Эксперимент: математическое рисование

Рисование по образцам

Практически каждый ребенок с удовольствием рассматривает красивые картинки и пытается воспроизвести их самостоятельно. Однако новичку трудно справиться с изображением даже простейших предметов, таких как цветы, игрушки, животные или смайлики.

В таком случае на помощь приходит простая техника рисования различных предметов и образов по клеточкам. Существует множество образцов в интернете и книжках для детей, с различными схемами для перенесения их в тетрадь.

Существует также техника перенесения узоров по номерам, обозначенных в квадратиках нанесенной сетки. Ее можно использовать для увеличения рисунка на ткани для вышивки или на стену, для создания оригинальной росписи интерьера.

Фракталы

Фрактальные структуры — повторяющиеся части множества, обладающие свойством самоподобия.

Как и золотое сечение, фракталы часто встречаются в природе. Их можно увидеть в облаках, снежинках, кронах деревьев и растениях. В математике одним из самых распространенных примеров фрактала является кривая Коха, которая состоит из повторяющихся сегментов.

В произведениях живописи фракталы встречаются нечасто, по крайней мере, в математическом понимании. Скорее, создание некоторых элементов картин основано на фрактальных структурах, но в точности не повторяет их.

Одним из ярчайших примеров применения фракталов в живописи является гравюра японского художника Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве».

Мы рассказали об основных математических принципах, которые применялись и применяются в изобразительном искусстве. А о том, как эта точная наука повлияла на другие сферы творчества, вы узнаете из следующих статей цикла.

Математическое рисование. Рисование прямыми линиями

Математика — это очень красивая наука! Предлагаю провести с детьми несложный эксперимент, чтобы они в этом убедились. И тогда, возможно, у них возникнет интерес к этой удивительной науке, который не пройдет со временем.

Кто из нас не рисовал в детстве на уроках или в свободное время косички из отрезков на листочках в клеточку? Кроме таких косичек, прямыми линиями можно рисовать необыкновенно красивые изображения. А как интересно придумывать узоры для таких изображений!

Это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд!

Эта же идея лежит в основе популярной техники вышивки, которая называется изонить.

Как нарисовать дуги (параболические кривые) прямыми линиями

Эксперимент

Что понадобится: 

  • лист бумаги
  • линейка — угольник
  • цветные карандаши
  • простой карандаш
  • точилка

Ход эксперимента

  1. Хорошо наточить цветной карандаш.
  2. Начертить прямой угол с помощью линейки — угольника.
  3. Сделать на сторонах угла отметки через 1 см и отметить их числами, используя простой карандаш.
  4. По очереди соединять отметки друг с другом отрезками, начерченными с помощью линейки, таким образом: первую отметку на одной стороне угла соединить с последней отметкой на другой стороне угла, затем вторую отметку на одной стороне угла соединить с предпоследней отметкой на другой стороне угла и т.д.
  5. Стереть числа.

Результат

На чертеже были только прямые линии, но в результате получилась изогнутая линия — параболическая кривая. Это произошло потому, что пересекаясь, прямые образовали ломанную линию, состоящую из маленьких отрезков, которую наши глаза воспринимают как дугу.

Чем ближе друг к другу делать отметки и чем длиннее сделать стороны угла, тем незаметнее будет, что получившаяся дуга представляет собой ломанную.

С более младшими детьми отметки лучше делать не слишком близко друг к другу, расстояние 1 см будет оптимальным.

С детьми постарше можно сделать отметки на расстоянии 0,5 см.

Чтобы повторить (выучить или закрепить) с ребенком состав чисел, обратите его внимание на то, что если мы делаем на сторонах угла 6 делений (как на рисунке), то соединяем друг с другом те отметки, которые в сумме дают 7: 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4 и т.д. Таким образом можно потренироваться повторять состав разных чисел (но не слишком маленьких для этого), изменяя длину сторон угла

Таким образом можно потренироваться повторять состав разных чисел (но не слишком маленьких для этого), изменяя длину сторон угла.

С более старшими детьми отметки можно не подписывать числами. Сами отметки тоже можно не делать, если рисовать на бумаге в клеточку.

Продолжаем экспериментировать

Теперь предложите ребенку начертить не прямой угол, а острый и тупой. Какими в этом случае получились изогнутые линии?

А что получится, если соединять линиями отметки, сделанные на сторонах треугольника?

