Особенности игры
Главный элемент игры «Сумасшедший лабиринт» – игровое поле. Оно меняется с каждым новым ходом каждого игрока.
Другие должны после этого быстро сориентироваться в новых условиях и сделать оптимальный выбор из множества решений. Цель каждого игрока – первым собрать свое сокровище, опережая других.
Игровое поле раскладывается на специальном планшете, который идет в комплекте. Поле собирается из квадратных карточек. Сокровища, к которым стремится каждый игрок, уже выложены на планшете. Они находятся на 16 статичных ячейках.
Есть два типа карточек: с изображением ходов и секретные. Карточки с изображением раскладываются на поле. Перед раскладкой они тщательно перемешиваются одним из игроков.
Чем лучше перемешаны карты, тем более непредсказуемо расположение ходов. Одна карта остается для того, чтобы в ходе игры перемещаться по коридорам лабиринта.
Количество секретных карточек – 24. Они также перемешиваются и раздаются каждому участнику поровну. Игроки должны держать карточки перед собой, не показывая их изображения – лицевой частью вниз в одной стопке. Перед началом игры каждый из ее участников должен выбрать себе фишку и поставить ее в угол поля, подходящего по цвету.
Лабиринты для детей 7-8 лет
Растут дети, идут в школу, а вместе с ними изменяются и лабиринты. В принципе, для такого возраста они не так уж сильно отличаются от заданий для старших дошколят. Единственное, что в них добавляется – это элемент обучения.
Педагогами и психологами разработано множество лабиринтов для младших школьников, которые позволяют им лучше изучить буквы, цифры, окружающий мир и даже правила поведения. К примеру, ребёнок должен найти путь от одной буквы или цифры к следующей, стоящей в ряду (А-Б или 1-2 и т.д.). Существуют и более сложные задания, построенные по тому же принципу: к примеру, пройти путь по дороге, на которой расставлены дорожные знаки. И пройти его надо, разумеется, соблюдая все правила дорожного движения.
Несмотря на всю простоту, зачастую дети испытывают определённые трудности в процессе прохождения подобных лабиринтов. Сказывается отсутствие необходимых знаний
Поэтому очень важно не просто дать малышу задание, но и позаниматься вместе с ним
Цель подобных занятий уже не столько развитие логического мышления, сколько познание окружающего мира, его правил и закономерностей. В процессе занятий ребёнок учится воспринимать информацию, анализировать и применять её на практике.
Лабиринты-картинки для детей с 3-4 лет: можно скачать и распечатать бесплатно
Мишка очень сильно любит клубнику, но не умеет проходить лабиринты. Помоги ему наполнить свой животик
Ты же знаешь что больше всего любят дельфины? Правильно! Вкусных рыбок! Этот дельфин запутался в
Девочка по имени Дора и ее обезьянка гуляли по лесу и увидели на горизонте большой
Любишь мороженное? Его любят все! Пройди этот лабиринт и в конце пути ты найдешь вкусный
Как и собаки, динозавры очень любят грызть косточки. Пройди лабиринт и угости динозавра косточкой.
Маленький динозаврик не может найти дорогу к своей маме. Ты сможешь ему помочь?
Слонёнок проголодался, поможешь найти в лабиринте его любимые бананы?
Пёс по имени Джой так далеко забрел во время прогулки, что теперь не может найти
Помоги волку докричаться до луны, пройди лабиринт и луна наконец услышит его вой.
Помоги найти мороженое в лабиринте. Покажи или раскрась дорожку лабиринта которая приведет мальчика к мороженому.
Червячок так увлёкся строительством своего домика, что теперь не знает как из него выбраться! Он
Из далекого космоса, на летающей тарелке прилетели инопланетяне, чтобы посетить самое удивительное место во вселенной
Два друга пошли в лес за грибами. Увлеченно собирая грибы они даже заметили как заблудились
Как ты думаешь, какая улитка доползет по лабиринту до цветка быстрее других?Понравился лабиринт «Улитки в
Пройди лабиринт и верни цветочек в горшок пока он не засох. Выбери маршрут по которому
В поисках планеты пригодной для жизни, космонавты отправились в далекий космос на космическом корабле. Покажи
Проголодавшийся мышонок пока не научился проходить лабиринты, но очень любит сыр и просит тебя о
Два влюбленных друг в друга лебедя оказались в заколдованном озере и не могут найти друг
Пассажиры автобуса опаздывают на работу, но вот беда, водитель автобуса заблудился в лабиринте! Помоги водителю
После сильной метели, иглу эскимоса занесло снегом и он никак не может отыскать свою хижину
По какой дорожке грибного лабиринта нужно двигаться утёнку, чтобы дойти до озера и не задеть
Песик унюхал косточку, а найти её в лабиринте никак не получается.. Сможешь ему помочь? ..Тогда
Обычно рыбки не выпрыгивают на сушу, но только не эта! Она так увлеклась изучением жизни
Чтобы бродить по лабиринту было интереснее, гриб можно распечатать и дать ребенку для раскрашивания!
