Математический контекст
Чётные (синие) — подмножество Z
Многоугольники с числами
Численные результаты теории обращаются к основной теореме арифметики и алгебраическим свойствам чётных чисел, поэтому вышеупомянутая конвенция имеет далеко идущие последствия. Например, факт, что положительные числа имеют уникальную факторизацию, означает, что для отдельного числа можно определить, имеет ли оно чётное или нечётное количество различных простых множителей. Поскольку 1 не является простым числом, а также не имеет простых множителей, оно является пустым произведением простых чисел; поскольку 0 — чётное число, 1 имеет чётное количество простых множителей. Из этого следует, что функция Мёбиуса принимает значение μ (1) = 1, что необходимо, чтобы она была мультипликативной функцией и работала формула вращения Мёбиуса.
Что делать в школе
Только-только пережив бурное развитие воображения и страхи во время кризиса 5 лет, ребенок должен освоиться с новым статусом школьника. Переступая школьный порог, малышу уже нужно обладать определенным багажом знаний и умений, чтобы быть успешным в учебе. Ведь иначе первый учебный год вы рискуете завершить с неприятными проявлениями кризиса 7 лет.
Итак, к началу обучения должны быть освоены следующие навыки:
- узнавание и называние цифр, знание количественных и порядковых числительных в пределах первого десятка;
- умение быстро считать до 10 в прямом и обратном порядке;
- знание смежных чисел, понимание как составляются числа первого десятка;
- умение делить «поровну» – на 2, 3, 4 части;
- узнавание и изображение геофигур: круг, треугольник, четырехугольник;
- понимание понятий: больше-меньше, выше-ниже, уже-шире.
Даже если все эти навыки освоены, ребенок может быстро потерять интерес к математике, если не видит практического применения своих знаний
Чтобы этого не произошло, обращайте внимание ребенка на математические понятия в повседневной жизни. Читая сказки, где встречается определенное число героев, попросите показать на пальцах или на палочках, сколько их
Вместе придумывайте сказки с числительными, спрашивайте, кто из героев больше, выше, кто за кем пришел. Играйте в загадки, например: какое число больше четырех, но меньше шести.
Обязательно развивайте и закрепляйте навыки ориентации на листе бумаги. Убедитесь, что малыш понимает, где на тетрадном листе верх-низ, углы, поля, середина, лево-право. Попросите поставить точку в левом верхнем углу, в правом нижнем и т. д. Маленький школьник должен быстро ориентироваться и в пространстве отдельной клеточки: где углы клетки, как отступить или пропустить несколько клеток.
Хотя взрослым эти навыки кажутся очевидными, но малышу могут понадобиться систематические тренировки, чтобы быстро применять их на практике. Хорошо помогает в развитии тонкой моторики и навыков письма рисование узоров по клеточкам. Узоры можно рисовать по образцу, а затем и на слух, так называемый «математический диктант»: одна клеточка вверх, две вправо и т.д.
В каком возрасте лучше это делать
В возрасте 1-3 года важнейшей деятельностью детей является манипулирование предметами, экспериментирование с различными материалами, совместные игры со сверстниками под присмотром взрослых. Именно на фоне этих активностей и нужно вводить арифметические упражнения. Осваивать счет по порядку, используя различные предметы, малыши могут уже с двух лет.
Уже к 3-4 годам ребенок учится делить яблоки или конфеты между членами своей семьи, отнимать, складывать, выполнять некоторые простые математические действия.
Интересно!Специалисты считают, что готовность к счету в уме у детей развивается только к 4-5 годам. В этом возрасте малыш готов к пониманию абстрактных понятий и выполнению правил.
Почему 2 — простое число?
Номер 2 премиум. … Цель если число делится только само на себя и на 1, то оно простое. Итак, поскольку все остальные четные числа делятся сами на себя, на 1 и на 2, все они составные (точно так же, как все положительные числа, кратные 3, кроме самого 3, составные).
Чему равна сумма первых 30 натуральных чисел *?
Итак, сумма от 1 до 30 равна 465.
Чему равна сумма первых 30 четных чисел? Числовой ряд 2, 4, 6, 8, 10, 12, . . . . , 60. Следовательно, 930 представляет собой сумму первых 30 четных чисел.
30 четное или нечетное? Список даже числа от 1 до 100: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42 , 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 70,72, 74, 76, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90, 92 , 94, 96, 98, 100.
Запоминаем цифры
Есть множество методов запоминания цифр. Сегодня в детских магазинах продаются специальные карточки. Обучать счету легко в повседневной жизни, используя возможности окружающего мира.
Требуется считать предметы, покупая продукты в магазине, гуляя на улице. Для более успешного запоминания можно заготовить специальные карточки с цифрами и носить их всегда с собой.
Находясь в очереди в поликлинике либо на рынке, необходимо считать с ребенком людей и соотносить полученное число с изображенным на карточке. Также малышу будет интересно сравнивать, у кого на одежде больше пуговиц: у него или у мамы.
Научить различать цифры можно при помощи пятиминутных занятий. Они должны быть запланированными и проходить регулярно. Ребенку необходимо быстро показывать карточки, на которых изображены цифры и соответствующее количество кружков. Параллельно следует называть число. Такое занятие эффективно, когда малыш внимателен и сосредоточен.
Постепенно он начнет понимать цифры, соотносить их с количеством. После этого занятие можно усложнить – разложить перед ребенком карточки в любом порядке и попросить его подавать те, которые соответствуют услышанному им числу. Полезно нарисовать на листах бумаги красочные цифры и развесить их на видных местах по всей квартире.
Так, запоминание будет проходить легче и интереснее. Можно периодически просить ребенка приносить карточки с определенным числом. Малышу будет проще, если он начнет получать задание находить цифру, которая соответствует количеству фасолинок или яблок изображенному на картинке.
Полезно приобрести магниты на холодильник. С ними легко проводить развивающие занятия, проявляя много фантазии.
Можно собрать из конструктора паровоз, поставив в него цифры, обозначающие порядковые номера вагонов. Также полезны специальные обучающие книжки и мультфильмы по счету. Лепка цифр из пластилина, теста, кинетического песка даст толчок к развитию и обучению арифметике.
Примечания
Wikimedia Foundation
.
2010
.
Смотреть что такое «Чётные и нечётные числа» в других словарях:
Чётность в теории чисел характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19).… … Википедия
Чётность в теории чисел характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19).… … Википедия
Чётность в теории чисел характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19).… … Википедия
Чётность в теории чисел характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19).… … Википедия
Чётность в теории чисел характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19).… … Википедия
Чётность в теории чисел характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два. Если целое число делится без остатка на два, оно называется чётным (примеры: 2, 28, −8, 40), если нет нечётным (примеры: 1, 3, 75, −19).… … Википедия
Слегка избыточное число, или квазисовершенное число избыточное число, сумма собственных делителей которого на единицу больше самого числа. До настоящего времени не было найдено ни одного слегка избыточного числа. Но со времён Пифагора,… … Википедия
Целые положительные числа, равные сумме всех своих правильных (т. е. меньших этого числа) делителей. Например, числа 6 = 1+2+3 и 28 = 1+2+4+7+14 являются совершенными. Ещё Евклидом (3 в. до н. э.) было указано, что чётные С. ч. можно… …
Целые (0, 1, 2,…) или полуцелые (1/2, 3/2, 5/2,…) числа, определяющие возможные дискретные значения физических величин, которые характеризуют квантовые системы (атомное ядро, атом, молекулу) и отдельные элементарные частицы.… … Большая советская энциклопедия
Книги
Что означают чётные
и нечётные числа
в духовной нумерологии. В изучении это очень важная тема! Чем по своей СУТИ чётные числа отличаются от нечётных чисел?
Чётные и нечётные числа — Википедия
Чётность в теории чисел — характеристика целого числа, определяющая его способность делиться нацело на два.
Если m чётно, то оно представимо в виде , а если нечётно, то в виде , где .
С точки зрения теории сравнений, чётные и нечётные числа — это элементы соответственно классов вычетов и по модулю 2.
- Деление:
- Чётное / Чётное — однозначно судить о чётности результата невозможно (если результат — целое число, то оно может быть как чётным, так и нечётным)
- Чётное / Нечётное = если результат — целое число, то оно Чётное
- Нечётное / Чётное — результат не может быть целым числом, и соответственно обладать атрибутами чётности не может
- Нечётное / Нечётное = если результат — целое число, то оно Нечётное
|
|
Признак чётности
В десятичной системе счисления
Если в десятичной форме записи числа последняя цифра является чётной (0, 2, 4, 6 или 8), то всё число также является чётным, в противном случае — нечётным.
- 42, 104, 1111, 9115817342 — чётные числа.
- 31, 75, 703, 78527, 2356895125 — нечётные числа.
В других системах счисления
Для всех систем счисления с чётным основанием (например, для шестнадцатеричной), действует тот же признак чётности: число делится на 2, если его последняя цифра делится на 2.
Для систем счисления с нечётным основанием существует другой признак чётности: число чётно тогда и только тогда, когда чётна сумма его цифр.
Например, число, обозначаемое записью «136», чётно в любой системе счисления, начиная с семеричной.
История и культура
Понятие чётности чисел известно с глубокой древности и ему часто придавалось мистическое значение. В китайской космологии и натурософии чётные числа соответствуют понятию «инь», а нечётные — «ян».
В разных странах существуют связанные с количеством даримых цветов традиции. Например в США, Европе и некоторых восточных странах считается, что чётное количество даримых цветов приносит счастье. В России и странах СНГ чётное количество цветов принято приносить лишь на похороны умершим. Однако, в случаях, когда в букете много цветов (обычно больше 11), чётность или нечётность их количества уже не играет никакой роли. Например, вполне допустимо подарить даме букет из 12, 14, 16 и т. д. цветов или срезов кустового цветка, имеющих множество бутонов, у которых они, в принципе, не подсчитываются. Тем более это относится к бо́льшему количеству цветов (срезов), даримых в других случаях.
В высших учебных заведениях со сложными графиками учебного процесса применяются чётные и нечётные недели. Внутри этих недель отличается расписание учебных занятий и в некоторых случаях время их начала и окончания. Такая практика применяется для равномерности распределения нагрузки по аудиториям, учебным корпусам и для ритмичности занятий по дисциплинам с малой аудиторной нагрузкой (1 раз в 2 недели)
В графиках движения поездов применяются чётные и нечётные номера поездов, зависящие от направления движения (прямое или обратное). Соответственно чётностью/нечётностью обозначается направление, в котором проходит поезд через каждую станцию.
С чётными и нечётными числами месяца иногда увязаны графики движения поездов, которые организованы через день.
Согласно Правилам дорожного движения, в зависимости от чётности или нечётности числа месяца может быть разрешена стоянка под знаками 3.29, 3.30.
- Последовательность A005408 в OEIS: нечётные числа
- Последовательность A005843 в OEIS: чётные числа
- Последовательность A179082 в OEIS: чётные числа с чётной суммой цифр в десятичной записи
Учим ребенка считать до 10
Научить ребенка считать до 10 проще всего. Для этого вам нужно всего-навсего играть с ним дома в несколько игр и с пользой проводить время:
- Сначала обучите малыша основам пальчикового счета, познакомив его с числами от «1» до «5». Но учитывайте, что приучить к счету на пальцах намного легче, чем отучить от него. Из-за невнимательности родителей даже многие пятиклашки нередко продолжают считать, используя пальцы. А это в свою очередь оказывает негативное влияние на дальнейшее развитие.
- Ищите или рисуйте сами картинки, на которых изображено от одного до пяти объектов. Но сами цифры пока не показывайте ребенку, т.к. он может запутаться. Помните, что использовать картинки эффективнее всего до трех лет.
- Устраивайте совместные просмотры развивающих телепередач и мультфильмов. Впрочем, при желании обучающие материалы можно найти в интернете.
- Время от времени используйте для обучения счеты. В магазинах товаров для детей сегодня можно найти множество их вариаций в самом разном исполнении (не забывайте, что приучать к счетам не нужно).
- Читайте малышу считалочки и стишки, где употребляется счет, фигурируют числа и другие элементы математики.
- В свободное время считайте все, что окружает вас дома, на улице, в магазине и т.д.
- Изучив первые пять цифр, переходите к изучению следующих пяти.
3