Как увлечь детей английским языком
Чтобы обучение дошкольников было более увлекательным и приятным, важно не только разговаривать с ним на английском языке, но и заинтересовывать с помощью дополнительных методов. Вот несколько примеров:
- Мультфильмы на английском языке: сначала обучающие, затем можно переходить на простые мультики в оригинале. Из обучающих можно выделить такие мультфильмы как Gogo Loves English, Muzzy in Gondoland, Crawford the Cat. Отличным материалом для освоения английского будет популярный мультик Peppa Pig. Если ребенок увлекается Щенячьим патрулем или My Little Pony, можно и их смотреть на английском.
- Песни на английском языке. На Youtube есть огромное количество веселых песенок. Среди них особенно популярны Nursery Rhymes for Babies. Их можно слушать и смотреть, разучивать вместе и петь на прогулке.
- Игры. Вы можете найти интересные игры на английском, придумать собственные или адаптировать любимые русские игры под английский язык. Можно играть со словарными карточками – например, в пантомимы или «What’s missing?», можно играть в словесные игры или в «съедобное-несъедобное», в поиск загаданного цвета в окружающих предметах, в разнообразные ролевые игры.
- Игрушки, пальчиковые и перчаточные куклы. Выберите игрушку, которая будет англоговорящей и расскажите ребенку, что она не умеет говорить по-русски и знает только английский язык. Эта кукла может участвовать в просмотре мультфильмов, в играх и разговорах на английском.
Упражнения на цвета в английском языке для детей
Предлагаю Вам подборку упражнений на цвета в английском языке для детей.
Упражнение 1. Заполните таблицу.
Упражнение 2. Какой цвет получится? Запишите по-английски.
- black + white =
- blue + red =
- yellow + red =
- blue + yellow =
- blue + orange =
Упражнение 3. True or false.
- Coffee is red.
- A banana is yellow.
- An egg is brown and pink.
- An elephant is grey.
- A lemon is purple.
- An orange is orange.
- A flamingo is blue.
- A zebra is black and white.
- Popcorn is green.
- Sugar is white or brown.
Упражнение 4. Дополните предложения цветами по-английски.
- Oranges are ________
- Lemons are __________
- Tomatoes are __________
- Grass is __________
- Chocolate is __________
Упражнение 5. Guess the color
Надеюсь, эти упражнения на цвета Вам понравились.
Изменить расположение парт и поиграть в Табу
Речь идет об организации работы детей. На некоторых занятиях, ученикам будет интереснее работать в группах, иногда можно вообще убрать все парты, сесть в круг и поиграть в Табу.
Правила игры: учитель заранее готовит карточки со словами на английском языке, например, 30 слов по последнему юниту, затем ученики по очереди берут эти карточки и стараются объяснить их другими словами, то есть передать смысл слова, не называя его. Например, на моей карточке есть слово «Ambitious», это слово можно объяснить так – «A person who wants to be successful». Отгадавший слово получает карточку. Выигрывает ученик, который собрал больше карточек.
С какого возраста начинать
По данным ЮНИСЕФ, до трёх лет формируется 80% головного мозга. В том числе закладываются навыки распознавания и воспроизведения звуков, речевой аппарат подстраивается под фонетику языка, а нейронные связи мозга начинают активно формироваться. Учёные даже выделяют понятие «критического периода», после которого освоить иностранный язык становится труднее.
Чем старше мы становимся, тем сложнее осваивать иностранный
До семи лет легче всего овладеть иностранным языком на высоком уровне. После способности к изучению снижаются из-за изменений в мозгу ребёнка. Кроме того, мышцам артикуляционного аппарата становится труднее перестроиться и начать воспроизводить непривычные звуки и интонации.
Чтобы научить ребёнка английскому языку дома, можно знакомить ребёнка с двумя языками сразу уже с рождения. Это стимулирует развитие мозга. Вопреки распространённым мифам, это не приводит к смешению языков — мозг ребёнка способен автоматически сортировать языки по разным «ящикам».
Но не стоит давать малышам интенсивную нагрузку. Знакомить дошкольника с английским можно ненавязчиво — дальше мы расскажем как.
В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» обучение английскому языку начинается со второго класса. Сначала занятия проходят в формате видеокурса — ребята слушают материал, который подаётся в игровой манере, а потом закрепляют его с помощью интерактивных упражнений на платформе и красочных распечаток. С четвёртого класса начинается вебинарный курс — ребята взаимодействуют с педагогом в живом формате.
<<Форма демодоступа>>
Советы, которые мы приведём в статье, ориентированы на малышей, но подойдут для любого возраста изучающих английский с нуля
Неважно, сколько ребёнку лет — освоение иностранного всегда полезно начинать с игр, детских сказок и мультфильмов. Лучше делать это под контролем профессионалов, но основы реально заложить самим.
Произношение
После изучения алфавита обратите внимание, что буквы и звуки это разные вещи.
В английском языке всего 6 гласных и именно с ними возникает больше всего вопросов при чтении. С согласными дела обстоят проще, в большинстве случаев звук совпадает с тем, который мы произносим при чтении буквы.
Остановим свое внимание на гласных
Каждая из 6 гласных может читаться четырьмя способами в зависимости от ее расположения и окружения другими буквами в слове. Разберем же все случаи по порядку.
Открытый слог
Открытый слог, заканчивающийся гласной буквой. Например, в слове fly буква Y находится в конце открытого слога. В открытых слогах буква читается также как в алфавите. Выглядит это следующим образом:
A, a | эй | |
E, e | ии | |
I, i | ай | |
O, о | оу | |
U, u | юю | |
Y, y | ай |
*двоеточие в квадратных скобках английской транскрипции означает длинный звук.
Это правило не сложно понять. В случае, когда слово оканчивается на согласную, после которой идет нечитаемая «e», то такой слог считается открытым. Гораздо проще будет запомнить, опираясь на примеры:
Закрытый слог
В закрытом слоге за гласной буквой следует согласная. В этом случае, знакомые нам 6 гласных будут читаться иначе.
A | [э/а]* | |
O | ||
E | ||
I | ||
Y | ||
U |
* а вот и тот самый случай, когда при помощи русской транскрипции сложно правильно обозначить звук. На деле он представляет собой что-то среднее между русскими буквами Э и А.
В качестве примера будем используем следующие слова:
Гласная + R
Здесь гласные читаются следующим образом:
A | ||
O | ||
E | ||
I | ||
Y | ||
U |
* транскрипция может выглядеть и вот так , звук похож на русский ё в слове ребёнок.
Например:
Гласная + R + гласная
A | ||
O | ||
E | ||
I | ||
Y | ||
U |
Пример:
На первый взгляд такое количество правил пугает, но если вы получше присмотритесь к вышеизложенным правилам, то заметите, что в третьем, четыре из шести гласных (E, I, U, Y) читаются одинаково, а буквы I и Y читаются одинаково во всех четырех правилах.
Для закрепления материала существует множество упражнений, например на чтение со списками слов, где одна и та же гласная буква читается одинаково. Чтение вслух похожих слов даст ребенку хороший результат. Если вы решили заниматься без участия педагога/репетитора, то лучше бы подобные упражнения закреплять звукорядом для корректного произношения.
Как организовать обучение для маленьких детей
Дошкольники – это не школьники и тем более не взрослые. Они не умеют долго концентрироваться на одном занятии, не обладают достаточной силой воли и гораздо быстрее и проще схватывают информацию. Им не подходит формат обучения с полноценными уроками. Обучение должно быть незаметным, ненавязчивым, посильным и интересным
Чтобы организовать такие условия, важно следовать нескольким принципам
Начинать обучение английскому, когда ребенок освоил родной язык. Если билингвов можно воспитывать раньше, даже с рождения, то вводить иностранный язык не рекомендуется до тех пор, пока ребенок полноценно не заговорит на одном языке. Как правило, это происходит не раньше 2,5-3 лет
Важно, чтобы ребенок умел строить сложные предложения, правильно произносить все или почти все звуки и свободно пользоваться родным языком для общения с окружающими людьми.
Не принуждать к обучению, не заставлять повторять за собой или отвечать на вопросы, если ребенок не хочет. Важно, чтобы у маленьких детей не сформировались негативные ассоциации с занятиями английским языком
Строгость и дисциплина не помогут дошкольнику развить силу воли и преодолеть сложности, а лишь вызовут протест.
Не указывать прямо на ошибки. Этот пункт – следствие предыдущего. У маленьких детей мотивация более сиюминутная, спонтанная, они сильно зависят от похвалы и критики
Если постоянно привлекать внимание дошкольника к ошибкам, которые он будет неизбежно совершать, то у него может пропасть интерес. Вместо этого достаточно правильно назвать фразу или слово, которые он произнес с ошибкой.
Не перегружать информацией
Маленькие дети легко схватывают новый материал, но только пока он им интересен. Если начать перечислять разные значения одного слова или показывать примеры разного чтения буквы в разных словах, то эту информацию будет сложно понять, проанализировать и запомнить. Дозируйте материал – лучше продвигаться небольшими темпами.
Отбросить перфекционизм. Родители часто боятся, что недостаточно хорошо знают английский, что их произношение не дотягивает до уровня носителей языка или что в их речи случаются грамматические ошибки. Они полагают, что это помешает ребенку освоить английский на должном уровне. Если вы хотите воспитать билингва или учите дошкольника английскому только самостоятельно, то эти доводы достаточно серьезны. Но если у ребенка есть другие каналы обучения языку, а вы знаете английский на уровне от Intermediate, то никакого вреда от занятий с вами не будет.
Подавать материал в развлекательной форме, стимулировать интерес к английскому языку. Это базовое правило обучения дошкольника любым новым знаниям. Читайте сказки, играйте в игры, пойте песенки и смотрите веселые мультфильмы. Подробнее о мотивации детей к английскому читайте дальше.
Оттенки цветов
Часто для уточнения, название цвета мы комбинируем с оттенком. Наиболее распространенные приведены ниже.
Светлые оттенки:
- light – светлый (лайт)
- pale – бледный (пэйл)
Темные оттенки:
- dark – темный (дарк)
- deep – глубокий (дип)
Другие варианты оттенков:
- Cool — Холодный (кул)
- Dirty — Блёклый, матовый (дёти)
- Dull — Тусклый, неяркий, слабый (дал)
- Mat — Приглушенный, матовый (мэт)
- Moderate — Умеренный, сдержанный (модэрет)
- Natural — Натуральный (нэйтьюрал)
- Pastel — Пастельный (пэстел)
- Shiny — Сияющий, яркий (шайни)
- Sky — Небесный (скай)
- Soft — Мягкий (софт)
- Vivid — Яркий (вивид)
- Warm — Тёплый (ворм)
Комбинации объектов и цветов
Возможно также добавлять объекты, которые ассоциируются с определенными цветами, чтобы точнее передать оттенок. Например:
- cherry-red – вишнево-красный
- snow-white – снежно-белый
Видео для изучения темы «Цвет» по-английски для малышей
Без видеоматериалов сейчас никуда. Хорошо, что можно найти достаточно много качественных песенок, которые будут интересны детям 3-4 лет. Некоторые видео дочка могла пересматривать десятки раз, пытаясь подпевать на английском.
Вот лишь некоторые, которые можно показать детям (конечно же, не все сразу, а в рамках нескольких занятий).
Видео о разноцветных бабочках на английском:
Видео о воздушных шариках:
Цвета и предметы этих цветов:
6 основных цветов в очень простой песенке с простым, но запоминающимся, видеорядом:
Видео из серии «найди цвет». Однотипные песенки, в которых надо найти предметы заданного цвета. I see something blue
Не забывайте закреплять навыки! Называйте цвета предметов и окружающих вещей на прогулках и дома. Ребенок достаточно быстро их запомнит, но без повторения эти знания надолго не задержатся.
После освоения цветов можно перейти к фруктам на английском.
Тема: “Food”
Robin Wants to Eat
Робин-Бобин очень голоден. Он хочет
есть. На доске – плакат, на котором Робину в рот
летит все подряд: тарелки, ложки, столы, хлеб, мясо
и т.д.Задание: выбрать из этого “добра” все
съестное и назвать на английском языке.
My Menu
На доске висит большой плакат (меню).
Задание: по образцу составить свое собственное
меню. У кого выбор будет богаче – тот победил.
What is there in the Basket?
Учитель держит в руках корзину,
наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно
догадаться, что находится в корзине.
Guess the Fruit
“За спиной учитель держит фрукт
(ягоду) или картинку (макет) фрукта. Ребятам
необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая
вопросы: “Is it sweet? Is it red? Is it big?”.
ТОП-5 настольных игр, которые можно купить для уроков
Втянулись в настолки и хотите открыть для себя еще что-нибудь новенькое? Понимаем! И предлагаем вашему вниманию самые интересные настольные игры на английском языке, которые можно купить в магазине.
Настольная игра «Сундучок знаний» — Учим английский BrainBox
Участвовать может каждый школьник, кому уже исполнилось 8 лет!
Правила игры: первый игрок должен вытащить из колоды одну карточку, внимательно рассмотреть и перевернуть, а потом кинуть кубик. Затем он отвечает на вопрос под выпавшим номером, который расположен на обратной стороне карты.
Настольная игра Origami «МиМиМишки», английский алфавит
Надоели типичные card games? Но эта вас точно удивит! Настольная игра Origami «Английский алфавит» включает в себя 64 карточки с пазловым замком. Она позволит в легкой игровой форме познакомиться с буквами английского алфавита! А вместе любимыми персонажами из популярного мультика обучение превратится в действительно веселую забаву!
Educa Электровикторина «Изучаем английский язык»
Потрясающая настолка, которая поможет детям открыть и узнать много нового в самых разных областях знаний! 8 иллюстрированных карточек включают в себя целых 352 вопроса на темы дома, школы, алфавита, животных, тела и мн. др. Они разработаны коллективом заботливых педагогов и преподавателей для детей от 7 лет. Присоединяйтесь, будем изучать английский язык вместе!
Развивающая настольная игра с магнитной азбукой для детей «Magneticus MA-085»
Невероятно красочная и яркая обучающая игра предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С ней они легко смогут выучить алфавит! Всего в наборе 27 магнитных фишек, есть буквы и цифры, а также листовки с 34 игровыми заданиями.
С ними малыш сможет выучить не только английский алфавит, но также освоить счет, научиться составлять простые английские слова. Когда основы будут освоены, можно будет придумать новые задания и составлять из алфавита другие слова, тем самым пополнив словарный запас ребенка.
Настольная игра «Доббль» на английском
Невероятно! Здесь даже инструкция составлена на английском языке! Но не переживайте, вы обязательно разберетесь! Доббль — это более 55 карт с 8 символами на каждой карте, и у любых двух карт всегда есть только один общий символ. Проверьте свою наблюдательность и реакцию, сыграйте в 5 разных мини-игр! Еще никогда до этого слово «весело» не звучало как «доббль»!
Что должен знать и уметь ребенок для успешного обучения английскому языку в школе.
Помните, что ребенок в возрасте 7 лет не может долго сидеть на месте, выполняя скучные и однотипные задания.
Когда ребенок приходит в первый класс, что могут сделать родители для того, чтобы добиться от последующих одиннадцати лет наилучшего результата? Прежде всего, чтобы английский язык не стал ему врагом на всю жизнь, а был хоть как-то усвоен.
Английские слова которые должен знать первоклассник
Разумеется, словарный запас первоклассника совсем небольшой, но все же, для успешного овладения языком и прогресса вперед, ребенок должен овладеть некоторым запасом английских слов. Что же это за слова?
Тема | Слова на английском |
---|---|
Местоимения | I, you, he, she, it, we, they, my, your, his, her, our, their, me, him, them, us, this, that |
Дни недели | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday |
Числа от 1 до 10 | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten |
Окружающий мир | water, tree, house, home, bus, car, toy, school, dog, cat, table, chair, room |
Цвета | yellow, green, blue, red, orange, pink, black, brown, grey, white, purple |
Семья и люди | mother, father, sister, brother, girl, boy, aunt, uncle, people, person, friend, teacher |
Описание человека | eye, hand, hair, foot, leg, arm, heart |
Глаголы | go, live, walk, work, take, give, get, wake up, sleep, like, love, think, play, run, fly |
Прилагательные | good, bad, great, small, big, old, young, short, long |
Что должен знать ребенок после первого года обучения?
Итак, приведем список того, что должен знать ребенок, изучавший английский язык в первом классе:
- Принимать участие в простых диалогах
- Поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе
- Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном, портфеле, комнате по образцу в пределах 5 предложений
- Пересказывать небольшой текст
- Читать несложные тексты
- Различать на слух уже известные ему слова и выражения
- Понимать смысл небольших рассказов
Также, словарный запас первоклассника должен включать в себя следующие слова и выражения:
Фраза | Перевод |
---|---|
Hello! Goodbye! Look! Listen! Yes! No! Thank you! | Здравствуйте! До свидания! Смотри! Послушай! Да! Нет! Спасибо |
What’s your name? – My name is… | Как вас зовут? — Меня зовут… |
How are you? – I’m fine, thank you. | Как дела? — Я в порядке, спасибо. |
How old are you? – I’m… | Сколько тебе лет? — Я… |
I’m a boy / girl. | Я мальчик / девочка. |
It’s / This is | Это |
I have got | У меня есть |
I can/I can’t | Я могу / не могу |
I like/ I don’t like | Мне нравится / Мне не нравится |
Как учить английский с ребенком 7 лет
Многие преподаватели рекомендуют начинать изучение языка с грамматики, но это не всегда это эффективно, так как ребенок просто не будет понимать, что это за набор слов в предложении или тексте.
Безусловно, алфавит является основой, но не всегда эти знания помогают ребенку. Зачастую ему сложно различить названия букв в алфавите и их чтении в словах.
Что же касается грамматики, то ее лучше изучать через схемы и таблицы.
Итак, первое, чему стоит научить ребенка из грамматических аспектов это:
- артикли
- использование местоимений
- единственное и множественное число существительных
- простое время (Present Simple)
Эти основы помогут маленькому ученику правильно выражаться на английском языке на начальном этапе обучения.
- урок должен длится не более часа и обязательно с перерывом в 5-7 минут
- ребенок должен двигаться во время занятия (зарядка на английском языке, различные игры)
- задания должны быть разнообразными (лексика, говорение, чтение, аудирование)
- заданий в игровой форме должно быть много, но не слишком (используйте пару игр во время урока)
- больше картинок и наглядных пособий (карточки со словами, правилами)
Основные методы обучения
Чтобы выбрать правильную методику обучения ребёнка, нужно учитывать его индивидуальные особенности, степень подготовленности и интересы
Это очень важно в любом возрасте
Ассоциативный метод
Лучший способ обучения для детей с развитым воображением. Его суть – в запоминании слов, которые привязаны к яркому образу или картинке. Например, запоминая слово table, ребенок представляет удобный стол, apple – вкусное яблоко и т.д.
Лексический подход (коммуникативный метод)
В результате полноценного общения и обсуждения тем дети учатся думать на английском. Ситуаций для обсуждения предостаточно. Например: как прошёл день, понравилась ли прочитанная книга, о чём она, чем ребёнок планирует заниматься на выходные. В результате такого общения дети осваивают новые фразы и выражения, которые потом часто и легко используют в речи.
Аудиолингвальный и аудиовизуальные методы
Основная часть занятия выстраивается на основе диалогов между детьми. Результатом является чёткая речь и правильное произношение. В процессе разучивания интересных диалогов дети учатся говорить, думать и правильно отвечать на самые распространенные вопросы.
Метод погружения
Хорошее знание языка определяется по возможности думать на нём. Именно метод погружения поможет лучше всего освоить этот навык. Преподавателем языка обязательно должен быть носитель, который не умеет общаться по-русски. Естественно, для маленьких детей данный метод не подходит. Требуется хорошая база знаний.
Тема: “Parts of the Body”
Whose Tail is this?
Заготовить карточки с изображением
частей тела разных животных.Задание: помочь разобраться животным, где их
части тела. Можно сделать следующее вступление:
“Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая
колдунья отобрала у них то, без чего они не могут
летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем
им найти свои “запчасти”.Teacher: Whose tail is this?Pupil: It is a pig’s tail.Teacher: Whose ears are these?Pupil: These are hare’s ears.
Wake up!
На столе “спит” заяц. Его нужно
“разбудить”. Для этого – дотронуться до частей
его тела и назвать их.Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш
зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет
расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!
Рабочая программа по английскому языку в детском саду
Порядок изложения материала и сути курса английского языка определяется рабочей программой, которую составляет учитель иностранного языка при содействии старшего воспитателя и методиста на основании общей образовательной программы ДОУ. То есть рабочие программы в детских садах могут быть разными, но при этом требования к составлению программного документа и результаты работы за первый год будут одинаковыми.
Принципы составления рабочей программы по иностранному языку
Требования к составлению рабочей программы определены Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС):
- В основе программы лежит принцип развивающего образования, реализуемый через разного рода активность ребёнка.
- Программа соответствует принципам дошкольной педагогики и возрастной психологии.
- Содержание программы опирается на разумный минимум, то есть доступный для освоения малышами объём знаний и умений.
- Знания, умения и навыки владения иностранным языком формируются при единстве целей и задач учебно-воспитательного процесса.
- Уроки английского носят характер интеграции областей образования (познания, физического, речевого развития и пр.).
- Программа предполагает индивидуальный подход к каждому малышу.
- Материал для занятий подбирается последовательно и систематично, то есть изучение нового опирается на уже усвоенное.
- Занятия организуются в кабинете иностранного языка дважды в неделю в утренние часы или после дневного сна, чтобы дети ещё не успели устать, а значит, полноценно воспринимали учебную информацию. Продолжительность урока в младшей группе — 20 минут, в средней и старших — 30 минут.
Изучение нового материала по английскому языку строится на базе уже освоенного
Результаты первого года обучения английскому в ДОУ
К завершению первого года изучения английского языка малыш должен знать:
- 40–50 английских слов (из тем «Животные», «Числительные до 10», «Глаголы-действия», «Мир вокруг: игрушки»);
- 6 речевых клише — повествовательных предложений (Меня зовут …, Мне … (возраст), Я вижу …, Я могу …, Я люблю …, У меня есть …);
- 4 речевых образца-вопроса (Сколько тебе лет? Как тебя зовут? А ты умеешь …? У тебя есть …?);
- 7–10 стихотворений, песен, скороговорок.
Примеры составления рабочих программ
Как уже отмечалось, в зависимости от установок общей образовательной программы и наличия специалиста программа по английскому языку может быть рассчитана на 2 или на 3 года:
- рабочая программа «Funny English»;
- рабочая программа «Весёлый английский»;
- рабочая программа «Английский язык в детском саду: от 3 до 7 лет».
Рабочая программа определяет в том числе и необходимое материально-техническое оснащение для занятий, например, дидактические пособия
Вариант работы над названиями цветов
- Покажите ребенку картинку или предмет определенного цвета, произнося его название на английском.
- Попросите ребенка повторить название цвета.
- Попросите ребенка перечислить предметы этого цвета в комнате или за окном (на русском).
- Повторите еще раз название цвета.
- Таким же образом поработайте над названиями 2-3х цветов (можно взять больше цветов, если уверены в том, что ребенок усвоит их названия).
- Предложите ребенку несколько цветных карточек с целью выбора им карточки цвета, который Вы называете по-английски.
- Разложите несколько ярких предметов и попросите ребенка выбрать предмет названного Вами цвета.
- Покажите ребенку картинку или предмет и спросите, какого он цвета.
Какой способ изучения цветов самый лучший?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как всех людей можно условно разделить на следующие типы:
- Визуалы – лучше воспринимают информацию через органы зрения.
- Аудиалы – те, кто лучше воспринимает информацию при помощи органов слуха.
- Кинестетики – люди, которые усваивают максимальное количество информации при помощи других чувств (обоняние,осязание…).
- Дискреты – те, кто усваивает информацию путем построения логических доводов (через логическое осмысление).
Именно поэтому формы изучения цветов для каждого ребенка разные! Если Вы имеете дело с группой учеников, то следует комбинировать и чередовать различные виды и формы работы.
Упражнение на запоминание цветов
Для закрепления результата, прямо сейчас, Вы можете пройти онлайн упражнение. Желаем Вам успехов!
Дополните предложение недостающим словом (названием цвета)
-
Lemons are …redgreenyellow .
-
I don’t like …blueblackgreenwhite apples.
ПроверитьСбросить результат
Дополните предложения правильными сочетаниями слов
-
We have a(n) …green catwhite dogorange frog .
-
In the zoo we saw a(n) …green zebrayellow elephantbrown bear .
-
My mom loves …olive chocolatedark chocolatelilac chocolate .
ПроверитьСбросить результат
Составьте предложение
-
…coloursbrightIlike…coloursbrightIlike…coloursbrightIlike…coloursbrightIlike .
-
…healthyyummyandareredfruit…healthyyummyandareredfruit…healthyyummyandareredfruit…healthyyummyandareredfruit…healthyyummyandareredfruit…healthyyummyandareredfruit .
ПроверитьСбросить результат
Если Вы заинтересованы в быстром и эффективном изучении английского языка, то регистрируйтесь в нашем обучающем онлайн-сервисе Lim English и приступайте к увлекательным занятиям!
Способы обучения детей чтению по-английски с нуля
Многие родители желают научить своего ребенка английской речи как можно раньше и быстрее. Для маленьких детей изучение языка сводится к рассматриванию и запоминанию набора символов. Ведь они пока не понимают, что им гарантировано свободное общение с людьми любой национальности и успешная карьера в будущем.
Споры о том, с какого возраста детям лучше начинать учить английский, продолжаются. Одни родители не хотят создавать своему любимому ребенку нагрузки. Другие, напротив, приветствуют ранее обучение – считают, что детский возраст является временем активного познания. Маленький ребенок с интересом воспринимает речь, легко запоминает и копирует слоги, буквы, их сочетания.
Running dictations
Можно поиграть в Running dictations, разделить учеников на пары и предложить им выбрать роли, кто-то из них будет записывать информацию (writer), а кто-то – находить ее (reader/runner). Учитель включает таймер. Первый ученик выходит, читает информацию, старается запомнить ее и передать своему партнеру. Партнер записывает информацию, и затем учитель проверяет, кто справился с заданием быстрее.
Таким образом, немного меняя задания и виды деятельности, ученикам будет интереснее изучать предмет. И тогда педагога по праву можно будет назвать «рефреймером», учителем, который умеет красиво преподнести свои задания, всегда подходит творчески к проведению занятий и самое главное – понимает нужды своих учеников. В современное время повышения объема учебного материала, возможно, будет эффективнее быть гибким педагогом, учитывать текущую ситуацию в классе и делать фокус не на количестве пройденных тем, а на качестве усвоенной информации.
Видео материалы
Если учим английский, прекрасным помощником воспитателя может стать видео для детей. Видео способно погрузить малышей в мир цвета. Видео может сопровождать песенка. Кстати, именно песенка становится ключом для запоминания названий цветов. Именно песенка научит ребенка бережно относиться к языку, быть внимательнее, усидчивее. Песенка называет многие основные цвета: коричневый, синий, белый, фиолетовый, желтый и другие цвета радуги. Если вы сомневаетесь, как произносится какое-то слово, воспользуйтесь транскрипцией.
https://youtube.com/watch?v=NjC-4Nz3vUI
Учим цвета на иностранном языке вместе с малышами!
Принципы и методики обучения английскому
В настоящее время существует множество более или менее эффективных программ, рассчитанных на освоение английского детьми разных возрастов. Действенность различных методик определена многими объективными и субъективными факторами, а различие их состоит в использовании разных подходов. Для начала необходимо определиться, какая форма обучения языку подойдет маленькому полиглоту: индивидуальная или групповая.
Примечательно, что эффективность индивидуального домашнего обучения возрастает, если английский язык для детей преподает гувернер или приглашенный специалист, а не родители (даже хорошо владеющие иностранным)
При выборе групповой формы обучения родители должны обращать внимание не только на квалификацию учителя, также следует учитывать его контакт с ребенком, форму проведения занятий, используемую методику
Например, для самых маленьких применяют разработку Глена Домана. В данной программе основной упор делается на зрительную память ребенка. Ранний английский для детей по программе Хелен Дорон начинается с 3-х месячного возраста. Игровая методика – одна из самых результативных, любую из игровых методик можно адаптировать для любого возраста: от 1года и до 10 лет.
Для трехлеток подходит методика Зайцева, а ребятам чуть постарше будет интересна проектная методика. Творчество и изобразительное (прикладное) искусство – это еще один вид деятельности, который прекрасно совмещается с изучением иностранного языка. Смешанные методики, в которых чередуются разные виды деятельности, также обеспечивают превосходные результаты.
Учим цвета на английском: интересные идиомы
Носители языка любят использовать в своей речи идиомы, чем могут поставить в тупик изучающего английский. Конечно, не обошлось без разнообразных идиом, в которых фигурируют цвета на английском языке. Рассмотрим некоторые из них.
- To be blue – Быть опечаленным. Слова Jack is blue», или же Jack was feeling blue on Sunday» вовсе не являются свидетельством неправильной ориентации Джека. Фраза говорит о том, что человек испытывает грусть, печаль, нуждается в моральной поддержке.
- Red tape – Волокита, бюрократия. Это словосочетание употребляется в случаях, когда человек не может добиться своей цели по причине бюрократизма. Например: I am so tired of the red tape. Why don’t they sign our documents today?» — «Я так устал от этой бюрократии. Почему бы им не подписать наши документы сегодня?».
- Red-letter day. – «Красный день календаря». Это словосочетание описывает любой праздник. Например: «In a month after that red-letter day Simona told me she has to leave» — «Через месяц после этого знаменательного дня Симона сказала мне, что должна уйти».
- White collar – «Белый воротничок». Так называют офисных работников. Например: I can’t say that Mr. Johnson treats white collar workers respectfully. – Не могу сказать, что мистер Джонсон относится к представителям «офисного планктона» с уважением.
- Black art – Черная магия. Например: I didn`t know that some kinds of black arts were practiced by this priests. – Я не знал, что некоторые виды черной магии практиковались этими священниками.
Все основные цвета наглядно показаны, как разноцветные карандаши в коробке, как 7 цветов радуги. Так же в песне поется какого цвета трава, небо и листья осенью на деревьях.
Текст песни (text, lyrics):
Red, orange, yellow, green,
Blue, purple, black and brown.
Colors in my crayon box,
Colors all around.
Red, orange, yellow, green,
Blue, indigo and violet are colors in the rainbow.
Colors, colors,
Pretty as can be,
Brighten up our world,
Everything we see.
Colors,colors,
What a lovely sight.
Colors everywhere,
Beautiful and bright.
Red, orange, yellow are the tree leaves every fall.
Blue skies turn to purple skies,
when the nighttime calls.
Green is the summer grass that’s on the ground.
So many pretty colors, colors all around.
Colors, colors,
Pretty as can be,
Brighten up our world,
Everything we see.
Colors,colors,
What a lovely sight.
Colors everywhere,
Beautiful and bright.
Beautiful and bright.
Слова с переводом и транскрипцией
слово | транскрипция | перевод |
color | цвет, раскрашивать (амер) | |
red | красный | |
orange | оранжевый | |
yellow | желтый | |
green | зеленый | |
blue | голубой,синий (любые оттенки синего от самых светлых до самых тёмных) | |
purple | фиолетовый | |
black | черный | |
brown | коричневый | |
in | в | |
my | мой, моя, мое, мои | |
crayon | цветной карандаш | |
box | коробка | |
all around | кругом, со всех сотрон | |
indigo | цвет индиго, темно-синий | |
violet | фиолетовый | |
rainbow | радуга | |
pretty | прелестный | |
brighten up | оживлять, делать ярче | |
our world | наш мир | |
everything | все | |
we | мы | |
see | видеть | |
what | что | |
lovely | красивый, отличный | |
sight | вид | |
everywhere | повсюду, везде | |
beautiful | красивый | |
bright | яркий | |
tree leaves | листва деревьев (tree — дерево, leaves — листва) | |
fall | осень (амер) | |
sky | небо | |
turn | превращаться | |
when | когда | |
nighttime | ночное время | |
call | навестить, звать | |
summer | лето, летний | |
grass | трава | |
ground | земля |
English Joke
Q: What’s the cat’s favorite color?A: PURR-PLE
Заключение
Дошкольное обучение иностранному языку учит коммуникации, пониманию речи и правильному произношению. Употребляя элементарные слова в повседневной жизни, дети постепенно учатся думать на английском. Разговаривайте с ними дома, называя предметы одежды, части тела, игрушки, животных, членов семьи по-английски. Приветствуйте и интересуйтесь времяпровождением друг друга на русском и иностранном языке. Пусть ваш ребёнок занимается с преподавателем 30-40 минут в день два раза в неделю. Главное – поддерживать мотивацию. Тогда вы даже не заметите, что английский язык стал вторым родным языком.