Конкурсы для детей 7-8 лет
Подвижные активные игры для детей 7-8 лет позволят участникам выплеснуть избыточную энергию и посоревноваться между собой.
Командные конкурсы научат ребят взаимодействовать и приходить друг другу на выручку. Интересные опросы и викторины дадут возможность блеснуть знаниями и узнать много нового.
Чередование активных конкурсов с пассивными заданиями обеспечит гармоничный веселый праздник.
- Играют все желающие дети. Для проведения игры понадобятся несколько воздушных шариков, маркер, стул, ведро, яблоко, дротики или снежки в виде скомканной бумаги.На определенном расстоянии от участников нужно поставить стул, а на него – ведро. На шарике следует нарисовать маркером улыбающийся смайлик и положить его в ведро так, чтобы большая часть шара выглядывала. На макушке шарика надо поставить яблочко.Задача детей – попасть в яблочко дротиками или снежками.
- В игре участвуют двое детей. Ее лучше проводить в просторном помещении, где нет никаких предметов. По углам комнаты необходимо опрокинуть набок ведра, а в середине комнаты – выложить треугольник из 6 или 10 одинаковых по цвету маленьких шариков. Еще один шарик – другого цвета – будет играть роль разбивающего. Каждый участник получает по гимнастической палке.Игроки по очереди бьют гимнастической палкой по шарам, стараясь, чтобы они залетели в лунку (ведро). Бить можно как в хоккее или бильярде. Тот, кто попадает в лунку, продолжает играть до первого промаха. Побеждает ребенок, который забивает больше шаров.
- Игра-развлечение для детей. В ее основе лежит сказка «Колобок». В начале игры ведущий распределяет за участниками роли: старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Если желающих больше, чем ролей, то тайком можно назначить других игроков колобками.Ведущий произносит сказку вслух. Задача игроков – быстро пробежать вокруг своего стула, услышав свою роль.По завершении игры всем детям можно раздать сладкие призы, поскольку в ней не предусмотрены победители. Ее цель – поднять настроение и весело провести время.Скачать сказку «Колобок»
- Конкурс-эстафета. Дети делятся поровну на 2 команды и становятся в 2 колонны. Первые участники каждой группы получают по тазику, с помощью которого они будут изображать черепашку.По сигналу ведущего первые игроки команд встают на коленки и на руки, а на спину кладут таз (он играет роль панциря). В таком положении они должны дойти до определенного места и вернуться назад, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, последний игрок которой первым приходит к финишу.
- В конкурсе участвуют все дети. Для его проведения понадобятся капроновые колготки и мячик. Участники выбирают человека, который будет «слоником».Ведущий складывает колготы нога в ногу, вкладывает туда мячик и надевает их на голову «слонику» так, чтобы они болтались, как хобот. Участники становятся напротив этого игрока. Задача «слоника» – дотронуться до детей своим хоботом. К кому он дотронулся, тот выбывает. Конкурс продолжается, пока не останется один ребенок. Если детей много, можно сделать 2 «слоника» и ограничить время.
Новые игры онлайн
Побег из лабиринта 3D
Судьба викинга в лабиринте
Кот в подземелье
Злой Мун
Пиксельный блок Головоломка
Шар по наклонной
Катиться по лабиринту
Обитатель пещеры
Вперёд, Горилла
Игра лабиринт
Змеи
Кабум-лабиринт
Побег желейного куба
Игра в Кальмара лабиринт
Пак Герой
Национальное географическое общество: Детские лабиринты
Как известно, большинство детей просто обожают выпутывать из различных ситуаций. И, конечно же, просто обожают лабиринты, как и все секретное, загадочное и неизвестное. Большинство детей просто нуждаются в сложных, но интересных задачах, в которых можно проявить свои способности, свой характер и знания! Лабиринты и будут такой задачей. Не случайно, в большинстве детских центрах установлены детские лабиринты, где они играют и веселятся со своими товарищами! Теперь игры лабиринты есть и в виртуальном пространстве. Они предоставляют любителям таких игр возможности самостоятельно найти выход из запутанных коридоров. Конечно же, иногда придется натыкаться на многочисленные тупики, при этом возвращаясь постоянно на то же место. Но если быть упорным и целеустремленным, вы обязательно найдете выход даже из самого сложного лабиринта. Для этого стоит внимательно следить за своим маршрутом, оставлять ориентиры, запоминать коридоры. Подобные игры прекрасно развивают концентрацию внимания и память, поэтому они не только увлекательные и интересные, но и очень полезные. Кроме того, лабиринты позволяют детям научиться прокладывать возможные ходы логически, а также учат перебирать все возможные варианты
Это пригодится не только, когда вы проходите лабиринт, но и когда вы решаете любую жизненную задачу, и неважно в каком возрасте, и насколько сложную. Также прохождение лабиринтов способствует развитию навыка сосредотачиваться целенаправленно, искать и находить самый верный путь, а также находить самый короткий путь, пусть иногда оглядываясь или возвращаясь назад
Главными героями в подобных играх могут быть различные популярные мультипликационные персонажи. Например, девочки просто обожают играть в лабиринты вмести со своими любимыми волшебницами Винкс. Их волшебство не позволяет быстро выпутаться из лабиринта, поэтому вам предстоит им помочь. Также главными героями могут быть и другие популярные герои, которые популярны как у мальчиков, так и у девочек. Также заметим, что проходить виртуальные лабиринты полезно не только детям, но и взрослым, особенно тем, кто занимается различным креативом, создает что-то необычное и новое. Мозг таких людей не должен простаивать, так как ему обязательно нужна гибкость и легкое переключение от одной темы к другой, при этом, не сбавляя оборотов. Поэтому играть в подобные игры очень полезно и эффективно. Правда, конечно же, для взрослых лабиринты должны быть намного сложнее. Но на нашем сайте найдутся лабиринты, как для детей, так и для взрослых!
Награды
Настольная игра Выдерни морковку Ravensburger не раз была номинирована на престижные награды в мире развлечений для детей и взрослых. Среди них можно выделить такие, как:
Лауреат премии Vuoden Perhepeli в категории Лучшая детская игра 2001 года (Международная выставка детских развлечений в Финляндии)
Рекомендации жюри премии Spiel des Jahres в категории Лучшая детская игра 2002 года (Престижный конкурс настольных игр, ежегодно проходящий в Германии).
Настольная игра — Хит 2001 года по версии выставки Spiel der Spiele (Номинация в конкурсе, который проходит каждый год в Австрии).
Краткая история настольных игр
Считается, что игры – прежде всего удел детей. Это они, познавая окружающий мир, постоянно во что-нибудь играют. Но это вовсе не только досуг для детей.
Изначально настольные игры были придуманы взрослыми и для взрослых. Считается, что первая настольная игра появилась в Древнем Египте. Придумал ее бог знаний Тот, чтобы выиграть несколько лишних дней у бога луны. Сам придумал, сам же и выиграл. Вот только правила этой игры со временем забылись.
Родиной шахмат считается Индия. На Востоке придумали карты, веке в 12. Затем они распространились по всей Европе.
Какие-то старинные развлечения давно и безвозвратно утеряны. Но некоторые, видоизменившись, дошли до наших дней. Это шахматы, го, нарды, карточные игры и т.д.
Изначально это было дорогое удовольствие и развлечение для богатых. Со временем игры развивались и совершенствовались. В России в 19 веке появились познавательные игры для детей, исторические стратегии, посвященные русско-турецким войнам.
В 20 веке настольные игры пережили пик популярности. Развивались как познавательные, так и просто развлекательные игры. Появились стратегии экономические. Многие наверняка помнят популярнейшую «Монополию». Ею увлекались за границей. Потом она добралась и до России. Сначала в нашей стране ее часто рисовали вручную, пока нельзя было купить в магазине.
Какие игры бывают
Настольные игры можно условно разделить на категории:
- Взрослые
- Для детей
- Совместные (взрослые с детьми)
Обычно то, что придумывалось взрослыми, со временем «перекочевывало» в детский досуг.
С приходом же компьютерной эры интерес к привычным развлечениям существенно упал. Бумажные варианты выглядели в эпоху гаджетов анахронизмом.
Но к 21 веку пришло понимание, что электронные игры не заменяют реального человеческого общения. И во всем мире начался очередной подъем интереса к «настолкам». Возросли и объемы продаж.
Сейчас интерес к «настолкам» растет и в России. Их становится больше, купить можно отечественные или переводные иностранные. Например, Сумасшедший Лабиринт.
Дидактическая игра «Лабиринт»
Игрок по условиям оказывается в сложной ситуации, для нахождения выхода необходимо в процессе делать выбор. У играющего дошкольника развиваются выносливость, целеустремленность, стойкость в преодолении препятствий, упорство в достижении целей – качества, которые здорово пригодятся в жизни.
Цель дидактической игры «Лабиринт» – поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации.
Задачи:
- формирование представления о лабиринтах и правилах их прохождения;
- улучшение концентрации внимания, памяти;
- развитие пространственной ориентации, способности логически мыслить;
- улучшение речевых навыков, моторики пальцев рук;
- обучение умению находить варианты решения проблемы;
- воспитание стойкости, усидчивости, целеустремленности, щепетильности в выполнении работы, умения контактировать с окружающими.
Для игры распечатайте на листе А4 разные по сложности лабиринты, ламинируйте для продления срока эксплуатации. Также можно использовать стираемый маркер без содержания спирта.
Раздайте карточки игрокам, попросите пройти лабиринт. Ребенок может двигать по листу пальцем либо вести линию маркером. Точное задание определяется конфигурацией и сложностью лабиринта, например:
- пройти путь, не столкнувшись с препятствиями или врагами;
- отыскать самую короткую дорогу;
- идти по стрелкам в указанном направлении;
- собрать встречающиеся на пути предметы, проходя по каждой дорожке лишь раз.
Перед игрой объясните правила: нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Возможно, придется пояснить некоторые термины, например, что такое «тупик». Иногда игроки не понимают задание, чертят линию за пределами игрового поля от старта к финишу. Тогда повторно подробно объясните правила, далее либо совместно пройдите путь, либо покажите на другом лабиринте.
Лабиринты и проводилки для детей
Распечатай и пройди лучшие лабиринты для детей! Выбирай детские лабиринты по возрасту: простые лабиринты для детей от 3 до 4-х лет; классические – от 5 до 6-ти лет и сложные лабиринты для детей старше 7 лет.
- Проводилки для малышей
- Простые
- Средние
- Сложные
- ВСЕ
Лабиринт – головоломка с различными вариантами сложности. Цель лабиринта – найти дорогу от входа до выхода.
Существуют алгоритмы прохождения лабиринтов, но детям совершенно не нужно их сразу показывать. Лучше пусть малыш проявит сообразительность и решит сам логическую задачку, а не учится мыслить шаблонно. Ведь лабиринты для детей – это не только развлечение, но и развитие мышления.
Как выбрать лабиринт для прохождения?
В лабиринтах для детей прелесть в том, что разделение на сложность довольно условное. Дети даже в три-четыре года могут проходить довольно сложные лабиринты, раскрашивать их и отмечать найденные пути фломастером… Нужно всего лишь начать заниматься с ребенком своевременно!
Выбор лабиринтов для детей широк, раздел периодически обновляется, вы можете распечатать цветной лабиринт, а можете черно-белый, чтобы ребенок сначала сам его раскрасил. Такой вариант идеален, если вы впервые будете учить ребенка прохождению лабиринтов. Малыш удивится, когда увидит, что на первый взгляд простая раскраска превращается на его глазах в занятную игру!
Логика и воображение
Важно со временем прохождения ребенком лабиринтов, развить в нем не только логику, но и интуицию, чтобы уже по первому взгляду на картинку, в мыслях рисовался один из вариантов прохождения. Однако до этого нужно пройти извилистую дорогу разъяснений и обучений, раз за разом выбирая всё более сложные картинки
Дети используют различные навыки для прохождения лабиринтов.
Кто-то шаг за шагом пробует все варианты, полагаясь на логику, а какие-то воображалы «бегают наобум», родителям и воспитателям же важно следить, чтобы в каждом следующем лабиринте ребенок использовал уже имеющийся опыт, а не начинал всё сначала. Очень важно и интересно попросить ребенка прокомментировать в процессе прохождения лабиринта, почему он делает какие-то конкретные шаги
Не менее важно давать лабиринты разным детям на скорость. Кто быстрее пройдёт? Конкуренция усиливает старания и создаёт игровой дух соперничества
Очень важно и интересно попросить ребенка прокомментировать в процессе прохождения лабиринта, почему он делает какие-то конкретные шаги. Не менее важно давать лабиринты разным детям на скорость
Кто быстрее пройдёт? Конкуренция усиливает старания и создаёт игровой дух соперничества.
Как головоломки с многовековой историей, лабиринты служат проводниками в мир раннего развития ребенка, его логики и воображения.
Перейти в раздел обучение детей
Чем полезны лабиринты в картинках?
Играя в лабиринты, ребенок развивает и тренирует:
пространственное и зрительное восприятие,
логическое мышление;
внимание и память;
глазомер и мелкую моторику;
целеустремленность;
усидчивость;
координацию движений;
умение анализировать.
Различные сюжеты заданий в лабиринтах помогают не только развивать кругозор детей, но и эмпатию, уверенность в себе. Помогая потерявшемуся утёнку скорее добраться до мамы, любой малыш будет чувствовать себя спасателем или даже настоящим супергероем! Главное, не забывайте подкреплять результат ребёнка, активно хваля его за умение достигать целей, взаимопомощь и умение решать сложные задания.
Лабиринты для малышей
Дети учатся, играя, поэтому если преподнести ребёнку лабиринт как новую увлекательную игру, то он с удовольствием заинтересуется и поиграет в неё. Именно взрослый формирует отношение к игре своим настроем и позитивом!
Поговорите с малышом о картинке: что он видит, что ему больше нравится? Выясните вместе, чем же вы можете помочь героям.
Для малышей нужно использовать самые простые игры-проводилки. Предложите ребёнку пальчиком провести по дорожке от животного до домика. Для разнообразия можно использовать пальчиковые краски, чтобы линии были яркими. Пусть малыш сам выбирает цвет тропинки для ёжика или гусеницы.
Если ребенок не захотел играть в лабиринт, не заставляйте его. Отложите затею, а спустя несколько дней вновь предложите поиграть в спасателей и помочь добраться герою до места.
Лабиринты для детей 3-4 лет
Не стоит ориентироваться на возраст ребёнка, поэтому предлагайте малышу различные варианты лабиринтов. Если малыш уже легко справляется с простыми дорожками и уверенно держит карандаш, то задачу можно немного усложнить.
Обращайте внимание, как ребёнок выполняет задание: расстраивается, если сразу не получилось, торопится или, наоборот, делает всё с большим интересом и увлечением. Не стоит помогать малышу после первой неудачной попытки, дайте ему возможность проявить упорство и потренировать пространственное восприятие
Подбодрите ребёнка словами: “Ты уже нашёл один неверный путь, молодец! Попробуй ещё раз, у тебя обязательно все получится!”.
Если нужно найти несколько тропок, предложить раскрасить их разными цветами. А ещё правильный маршрут можно вылепить с помощью пластилина или смазать клеем и приклеить на него кусочки бумаги или крупы. Если лабиринт черно-бёлый, то обязательно оставьте его для самостоятельного раскрашивания.
Лабиринты для детей 5-6 лет
Дети 5-6 лет могут ориентироваться в лабиринтах с множеством пересечений, поворотов и тупиков. Предлагайте ребенку проходить лабиринты сначала глазами, а потом рисовать дорожку карандашом. Вначале ребёнок может помогать себе пальцем, но впоследствии он научится прослеживать весь маршрут глазами.
Кстати, в лабиринтах можно ограничиваться не только поиском маршрута! Дополняйте задания различными весёлыми трудностями: например, предложите нарисовать маршрут не одной линией, а закрасить всю тропинку, или провести линию левой рукой, если ребёнок правша. Это отличное упражнение для развития межполушарных связей.
Лабиринты для детей 7-11 лет
Школьникам стоит предлагать уже сложные лабиринты. Прохождение таких игр-проводилок тренирует усидчивость, терпение, самоконтроль.
Обратите внимание, как ребёнок реагирует на сложные лабиринты: нервничает или увлечён, быстро сдается или упорно ищет маршрут. Если ребёнок не справляется и расстраивается, обязательно уточните обязательно, что именно не получается, с чем возникла сложность, определяется ли ориентация в пространстве
Помогите разобраться и предложите другой вариант, но не бросайте начатое
Очень важно, чтобы ребёнок получил положительный результат, закрепив уверенность в себе
Для развития детей в игровой форме рекомендуем математические головоломки с ответами. Занимайтесь с удовольствием!
Ольга Шадрина,практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha.ru
Особенности игры
Главный элемент игры «Сумасшедший лабиринт» – игровое поле. Оно меняется с каждым новым ходом каждого игрока.
Другие должны после этого быстро сориентироваться в новых условиях и сделать оптимальный выбор из множества решений. Цель каждого игрока – первым собрать свое сокровище, опережая других.
Игровое поле раскладывается на специальном планшете, который идет в комплекте. Поле собирается из квадратных карточек. Сокровища, к которым стремится каждый игрок, уже выложены на планшете. Они находятся на 16 статичных ячейках.
Есть два типа карточек: с изображением ходов и секретные. Карточки с изображением раскладываются на поле. Перед раскладкой они тщательно перемешиваются одним из игроков.
Чем лучше перемешаны карты, тем более непредсказуемо расположение ходов. Одна карта остается для того, чтобы в ходе игры перемещаться по коридорам лабиринта.
Количество секретных карточек – 24. Они также перемешиваются и раздаются каждому участнику поровну. Игроки должны держать карточки перед собой, не показывая их изображения – лицевой частью вниз в одной стопке. Перед началом игры каждый из ее участников должен выбрать себе фишку и поставить ее в угол поля, подходящего по цвету.
Задание «Испытание Датэ»
Призрак предлагает пройти ещё один лабиринт собственного производства в стиле «Гетеродокса». Хоть вы с Паймон и не проявляется особого желания, Датэ всё равно отдаёт вам ключ.
Получите ещё одно свидетельство одобрения Датэ
Второй лабиринт расположился под решёткой в центральной части Сердца змея. При помощи ключа, который отдал вам Датэ, вы сможете открыть эту решётку.
Возле сундука вы можете прочитать записку: «Теперь, когда я добавил замок в этот лабиринт, старик больше не будет докучать мне с тем, как я пишу. Можно плутать в лабиринте, а можно заплутать и в саду. Но сама суть слова подобна обоюдоострому топору. Несомненно, он должен быть симметричным. Вечной ночью две стороны лабиринта становятся симметричны и проясняется путь вперёд. Это так старомодно, но без оттенка авангарда. Разгадавший тайну, создаст лабиринт. Как романтично! Такую романтику старику, одержимому рифмами и красноречием, не понять.
1 этап
- Первым делом включаем Белую ночь возле сундука.
- После идём к рычагу в северной части лабиринта и переключаем его (должен смотреть вверх).
- А затем 2 раза бьём по треугольнику, чтобы стены подъехали прямо к вам.
- Снова идём к тому же северному рычагу и переводим его в положение вниз.
- Один раз бьём треугольник слева.
- Теперь нам нужен южный рычаг. Переводим его в положение вверх.
- Два раза бьём правый треугольник.
4 этап
- Возвращаемся к южному рычагу и переводим его в положение вниз.
- Затем один раз бьём треугольник слева.
После всех манипуляций переключаемся на Вечную ночь. Если всё было сделано правильно, то сундук будет разблокирован. Вы получите второе свидетельство одобрения Датэ, а также достижение «Маловато общения…». Остаётся вернуться к Датэ за наградой: 30 Камней Истока за прохождение квеста, а также доступ к тайной комнате Датэ.
В сундуке тайной комнаты вы найдете книгу «Гидрологические исследования в Бякуякоку», она понадобится для задания «Собрание драконов и змей».
Времена года
Эта настольная игра предназначена для индивидуальных занятий с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Игровой материал пригодится и дефектологам, и воспитателям в детских садах общеразвивающего типа.
Цель игры – формирование у дошкольников представления о временах года.
Для занятия подготовьте 6 листов по 4 картинки, изображающие одинаковый пейзаж в разные сезоны.
Под картинками в ряд 4 небольших изображения явлений и предметов, соотносящихся с определенным периодом года, но стоящих вразнобой. Каждая картинка сезона должна быть соединена с соответствующим изображением запутанной линией.
Изображения, соответствующие картинкам осени, весны, лета и зимы, должны быть следующие:
- природные объекты – желтый кленовый листок, игрушечный кораблик, бабочка, новогодняя елка;
- явления природы – дождь, сосульки, солнце, снег;
- занятия людей – сбор грибов, изготовление скворечника, отдых на пляже, катание на лыжах;
- одежда – дождевик и зонтик, ветровка, сарафан, пуховик и варежки;
- поведение животных – готовят запасы, выходят из спячки, растят потомство, залегают в спячку;
- поведение птиц – улетают на юг, вьют гнезда, заботятся о птенцах, прилетают к кормушкам.
Попросите воспитанника внимательно посмотреть на изображение, сказать, к какому сезону оно относится. Например, желтый листок – к осени. Затем предложите проверить правильность ответа: провести пальцем по лабиринту от изображения листочка к картинке сезона. Похвалите правильно ответившего ребенка.
Как сделать игру «Лабиринт» своими руками, смотрите в следующем видео.
Итак, какие же лабиринты бывают?
Лабиринт для пальчиков.
Эта развивающая игрушка предназначена для детей от 8 – 9 месяцев. Обычно она выглядит как хитросплетение прутиков, закрепленных на деревянной основе. На прутиках есть бусины, шарики или фигурки животных и транспорта. Как правило, лабиринт тематический: нужно отвести автобус в депо, состыковать бусины по цвету или составить сюжет сказки, выстроив фигурки в определенной последовательности.
Что развивает?
- мелкую моторику, т. е. тонкие осмысленные движения пальцами и кистью руки, следовательно — готовит руку к письму;
- координацию движений, т. е. точность движений рук;
- способности к ориентации в пространстве, на практике знакомит ребенка с понятиями «вверх», «вниз» и др.
Лабиринты-проводилки (лабиринты-раскраски).
Эти головоломки нарисованы на бумаге. Есть вход и выход, нужно провести дорогу между ними. Как правило, на первых этапах позволяется и даже требуется, чтобы ребенок раскрашивал дорожку, по которой он решил отправиться. В этом случае он увидит весь путь. Однако к 4 – 5 годам рекомендуется постепенно убирать элемент раскрашивания и просить ребенка проводить маршрут глазами, а уже после показывать его пальцем или рисовать карандашом.
Рекомендуется подмечать, как именно ребенок проходит лабиринты, чем он руководствуется: считывает картинку целиком или наугад? Если второй вариант, то нужно вернуться на предыдущий этап — к объёмным лабиринтам.
Совет:
Для того, чтобы навыки малыша совершенствовались, нужно каждый последующий лабиринт делать немного сложнее предыдущего.
Играя в них, малыш лучше осмыслит стоящую перед ним задачу, только родители должны ему в этом помочь. Мышление и воображение ребенка будут развиваться. Накопленный опыт он сможет применить и к бумажным лабиринтам.
Многие психологи отмечают, что иногда полезно устраивать соревнования между детьми или со взрослым, проходя лабиринты на скорость: кто быстрее? Но учтите, что конкуренция бывает здоровой только в том случае, если она имеет шуточную форму и не задевает самооценку малыша. Тогда она подстёгивает скорость мышления.
Лабиринты-пазлы.
Это самый интересный вид головоломки, рассчитанный на детей от 4 – 5 лет. Как правило, представляет собой книжку с заданиями и магнитными паззлами с элементами лабиринта или настольную игру. Иногда выполняется в виде пятнашек. Здесь уже недостаточно найти вход и выход. К такому лабиринту прилагается книжка с заданиями разного уровня сложности. В одном месте нужно выстроить дорогу так, чтобы можно было достать сокровища, не переходя мост, в следующем случае нужно пройти под пальмой, но не по мосту и т. д.
Что может быть прекраснее ребенка, который сидит и увлеченно решает лабиринты? Только осознание того, что эта игра готовит его в будущем решать сложные задачи и выходить из сложной ситуации победителем, несмотря ни на что.
История
Игра разработана профессором психологии Максом Коббертом в 1986-году.
Она стала популярной уже сразу после выхода. В 1988 году признана лучшей семейной игрой в Канаде. А в Германии ее продвигала независимая организация «Spiel Des Jahres» как рекомендованную для детей и подростков. В 2002 году игра признана в Японии лучшей настольной игрой для детей.
В настоящее время выпускается в ряде европейских стран.
Для российских детей доступна версия отечественного производства. Есть также аналоги этой игры в других странах:
- В Польше – MoBi
- В Испании – Grow Jogos e Brinquedos
- В США – Ronda
- В Канаде – Discovery Toys
100 лабиринтов для детей от 2 до 11 лет
Увлекательные головоломки-лабиринты — это отличный способ провести время с пользой! Дети всегда с интересом ищут правильный маршрут среди запутанных дорожек, ведь нужно не только как можно быстрее найти путь, но и постараться избежать тупиков, лишних линий или ненужных выходов.
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься прямо сейчас
Начать заниматься
Что такое лабиринты для детей?
Лабиринты в картинках для детей — это задания, в котором нужно найти дорожку от одной цели к другой. Лабиринты бывают различных уровней сложности. Для малышей существуют лабиринты только с одной тропинкой. Самые сложные лабиринты составлены со множеством запутанных дорожек. Задания в лабиринтах тоже имеют отличия. В одних нужно выбрать единственно верный путь из нескольких, в других необходимо проложить несколько маршрутов от одного объекта до другого.
Издатели
Немецкая компания Ravensburger известна увлекательными детскими настольными играми, которые занимают топовые места на самых престижных выставках. Фирма радует детей и взрослых своими увлекательными наборами с тысячи восемьсот восемьдесят третьего года. Среди топовых настольных игр их производства для младшего поколения можно найти:
Кукаравча. Весёлая охота на обнаглевших тараканов, которые заполонили всю кухню. Ловите бегающего таракана, загоняя его в западню столовыми приборами.
Сумасшедший лабиринт.Собирайте сокровища в удивительных катакомбах, которые постоянно норовят изменить места своих лазеек.
Кики-Рики. Сумасшедший курятник, где петух устроил переполох и кидается в бедных несушек яйцами. Помогите птицам установить справедливость и успокоить разбушевавшегося тирана.
Их разыскивает милиция. Весёлая карточная игра, в которой требуется быстрая реакция и сообразительность. Успейте схватить жетон при виде полицейского, чтобы не забрать все карты себе.
Компьютерные игры и головоломки
Головоломки стали очень популярны приблизительно в конце 19 века. В них необходимо было найти выход из лабиринта, и разгадывались они, как правило, очень быстро. Со временем вышли в свет и объемные головоломки, в которых необходимо было завести/вывести шарик в центр/из центра. А после мир увидел компьютерные игры лабиринты для девочек и мальчиков.
Сначала они появлялись в различных играх как определенные локации, через которые должен был пройти герой, но впоследствии вышли самостоятельные варианты лабиринтов в виртуальном мире, в которых необходимо было быстро найти выход. Сейчас мы постараемся вам по подробнее рассказать о подобных флеш-играх.
Лабиринты наперегонки
В играх этой серии вам необходимо добраться до финиша. При этом вы будете соревноваться с компьютером или другими людьми, так как в кооперативном режиме игры лабиринты на двоих становятся гораздо интереснее. В другом варианте вы убегаете от какого-либо существа (минотавра например) и должны поскорее найти выход и сбежать. В таких аркадах обычно присутствуют различные бонусы, упрощающие прохождение. Управление здесь обычно осуществляется с помощью клавиатуры и интуитивно понятно.
Временные лабиринты
Здесь вам необходимо за определенное время добраться до конца лабиринта, часто, собрав различные предметы. Здесь лабиринты обычно сложнее, чем в категории выше, поэтому играть в эти игры зачастую бывает гораздо сложнее и требуют они больших усилий. Управление в таких играх чаще всего задействует мышку, так как в отличие от верхнего варианта, здесь лабиринты обычно не строятся из квадратов, а состоят из различных изогнутых линий, мостов и других разнообразных элементов конструкции, поэтому управлять “стрелочками” здесь было бы трудно.
Бомберы
Еще одним поджанром лабиринтов являются бомберы, в которые ваша цель будет изменена. Если в стандартных версия игры вам необходимо найти выход, то здесь задачей станет уничтожение противников на карте. В бомберах вы будете бродить по квадратной карте, расчищая себе дорогу и добывая разнообразные бонусы, а также новые бомбы.
После того, как вы доберетесь до своего противника, нужно будет поставить бомбу и постараться его взорвать, только вот, взрываются они не сразу, так что нужно будет просчитать траекторию движения противника и вовремя установить заряд. Причем, от своей бомбы вам тоже придется прятаться, пока она не активировалась.
Что развивает
Выдерни Морковку настольная игра относят к развивающим наборам для детей. Динамика игры вынуждает игроков мыслить логически, чтобы не дать победить противнику. Постоянно меняющееся поле делает развлечение весёлым и требует аналитические способности, чтобы просчитывать действия противников на шаг вперёд.
В процессе «сражения» кроликов за морковку у игроков тренируется адаптивность к разным жизненным ситуациям, ведь грызун, только что стоявший прямо у лакомства, по воле случая может оказаться в самой дальней точке карты. Для того, что бы стать в данной настольной игре счастливым кроликом, приходится быстро ориентироваться, чтобы понять, как наверстать потерянное преимущество и забрать сладость первым.
В настольную игру Морковка для Кролика можно играть компанией до четырех человек, что развивает у игроков коммуникативные навыки. Соревновательный дух воспитывает в ребёнке волю к победе, а проигрыши учат ошибаться с достоинством.
Комплектация
Набор «Сумасшедший лабиринт» содержит следующие элементы:
- Планшет для игры;
- Секретные карточки. На них изображены подсказки достижения секретной цели в виде изображений. Таких карточек 24;
- Карточки проходов – 34 единиц. Они содержат изображения ходов по лабиринту;
- Фигурки – фишки в игре. Их четыре: принцесса, ведьма, чародей и ученик чародея.
Почему лабиринт носит название сумасшедшего? Потому что фишки на ней закреплены, а карточки ходов постоянно меняют свое положение, тем самым изменяя дальнейший ход игры.
В результате перемещения одной карточки меняется многое: как минимум – целый ряд, как максимум – могут возникнуть ловушки для других игроков.
Именно постоянно меняющиеся условия делают эту игру столь увлекательной.
Есть варианты с плоским лабиринтом. Он предназначен для детей младшего возраста.
Роли ведьмы, принцессы, чародея и ученика игроки выбирают сами. На планшете есть место для каждого из героев.
Они выставляются в специально отведенном месте – квадратике. Герои и их места соответствуют по цвету.