Проголодавшийся воробушек пытается пройти лабиринт чтобы поклевать вкусной рябины, но все его попытки кончались неудачей.
Как ты думаешь, какие животные нарисованы на картинке? … Правильно, это корова, поросенок, кот и
На улице зима, дети лепят снеговики! Чтобы снеговик не убежал, ребята слепили для него лабиринт
Утята отстали от своей мамы и не могут найти дорогу сами. Покажи дорогу которая приведет
Кто-то пошутил и спрятал подарки мальчика в конце лабиринта. Без твоей помощи ему не обойтись!
Где живет лисёнок? Пройди лабиринт и покажи дорогу к домику лисёнка.
Малыш увидел в конце лабиринта бутылочку с любимым молоком, но он еще не умеет ходить
Лабиринты мира 14: Глава 7 Башня Поднебесья
Возьмите МЕТЛУ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (L) и записку. Возьмите записку. Используйте ВИНО (М), МЕТЛУ (N). Возьмите ЛОМ (О). Используйте ЛОМ (Р). Возьмите ПИЛОЧКУ (Q), 2/2 ОТМЫЧКИ (R). Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (S). Пройдите вперед.
Возьмите СТЕТОСКОП (Т). Используйте КРЮК, ГИРЮ (U). Возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (V), ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (W). Возьмите 1/3 САМОЦВЕТЫ. Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА (X). Возьмите ГРЕБЕНЬ ОТ ШЛЕМА (Y). Используйте ГРЕБЕНЬ ОТ ШЛЕМА (Z), ПРИСОСКУ С ПЕТЛЕЙ (А). Возьмите СОБАЧИЙ СВИСТОК (В), записку. Пройдите назад.
Используйте СОБАЧИЙ СВИСТОК (С); пройдите СПП (D); получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА. Используйте ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (Е). Пройдите на Первый этаж башни. Возьмите УГОЛЬ, БОЛТ (F). Используйте ПИЛОЧКУ (G). Возьмите 1/3 ФЛАЖКИ (Н), ДРАКОНА (I). Используйте ДРАКОНА (J). Возьмите 2/3 САМОЦВЕТЫ, РУКОЯТЬ ДОМКРАТА и БЛОКНОТ (К). Пройдите назад. Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, РУКОЯТЬ ДОМКРАТА и БОЛТ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ и получите ДОМКРАТ.
Используйте ДОМКРАТ (L). Возьмите МАГНИТ (М). Используйте МАГНИТ (N). Возьмите ПРОБКУ, 3/3 САМОЦВЕТЫ (О). Вернитесь в Оружейную. Используйте 3/3 САМОЦВЕТЫ (Р). Возьмите СОВОК (Q), ЗАМОК ОТ СЕЙФА (R) и 2/3 ФЛАЖКИ (S). Используйте СТЕТОСКОП, ЗАМОК ОТ СЕЙФА (Т).
Решение легкого и сложного уровней (U): 5-3-8-4. Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и записку. Вернитесь на Первый этаж башни.
Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (V). Поговорите с персонажем; получите СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ. Используйте СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ (W), УГОЛЬ и БЛОКНОТ (X); получите ПАРОЛЬ. Вернитесь в Оружейную. Нажмите (Y). Используйте ПАРОЛЬ (Z).
Решение (А). Поверните ручку. Нажмите цифры: 1-5-3-9. Возьмите ШИЛО, ПИНЦЕТ.
Используйте ПИНЦЕТ (В); получите 3/3 ФЛАЖКИ. Вернитесь на Первый этаж башни. Используйте 3/3 ФЛАЖКИ (С). Возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, ОЖЕРЕЛЬЕ (D). Используйте ПРОБКУ, ОЖЕРЕЛЬЕ (Е); пройдите СПП (F); получите ПАНЕЛЬ. Используйте ПАНЕЛЬ (G).
Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (Н). Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ИГОЛКУ И НИТКУ (I). Используйте СОВОК (J). Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (К). Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ (L), КНОПКУ (М). Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КНОПКУ (N). Пройдите вперед.
Возьмите записку, РУКОЯТЬ НОЖА и 1/2 ФИГУРКИ. Используйте ШИЛО, ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ (О). Возьмите записку, ПРОПУСК (Р). Используйте ПРОПУСК (Q). Пройдите вперед. Поговорите с персонажем. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, РУЧКУ ГРАММОФОНА (R). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, РУКОЯТЬ НОЖА к ТУПОМУ ЛЕЗВИЮ и получите ОСТРЫЙ НОЖ. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (S). Возьмите СКОТЧ, ПЛАСТИНКУ (Т). Используйте РУЧКУ ГРАММОФОНА, ПЛАСТИНКУ (U). Нажмите на ручку. Возьмите ЭМБЛЕМУ БРИЕЛЯ (V). Используйте ЭМБЛЕМУ БРИЕЛЯ (W).
Решение легкого уровня (X): (B-C)-(F-G)-(E-F)-(G-H)-(H-D)-(F-G).
Решение сложного уровня (Y): Dx3-Bx3-Ax3-B-A-Cx3-B-Cx2-Bx3-Cx3-Dx3-Cx2-Bx2-Cx2-Bx3-Cx2. Dx3-Cx3-Dx5-Bx4-Cx3-B-C. Возьмите ОТВЕРТКУ. Пройдите назад 2х.
Используйте ОТВЕРТКУ (Z). Возьмите БЛАГОВОНИЯ, ПЕТЛЮ (А). Нажмите (В). Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ, ПЕТЛЮ (С). Возьмите КНИГУ (D). Пройдите вперед. Используйте КНИГУ. Возьмите ЧЕРНИЛА, СХЕМУ (Е). Используйте ЧЕРНИЛА, СКОТЧ (F); получите ОТПЕЧАТОК. Пройдите вперед.
Используйте ОТПЕЧАТОК (G). Возьмите 2/2 ФИГУРКИ, ЗАДНИЙ ПРИЦЕЛ (Н). Используйте 2/2 ФИГУРКИ (I). Возьмите ЛИНЗУ (J), ДЕТАЛЬ РАМЫ (К). Пройдите назад 2х. Используйте ДЕТАЛЬ РАМЫ (L); пройдите СПП (М); получите ЧАСТЬ СФЕРЫ.
Используйте ЧАСТЬ СФЕРЫ (N). Возьмите КИСЛОТУ (О). Пройдите вперед 2х. Откройте книгу. Возьмите записку. Используйте КИСЛОТУ (Р). Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (Q). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (R). Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, ПОДСТАВКУ (S). Пройдите назад. Уберите осколки; поместите ПОДСТАВКУ, БЛАГОВОНИЯ. Используйте свечу (Т). Возьмите МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (U). Примените ЗАДНИЙ ПРИЦЕЛ, ЛИНЗУ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД и МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ к СХЕМЕ и получите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (V). Решения для легкого и сложного уровней отличаются.
Как улучшить внимание у детей
Внимательный ребёнок – это полноценный и счастливый маленький человек, который умеет позаботиться о себе и близких, бережёт свои вещи и окружающую среду, дисциплинирован и проявляет ответственность и аккуратность во всем. Он с воодушевлением смотрит на мир и стремится узнавать его, достигать поставленных целей и стать полноправным и успешным членом общества
Это, как и актуальную важность развития внимания, ребёнку важно объяснить перед началом тренировок
У детей и подростков основными недостатками, требующими коррекции внимания, являются: неумение сосредоточиться на нескольких занятиях сразу и переключаться между ними; недолгая устойчивость и слабая концентрация, а также низкая избирательность внимания. Поэтому подбирать упражнения нужно индивидуально, установив причину невнимательности и определив её характер.
Тренировки должны быть недолгими, но регулярными и проходить в игровой форме. Каждое достижение обязательно нужно отмечать похвалой. Чтобы стимулировать интерес к занятиям, желательно чередовать задания, и каждый тренировочный сеанс пытаться достичь одной поставленной цели
Важно также ограничить раздражители и исключить замечания, подсказки, громкие звуки и резкие движения, чтобы не мешать ребёнку концентрироваться на упражнении
Сами задачи и игры нужно выбирать обязательно с перспективой воздействия на мыслительную деятельность и проявление наблюдательности. Это может быть поиск ошибок и недочётов, сравнение, обнаружение закономерностей, приведение примеров, обобщение и формулирование выводов и т.д. Также эффективны кроссворды, задания с соединением точек, сложные и детальные раскраски, собирание пазлов, игры жанра «поиск предметов» и лабиринты.