Или квадрата?

Или двух пересекающихся отрезков?

В этом случае изображение кажется объемным.

А какие еще изображения можно составлять таким образом?

А если использовать цветные карандаши разных цветов?

Или волшебные карандаши 3 цвета в одном?

Это медитативное расслабляющее занятие занимательной математикой и нетрадиционной техникой рисования одновременно способно увлечь не только детей, но и взрослых. Попробуйте, и вам понравится придумывать собственные необыкновенные узоры из прямых линий.

Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Сказка о мертвой царевне рисунок поэтапно

Пожалуй, самой известной сказкой А.Пушкина можно назвать «Сказку о мертвой царевне». Ее сюжет очень запоминающийся. Король после смерти жены берет в супруги молодую красавицу. Она владела волшебным зеркалом, которое умело вещать о ее красоте. Дочь короля с годами становилась все краше и краше, поэтому мачеха замышляет убить золовку. Для этого она отправляет ее в лес, а когда зеркало продолжает говорить о красоте царевны, мачеха пытается отравить ее яблоком. Королевич Елисей изо всех сил пытается вернуть любимую, призывая на помощь Солнце, Ветер и Месяц. Только поцелуй любимого смог оживить принцессу. Молодые возвращаются в отчий дом. Воссоединение влюбленных приводит к смерти мачехи.
Чтобы приступить к творчеству, достаточно выбрать самый красноречивый эпизод произведения, например, царевну с яблоком в руке, Елисея около гроба «Мертвой царевны» или мачеху у зеркала.

Злая мачеха

Лист разделяют вертикальной прямой на две части. На верхушке линии изображают овал для головы, чуть ниже – горизонтальную полоску для плеч с точками для рук, чуть выше середины прямой очерчивают заготовку для талии.

На третьем этапе приступают к детализации лица и платья.

На рукавах и талии изображают пышные свисающие воланы.

Заканчивают детализацию лица и платья.

Ластиком убирают лишние детали и наводят контуры фигуры.

Примеры рисунков на тему сказки о мертвой царевне

Презентация на тему: » Математика — царица всех наук!. Математика- это то, посредством чего люди управляют природой и собой А.Н. Колмогоров Наука только тогда достигнет совершенства,» — Транскрипт:

1

Математика — царица всех наук!

2

Математика- это то, посредством чего люди управляют природой и собой А.Н. Колмогоров Наука только тогда достигнет совершенства, когда ей удастся пользоваться математикой К. Маркс Благосостояние народов зависит от прогресса математики Б.Наполеон

3

Изречения учёных. Математика царица наук, а арифметика — царица математики. К. Гаус

4

Иоганн Вольфганг Гёте. Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.

5

Аристотель. Математика… выявляет порядок, симметрию и определённость, а это — важнейшие виды прекрасного. Аристотель (384 до н.э до н.э.), древнегреческий философ.

6

Сильная наука Математика — это сложная, но интересная наука. Математика — это язык, на котором написана книга природы. Г. Галилей Галилей Галилео ( )

7

Слеп физик без математики. (М.В. Ломоносов) Математик, который не является в известной мере поэтом, никогда не будет настоящим математиком. (К. Вейерштрасс) Математика — это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский) Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы. (Д.И. Писарев) Астрономия (как наука) стала существовать с тех пор, как она соединилась с математикой. (А.И. Герцен)

8

Точная наука Математика -это самая точная наука, которая построена на вычислениях, а не на предположениях и гипотизах.

9

Математика — царица. Если ты не знаешь математику, тебе трудно в этом мире жить Ведь без математики, конечно, ты не сможешь: разделить, умножить и сложить. Физика и химия с ней дружат, геометрия всегда при ней математика, конечно, это сила и царица в области своей.

10

Математика одна из естесственных наук. На математике основаны химия, физика, астрономия, информатика. Химия – правая рука физики, математика – ее глаз. (М.В. Ломоносов)

12

Задания: 1. Отгадай загадку Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков?… 2.Подумай! Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу? /

13

3. Реши задачу. Столовая получила 200 кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150 кг, а апельсинов и груш кг. Сколько яблок, апельсинов и груш в отдельности привезли в столовую? 4.Используя цифровой ключ, данный в каждом примере, попытайся найти числа. Все числа разные =12 =10 =11

14

5. Определите возраст. Маша на 4 года старше, чем Настя. Насте сейчас 15 лет. Сколько лет будет Маше через 5 лет? 6. Разгадай ребусы. ПО100 О 7 я С3Ж 100лб 7. Расставь между цифрами 1,2,3,4,5,6 и 7 всего 3 математических знака (+ и-) таким образом, чтобы в результате получилось 2. Й

15

8.Расставь скобки так, чтобы равенство было верным: : 4 = 5 9. Площадь прямоугольника 91 кв. см. Длина одной из его сторон 13 см. Чему равна сумма всех сторон прямоугольника? 10. Подумай! Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село? Желаю удачи!

Рисование клеточных смайликов

Оригинальные маленькие картинки в цифровой графике служат для графического дополнения смысла посланных СМС или других видов информации.

Они настолько понравились людям в качестве способа передачи настроения, что их использование давно вышло за рамки интернета. Поэтому многочисленные и эмоциональные рисунки смайликов можно видеть на игрушках, одежде, плакатах , средствах рекламы и других предметах реальной жизни.

С помощью простой техники подсчета и заполнения нужных клеточек изображениями разного цвета, можно переносить смайлики в тетрадь, а затем использовать для оформления личной переписки, поздравительной открытки или принта на одежде, аксессуарах и предметах интерьера.

Забавные мордашки встречаются с улыбкой или печально опущенными уголками губ, в очках, в головных уборах, с характерными направлениями движения лица при передаче разных эмоций.

Выбрав нужный масштаб, следует посчитать количество клеточек, занятых смайликом на предложенной в интернете схеме, и найти лучший вариант компоновки на тетрадном листе.

Затем посчитать количество клеток, от края бумаги до самой верхней и правой, выбрав ее началом отсчета для построения всего рисунка. После получения полного контура, следует приступать к нанесению изображения глаз, губ и других особенностей рисунка.

Когда построение смайлика по клеточкам сделано правильно и не требует уточнений, можно раскрасить рисунок разными цветами или оставить черно-белым.

Рисунок к сказке царевна лягушка поэтапно

Сказка «Царевна Лягушка» известна с детства, а для многих она стала любимым произведением. Ее можно перечитывать несколько раз, а главная героиня вызывает симпатию на первых эпизодах. Если рисовать иллюстрацию к такому произведению, достаточно определиться, что рисовать. Обычно на детских рисунках присутствует сама лягушка. Так как она являлась царевной, то на ней зачастую изображают корону, а в руках заветную стрелу Ивана Царевича. Вариантов иллюстрации может быть несколько, давайте рассмотрим основные.

Лягушка на кувшинке
Чтобы тело лягушки было симметричным, на лист сначала наносят две перпендикулярные прямые. Чуть выше центра изображают овал для головы. К нему присоединяют вытянутое тельце, причем правая и левая сторона должна быть симметричными.
К тельцу с двух сторон рисуют вытянутые задние ноги с овалами для лапок.
На макушке головы добавляют два выступающих овала для глаз. Затем прорисовывают зрачок, веки и ресницы. Чуть ниже делают точки для носа и улыбающийся рот.
У основания задних лап добавляют передние, одна из них должна быть поднятая вверх, а другая – опущенная вниз.
В конце работы добавляют корону и стрелу, а внизу изображают кувшинку. Рисунок разукрашивают.

Царевна-лягушка со стрелой

Этот рисунок начинают с рисования овала для головы и заготовки короны.
В середине овала прорисовывают выступы для глаз, а внизу – шею. На голову наносят выразительные глаза с ресницами и зигзагообразный рот.
Детализируют корону и лапки лягушки. Левая рука будет сжата в кулак.

Продолжают рисовать форму туловища и задних лапок.
На ногах изображают выступающие ступни.
В конце на тельце лягушки наносят пятна и добавляют стрелу. Работу разукрашивают.

Лягушка для самых маленьких

Подборка рисунков ко Дню Победы

Учитывая тот факт, что творческие задания на тему «День Победы» получают дети всех возрастов, подборку уместно разделить на три группы: для малышей 1,5–4 года, 4–5 и 5+.

