придумывания предложений очень много. Лучше всего разыгрывать диалог, представляя «реальную» ситуацию (так дети чувствуют себя свободнее, если столкнуться с подобным в жизни).

Разыграть диалог можно:

  • Покупки в продуктовом магазине
  • На кассе
  • На рынке
  • На кухне
  • В ресторане или кафе
  • На празднике
  • В гостях (угощения)
  • Диалоги:
  • Диалог на тему «Еда»
  • Тематический диалог

Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Готовые фразы в данной тематике помогут вам легко строить диалоги и сочинять предложения для рассказов.

Английский Перевод
A cup of tea Чашка чая
Meat sandwich Мясной сэндвич
To buy food Покупать еду
To cook Готовить

Коллекция развивашек для развития мелкой моторики

1. Игра своими руками для детей из коробки и трубочек

Очень легко сделать своими руками за 10-20 минут.

Материалы: коробка из-под обуви и набор трубочек.

Сделайте отверстия на дне коробки и раскрасьте их разноцветными маркерами по цвету трубочек.

Готово! Развивашка для малышей готова! Ребенок будет с удовольствием играть каждый день по 20-40 минут в день, развивать мелкую моторику, запоминать цвета и знакомиться с новыми предметами.

2. Игра-развивашка для малышей 3-4 лет

Легко сделать своими руками.

Материалы: разноцветные крышки от бутылок и карточки.

Сделайте карточки с кружочками определенных цветов. Теперь на каждой карточке нужно разложить крышки по цвету. Если у вас 2 ребенка, играйте на время и обязательно поощряйте выигравшего и поддерживайте проигравшего малыша.

3. Развивашка для малышей 2-4 лет своими руками

Время на изготовление — 10-15 минут.

Материалы: цветная бумага, альбомные листы, клей, канцтовары.

Нарисуйте или наклейте кружочки разных цветов на бумажном листе. Сделайте полоски из бумаги разных цветов. Готово! Дети должны наклеить концы полосок в кружки, подходящие по цвету.

4. Игрушка Лабиринт для развития моторики

На листе А4 или картоне нарисуйте или наклете лабиринт. Раскрасьте. Теперь ребенок своими пальчиками должен дойти до конца лабиринта. Дети очень любят эту игру!

5. Игра для малышей из трубочек

Материалы: трубочки и основание от рулона туалетной бумаги.

На основании валика туалетной бумаги сделайте кружочки по размеру трубочек. Готово! Получается за 7-10 минут! Теперь малыш должен вставить трубочки от отверстия валика. Развиваем мелкую моторику и учим цвета.

5. Игра своими руками из прищепок и коробки

Сегодня строим домик из прищепок. Каждая стена должна быть определенного цвета. Ребенок должен прицепить прищепки по сторонам коробок определенных цветов. Развиваем внимательность, логику, мелкую моторику и хорошо проводим время!

6. Развивашки с палочками, повтори рисунок

Нарисуйте на бумаге образцы, что должен сложить ребенок из палочек. Игра развивает не только подвижность пальчиков, но и логическое мышление.

6. Игра настолка своими руками «Лабиринт»

Сделайте лабиринт из материала или бумаги, как показано на рисунке. Можете, кстати, нарисовать лабирит самостоятельно яркими красками или фломастерами. А теперь малыш должен провести через этот лабиринт шарик, мелкую игрушку, пуговку. Очень увлекательная развивашка на моторику, логику, мыслительный процесс.

8. Самодельная игра-развивашка из макарон-трубочек

Простая игра, когда не знаешь чем занять ребенка. Наклейте на листе крупные макароны и провденьте веревочку. Ребенок должен вдеть шнурок в макароны, чтобы получился красивый рисунок. Можете заранее нарисовать схему для малыша, по которой нужно вдевать шнурок. Эта игра веселая, займет малыша более, чем на 20 мин. Развивает логику, мелкую моторику, хватательный навык.

9. Развивашка на моторику пальчиков для малышей

Сделайте аппликацию божьей коровки или яблочка, как показано на рисунке. Наклейте к изображению пробки как на фото. Теперь малыш должен украсить фото, провдев шнурок в эти пробки-завитушки.

10. Игра-развивашка для детей 3, 4, 5 лет на изучение букв.

Сделайте обозначение букв на прищепказ и коробке, как показано на фото. А теперь ребенок будет искать соответсвие букв на коробке среди прищепок. Когда он найдет нужную букву, пусть он назовет ее. Вы также можете использовать эту развивашку на изучение слогов. Напишите на коробке слоги и малыш будет искать нужные буквы и читать слоги.

Настольные развивающие игры для компании

Самое настоящее веселье начинается тогда, когда в игре задействовано много людей. Еще лучше, если вся семья сначала придумывает и рисует игру, а потом опробует ее на практике.

ТОП лучших развлечений для детей

Домино

Эта игра тренирует внимание, а играть в нее можно бессчетное количество раз. Для создания базового комплекта нужно вырезать 28 картонных карточек, длина которых вдвое больше ширины

Каждую карточку разделите чертой пополам и разметьте точками, как в классическом домино.

Если вы делаете комплект для маленьких детей, вместо точек можно использовать картинки с животными, техникой, геометрическими фигурами, цветными блоками и т. д. Для набора из 28 карточек понадобится 7 разновидностей картинок, по 8 штук каждого вида. Чтобы ускорить работу, используйте наклейки или штампы.

  • Возраст детей: 3+
  • Количество игроков: 2-4
  • Среднее время игры: 10-15 минут

Монополия

Сколько ватманов было изрисовано и сколько нарезано «денег», когда «Монополию» нельзя было купить в магазине! Сейчас эту настолку выпускают во множестве вариантов, но почему бы не сделать свой, уникальный?

Из материалов понадобится большой лист бумаги размером хотя бы 50 × 50 см (подойдет также обратная сторона гладких обоев) – на нем вы разметите игровое поле. Также нужно вырезать и заполнить карточки покупки, карты «Шанс» и «Казна», нарисовать деньги, придумать обозначение объектов недвижимости (это могут быть картонные кружочки или пуговицы). Игральные кубики и фишки игроков можно позаимствовать из другого набора, нарисовать и склеить, купить в магазинах игр.

Такая подготовка занимает много времени, и трудиться над созданием игры может вся семья. Если вы не готовы потратить несколько дней на создание собственной «Монополии», распечатайте шаблон игрового поля, карточки и деньги – бесплатные образцы есть в интернете.

  • Возраст детей: 5+
  • Количество игроков: 2-6
  • Среднее время игры: 60-120 минут

Игра-ходилка

Вариаций настольных игр-ходилок очень много, а правила их понятны интуитивно – бросай кубик и делай столько шагов, сколько выпало. На игровом поле могут быть клетки-сюрпризы, с которых можно быстро продвинуться вперед, а можно и вернуться назад, можно получить подарок или лишиться чего-то ценного.

Самый простой вариант – игровое поле с дорожкой, состоящей из пронумерованных клеток. Он подойдет малышам, которые только осваивают цифры. Чем старше дети, тем больше сложностей можно предусмотреть: например, составить поле из отдельных квадратов, которые могут поворачиваться во время игры, или подтолкнуть игроков к переговорам, торговле и блефу.

  • Возраст детей: 4+
  • Количество игроков: 2-6
  • Среднее время игры: 10-30 минут

Крестики-нолики в изысканном исполнении

До недавнего времени для этого популярного развлечения достаточно было листка из тетради и пары карандашей, теперь делают настоящее игровое поле из 9 квадратов и десяти мелких предметов для выкладывания –постоянный и привлекательный инвентарь. «Крестиками» и «ноликами» послужат бусины двух цветов, пуговицы, окрашенные камушки, деревянные нарезки – все, что подскажет фантазия или окажется под рукой.

Для поля подойдет картон, дерево, ткань, пластик, главное, чтобы было эстетично и вызывало желание поиграть. Красивое решение – диванная подушка с вышитой решеткой и кармашком на обратной стороне для хранения фетровых кружков двух цветов.

6. Netflix

Если у вас есть подписка Netflix, для детей есть целый набор видеоконтента. Приложение Netflix включает в себя раздел для детей с телешоу и фильмами для детей всех возрастов.

Поскольку это часть основного приложения Netflix, вам нужно сначала взглянуть на родительский контроль Netflix. Это позволяет запретить вашему ребенку заходить в раздел для взрослых, добавив PIN-код и ограничив определенное содержание. Вы также можете адаптировать различные профили для разных возрастных групп.

Родительский контроль — это всего лишь один из способов улучшить Netflix, изменив несколько настроек. сделать Netflix лучше, изменив несколько настроек. сделать Netflix лучше, изменив несколько настроек.

Все, что вам нужно сделать, это создать новый профиль Netflix и выбрать «Для детей» в настройках этого профиля в приложении. Вы также можете установить более конкретные уровни зрелости на веб-сайте Netflix, где контент может быть ограничен как для детей младшего возраста, так и для детей старшего возраста.

Приложение Netflix также позволяет загружать видеоконтент для просмотра на ходу, поэтому это отличное приложение, чтобы занять детей, пока вы находитесь вдали от дома.

Скачать: Netflix для Android | iOS (от $ 8.99 / месяц, с бесплатной пробной версией)

Какие игрушки нужны ребенку от 1 года

Рейтинг самых полезных игрушек для годовалых детей выглядит так:

Пирамидка

Простая конструкция из палочки–основы и цветных колечек очень важна для развития малыша. Она развивает интеллект, учит владеть моторикой пальчиков рук, формирует логику. Пирамидка обучает воспринимать цвета, размеры, формы. Позже ребенку будет легче научиться различать их. Начинать играть в пирамидку можно с 6 месяцев.

Производители предлагают массу вариантов этой игрушки. Она бывает пластмассовой, деревянной, текстильной. Может состоять из разного количества колец или других элементов, сопровождаться музыкальным или световым оформлением.

Бизиборд

Представляет собой доску с закрепленными замочками, кармашками, шнурками, щеколдами. «Манипуляционные» элементы учат простым действиям: «открыть–закрыть», «включить–выключить», «отсоединить–присоединить». Такие элементарные действия тренируют детские пальчики. Все элементы на доске – мини–копия предметов из реальной жизни. Поэтому ребенок не только развивает моторику рук, но и учится обращаться с предметами домашнего обихода, а также тренируется различать материал, цвета, предметы, формы.

Конструктор и кубики

Они должны быть самыми простыми, выполненными из ткани, дерева или пластика

Их форма должна быть без острых углов, вес – легким, а цвет – ярким, привлекающим внимание детей. Простые кубики и элементарные конструкторы помогают формировать пространственное воображение, развивают фантазию, логическое мышление

Они также продолжают знакомить с формами, только теперь объемными.

Музыкальный инструмент

Нажимая на кнопочки клавиатуры, ударяя в бубен или играя на игрушечном металлофоне, ребенок не только испытывает позитивные эмоции, он развивает чувство ритма и тренирует моторику. Инструмент должен приятно звучать, по звуку быть близким к оригинальному пианино, ксилофону или колокольчику.

Кроме перечисленных, для годовалых малышей хорошо подойдут и другие игрушки: сортеры, «шнуровки», матрешки, игрушки–каталки, «поющие» книжки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: