Монтессори-среда: минимизируем затраты

Устный урок на введение названий треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный).

Для проведения урока нужно подготовить демонстрационный поднос. В него нужно положить три треугольника, которые отличаются по углам и три желтых поля.

Первая ступень. Номенклатура

Учитель левой рукой достает треугольник из рамы. Двумя пальцами правой руки обводит вкладыш. Кладет его на желтое поле. Обводит пустую рамку. Вкладывает вкладыш в рамку. Обводит пальцем по контуру (контроль ошибок) Предлагает сделать это ребенку. Ребенок: повторяет показ учителя. Учитель: отчетливо проговаривает название фигуры в тот момент, когда ребенок ее обводит. Эти же этапы работы проводят с двумя другими треугольниками.

Вторая ступень. Исследование

Достает первый треугольник. Называет его – остроугольный треугольник и начинает исследовать. указывает ребенку на острый угол. Говорит, потрогай острый угол. Это остроугольный треугольник. Предлагает ребенку. Достает второй треугольник. Называет его прямоугольный треугольник и начинает исследовать

Акцентирует внимание на прямом угле. Называет — это прямой угол, прямоугольный треугольник

Предлагает работу ребенку…

Достает третий треугольник. Называет его тупоугольный треугольник и начинает исследовать. Акцентирует внимание на тупом угле. Называет – это тупой угол. Это тупоугольный треугольник. Предлагает работу ребенку. 

Далее проводятся вторая и третья ступени устного урока.

Устный урок на введение названий треугольников по сторонам (равносторонний, равнобедренный, не равносторонний).

Для проведения урока нужно подготовить демонстрационный поднос. В него положить три треугольника, которые отличаются по сторонам и три желтых поля.

Первая ступень. Номенклатура

Учитель левой рукой достает треугольник из рамы. Двумя пальцами правой руки обводит вкладыш.

Кладет его на желтое поле. Обводит пустую рамку. Вкладывает вкладыш в рамку. Обводит пальцем по контуру (контроль ошибок). Предлагает сделать это ребенку. Ребенок: повторяет показ учителя. Учитель: отчетливо проговаривает название фигуры в тот момент, когда ребенок ее обводит. 

Эти же этапы работы повторяют с двумя другими треугольниками.

Вторая ступень. Исследование

Достает первый треугольник. Называет его – равносторонний треугольник и начинает исследовать. Прикладывает вкладыш треугольника всеми сторонами (вращая его в руке) к одной из сторон треугольника в раме. Сравнивает стороны и говорит «такая же», «одинаковые», «равны». Стороны равны – равносторонний треугольник. Предлагает ребенку. 

Достает второй треугольник. Называет его равнобедренный треугольник и начинает исследовать. Прикладывает вкладыш треугольника к одной из сторон треугольника в раме. Сравнивает две стороны и говорит «такая же», «одинаковые», «равны», а эта, показывает на третью сторону – не такая. Равнобедренный треугольник. Предлагает работу ребенку. 

Достает третий треугольник. Называет его не равносторонний треугольник и начинает исследовать. Прикладывает вкладыш треугольника всеми сторонами (вращая его в руке) к одной из сторон треугольника в раме. Сравнивает стороны и говорит «не такая », « не одинаковые», «не равны». Стороны не равны – не равносторонний треугольник. Предлагает ребенку. 

Далее проводятся вторая и третья ступени устного урока.

Пять принципов работы с материалами, предложенных Марией Монтессори

Основные материалы необходимые для организации обучения гениального педагога находятся в окружающей нас среде.

Например, М. Монтессори рекомендовала использовать естественные повседневные предметы, такие как:

  • фрукты для счёта,
  • глину, солёное тесто и пластилин для лепки.

Отличительной чертой детей, воспитывающихся по системе Монтессори, являются:

  • любознательность,
  • стремление познавать окружающий мир.
  • свободомыслие,
  • независимость.

Каждый малыш учится общаться через естественное стремление, свойственное всем детям все пощупать, понюхать, попробовать на вкус. Следуя мнению столпов отечественной психологии «…путь к интеллекту ребёнка ведет не через абстракцию, а через органы чувств».

Психология форм в дизайне UX — практическое применение

Формы являются важными элементами во всех направлениях проектирования. Они могут служить компонентами визуальной композиции, а также инструментом организации контента, который делит или связывает элементы дизайна в группы. Чтобы сделать хороший дизайн, эксперты должны учитывать значение форм и влияние, которое они оказывают на мнение пользователей.

Графические дизайнеры часто имеют дело с небольшими, но содержательными элементами, такими как логотип и иконками. Мощный логотип должен передать правильное сообщение, которое будет выступать в роли лица бренда. Если формы выбраны надлежащим образом для логотипа, они помогут передать правильное настроение без дополнительных слов. Например, в случае логотипа для финансовой компании один из подходов может применяться для применения форм, которые передают чувство доверия и баланса, например, квадрат или треугольник.

Различные формы часто встречаются в пользовательских интерфейсах цифровых продуктов. Они могут использоваться как кнопки или иконки, а также применяются для организации контента на макете. Например, текстовые блоки часто собираются в прямоугольной или квадратной форме, что позволяет пользователям быстро сканировать текст. Используя различные формы, дизайнеры могут создавать эффективную информационную архитектуру для продукта. Элементы макета могут быть структурированы в определенных формах, чтобы пользователи легко находили основную информацию. Например, если мы разместим контент в треугольной форме, разместив на нем жизненно важный компонент, глаза людей автоматически перейдут на пик.

Психология фигур играет большую роль в типографии. Существует огромное количество шрифтов, и все они оказывают индивидуальное влияние на визуальное восприятие. Некоторые макеты применяют круглые формы как доминирующие, и они кажутся более женственными и мягкими, в отличие от тех, у кого прямые линии и острые углы, которые более формальны и иногда агрессивны

Вот почему важно обратить внимание на то, какие формы доминируют в выбранном шрифте, чтобы избежать конфликта между контекстом и визуальным представлением

Человеческий ум полон секретов, и часто трудно предсказать возможные реакции. Однако наука о психологии помогает дизайнерам подготовиться и понять, как работает наш мозг, по крайней мере, на каком-то базовом уровне. Знание психологии дизайнеров форм позволяет создавать профессиональные логотипы наряду с пользовательскими интерфейсами для решения проблемных задач для веб-и мобильных продуктов. Источник

Треугольник

Это – лидеры во всех сферах жизни, бизнеса, политики. Как правило, у многих руководителей основная фигура по психогеометрии именно треугольник. Как их определить? Они дорого и со вкусом одеты, любят пафосные и статусные вещи, престижные автомобили. У них – новейшая компьютерная техника и мобильные телефоны. Им нравится элитный алкоголь, сигары. Рабочее место – дорого обставленное, со статусными аксессуарами. Ценят качество во всем. Их речь – властная, с элементами приказов, быстрая и четкая. Они не любят, когда им возражают. Считают, что они лучше других по многим показателям и лучше других во многом разбираются. Быстро принимают решения, способны взять на себя ответственность за эти решения

Для них важно быть очень информированными. Ловят информацию на лету, умеют в ней разбираться

Часто занимаются сразу несколькими делами. Их слабость – в излишнем деспотизме и тщеславии.

Трапеция

Трапеция – четырёхугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны.

Определения:

  • Параллельные стороны называются основаниями трапеции, непараллельные – боковыми сторонами.
  • Высота трапеции – перпендикуляр, проведённый из произвольной точки одного основания трапеции к прямой, содержащей другое основание трапеции.
  • Средняя линия (первая средняя линия) трапеции – отрезок, который соединяет середины боковых сторон данной трапеции.Средняя линия трапеции параллельна её основаниям и равна их полусумме.
  • Средняя линия (вторая средняя линия) – отрезок, соединяющий середины оснований, проходит через точку пересечения диагоналей.
  • Равнобокая трапеция – трапеция,у которой боковые стороны равны (c=d). У равнобокой трапеции:диагонали равны, углы при основании равны, сумма противолежащих углов равна 180°.Около трапеции можно описать окружность тогда и только тогда, когда она равнобокая.
  • Прямоугольная трапеция – трапеция, у которой одна из её боковых сторон перпендикулярна основаниям.

Основные формулы:

Периметр: P=a+b+c+dПлощадь определить: S=h*(a+b)/2Стороны и диагональ равнобокой трапеции: d² = ab+c²Радиус вписанной окружности: r = h/2

12

Свойства:

В трапецию можно вписать окружность, если сумма её основ равна сумме боковых сторон (a+b=c+d). Центром вписанной в трапецию окружности является точка пересечения биссектрис внутренних углов трапеции.

Зона математики

Математические материалы построены в тесной связи с материалами сенсорной зоны и учитывают сенсомоторные потребности ребёнка. Это значит, что большинство материалов (особенно на начальном этапе) предполагают работу с конкретным (а не, как обычно, абстрактным) материалом. Это очень упрощает понимание ребёнком математики и даёт возможность даже маленьким детям решать довольно сложные задачи.

Материалы зоны математики:

  • для счёта в пределах 10 (штанги, веретена, чипсы);
  • для знакомства с десятичной системой («золотой» материал);
  • для счёта до 100 (бусины, доски Сегана, цветные цепочки);
  • для знакомства с арифметическими действиями (марки, игра в точки, таблицы сложения, вычитания, умножения и деления);
  • для знакомства с дробями;
  • для знакомства с основами геометрии (геометрический комод, конструктивные треугольники).

Польза геометрической аппликации для развития дошкольников

Начиная с младшего дошкольного возраста и до 1 класса упражнения по соединению простых фигур в единое изображение очень полезны для детей. Самым маленьким они помогают узнать и запомнить, какие бывают геометрические фигуры, закрепить названия цветов.

Занятия этим видом аппликации также развивают:

  • мелкую моторику;
  • аккуратность;
  • глазомер;
  • усидчивость и внимательность;
  • навыки работы с ножницами и клеем;
  • воображение, способность нестандартно мыслить (треугольник похож на мордочку лисы или кусочек сыра);
  • способность конструировать, учитывая то, в каком порядке фигуры будут располагаться на готовой поделке — части, которые должны быть дальше, наклеиваются первыми, а те, что ближе к смотрящему, могут наслаиваться на предыдущие (например, если медведь стоит вполоборота, сначала к фону крепится одна его лапа, потом туловище, и только затем вторая лапа).

Кроме того, процесс подбора нужных деталей и их составления закладывает в сознание маленьких творцов понимание того, что многое в окружающем мире состоит из геометрических фигур, а сложное складывается из простого.

УПЖ

Обычно дети с 2 до 4 лет наибольшее количество времени проводят именно в этой зоне. Ребёнок, в это время находящийся в сензитивном периоде развития точных движений, удовлетворяет свои потребности, работая c материалами практической жизни.

Большая часть материалов происходит из повседневных домашних дел и постепенно даёт возможность ребёнку применять сложные движения в занятиях дома, в семье, в социальной группе: готовить завтрак, самостоятельно одеваться и раздеваться и т. п.

Материалы зоны практической жизни, в свою очередь, делятся на упражнения:

  • в уходе за собой (приготовление еды, уборка, одевание);
  • в заботе об окружающей среде (уборка, уход за растениями и животными);
  • в особых формах движения (ходьба по линии, упражнения в тишине, умения двигаться плавно и бесшумно);
  • в социальных навыках (приветствия, манеры, общение).

150 игрушек и занятий для дома

Бесплатная подборка для детей с 0 до 5 лет

Квадрат Декарта — техника принятия решений

Пользоваться техникой легко. Как сказано выше, на листе бумаги следует нарисовать квадрат. Можно просто разделить его на четыре части горизонтальной и вертикальной линией. Запишите вопросы.

Заполняйте квадрат вдумчиво. На каждый вопрос давайте 5-8 ответов. Тщательно анализируйте записи. Оценивайте плюсы и минусы каждого варианта. Только потом делайте выбор.

Как принять решение

После заполнения всех полей внимательно прочитайте записи. Отметьте плюсом все преимущества, а минусом недостатки каждого пункта. Проанализируйте, чего больше. А дальше действуйте. Если плюсов больше, принимайте решение. В противном случае взвесьте все еще раз. Потом посмотрите на ситуацию с другой стороны.

Значение геометрических фигур

Услышав слово «форма», большинство людей сначала думают о геометрических фигурах. Есть много геометрических фигур, которые люди видят ежедневно, включая квадраты, круги, прямоугольники и другие. Но что они означают? Посмотрим.

Квадраты и прямоугольники

Эти две формы считаются наиболее часто используемыми. Мы видим их много раз в день. Стены и мебель, книги или мониторы, сотовые телефоны и камеры, а также многие другие повседневные вещи имеют квадратную или прямоугольную форму. Прямые линии и прямые углы этих двух форм дают ощущение надежности и безопасности. Люди сильно ассоциируют квадраты и прямоугольники с практическими вещами, поэтому они приносят чувство доверия и авторитета.

Общие значения:

  • дисциплина;
  • прочность;
  • мужество;
  • безопасность;
  • надежность.

Треугольники

Треугольник — энергичная и динамичная форма, которая всегда связана с движением и направлением. Линии размещены таким образом, чтобы наши глаза автоматически перемещались в верх треугольника или в направлении, в который направлен острый угол. Треугольники могут иметь разные значения. Прямоугольный треугольник приносит чувства стабильности и равновесия, но остроугольный выглядит рискованным и готовым упасть, давая людям ощущение напряженности.

Общие значения:

  • волнение;
  • риск;
  • опасность.

Круги, овалы и эллипсы

Первым и главным смыслом этой формы является вечность, поскольку у круга нет начала или конца. Круг имеет связь с солнцем и Землей, а также с другими космическими объектами, в то время как эллипс подобен всей вселенной. Вот почему круглые формы могут дать ощущение магии и тайны. Кроме того, в отличие от предыдущих фигур круги не имеют углов, что делает их более мягкими.

Общие значения:

  • вечность;
  • женственность;
  • вселенная;
  • магия;
  • тайна.

Спирали

Эти формы часто можно увидеть в природе, например, раковины и цветы, причина, почему она часто связана с циклом жизни и роста. Кроме того, в некоторых культурах спирали могут представлять информацию. В современном обществе они воспринимаются как признак творчества и острого ума.

Общие значения:

  • рост;
  • креативность;
  • спокойствие;
  • интеллект.

Пластилиновая крепость

Лепка – это отличный метод развития моторики и нестандартного мышления у детей, так что именно с лепкой из пластилина особенно важно вовремя познакомить ребенка. С помощью пластилина можно реализовывать разные идеи, предлагаем вариант построения замка из пластилина

Применив немного фантазии, ребенок сам сможет сделать достойное изделие, и за время его выполнения станет намного усидчивее и внимательнее.

Можно за основу взять синий картон, этот цвет отлично подойдет, так как отображает небо.

Статья по теме: Самые красивые куколки из фетра. Шаблоны

Для башни мы выбрали желтый цвет, он отлично подойдет и будет напоминать кирпич. Берем кусок пластилина, формируем из него продолговатый овальный пласт, прикрепляем немного, сместив от центра в любую сторону.

С другой стороны, делаем еще одну башню, но другого цвета, в нашем случае зеленую.

Начинаем преображение. Для первой башни с помощью стека прорисуем кирпичики. Используя коричневый и бирюзовый пластилин, соорудим ворота.

Добавим узорную крышу.

Серым пластилином обустроим каменную стену, стеком обозначая схожие узоры.

Мелкие детали любой картине добавляет особое настроение, добавим маленькие камушки по всему низу.

Теперь обустроим вторую башню узорчатой крышей и окнами с решетками.

Так как основа темно-синяя, картина предполагает, что сейчас ночь, поэтому из желтого пластилина слепим луну в форме полумесяца и небольшие аккуратные звездочки.

У каждого замка есть свой флаг, а так как у нас настоящий пластилиновый замок, то добавим его сюда.

Кому подойдёт система Монтессори

Родителям, для которых важен индивидуальный подход к их ребёнку. А вот маме и папе, которые внутренне не готовы отпустить ребёнка без привязки к стандартной системе, метод, скорее всего, не подойдёт.

Детям, у которых нет проблем с общением и социализацией, будет легче, чем замкнутым. Любителям спокойно поиграть или порисовать будет проще освоиться, чем тем, кому нужно много подвижных игр в течение дня.

<<Форма курс 1-4>>

В России относительно распространены частные монтессори-сады, центры раннего развития или группы, где дети занимаются по системе. Обычно помещение разделено на зоны, в каждой из которых ребёнок может находиться по своему усмотрению. Занятия проходят индивидуально с каждым малышом.


‍Монтессори-группа‍

Из садика дети могут перейти в монтессори-классы, где оценки ставятся по принципу «получилось — не получилось». Такие школы — большая редкость, иногда частные учреждения берут отдельные монтессори-принципы. Но и те и другие считаются экспериментальными площадками. В школе дети встречаются не только с «хочу», но и «надо сейчас», то есть с обязательными уроками.

Монтессори-педагогика — это лишь один из методов. Его можно сочетать с другими. Например, есть ТРИЗ, вальдорф, интерактивное обучение, перевёрнутый класс, система Эльконина-Давыдова.

Общая характеристика

Предметы в геометрическом изображении состоят из отдельных частей: точек, линий, лучей, отрезков и вершин. Отдельно взятый предмет имеет свое предназначение.

Основные понятия о составляющих

Когда все точки фигуры принадлежат одной плоскости, она является плоской. К ней относятся отрезок, прямоугольник. Существуют геометрические объекты, не являющиеся разновидностью плоскости, — куб, шар, пирамида, призма.

Минимальным объектом геометрии является точка. Определение того, какой она должна быть известно из школьного математического курса. Учебник характеризует ее как объект, не имеющий измерительных особенностей. Точка (Т) не содержит стандартных свойств: высоты, длины, радиуса, важным является только ее расположение. Обозначается числом или большой заглавной буквой. Например, точка называется D, E, F или 1, 2, 3. Несколько точек бывают отмечены разными цветами или буквами для удобного различия.

Линия состоит из множества точек. Измеряется длина этого составляющего объекта и обозначается маленькими буквами (abc).

Виды линий:

  • Замкнутая. Когда в одной точке расположена начальная и конечная часть направления. Из незамкнутой линии получают обратный вариант.
  • Разомкнутая. Начало и окончание не соединяются.
  • Прямая. Обозначается буквой а или b.
  • Ломаная. Заключается в соединенных отрезках не под углом 180 градусов. Линия обозначается перечислением всех вершин.
  • Кривая.Отличная от прямой линии.

Существуют подвиды прямой линии: пересекающиеся, содержащие общую точку и когда две прямые линии соединяются в одной точке.

Луч в математике представляет часть прямой, имеющей начальную точку, но не имеющую конец. Это продолжение в одну сторону. Если Т разделяет линию пополам — получается два луча. Лучевые линии совпадают, когда расположены на одной прямой, начинаются в точке или направляются в одну сторону.

Отрезок представляет составную часть прямой, ограниченной двумя точками — она имеет начало и конец, поэтому измеряется. Длина отрезка представляет расстояние между его первой и последней точками. Через одну Т проводится бесконечное число линий, а через две — кривые и только одна прямая.

Стандартные объекты

К основным фигурам геометрии на плоскости относятся прямоугольник, треугольник, квадрат, многоугольник и круг. Прямоугольник выглядит как фигура, состоящая из четырех сторон и четырех прямых углов (ПУ). Противоположные стороны равны между собой. В математике прямоугольник обозначается четырьмя латинским заглавными буквами. Все ПУ расположены под 90 градусов. Прямоугольник с равными, одинаковыми сторонами называется квадратом.

Фигура, имеющая 3 стороны и столько же углов (вершин), называется треугольником. Существует классификация этой фигуры по типу У.

Виды треугольника в зависимости от угла (У):

  • Прямой. Один У будет прямым, два — менее 90 градусов.
  • Острый. Градусная мера больше 0, но меньше 90 гр.
  • Тупой. Один У тупой, два других будут острыми.

Радиус круга — промежуток от середины окружности до любой ее точки. Диаметр — это отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через ее середину.

Параллелепипед — это призма, у которой основанием является параллелограмм. Когда все ребра параллелепипеда равны, получается куб.

Многогранная фигура, у которой одна грань является многоугольником, а остальные грани (боковые) — треугольники с общей вершиной, называется пирамидой.

Семиугольник (гептагон) — это многоугольник с 7 углами. Многоугольник представляет замкнутую ломанную линию.

Основные фигуры перечислены, но геометрия включает еще сложные объекты, использующиеся в различных областях жизни.

В каком возрасте можно начинать изучение геометрических фигур

Познание окружающего мира ребенком начинается с восприятия им предметов и явлений. В самом младшем возрасте малыши еще не способны понимать форму предмета отдельно от него самого. Фактически они познают их с использованием различных органов чувств: не только с помощью зрения, но и на ощупь, а также проговаривая различные слова.

Набор для изучения

К сведению! Важную роль в этом процессе играет сравнение. Увидев новый предмет, малыш может определить, похож ли он на другие, уже известные ему.

В процессе своего развития ребенок по-разному воспринимает геометрическую форму предметов. Маленькие дети видят и ощущают их в целом, не выделяя при этом форму. То есть каждый мячик для них не шар, а особенный предмет.

В более старшем возрасте малыш уже может производить сравнение предметов, определяя их схожесть или различие. Постепенно он учится выделять должным образом элементы формы. В старшем дошкольном возрасте уже понимает, что такое геометрическая фигура и какие свойства у нее существуют.

Однако развитие геометрического восприятия и мышления происходит не автоматически, а в процессе обучения.

Важно отметить, что получение первоначальных геометрических знаний и обучение счёту носит ознакомительный характер. При этом не происходит систематического изучения геометрических знаний

Никакие точные определения в это время не рассматриваются.

Важно! В процессе изучения дети учатся узнавать и изучать фигуры, рисуют их, описывают на русском языке

Зигзаг

По темпераменту холерик — сангвиник. Экстраверт.

Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура.

Если Вы твердо выбрали зигзаг в качестве основной формы, то Вы скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий, поскольку линейные формы превосходят Вас численностью.

Итак, как и вашему ближайшему родственнику — кругу, только еще в большей степени Вам свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.

Строгая последовательная дедукция — это не Ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки: от а… к… я. Поэтому многим линейным, «левополушарным» трудно понять Зигзагов.

«Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство.

Доминирующим стилем мышления зигзага чаше всего является синтетический стиль. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится зигзагам.

В отличие от кругов, зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот —заострением конфликта идей и построением новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается».

Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза другим» на возможность нового решения.

Зигзаги склонны видеть мир постоянно меняющимся. По этой причине нет ничего более скучного для них, чем никогда не изменяющиеся вещи, рутина, шаблон, правила и инструкции, статус-кво или люди, всегда соглашающиеся или делающие вид, что соглашаются.

Зигзаги просто не могут продуктивно трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы.

Им необходимо иметь большое разнообразие и высокий уровень стимуляции на рабочем месте. Они также хотят быть независимыми от других в своей работе. Тогда зигзаг оживает и начинает выполнять свое основное назначение — генерировать новые идеи и методу работы.

Зигзаги никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом. Зигзаги устремлены в будущее и больше интересуются возможностью, чем действительностью.

Мир идей для них также реален, как мир вещей для остальных. Немалую часть жизни они проводят в этом идеальном мире, отсюда и берут начало такие их черты, как непрактичность, нереалистичность и наивность.

Зигзаг — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру. Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны мотивировать всех вокруг себя.

Однако им не хватает политичности: они несдержанны, очень экспрессивны («режут правду в глаза»), что наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь.

К тому же, они не сильны в проработке конкретных деталей (без чего материализация идеи невозможна) и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

Чтобы больше получить от теста пользы, задайте себе вопросы:

  1. Соответствуют ли результаты теста с вашим видением себя?
  2. Что нового вы узнали о себе?
  3. Что вас в себе устраивает, а что хотите в себе изменить? В результате, что хотите получить?
  4. Что вы готовы для этого сделать?

Хотите узнать особенности своей нервной системы, то предлагаю онлайн тест на темперамент Айзенка

Если вы хотите изменить себя и испытываете при это трудности, то вы можете получить бесплатную диагностическую консультацию психолога.

Хотите избавиться от черт характера мещающих жить и развить новые.

Для этих целей предлагаю онлайн — курсы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: