Красивые стихи, берущие за душу

Способ 2. Копирка

Этот способ чуть сложнее в реализации, зато открывает больше возможностей, ведь изготовление большого количества трафаретов затратно. Вам понадобится распечатанная надпись или изображение, скотч, графит, карандаш и тонкий мел или меловой маркер.

Технология такова:

  • заштрихуйте заднюю сторону листа бумаги графитом (можно заменить мелом, но он больше испачкает поверхность вокруг);
  • переверните лист и приклейте скотчем к грифельной поверхности;
  • обведите изображение карандашом, сильно нажимая;
  • отклейте лист — на поверхности останется контур изображения;
  • аккуратно обведите и закрасьте его мелом;
  • поправьте неаккуратные участки мокрой ватной палочкой.

Шаг 3. Наносим плёнку на основу

Есть два варианта плёнки, и поэтому сначала необходимо выбрать подходящий для Вашей задачи вариант меловой пленки. Вариант, не оставляющий следов, подходит для тех, кто работает с пленкой впервые. Вы сможете любое необходимое количество раз отклеить и приклеить снова изделие, если, например, появились пузыри. К недостаткам такого варианта является меньшая прочность (адгезия к поверхности).

Доски для детей, сделанные своими руками, часто изготавливают с применением пленки с перманентным клеем. Она намертво приклеивается. Уделите достаточное количество времени примерку. Некоторые специалисты предлагают начинать клеить пленку от середины, равномерное разглаживая ее ракелем к краям. Если доска будет небольшого размера, то можно начинать от края. Когда пленка на поверхность нанесена, подрежьте излишки пленки за пределами готового изделия. Как наносить плёнку в сети есть немало тематических статей, например, здесь.

Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами

Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.

Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа — это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Школа)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа)
От уроков в это время отдыхаем,
Смотрим мультики и во дворе гуляем.
Ну а после возвращаемся опять,
Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы)
На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
Днем распахнутых дверей. (школа)
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники)
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок)
Плох тот, ребята, ученик,
Кто не ведет совсем дневник
И на уроках не бывает,
А вместо школы в мяч играет.
Скажите, как того назвать,
Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)
Он учится только на круглые «пять»,
Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)
Он учится лишь на «четыре» и «пять»,
Всем детям пример лишь с него нужно брать
«Пятерки» его украшают дневник.
Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел… (звонок)
День сентябрьский, осенний,
В школе нынче праздник.
От волнения рассеянный
Мальчишка-…(первоклассник)
Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(Звонок)
Чтоб умели мы читать,
Буквы в прописях писать,
Привели учиться нас
На уроки в первый…(Класс)
Один вопрос и три ответа,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
Потом отметки получаем.(Тест)
Утром он приходит в школу,
Днем — в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберет портфель.(Ученик)
В этот день гурьбой веселой,
Дружно мы шагаем в школу,
Чтобы многое узнать,
На уроках не зевать. (1 Сентября)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И здесь, мои друзья. (Школа)
Открыла двери школа,
Впустила новоселов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют? (Первоклассники)
Я нарядный и веселый,
Я счастливый самый,
Я иду сегодня в школу
Вместе с милой мамой. (Первоклассник)
День сентябрьский, осенний,
В школе нынче праздник.
От волнения рассеянный
Мальчишка-… (первоклассник)
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября)
Здесь учитель в перемену
Ищет классный наш журнал,
Здесь учитель непременно
Отдыхает, коль устал.
Входа школьникам тут нет,
Только лишь на педсовет. (Учительская)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка!?
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем. (Актовый зал)
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или… (Ученик)

Художник маленького роста

Каждый ребенок – художник. Лучшие цитаты про рисование для детей доказывают это со 100%-ной вероятностью.

  1. В детстве каждый из нас художник. Попробуйте остаться таковым повзрослев!
  2. Лайфхак: украсить скучное помещение довольно просто, если запустить туда парочку детишек с фломастерами.
  3. Посетив музей современного искусства, я очень обрадовался. Оказывается, мой четырехлетний сын освоил технику настоящих художников!
  4. – Ты перестал писать? Наверное, из-за гордости. Ну и не пиши! Таких, как ты, у меня будет много. Вот сейчас просто откину тебя и возьмусь за следующего… – приговаривала девочка, рисуя фломастерами.
  5. «Сейчас пойду творить счастье» – заявил маленький художник.
  6. Когда человек приходит в этот мир, его судьба представляет собой чистый лист. С помощью родителей и других людей он получает краски и рамку… но рисовать картину своей жизни ему приходится самостоятельно.
  7. Все дети – настоящий художники. Остаться​ этом состоянии на всю жизнь мешаем им мы, взрослые…
  8. – Я буду рисовать! – Почему? – Потому что хочу!

Игровые упражнения

В домашних условиях, в детском саду, на занятиях по раннему развитию малыши учатся с помощью игры. Это лучший способ научить сложному через простое. Настольная песочница с высокими бортами и игровые упражнения для дошколят помогут вам в этом.

Тренируем пальчики

Первое знакомство с анимацией начните не с теории, а с практики. Дайте возможность потрогать, понюхать, исследовать материал. Включите подсветку в песочнице. Можно поставить негромкую музыку, чтобы малыши погрузились в процесс целиком, поняли, что сейчас будет происходить что-то необычное.

Попросите дошкольников нарисовать пальчиком на стекле любой предмет, фигуру. Пусть вдоволь повозятся с песком.

Одновременно с этим развивается моторика, воображение, внимание

Играем в прятки

Понадобятся грабли, лопатки и толстый слой песка. Раздайте ученикам маленькие игрушки (фигурки от киндера). Попросите закопать незаметно для других. Устройте соревнования, кто быстрее найдет игрушку друга с закрытыми глазами с помощью пальчиков.

Какой сюрприз у меня

Педагог прячет в песочнице разные предметы небольшой величины (пуговки, тряпочки, бумажки, фигурки, мячики, монетки). Задача детей: найти по одному предмету руками, отгадать, что это, на ощупь. В процессе понимания, ощупывания предмета нужно рассказывать о своих ощущениях, предположениях.

Клад

Песок нужно пересыпать в глубокую емкость или сундучок. Положите внутрь пиратские сокровища: бусы, монеты, карту, «драгоценные камни». Искать клад нужно одним пальчиком. С каждой находкой связывайте увлекательную историю. Расскажите ее сами или придумайте с детьми.

Камень

Найдите на улице булыжник. Пусть он будет неприятным на ощупь: холодный, скользкий, шершавый и прочее. Закопайте предмет в песке. Попросите детей одновременно прикоснуться к неизвестному предмету, рассказать, что они чувствуют, почему им неприятно и тому подобное.

Продолжите исследования в группе, когда камень извлекут из песочницы. Тактильные ощущения отвечают за формирование речи, тренируют эмоциональную выдержку.

Что рисовать

На меловой доске для ресторана, бара или других заведений отображаются разные творческие идеи. На полотнах можно записывать афоризмы и цитаты, пожелания, рецепты напитков и блюд, уникальные акции для посетителей, послания. Стены в барах и пабах часто расписываются шрифтами и узорами, которые сочетаются со стилистическим решением заведения.

Создать изображение, которое будет выглядеть аккуратно, не навредит общей картине, без специального образования и опыта — непростая задача. Чтобы надпись была красивой, рекомендуется найти заготовку в интернете или разработать её в редакторе, сочетая шрифты и размеры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации о видах игр с мелками на асфальте с дошкольниками.

Коспект занятия , который проводится на свежем воздухе. Рекомендую ко дню рождения нашего Санкт- Петербурга.

РИСОВАНИЕ НА АСФАЛЬТЕ-ЭТО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ. А ЕЩЕ ЭТО ПОЗНАНИЕ ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ТВОРЧЕСТВО.РИСОВАНИЕ МЕЛКОМ НА АСФАЛЬТЕ РАЗВИВАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ, ВНИМАНТЕ, МЫШЛЕ.

Консультация для родителей «7 разноцветных игр на асфальте». Каждое лето в город приходит она &ndash.

Цель: Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках.Задачи:Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании ме.

Игры на асфальте.

Тигренок:- Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

http://rastishka.by/articles/risuem-melkami/http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/07/24/konspekt-razvlecheniya-my-risuem-melom-leto-na-asfaltehttp://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/19/konspekt-progulki-raznotsvetnymi-melkami-na-asfalte-my

Существующие варианты красок

Краску производят в двух форматах — в виде спрея и в жидком виде в банках. Большие площади удобнее закрашивать жидкой краской, а труднодоступные участки — с помощью баллончика.


Записки и заметки на стенеИсточник kraskaguru.ru

Выделяют несколько видов красок: меловую, магнитно-грифельную и грифельную.

Меловая краска

Поверхность, окрашенная данным раствором, лишена малейшего блеска и становится шероховатой. Благодаря этому на ней удобно рисовать с помощью мела.

Преимущества, которыми обладает меловая краска:

  • Прочное и огнеупорное покрытие, на котором без ограничений можно рисовать и стирать рисунки.
  • Безвредный для людей и окружающей среды состав.
  • Изображения и заметки легко убрать мягкой губкой, смоченной простой водой.

Прежде чем наносить меловую краску, стену необходимо выровнять и покрыть штукатуркой или шпаклёвкой. Проще всего краска ложится на деревянную, бетонную или зацементированную поверхность. При покраске металлической поверхности могут возникнуть небольшие трудности.


Небольшая доска для творчества и заметокИсточник dekormyhome.ru

Грифельная краска

Раствор с добавлением латекса и растворимый в воде. После высыхания получается гладкое покрытие, лишенное глянцевого блеска, на котором можно рисовать и писать мелками.

Преимущества грифельной краски:

  • Безопасный, экологичный, износостойкий, огнеупорный материал.
  • Покрытие может быть практически любого цвета. Наиболее распространенными являются оттенки черного и зеленого цветов.
  • Поверхность можно быстро очистить с помощью губки и воды.


Стильный интерьер кафеИсточник altunin-sergey.com

Магнитно-грифельная краска

Это грифельная краска, в которую добавляют измельченную металлическую крошку. Поверхность, покрытая данной краской, обладает магнитными свойствами, и на ней можно рисовать специальными маркерами.

Магнитно-грифельную краску наносят на деревянную поверхность, или стену, покрытую гипсокартоном или штукатуркой. Магнитную грунтовку зачастую используют совместно с грифельной краской, в результате чего получается поверхность, притягивающая магниты и пригодная для рисования мелом.

Преимущества, которыми обладает магнитно-грифельная краска:

  • Материал не имеет токсичного запаха.
  • Качественное сцепление с различными поверхностями.
  • Безопасный для людей и огнеустойчивый материал.
  • Приглушение электромагнитного излучения от приборов.

Специальные покрытия стен

Детские психологи советуют не мешать ребёнку проявлять свои творческие способности. Ремонт — не самая важная вещь в жизни, а самовыражение имеет для малышей большое значение. Но ведь ситуацию можно разрешить не уговаривая и не запрещая малышу рисовать на стенах. Нужно просто приспособить их для того, чтобы ребёнок мог рисовать именно там. Сейчас в продаже есть специальные покрытия, предназначенные для рисования. Они прекрасно вписываются в интерьер и внешне ничем не отличаются от обычной краски.

Маркерное

Участок стены с маркерным покрытием может быть любого размера и цвета. Для удаления рисунков с такой поверхности достаточно воспользоваться обычной сухой губкой.

Грифельное

Грифельная краска помогает создать покрытие как у школьной доски. Соответственно, рисовать на таких стенах можно простыми мелками. С помощью подобных красок также легко получить покрытие разных цветов.

Доска для рисования фломастерами

Если во всех комнатах стены уже окрашены или оклеены обоями, и родители не хотят ничего менять, можно просто закрепить на любимой стене малыша большую маркерную доску. Рисовать на такой поверхности фломастерами очень удобно, поэтому юный художник с большой вероятностью перестанет интересоваться обоями.

Ватман

Самый простой и экономичный вариант — покрыть обои на уровне роста малыша листами ватмана. Ребёнок получит возможность рисовать на абсолютно белой поверхности, не боясь замечаний родителей. Испачканные листы нужно будет периодически заменять новыми, чтобы у юного художника всегда сохранялся простор для творчества. Ещё практичнее сразу повесить рулон бумаги.

Для маленьких детей рисование является одним из самых любимых занятий. Используя приведённые рекомендации, можно одновременно и предоставить ребёнку свободу творчества, и сохранить обои.

Выбираем краску

Краску для грифельных досок можно вообще не покупать, а сделать самому, смешав черную акриловую краску с небольшим количеством детской присыпки, талька или чего-нибудь похожего, мелкодисперсного. Получится вполне себе бюджетный вариант для домашнего употребления. Первую свою доску мы сделали именно так, и она служила нам верой и правдой, пока не попробовали промышленную краску. Оценив по достоинству ее покрытие, мы и первую доску тоже перекрасили промышленной. И поверхность стала более гладкой и ровной, так что писать на ней мелом сразу стало в разы приятнее. Пример «самодельного» покрытия на фото ниже. В правой части увеличено крупным планом, чтобы было видно «полосатость».

6 стилей рисунков для разных профессиональных целей

Рисунки используют для разных рабочих задач: например, чтобы учиться, показывать научные находки или фиксировать факты. Эти задачи и определяют стиль рисования.

Академический

Академический, или классический, стиль — это основа художественного и архитектурного образования. Благодаря ему учащиеся изучают принципы построения простых и сложных форм, развивают образное мышление и навыки работы с тональностью и объёмом.

Как правило, учебные академические рисунки делают простым карандашом.


Самый распространённый объект академических рисунков — гипсовая голова античной скульптурыИзображение: Paula Julija Savaja / Behance

Диаграмматический

Диаграмматические рисунки показывают устройство объекта, план или схему процесса. Задача изображения — продемонстрировать и объяснить связи между частями целого. Рисунки в диаграмматическом стиле нужны в науке и образовании, инженерии и промышленном дизайне. Они могут точно воспроизводить все детали предмета или, наоборот, быть схематичными, а у отдельных частей будут подписи и объяснения.

Как правило, диаграмматические рисунки делают ручками и карандашами. Их могут также рисовать мелом или маркером на доске.


Диаграмматический рисунок «центра души в трёх желудочках мозга» Леонардо да ВинчиИзображение: Public Domain

Как рисунки да Винчи нашли воплощение в современном дизайне? Смотрите в нашем материале

Технический

На технических рисунках изображают объекты в их реальных пропорциях, чтобы показать идею дизайна. Такую графику делают до того, как создать конструкторские чертежи: она помогает визуализировать будущую деталь машины, предмет одежды или интерьер и, если нужно, улучшить концепт.

В техническом рисовании не используют сложные чертёжные инструменты: проекции и объёмы строят от руки карандашом или линером. Если надо показать цветовые решения — берут акварель.


Концепт крепости от агентства Instinct для IKEA: по этому техническому рисунку понятно, что должно получиться из диванных подушек, простыни, покрывала и прищепокИзображение: IKEA

Архитектурный

На архитектурных рисунках изображают будущие или существующие здания. Благодаря таким иллюстрациям можно понять эстетику, основные акцентные черты и положение сооружения в окружающей среде.

Архитектурное рисование ближе к сдержанному скетчингу, чем к точному черчению: его выполняют любыми графическими средствами — маркерами, карандашами, углём, акварелью, тушью.


Рисунок термального комплекса в Сиди-Харазем, МароккоИзображение: gkatz / Shutterstock

Fashion

В индустрии моды дизайнеры рисуют одежду и аксессуары на удлинённых и угловатых человеческих фигурах. Рисунки выглядят схематично, ярко и при этом воздушно. Главный акцент — на фактуре и складках текстиля, на цветах, узорах и основных деталях образа.

Для рисования в fashion-стиле можно брать акрил, акварель и маркеры.


Изображение: Monika Misiak / Behance

Судебные зарисовки

Из-за запрета фото- и видеосъёмки в залах суда появился особый вид рисунков — судебные скетчи. Как правило, с их помощью художники фиксируют динамику процесса и настроение участников. Авторы документируют обстановку очень быстро, не тщательно, композиция иногда объединяет сразу несколько сцен.

Чтобы рисовать судебные скетчи, нужны пастельные карандаши или уголь.

Применение в интерьере

Все большую популярность приобретают грифельные покрытия в интерьерах городских квартир, ресторанов, кафе и офисов. Стены, покрытые грифельной краской, каждый день могут выглядеть по-новому, на них можно создавать яркие и необычные акценты в помещении.

Детская

Многие дети любят выражать свои творческие задумки на стенах. Меловая стена в детской станет местом, где ребенок сможет спокойно рисовать, при этом нервы родителей и обои в других комнатах останутся целыми.

А магнитно-грифельная стена станет отличным помощником в учебе, ведь на ней можно расположить различные стикеры, магниты и изображения, благодаря чему процесс обучения станет еще более увлекательным.


Меловая доска в детскойИсточник domastroi.com


Целая стена для творчестваИсточник j.etagi.com


Магнитно-грифельная доска в детскойИсточник notewall.ru


Меловая стена в просторной детскойИсточник otdelkasten.com

Кухня

Как правило, грифельная краска на кухне не применяется для закрашивания стен целиком, с ее помощью декорируют только отдельные элементы. Наиболее распространены следующие варианты:

  • дверцы кухонного гарнитура и холодильника,
  • столешница,
  • фартук,
  • декоративные подносы,
  • чашки,
  • разделочные доски,
  • контейнеры для специй и круп,
  • системы хранения.

На дверцах, столешнице или фартуке можно размещать рецепты, списки покупок, либо милые послания для родственников.

Важно помнить, что некоторые краски со временем обесцвечиваются, если находятся в контакте с горячим жиром и вблизи источников тепла. Поэтому грифельное покрытие не стоит располагать вблизи варочной поверхности.. Грифельный фартук на кухнеИсточник ideasmarket.ru

Кухня с меловой стенойИсточник weareart.ru

Стильная кухня с грифельной стенойИсточник kvartblog.ru


Грифельный фартук на кухнеИсточник ideasmarket.ru


Кухня с меловой стенойИсточник weareart.ru


Стильная кухня с грифельной стенойИсточник kvartblog.ru

Прихожая

Небольшая область в прихожей, покрытая грифельной краской, вполне может заменить телефонную книгу или блокнот для заметок. Стена напомнит о важных делах или необходимости захватить с собой какие-либо предметы.


Вентиляционный короб с грифельным покрытиемИсточник design-homes.ru


Прихожая с грифельными элементамиИсточник roomester.ru


Прихожая с меловой входной дверьюИсточник myscandimania.blogspot.com


Вариант меловой доски для небольшой прихожейИсточник pinterest.ru


Небольшая прихожая с меловой доскойИсточник saransk.ekosip.ru

Загадки в школу про учителей

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить. (Учитель)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый … (учитель)
В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет. (учитель)
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый… (Педагог)
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает
Наставник, предводитель,
Любимый наш… (учитель)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах. (Учитель)
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай. (Учитель географии)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать? (Учитель)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя … (Учитель)
Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)
Он научит вас считать, писать,
Поможет образованными, грамотными стать.
С ним не приходится никогда скучать,
Ведь много интересного он может рассказать.
Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель)
Он расскажет тайны периметра,
А еще как диаметр считать.
Даст схему решения примеров,
А также условия задачи продиктует,
А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики)
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне?
(Учитель труда)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя .. (учитель)
Каждый день детей встречает,
На уроках научает
Математики и букв
И множества других наук. (учитель)

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Способы рисования

На напольных или настенных полотнах, для штендеров с объявлениями используются трафареты. Заготовки позволяют переносить на доски крупные надписи или повторяющиеся детали (цены, логотип, название общественного заведения). Трафареты можно заказать в полиграфической фирме или сделать самостоятельно, создав надпись в графическом редакторе, распечатав её и приклеив на плотный картон. Для работы с такими заготовками лучше использовать меловые краски или маркеры. Данный способ позволит создавать аккуратные, красивые надписи. Если какой-то элемент не получился, нужно подправить его границы, достаточно вытереть место влажной губкой или подправить ватной палочкой.

Второй способ рисования на меловой доске — копирка. Это предоставляет больше возможностей для творчества, но повышает затраты средств на инструменты и времени на реализацию. Для работы необходимы готовые надписи, клейкая лента, графит. Из меловых продуктов лучше использовать тонкий мелок, карандаш и маркер.

Задняя поверхность изображения штрихуется графитом. Лист с готовой надписью приклеивается скотчем к настенному или настольному полотну. Карандашом необходимо пройтись по контуру. После отклеивания листа на доске останутся границы, которые затем нужно обвести меловым маркером и закрасить. С помощью мокрой ватной палочки поправляются границы элементов целостной картины.

Меловые доски — незаменимые предметы интерьера для гостиницы, кафе или ресторана, позволяющие регулярно обновлять дизайн помещения, привлекать внимание клиентов скидками, развлекательными программами, пожеланиями. Заказать изделия можно в компании ARKWood

Оригинальная менюшница, штендер для творчества и объявлений, маленькие доски для записи заказов — в каталоге представлен широкий ассортимент товаров, чтобы подчеркнуть оригинальность стиля и создать уникальную атмосферу в помещении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от Наталии Ткаченко
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: