Увлекательные игровые развивающие задания в картинках для старших дошкольников
№1. Помоги принцу узнать принцессу по тени – отыщи верный силуэт!
№2. Какой вкусный торт испекла мама!
Правильно реши примеры – и узнаешь, в какие цвета нужно раскрасить чудесное угощение.
№3. Морские коньки – удивительные обитатели морей и океанов. Их чешуйки могут сливаться с окружающей средой. Обведи морского конька по точкам, следуя за цифрами.
№4. Шумная семейка птичек устроилась на большом высоком дереве.
Внимательно рассмотри рисунки. Найди все отличия и раскрась весёлые картинки!
№5. Сколько ножек у забавного краба? Целых шесть! Дорисуй по клеткам и раскрась морского обитателя.
Только раскрась правильно, ведь крабики умеют различать цвета!
№6. Маленький мишка потерялся на лесной опушке.
Пройди через лабиринт, помоги медвежонку скорее найти маму-медведицу и раскрась картинку!
№7. Жираф – самое высокое животное на планете!
А можешь представить, что на свете нет жирафов с одинаковым рисунком на шерсти?
Реши примеры и узнаешь, в какие цвета нужно раскрасить этого красавца.
№8. Какая необычная птичка!
Обведи рисунок по точкам, следуя за цифрами по порядку, и увидишь, какие у неё красивые крылья.
Раскрась их в разные цвета.
№9. В нашем саду выросла пышная яблоня!
Дорисуй вторую половинку дерева, а затем раскрась рисунок.
№10. Кораблик отправляется в плавание.
Реши примеры и раскрась картинку в нужные цвета!
№11. Ты уже знаешь, что такое «натюрморт»?
Натюрморт – это картина с изображением неживой природы: цветов, фруктов, дичи или рыбы, но не пейзажа.
Перед тобой два натюрморта.
Найди отличия, а затем раскрась их.
№12. Интересно: какого цвета этот озорной и ласковый щенок?
Реши примеры и раскрась шёрстку в нужные цвета!
№13. Обведи по точкам – цифрам спелый сахарный арбуз!
Раскрась его.
№14. С ветки упал кленовый лист.
Дорисуй справа вторую половинку листочка и раскрась его в осенние цвета.
№15. Сказочный гномик спешит домой.
Найди верный путь к островку: следуй по камешкам!
№16. Реши примеры правильно, чтобы узнать, в какие цвета раскрасить воздушный шар, который скоро отправится в фантастическое путешествие!
№17. Дорисуй яблоко на тарелочке.
Какое оно: зелёное, красное или жёлтое?
Раскрась в тот цвет, который тебе понравится.
№18. А это – сказочная золотая рыбка! Она исполняет желания.
Рыбка не только волшебная, но и красивая.
Убедись в этом – обведи рыбку, следуя за цифрами.
№19. Мама-кошка ждёт, когда котёнок вернётся с прогулки.
Пройди лабиринт и помоги котёнку попасть домой.
№20. Ослики – ближайшие родственники лошадей.
Это очень трудолюбивые и выносливые животные.
Внимательно посмотри на картинки.
Найди отличия, а затем раскрась рисунки.
№21. Птички бывают самые разные.
Хочешь узнать, какая окраска у этой птицы?
Реши примеры правильно и раскрась картинку в соответствующие ответам цвета.
№22. Слон – самое большое сухопутное животное на Земле!
Слоники очень умные, некоторые из них даже выступают в цирке и показывают забавные трюки!
Давай обведём картинку по точкам – цифрам.
№23. Дорисуй по клеточкам вторую половину морской звезды, потому что эти удивительные существа легко умеют восстанавливать все свои потерянные лучики.
№24. Самолёт идёт на снижение!
Проведи верный путь к посадочной полосе.
№25. Разноцветный пароходик плывёт в дальние страны по синему морю!
Хочешь узнать, как выглядит пароход?
Реши примеры и раскрась детали в соответствующие ответам цвета.
№26. Умный и весёлый котик хочет поиграть!
Обведи котёнка по точкам, следуя за цифрами по порядку.
№27. Медведи, кроме полярных, всеядны.
Чем только не лакомятся эти обжоры!
Найди на рисунках отличия, узнай, что мишка припас на обед, и раскрась лесную полянку в разные цвета.
№28. До запуска ракеты осталось несколько минут!
Пройди космический лабиринт, чтобы попасть на Луну – естественный спутник Земли, который движется вокруг неё.
Логические задачи на смекалку для 1 класса
Логические загадки и задачи на смекалку для первоклассниковГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям, желающим формировать нестандартное мышление у своих детей. Цель: развитие мышления детей младшего школьного возраста, смекалки, находчивости. 1. В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Нарисуй эту пирамидку. 2. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? 3. У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки? 4. В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить еще аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки? 5 .Сколько надо прострочить швов, чтобы сшить в одно полотно 4 куска ткани (куски нельзя класть друг на друга)? 6. На фотографии дочь слева от мамы, а мама слева от папы. В каком порядке они находятся? 7. В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса? 8. Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков? 9. За кустом спрятались медвежата. Видно 8 лапок. Сколько было медвежат? 10. На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них? 11. На столе лежало 8 груш и 9 слив. На сколько больше слив, чем яблок? 12. Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? 13. Из дома в школу шли пятеро первоклассников: Петя, Лиза, Гриша, Толя, Лариса, и 3 второклассника: Семен, Стас, Ваня. Сколько девочек шли в школу? 14. Саша и Коля увидели в небе два летящих самолета. Сколько самолетов увидел каждый мальчик? 15. На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? 16. На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей на столе? 17. Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей? 18. Летело 10 уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? 19. На подоконнике лежало 8 зеленых помидоров. Через три дня они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось? 20. Чтобы попасть на спектакль, двум сыновьям и двум отцам понадобилось три входных билета. Как такое может быть? 21. Катя и Света вырезали по 10 листьев и закончили работу одновременно. Катя начала работу раньше. Кто из девочек работал медленнее? 22. Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать парами. Сколько мальчиков включилось в игру? 23. У Пети было 5 марок на тему «Космос». Он обменял 3 марки на такое же количество марок с изображением животных. Сколько теперь стало марок у Пети? 24. Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? 25. Одна сосиска варится 2 минуты. Сколько минут будут вариться 3 такие сосиски? 26. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков потребовалось? 27. Катя и Оля были в цирке. Представление продолжалось 2 часа. Сколько часов смотрела представление каждая девочка? 28. В парке поровну желтых и красных скамеек. Желтых 4. Сколько красных скамеек в парке? Используемая литература: Гордеев Э.В. «1200 задач и примеров по математике», Издательство «Родничок», 2000г.
Рекомендуем посмотреть:
Задачи на смекалку с ответами Игры со словами для школьников 5-9 классов Логические загадки для начальных классов Логические задачи для школьников с решениями и ответами
Игра доскажи словечко с ответами
Загадки на сообразительность для школьников 5-8 классов с ответами
Логические задачи по сказкам с ответами
Логические головоломки для детей 7-10 лет
Смешные логические загадки с ответами
Ответы к занятию № 13
Разминка
1. Что с пола за хвостик не поднимешь? Ответ: клубок, катушку ниток. 2. Кресло для царя. Что это? Ответ: трон. 3. Растение, похожее на ежа. Что это? Ответ: кактус. 4. Какими иголками не шьют рубашки? Ответ: сосны, ели, ежа. 5. Животное, которое очень трудно тянуть из болота. Ответ: бегемот. 6. Начинается на «Я» и кончается на «Я», и на каждой ветке — детки, детки тоже с буквы «Я». Что это? Ответ: яблоня. 7. Место на берегу моря для загорания и купания. Ответ: пляж. 8. Был тугим он кулачком, а разжался — стал цветком. Ответ: бутон. 9. Где рыбам зиму жить тепло, там стены — толстое стекло. Ответ: аквариум. 10. Назови слово, противоположное слову «утро». Ответ: вечер.
Поиск закономерностей
1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.
Нужно в течении 4 секунд запомнить фигуры на карточках, одновременно «рисуя» их пальцем в воздухе. Затем зарисовать их по памяти на бумаге.
2. Продолжи числовой ряд.
а) 2 6 10 14 18…
Предыдущее число увеличивается на 4.
б) 1 4 7 10 13…
Предыдущее число увеличивается на 3.
Напиши свой ряд чисел, обладающий некоторой закономерностью.
5 10 15 20 25…
Предыдущее число увеличивается на 5.
3. Если ты найдёшь закономерность, которой подчиняются тройки чисел в первых двух кругах, то сможешь вписать недостающее число:
Число в нижнем секторе — сумма чисел в верхних секторах.
4. Впиши недостающее число.
Число в квадрате сбоку — половина от суммы чисел в столбике.
5. Впиши пропущенные буквы:
а) А Б В Г (Д) (Е)…
Буквы в порядке алфавита.
б) К М О (Р) Т (Ф)…
Буквы в порядке алфавита через одну.
в) В Е (З) К Н (Р)…
Буквы в порядке алфавита через две, на третью.
Напиши свой ряд букв, обладающий некоторой закономерностью:
И М Р Ф Ш ЬБуквы в порядке алфавита через три, на четвёртую.
6. Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключённых в скобки.
Сад огород
Яблоня (забор, морковь, колодец, скамейка, цветы)
Глаза нога
Очки (тело, костыль, пыль, движение, обувь)
Птица волк
Клюв (рычание, лес, мясо, пасть, охота)
Хлеб дом
Пекарь (город, строитель, жилище, дверь, выгон)
7. На доске написаны слова цветными мелками:
КАРАВАН | ВТОРНИК | |
ПАЛИТРА |
Красное слово левее синего, синее — выше зелёного. Какое слово красного цвета? Раскрась его.
8. А сейчас возьмись за дело.
Перед тобою слово «тело».
Букву нужную в середину вставь,
Слово новое составь.
Тепло, спор, репка, щепка, спорт, дупло.
9. Зина, Лиза и Лариса вышивают: одна девочка — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Напиши, что вышивает каждая, если Лиза не вышивает листочки и птичек, а Лариса не вышивает листочки.
Лиза не вышивает листочки и птичек — значит, она вышивает цветочки. Лариса не вышивает листочки и, как оказалось, цветочки — значит она вышивает птичек. А Зине осталось вышивать листочки.Можно рассуждать по другому. Лиза не вышивает листочки и птичек, а Лариса не вышивает листочки. Получается, что листочки может вышивать только Зина. Лариса может вышивать птичек или цветочки, но Лиза не вышивает птичек. Следовательно, Лариса вышивает птичек. А Лизе остаётся вышивать цветочки.
10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.