Что такое Лабиринт?
Лабиринт – это прогулка по городу, совершаемая по определенным правилам. Во время прогулки ты психоэнергетически очищаешься, восстанавливаешь внутреннюю целостность, косвенно влияешь на образ своего «Я», стираешь старые циклы и создаешь новые.
Побочный эффект – устранение заторов в повседневных ситуациях и провисших делах.
Работу Лабиринта наглядно демонстрирует ментальная карта:
Внутренняя история, образ «Я» и наша психоэнергетика тесно связаны. Влияя на один план, ты меняешь все, но и инерция будет велика. Именно поэтому аскеты тратят 15–20 лет, чтобы добиться впечатляющих результатов. Поэтому психоаналитиков посещают годами, в итоге получая микроскопические изменения, а чаще просто учатся жить с этим.
Мы пойдем другим путем. Уникальность техник ДС в комплексном и опосредованном воздействии. Они влияют на все, при этом не требуют долгих и постоянных практик. Не требуют даже веры в изменения!
Что мешает нам быстро читать
Чтобы понять, как читать быстро, нужно разобраться, как вообще происходит этот процесс. Что мы делаем во время чтения? Следим глазами за текстом, но не линейно, а скачками — фиксируемся на одной группе слов, затем переходим к следующей, а иногда останавливаемся на осмысление или отходим назад. Такие движения (их называют саккады) занимают считанные доли секунды, но они происходят непрерывно, поэтому в целом замедляют чтение.
На устранении этих «скачков» основана одна из техник скорочтения. Специалисты советуют непрерывно отслеживать, куда направлен взгляд, и тренировать навык линейного движения — слово за словом, без забеганий вперед и возвратов назад.
У ребенка такой подход сначала снизит скорость чтения еще больше, но постепенно выработается привычка, и он сможет охватывать взглядом два-три слова сразу. Этот способ не сделает его рекордсменом, но поможет читать быстрее и лучше запоминать информацию.
Помимо привычки двигаться по тексту скачками, есть еще несколько факторов, которые влияют на скорость чтения:
- Ограниченное поле зрения — наши глаза устроены так, что вмещают в поле центрально зрения всего 5-30°. Все остальное воспринимается периферическим зрением, которое развито намного слабее. Все, что не попало в видимый участок, мозг попросту «достраивает» по имеющимся данным. Поэтому нельзя прочитать страницу целиком за считанные секунды, но можно научиться понимать смысл текста по отдельным фразам.
- Субвокализация или проговаривание слов — даже читая про себя, ребенок может мысленно проговаривать текст, поскольку ему не хватает навыка воспринимать слова, как зрительные образы, и моментально схватывать их суть. Чтобы избавиться от субвокализации, можно попросту больше читать, но эффективнее будут все-таки уроки скорочтения.
- Проблемы с концентрацией внимания — низкая скорость чтения у младших школьников может быть связана со слабо развитой способностью сосредотачиваться на задаче. Так бывает, когда ребенок часто отвлекается, «витает в облаках» или не может усидеть на месте. Это может быть как признак СДВГ (синдрома дефицита внимания), так и последствия стресса, плохого сна, отсутствия дисциплины. Навык концентрации тоже можно развивать.
Лабиринты мира 14: Общие советы
Наоми загорелась идеей написать литературный шедевр о загадочном маяке Эйлин Мор, свет которого давно манит к себе романтиков всего мира. Но у злобного Бриэля на Наоми другие планы. Он решил заманить всех людей в свой мир, изучить их и поработить Землю. Девушка оказалась в плену.
Помогите Наоми вернуться домой и осуществить свой замысел. Соберите на многочисленных локациях инвентарь, который пригодится вам при решении поставленных задач. Всегда держите под рукой карту местности, чтобы не сбиться с пути и быть в курсе своего местоположения.
Если поиск инвентаря вам наскучит, в любой момент можно заменить его игрой «Три в ряд». Главное, будьте внимательны и аккуратны в своих действиях. Вам предстоит непростое путешествие по волшебным мирам, где вас ждут не только парящие сердца кораблей, летающие рыбы и пыльца синих роз, но и каверзные головоломки.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Лабиринты для детей 3-4 лет
Для совсем маленьких ребятишек обычно используются задачки попроще. Чаще всего рисунок на такой карточке представляет собой достаточно большой лабиринт с широкими «проходами», большим количеством поворотов и тупиков. Чтобы малышу было интереснее, тут же присутствуют какие-либо забавные персонажи. Прохождение такого лабиринта не утомит малыша. А чтобы маленькому человечку было проще, на данном этапе не стоит заставлять его проводить свой путь карандашом. Пусть он сначала найдет правильную дорожку пальчиком, а затем раскрасит её и персонажей цветными карандашами.
Целью подобных занятий является не только развитие логического мышления. Часто в процессе выполнения таких заданий малышу приходится возвращаться к исходной точке. Таким способом юная личность учится находить определённые закономерности. Помогают подобные лабиринты и в обучении ориентированию в пространстве: повернуть направо, повернуть налево и так далее.
Лабиринты — игрушки на все времена
Игрушки-лабиринты — это один из первых тренажеров для Ваших детей
Они увлекают ребенка в процесс прохождения лабиринта, одновременно развивая его моторику, внимание и логическое мышление, стимулируют умственное развитие, учат координировать движение и тренируют память. С их помощью дети получают базовые знания об окружающих их вещах и предметах, о мире и его обитателях
Они изучают цвета, геометрические фигуры и формы.
Начинать играть с лабиринтами малыш может уже с полугода, так как у игрушек-лабиринтов нет опасных съемных деталей. Сначала он, возможно, будет просто следить за фигурками, которые скатываются по проволочке. В дальнейшем начнет принимать активное участие в игре, увлекаясь не столько процессом игры, сколько желая добиться конечного результата и довести фигурки до «домика».
Комплектация
Набор «Сумасшедший лабиринт» содержит следующие элементы:
- Планшет для игры;
- Секретные карточки. На них изображены подсказки достижения секретной цели в виде изображений. Таких карточек 24;
- Карточки проходов – 34 единиц. Они содержат изображения ходов по лабиринту;
- Фигурки – фишки в игре. Их четыре: принцесса, ведьма, чародей и ученик чародея.
Почему лабиринт носит название сумасшедшего? Потому что фишки на ней закреплены, а карточки ходов постоянно меняют свое положение, тем самым изменяя дальнейший ход игры.
В результате перемещения одной карточки меняется многое: как минимум – целый ряд, как максимум – могут возникнуть ловушки для других игроков.
Именно постоянно меняющиеся условия делают эту игру столь увлекательной.
Есть варианты с плоским лабиринтом. Он предназначен для детей младшего возраста.
Роли ведьмы, принцессы, чародея и ученика игроки выбирают сами. На планшете есть место для каждого из героев.
Они выставляются в специально отведенном месте – квадратике. Герои и их места соответствуют по цвету.
Лабиринты для детей 3 лет
В статье «Изучаем животных. Часть 2» я уже рассказывала про самодельный лабиринт для дочки. Мне очень понравилась эта затея, а дочке нравилось и нравится до сих пор играть в лабиринт. Именно поэтому я решила еще раз напомнить об этой увлекательной игре, показав еще один пример нашего самодельного лабиринта.
Лабиринты для детей 3 лет развивают внимание, смекалку, сообразительность.
Вот моя первая работа:
Здесь фольга, фломастеры и картинки из журналов. Самый большой и самый первый лабиринт для дочки.
А вот другой:
В этом раз я использовала цветной картон, вырезанные из журнала деревья и цветы, а также крашеные нитки в качестве травы. В общем, я использовала именно то, что на том момент лежало у меня на столе, где хранятся предметы для нашего с дочкой творчества. Ну и немного порисовала фломастерами.
Если у вас дома есть цветной принтер и на грамм больше фантазии, вы сможете смастерить все намного красивее, чем у меня ????
После того, как мы научились ходить по дорожкам, пришло время придумывать различные игры. Сначала мы придумывали сказки, потом играли в уже известные произведения. Ну а сейчас, уже просто выбираем себе роли и играем в то, что придет в голову в данную секунду.
Очень всем советую придумать подобное игру. Интересно, полезно, экономично и красиво!
- А тем, кому мастерить не хочется, я припасла ссылку, где можно скачать мегасборник лабиринтов для детей всех возрастов:
- Вот некоторые лабиринты для детей 3-4 лет:
- Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новых игр, презентаций и занятий!
Учимся проходить лабиринты правильно – Игра «Лабиринга»
Лабиринты – важная часть программы KUMON. Это неудивительно: ведь прохождение лабиринтов напрямую влияет на развитие математических способностей ребенка.
Я уже написал много статей о пользе лабиринтов и о том, как они работают, поэтому сегодня я не буду на этом останавливаться…
Но лабиринты – тот редкий случай, когда полезное можно совместить с приятным и интересным. Любая мама кумоно подтвердит, что дети сразу же становятся поклонниками блокнотов-лабиринтов и всегда просят большего.
Например, я обычно даю детям кумонес с лабиринтами в качестве награды за хорошие уроки по другим тетрадям. И они все равно быстро заканчиваются…
С прохождением лабиринтов (включая лабиринты Кумон) есть еще одна вещь: для того, чтобы они действительно приносили пользу мозгу, а не просто занимали потраченное время, вам нужно пройти их определенным образом. В частности, обязательно сначала спланировать маршрут глазами, а не бродить карандашом по всем тропинкам в поисках оптимальной. Навык, получаемый таким образом, называется «пространственное планирование» – важный навык для инженеров, архитекторов и даже врачей.
К сожалению, это самое сложное прохождение лабиринтов в классах лабиринтов КУМОН. Большинство детей категорически не хотят этого делать, предпочитая пеших прогулок. Для нас, например, это проблема Маси, но я всегда слышу это от других мам.
И вот, в ответ на категорическое нежелание Мазино «планировать пространственно», появилась игра «Лабиринг». Вещь более ценна для отработки множества мысленных операций и в такой сдержанной форме, что ребенок сам не замечает, как много он потрудился за пару часов.
Сегодня я расскажу вам об этой игре.
Игра Лабиринга – В чем смысл игры
В коробке 7 карточек с лабиринтами. Два блюза – это начало и конец лабиринта. А остальное находится где-то посередине.
На стартовой карте: мама, папа и трое детей (картинки в кругу). Они приехали в город (по сюжету Париж, но на этом модно не зацикливаться) и придумали, чем заняться.
А в конце карты-лабиринта написано, чем можно заняться в городе: съесть мороженое, сходить в зоопарк, музей, посмотреть достопримечательности или покататься на велосипеде.
Чтобы узнать, чем хочет заниматься каждый член семьи, вам нужно пройти лабиринт от изображения человека до изображения ориентира.
Лабиринт построен из карт. Начало и конец лабиринта всегда будут по краям, а все остальные карты можно переставлять в любом порядке: концы лабиринтов всегда будут совпадать друг с другом, а также с начальными и конечными картами. Но в зависимости от порядка, в котором складываются карты, лабиринты всегда будут разными, и для каждого члена семьи путь приведет к разному аттракциону.
О чем молчат метафизики и мотиваторы?
Тысячи статей и книг написаны авторами, рассуждающими на тему, как изменить жизнь. Они полны призывов и вдохновляющих историй. Они – прекрасные мотиваторы, но никуда не годные учителя. Прочтя одну, ты, отряхнув впечатление, читаешь другую. Некоторые подсаживаются на мотивирующую литературу, как на допинг.
Это происходит, потому что сколь бы правильными или творческими ни были изложенные идеи, на самом деле это ход по горизонтали. Они требуют много времени, внутренней работы. Без этой работы ты добьешься разве что косметических изменений на волне первого впечатления, буквально на день-два.
Авторы книг и тренингов молчат о том, что изменить жизнь, идя привычными маршрутами, невозможно. Точнее, они вроде бы говорят об этом
Но что предлагается взамен? Ментальная дисциплина? Следи за уровнем важности, постоянно сдавай себя в аренду, делай то, не делай это. Рассуждая о свободе, нас загоняют в ярмо контроля мыслей и чувств
Причем заранее зная, что для 99% людей это невозможно.
Самое смешное, что и 99% авторов – не более чем плагиаторы, ни на что не способные сами.
Первое – контроль. Второе – культивирование чувства любви. Так она или есть или нет, остальное – самообман. Да и что толку от последнего действия? Проблемы не исчезнут. Максимум – поменяется отношение к ним. После долгой и упорной практики у тебя есть все шансы стать «счастливым» идиотом. К сожалению, таким же бедным и больным.
Да не получится у тебя постоянно сбрасывать важность, крутить слайды, расширяя зону комфорта, и делать мелкие, но постоянные контролирующие действия. Годами! Тому, кто на это способен, не нужны никакие книги
Прочтет любую из них – и в путь! В нем все это уже есть.