Для младших дошколят

В работе с этой возрастной категорией лучше обращаться к готовым сюжетам, которые нужно только раскрасить. То есть к раскраскам. Для этого используются карандаши или краски. Важный нюанс: как и в случае с рисунками на другие темы, не стоит подбирать картинки с мелкими деталями или слишком разноцветные — малышам будет трудно сфокусироваться на сюжете. Обычно детям этой возрастной группы предлагаются такие сюжеты:

  • открытка ко Дню Победы (с цифрой 9, каской и/или звездой);
  • георгиевская лента, выполненная карандашами (задача — не выходить за контуры раскрашиваемого сюжета);
  • салют (обычно в пальчиковой технике).

Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп

Для средней группы

Для ребят 4–5 лет раскраски по-прежнему актуальны, к краскам и карандашам добавляются фломастеры, которыми дети не только раскрашивают, но и обводят контуры рисунков, к примеру, очертания военной техники. Для придания яркости композиции добавляются восковые мелки, например, для раскрашивания букетов сирени, праздничного фейерверка. К прошлогодним сюжетам добавляются:

  • военная техника (танк);
  • обелиск.

Рисунки на асфальте требуют активной помощи взрослого, так как детям трудно сориентироваться в масштабах рисунка, более того, возможен вариант, когда ребята только раскрашивают картинку, а контуры рисует педагог или родитель

Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе

Для старшей группы

Дети 6–7 лет рисуют более сложные сюжеты, например, парад победы с изображением военной техники и людей. Кроме того, ребята рисуют иллюстрации к рассказам о ВОВ, в частности, картины поля боя с солдатами. Именно рисунок картины войны может стать проектным заданием для старших дошколят в канун Дня Победы.

Подработка округлых контуров

Начинающие художники переносят простые, а затем все более сложные рисунки, впоследствии создавая собственные композиции, в уже знакомой технике.

Тренировку по схемам можно продолжить, обрисовывая простые предметы, а затем обводя полученный контур по клеткам.

Понимание принципа работы поможет освоить циркульный круг на листе тетради, окружность которого состоит из углов квадратиков, соприкасающихся с ней. Таким образом можно нарисовать сакральный знак «инь-ян».

Простейшим примером служит рисунок собственной руки, переведенный в клеточную технику путем соединения диагональных, горизонтальных и вертикальных линий основы тетрадного листа.

Для этого надо положить руку на лист тетради в клетку и обвести ее тонкой карандашной линией. Затем, стараясь не выходить за намеченный контур, воспроизвести данную форму в виде квадратиков, соединяя, где возможно плавные линии диагоналями.

Полученное изображение надо обвести ручкой или фломастером, а контурные карандашные линии удалить с помощью ластика. Рисунок руки, полученный в клеточной технике, можно использовать для творческого решения эмблемы или плаката.

Сказка о потерянном времени, как нарисовать рисунок поэтапно

Известная сказка Евгения Шварца повествует о четырех школьниках, которые совсем не ценили время. Чтобы проучить ребят, трое злых волшебников превращают их в старичков. Петя Зубов, один из трех неудачников, раздобыл секрет возвращения детства. Ребятам необходимо было перевести стрелки часов назад.
Иллюстрацией к произведению может быть рисунок компании ребят на фоне часов, старика катающего на трамвае или детей, переводящих стрелки механизма.

Старичок

Рисование дедушки начинают с нанесения горизонтальной линии для ступеньки. Ее наносят от руки или под линейку.

Вверху квадрата рисуют треугольный вырез для свитера и ворот рубашки.

На макушке изображают зачесанные на бок волосы.

Часы пошагово

С чего все начиналось

Художники античности практически не прибегали к использованию перспективы

Вместо правильного изображения объектов на плоскости творцы выделяли более тематически значимые предметы и привлекали внимание к определенным фигурам

Начиная с эпохи Возрождения, математика все больше затрагивала сферы изучения природы и искусства. С этим связана и заинтересованность художников точной наукой. Во-первых, они хотели добиться правильного размещения объектов на рисунке. Во-вторых, многие философы и деятели искусств верили, что математика — истинная суть мира, и все подчинено геометрическим законам.

Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса Джотто ди Бондоне был одним из первых, кто начал применять законы перспективы в работах.

Схемы рисования на тему «День Победы»

Рассмотрим пошаговые инструкции для детей разного возраста.

Как нарисовать танк

Возраст детей — 4–7 лет.

У малышей могут возникнуть сложности с прорисовыванием ровных линий, поэтому, возможно, потребуется помощь взрослого

Инструкция:

  1. Рисуем вытянутый овал.
  2. Сверху дорисовываем к нему трапецию без нижнего основания.
  3. На это трапецию надстраиваем ещё одну.
  4. Показываем ещё одну линию параллельно основанию трапеции — толщину гусениц танка.
  5. Дорисовываем пушку, колёса, детализируем корпус танка.
  6. Рисуем звезду, прорисовываем детали колёс.
  7. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем танк

Смотрите это видео на YouTube

Как нарисовать самолёт

Первый вариант подойдёт для детей 3–5 лет.

В этом рисунке самолёта дети практикуются в создании симметричных элементов

Инструкция:

  1. Рисуем вертикальный овал, зауженный книзу.
  2. Дорисовываем справа и слева крылья.
  3. Прорисовываем иллюминатор.
  4. Проводим линию середины военной машины.
  5. Детализируем хвостовую часть.
  6. Раскрашиваем рисунок.

Второй вариант изображения самолёта сложнее, поэтому рекомендован для детей 6–7 лет. В изображении техники военной авиации преобладают острые углы и чёткие линии.

Это сложный вариант рисунка самолёта, так как в нём много мелких деталей, симметричных элементов

Инструкция:

  1. Берём линейку и прорисовываем основные линии корпуса машины.
  2. На горизонтальной линии рисуем небольшой прямоугольник — кабину пилота.
  3. На крыльях дополнительными линиями показываем закрылки.
  4. Обводим контуры машины.
  5. Делаем контуры «носа» изогнутыми, а кабины пилота закруглёнными.
  6. Дорисовываем крылья, ракеты.
  7. Детализируем хвост.
  8. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем военный самолёт

Смотрите это видео на YouTube

Как нарисовать солдата

Возраст детей — 6–7 лет.

Для рисунка солдата не нужно добиваться абсолютной симметричности линий, так как изображение должно получиться «живым»

Инструкция:

Рисуем круг — голову солдата.
Двумя короткими линиями показываем линии шеи.
Дорисовываем к шее трапецию — туловище

Обращаем внимание на то, что нижняя линия должна быть короче верхней, то есть плечевого пояса.
Рисуем ноги, делаем закруглёнными линиями сапоги.
Плавными линями показываем руки.
Добавляем фуражку.
Раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать обелиск

Возраст детей — 5–7 лет.

Рисунок обелиска можно дополнить элементами ландшафта

Инструкция:

  1. Начинаем с нижней платформы. Рисуем шестигранник.
  2. К нижней его грани пририсовываем узкий прямоугольник.
  3. От углов посередине проводим две вертикальные линии.
  4. Проводим линию, соединяющую каждую из этих линий с нижней линией прямоугольника.
  5. Рисуем два высоких прямоугольника, делая узкие стороны под наклоном.
  6. В верхней части между прямоугольниками рисуем круг со звездой.
  7. На нижней платформе дорисовываем звезду Вечного огня с пламенем.
  8. К боковым сторонам платформы дорисовываем по прямоугольнику, на которых пишем даты ВОВ.
  9. Дополняем рисунок элементами антуража: деревьями, асфальтом, небом, солнцем.

Как нарисовать войну

Возраст детей — 6–7 лет.

Для придания яркости рисункам с изображением сражений можно воспользоваться гуашью

Инструкция:

  1. Голубым цветом рисуем водоёмы.
  2. Серым показываем дым.
  3. С помощью красного и чёрного прорисовываем взрывы.
  4. Схематично показываем солдат: один на парашюте спускается, один лежит, один идёт. Человека рисуем так: линия туловища, по две линии ног и рук, голова — круг.
  5. Серым показываем сбитый фашистский самолёт, чёрным схематично рисуем наш самолёт с красной звездой.
  6. Тонкой кисточкой рисуем витки колючей проволоки (можно фломастером).

Как нарисовать Парад Победы

Возраст детей — 5–7 лет.

В рисунке парада и салюта можно скомбинировать карандаши или восковые мелки и краски

Инструкция:

  1. Рисуем кремлёвскую стену с «зубчиками».
  2. Дорисовываем Башню с часами и звездой.
  3. На переднем плане рисуем три танка: овал делим вдоль пополам, сверху дорисовываем кабину, к которой добавляем пушку.
  4. На кабинах рисуем по звезде.
  5. К первому слева танку дорисовываем флаг.
  6. Раскрашиваем карандашами (или восковыми мелками).

Рисунки ко Дню Победы — традиционный вид работы в рамках изучения соответствующей темы. Сюжеты подбираются в зависимости от возраста детей и их способностей. При этом актуальными остаются раскраски по теме, а также рисунки по клеткам. Творческие задания на тему Победы помогают закрепить знания ребят, тем самым способствуя воспитанию гордости за великий подвиг советского народа.

Простая наука клеточных изображений

Чтобы познакомиться с методом перенесения скачанных из интернета изображений на бумагу в клеточку, надо потратить немного времени.

Освоение данными навыками происходит при последовательном выполнении 2-х основных правил:

  • Обведения или зарисовки линий, нанесенных на бумагу, в определенном порядке, получая сложные фигуры из сочетания простых квадратов и прямоугольников.
  • Соединять углы клеточек, нанесенных на основу, в виде листа бумаги или другого материала, диагональными линиями, чтобы воспроизвести треугольные формы, ромбы или трапеции, также составляя с их помощью изображения различных предметов и объектов.

Потренировавшись на простейших формах, можно переходить к масштабированию изображений, размеры которых будут зависеть от длины линий. Можно перенести любой образец с готовой схемы, которые встречаются на сайтах для начинающих художников или любителей рукоделия.

Симпатичные котики, смайлики, сердечки и другие рисунки могут украсить личный дневник, альбом или поздравительную открытку.

Картинка: МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК.

В преддверии Великого Праздника Дня рождения Императора Павла Х.З. Какого То, спешу с нижайшим подобострастием сделать подношение Его Величеству в виде ночной вазы с б\у гречкой (я её вчера ел, переварилась хорошо), ещё тёпленькая и с дымком. В честь триумфального празднества, ночная ваза украшена гидравлической трубкой и долькой ̶л̶и̶м̶о̶н̶а̶ брюквы, кушайте пока не засохло. За сим откланиваюсь. Падём ниц перед Его Великолепием. Занавес.))

Внимание! Внимание! Мы, Великий и Красивый, Добрый, но Справедливый! Император умных и тупых, толстых и худых и прочая.. Объявляем неделю подготовки к празднованию моего Рождения! Ибо 22 марта, Мы, Император всего Live4Fana будем именинником! Лучщее подношение и поздравление будет, как всегда, отмечено ценным призом в виде, бездрожжевой лепешки, тарелки кипятка с б/у лапшой и чашка свежей кипяченой воды! На старт, внимание, марш!. аццкие стражи сдулись ̶п̶р̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶ш̶у̶х̶е̶р̶е̶ как только у предводителя, у меня, пособники кровавых режимов отключили анторнеты и требовали выкуп 500р за восстановление связи.))
чрезвычайно ненадёжные элементы.((

аццкие стражи сдулись ̶п̶р̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶м̶ ̶ж̶е̶ ̶ш̶у̶х̶е̶р̶е̶ как только у предводителя, у меня, пособники кровавых режимов отключили анторнеты и требовали выкуп 500р за восстановление связи.))
чрезвычайно ненадёжные элементы.((

Девченок с праздником весны! если честно, я даже и не знал, что тут кто то еще что то комментирует…

Уважаемые жители live4fun! Именно авторы публикаций формируют интересный контент. Их не так много, и они нуждаются в нашей поддержке как плюсами, так и комментариями. Но комментить одному не интересно. С этого дня я беру бессрочный отпуск в своей комментаторской деятельности. Всех прекрасных дам с весенним женским праздником! Prosto_tak и Carina001, вам мои отдельные личные дружеские пожелания!

Математика — царица наук (нач. школа, фото)

С 24 ноября в начальной школе прошла предметная неделя «Математика — царица наук».Учащиеся 1-4 классов под руководством учителей, родителей и старшеклассников участвовали в следующих мероприятиях:«День весёлых задач» (1-2 кл.)Математические состязания «Умники и умницы» (2-4 кл.)Конкурс рисунков «Сказочная цифра» (1 кл.) и выставка стенгазет «Математическая акварель» (2-4 кл.)Выставка «Лучшая тетрадь» (2-4 кл.)Все ребята приняли самое активное участие, проявили интерес к разнообразным формам изучения математики, развивая креативность и творческие способности.

  • Зам. директора по УВР Войцеховская И.А.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: